Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2004 Откуда: Israel
Данная тема открыта для обсуждения и выбора винчестеров размером от 600-от гигабайт и выше. Тема для обсуждения и выбора винчестеров размером до 200 гигабайт находится здесь. Тема для обсуждения и выбора винчестеров размером от 250 до 500 гигабайт включительно находится здесь. Тема для обсуждения и выбора винчестеров размером от 1.5 терабайта и выше находится здесь.
Перед тем, как задать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Это в ваших же интересах.
Последний раз редактировалось Nova_il 20.08.2007 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Увы, это правда. Тоже самое (по оценке пользователей) касается и ST3000DM001, про ST1000DM003, плохого не скажу (уже отработал гарантийный срок), видимо мне повезло.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2014
androns123 писал(а):
прав покупателя
Не знаю, что за права покупателя такие, когда берешь, что хочешь, даже такие сложнотехнические товары и возвращаешь их без действительно объяснимых причин. А тем более такие товары, как жесткие диски, которые самодиагностируемые и ведущие записи в своей "записной книжке". К слову, диск с засранным смартом, продать только лоху полному можно будет, потому что он уже фактически б/у и непонятно, как использовался. Да и что, у вас их продают незапечатанными? ps колько тебе "пробников" должны дать, которые ты загадишь и затем вернешь?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Москва
Ma_emma_harel писал(а):
Не знаю, что за права покупателя такие, когда берешь, что хочешь, даже такие сложнотехнические товары и возвращаешь их без действительно объяснимых причин.
Так надо производить качественную продукцию, а не втюхивать покупателю всякий хлам, логично? Не устроили покупателя определенные параметры/работа диска. Сдать можно с уценкой, от ~ 10 до 30%, упаковка нарушена и следы б/у. Обычно в течении 14/30 дней после покупки, через год товар точно никто не возьмёт назад.
Так надо производить качественную продукцию, а не втюхивать покупателю всякий хлам, логично?
Логично, но кто "хлам втюхивал"? Диск работает, как часы. Чтобы его вернуть нужно постараться доказать его неисправность. Есть список товаров, которые не подлежат обмену в течение 14 дней просто так (технический сложный вид продукции там есть, и не важно Украина это или нет, покупатель не всегда прав). Вы не сможете купить смартфон, походить с ним неделю, "попантоваться" новым эплом и вернуть его в магазин, со словами "что хотите, то и делайте".
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Москва
fixit писал(а):
Логично, но кто "хлам втюхивал"? Диск работает, как часы. Чтобы его вернуть нужно постараться доказать его неисправность.
Недостатки есть, причем они по вине производителей и логистического персонала магазинов, основные можно перечислить: 1) Манипуляции с количеством пластин (больше касается 2-3-4тб моделей и выше), как следствие снижение скорости работы, где заявлено кол-во - будет явный обман покупателя. 2) Вибрация, хитрый такой параметр, производителем не заявлен, однако думаю никто со мной спорить не будет, что повышенная вибрация, прямой путь к снижению ресурса работы. 3) Аномальные звуки при работе - циклические писки в работе/простое (следