Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 154 • Страница 4 из 8<  1  2  3  4  5  6  7  8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2016
Bootlegger писал(а):
Имя сестра! Имя!


Хорошо.

В одиночных играх, особенно коридорных, подгружать обычно нечего, первичная нагрузка идет секунд 10 на ссд и ЦП на ~90%, потом почти ничего не происходит. В случае с HDD грузится дольше, по ходу дела прогружается и отдает данные на ЦП, который постоянно работает на 10-40%, но фризов обычно мало.

Любые сетевые игры, зависимо от качества игры и сервера.
В основном касается этот фактор взаимодействия с игроками и пвп, поскольку сам по себе ПВЕ контент и карта прогружается заранее и состоит из однотипных противников, выглядящих одинаково. Исключение приведу.

Аренные\сессионные игры загружают все вещи и спецэффекты противника заранее, поэтому их это обычно не касается. Но они часто занижают планку графики (почти все MOBA) и свопятся, ибо держать данные в RAM им религия не позволяет (См. ниже), так что лаги от старого HDD возможны.

Игры, которые имеют не оптимизированную систему догрузки игроков и объектов для снижения нагрузки на видеокарту, например шутеры APB Reloaded или planetside2, просто падают в ФПС вплоть до 10 или натурально фризят и не реагируют на команды, если диск не успевает догружать спецэффекты или модельки.
Чем же это кончается для вас в таких шутерах? Ваша скорострельность падает в 2 раза, а отдача увеличивается в два раза (т.е. в 4 раза), поскольку игра заклинивает в прерываниях устройств, а ваш персонаж не делает НИЧЕГО. В случае с APB вы ещё можете врезаться или выстрелить в невидимое здание и в прямом смысле убиться об стену, потому что вас остановит уже сам сервер.
В такой игре это не всегда ваша вина - если на вас внезапно свалится более 100 человек, которые не были уже прогружены (абсолютный предел аренных игр типо батлы и APB 64-128 тел, но это ДАЛЕКО не предел MMOFPS), вы просто заглохнете или залагаете секунд на 5-20. Или сервер.

Смотрим на world of warcraft. Оно переносит и хранит настройки и часто используемые эффекты и вещи в кэш (папки WTB и WTF), что позволяло играть хоть в 25 окон без совсем уж диких тормозов даже на ЖД, но первичная и даже вторичная прогрузка костюмов и спецэффектов от скилов рядом с толпами людей могла вас повесить и на 1 окне, ибо первично файлы грузились из .MPQ файлов размером 4гб каждый. Для оригинального движка это было оптимально, но с переходом на ЛК и далее это стало сложно игнорировать. Можете хоть отрубать своп файл, это ничего не значит, ибо тут ЖД используется всё равно и постоянно.

Параллельно приведу в пример eve online и азиатщину типо granado espada - Унификация "персонажей" и их однотипный внешний вид позволяли загрузить одну модель в память, а не делать это 100500 раз, ввиду чего там были толпы персонажей без тормозов, даже если они только что появились и начали делать что-то. Вообще говоря, спецэффекты были очень тусклыми для ускорения загрузки, все персонажи выглядели почти одинаково, анимация была почти идентичной, но такой уровень похожести бил по самолюбию людей. Оттуда же пошел F2P донат с костюмами, ибо разработчикам так даже лучше...
В таких играх ССД не критичен.

Продолжаем за счет менее стабильных и набыдлокоденных пародий на них, например aura kingdom или tera.
В любом сборище на 30+ человек есть шанс зависнуть при загрузке спецэффектов или персонажей, которые грузятся КАЖДЫЙ раз по новой. Зачем они каждый раз грузятся с диска ВО ВСЕХ этих играх, я не знаю, видимо фен-шуй такой.
В АК, к счастью, разработчики знали, что они не умеют оптимизировать игру и добавили кнопку "не показывать других игроков", но в глобальном пвп этим не попользуешься, а в 40 на 40 всё виснет к чертям без ssd, хотя игра, казалось бы, почти что с графикой из 2004. Причем, после того как игрок пропал из поля видения, его в следующий раз грузит опять с нуля. :hi:
В Tera принципиально не бывает толп - ни мобов, ни игроков, да и сами мобы выглядят одинаково на протяжении всей игры, чтобы сэкономить бюджет и ресурсы.(иллюзия крутизны движка создается за счет увеличения врагов до размера стадиона) В массовых баталиях адские лаги и спам АОЕ скилов. Всё как всегда.

Заканчиваем рпг-экшен-слешером C9. Игра инстансовая и всё грузится заранее. Но есть 2 НО:
1) В любом сетевом взаимодействии с игроками включался P2P и хостом назначался тот, кто создал подземелье. Т.Е. ВСЁ просчитывалось на его компьютере. Банально заклинив свой диск или интернет соединение можно было убить в ноль ИИ любых боссов в ПвЕ, сбросить или забить лагами соединение с любыми игроками, при этом не провоцируя античит.
При всём этом издатель умудрился додуматься снизить количество серверов в 9 раз. Добавьте сюда людей из стран третьего мира с компами уровня P4 и модемной скоростью интернета и поймете насколько всё было плохо.
Причем сама игра в этом сильно не виновата - при приемлемом соединении и пк из рекомендуемых всё было нормально...
2) По идее, там была предусмотрена прогрузка только модели, показывающей какой класс на вас напал и его оружие, без вещей, но она не работала. В итоге, после попадания игрока в радиус обзора, (метров 40, с которых уже вполне можно атаковать) вы секунд 10-20 попросту не видите своего противника.
И зависело это только от диска.
Причем, даже если бы оно работало - оружие очень тяжело рассмотреть, и пока вы думаете, кто же КОНКРЕТНО на вас напал (у каждого класса по 5 разных субклассов), можно уже умереть, ибо бои в этой игре очень быстры, а атаки не прогрузившегося игрока тоже не было видно - вы можете даже не заметить его.(ибо диск занят загрузкой его шмота :facepalm: ) Решить проблему можно было отрисовкой игрока в любой точке карты, т.к. игра инстансовая и смысла ограничивать радиус загрузки игроков нет, но издатель решил иначе.

Как-то так?

TL:DR : SSD помогает, ибо программисты многих издательств уроды.

_________________
Имею тенденцию писать стены текста для вашего же блага.


Последний раз редактировалось bangerland 10.11.2016 17:14, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 23
Вы - песатель! преклоняюс.
ниасилил

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2016
Bootlegger писал(а):
Вы - песатель! преклоняюс.
ниасилил


Да меня обычно разрывает описать все подробно, чтобы всем понятно было.)
Первые два абзаца это краткая версия. Специально TL:DR сделал, когда прочитал что настрочил.)


Думаю, если уложить в 2 строки то будет так:

Если бы все игры были отполированы так же как bloodborne или лучше, то вопрос перехода на SSD в большинстве жанров был бы лишь в времени загрузки уровня. (LOADborne :haha: )
Но, к сожалению, это не так.

:ok:

_________________
Имею тенденцию писать стены текста для вашего же блага.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2016
А мне кажется, что польза от SSD в настоящее время сводится в основном к тому, что в настоящее время HDD хорошие не выпускают. Если почитать отзывы про HDD порядка 1 ТБ и более, то складывается впечатление, что их даже подносить к машине не стоит.
Аргумент, что типа Windows и другое быстрее грузится конечно важный, но грузится оно всё куда: в ОЗУ, аппаратные и программные кэши, стэки..., которые от замены НDD на SDD быстрее не работают. SDD для нотебуков современных не имеют альтернативы по соображениям стойкости к ударам и пр. мех. воздействиям


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2006
Откуда: Москва
vladimirdan писал(а):
А мне кажется, что польза от SSD в настоящее время сводится в основном к тому


у меня идет скоростная выборка из 100 тыс файлов на ссд - ни один хард бы не выдержал))) так что все оки)))

_________________
не все байты одинаково полезны :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2016
Можно конечно найти весьма эффективное применение и SSD, и HDD.
Например, при отсутствии свободного места на диске (когда почти 100 % места на диске используется для задачи) скорость и срок службы HDD не уменьшается, а у SSD в таком режиме использования эти характеристики (и не только эти) резко ухудшаются из-за роста коэффициента усиления записи. Для HDD ресурс записи в магнитную ячейку порядка 1000 раз просто немыслим, это эквивалетно плохой ячейке. Например, я на своём под завязку заполненном HDD 180 ГБ Seagate за время больше 10 лет записал ну очень большой объём данных (намного больше, чем позволяет ресурс SDD), а плохих секторов до сих пор - ноль. Правда по HDD этому не стучали.
Другой вопрос насколько часто встречаются у большинства владельцев машинок подобные задачи (оптимальные для SSD или HDD). Думаю, что частота эта в общей массе покупателей близка к нулю, хотя здесь я могу ошибаться.
И ещё уверен, что отсутствие шума у SSD делает его вне конкуренции, особенно для домашних ночных работ и для изначально малошумящих машинок. Думаю, что вот шумность домашнего компьютера волнует многих.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Midway
Для тех кто еще сомневается - небо и земля

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2016
Сомневайся - не сомневайся, если купить надёжный HDD проблемно, то невольно приходится переходить на SSD.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
Случайно набрел на тему, почитал, любопытно.
У меня система стоит на SSD, документы и пр. барахло на HDD 500 гб, игры храню на raid0 из 4хVelociraptor 150 гб.
Вот от последнего давно хочу избавиться, ибо шумно и по сравнению с SSD уже не особо быстро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
Ни-ка-кой :D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2011
Помер ssd мой. Винду на hdd поставил. 1 минуту винда запускается и ещё секунд 30 прогружает проги. Это просто пытка какая то каждый раз. Сам комп дорогущий, но без ssd ощущение совсем не то.
В этот раз выбираю m2 диск.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: 903
Пора забыть HDD))

_________________
«War never changes»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Midway
Главное - про бэкап не забывать

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
В играх я вообще не увидел разницы между WD2004FBYZ(как и некоторыми другими высокопроизводительными HDD бизнес класса) и SSD от Samsung 850 Pro или EVO. То что описал товарищ bangerland, это видимо был какой адски убитый HDD с нехилой дефрагментацией данных.

_________________
Threadripper 3970x/ 64Gb DDR4 3466MHz CL16/ ROG ZENITH II EXTREME/ MSI RTX 2080 Ti TRIO/ CXN v2/ LG SK8100/ PS4 Pro / XBox One X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
ekzoman писал(а):
Пора забыть HDD))


Пора забыть SSD NAND :D

Цитата:
В основе Optane лежит технология 3D XPoint, разработанная Intel совместно с Micron. Утверждается, что энергонезависимая память 3D XPoint до 1000 раз быстрее и имеет до 1000 раз более длительный срок службы по сравнению с NAND. Кроме того, 3D XPoint характеризуется в 10 раз более высокой плотностью размещения компонентов по сравнению с обычной памятью.
Итак, судя по обнародованной информации, для работы с накопителями Intel Optane потребуется процессор Core седьмого поколения (платформа Kaby Lake) или выше. Иными словами, задействовать новые устройства хранения данных в системах на платформе Skylake не удастся.


Т.е. что мы имеем в недалеком будущем, когда цена достигнет приемлемых рамок: 1000 раз долговечность по сравнению с NAND - это практически вечная микросхема в режиме работы как обычный HDD. В 10 раз больше плотность - это значит, что пара чипов распаянных прямо на материнской плате дадут нам 0.5 - 1 ТБ влегкую. Про быстродействие - тут вообще всё очень неприлично, особенно в сравнении с HDD.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2016
Откуда: от верблюда
Фото: 0
Retvizan писал(а):
Т.е. что мы имеем в недалеком будущем, когда цена достигнет приемлемых рамок: 1000 раз долговечность по сравнению с NAND - это практически вечная микросхема в режиме работы как обычный HDD. В 10 раз больше плотность - это значит, что пара чипов распаянных прямо на материнской плате дадут нам 0.5 - 1 ТБ влегкую. Про быстродействие - тут вообще всё очень неприлично, особенно в сравнении с HDD.

как то слишком оптимистично, тем более стоит учитывать что поддержка есть только на интел, и только на каби и выше процах, ничего не напоминает? + щас райзен выходит и интел потеряет значительную часть клиентов

_________________
У тебя нет врагов. Никто во всём мире не желает тебе зла. Тебе ни с кем не надо воевать. (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
smaximaa писал(а):
как то слишком оптимистично, тем более стоит учитывать что поддержка есть только на интел, и только на каби и выше процах, ничего не напоминает? + щас райзен выходит и интел потеряет значительную часть клиентов


да это понятно, что в ближайшие лет 5 эти SSD будут явно не для почитателей Ницше с Бродским :lol: Первыми наверняка будут iMac и MacBook. Про режим сна можно будет забыть, только гибернация, что очень положительно скажется на аккумуляторе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Фото: 43
Retvizan писал(а):
Про быстродействие - тут вообще всё очень неприлично, особенно в сравнении с HDD.

Про быстродействие там не все так радужно оказалось, но все же в разы лучше чем у NAND http://semiaccurate.com/2016/09/12/inte ... ch-broken/
В любом случае 1000 циклов перезаписи для TLC это маловато для использования накопителя без каких-либо ограничений. Для полной замены HDD нужно на один-два порядка больший ресурс при сопоставимой с ним цене, а Optane анонсируется надежнее и быстрее, но дороже чем NAND, так что пока в датацентрах останутся HDD.

Купил себе недавно и Samsung 850pro и HDD на 4Тб для торрентов, посмотрим что быстрее сломается. Хотя что-то мне подсказывает что они оба устареют по объему раньше.

_________________
Программа вывода страны из кризиса выполнила недопустимую операцию и будет закрыта...


Последний раз редактировалось GroVic 22.02.2017 15:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Я приобрел свой первый SSD накопитель только в 2016 году и если честно, ожидал бОльшего вау-эффекта.
Да, в сравнении с SSD, HDD ужасно медленный и такие вещи, как загрузка ОС или некоторых игр превращаются в пытку и испытание для нервов.
Но после того, как ОС уже загружена, преимущества SSD над HDD становятся весьма не очевидны.

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 23
SubL0ck примените пресет к сотенке равов по 40 Мп и экспортните их - увидите разницу.
Есть ещё прикольный тест. Замените 8-16-32 , сколько там у Вас ОЗУ, двумя и увидела разницу если файл подкачки на ссд и если он на хдд.

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 154 • Страница 4 из 8<  1  2  3  4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan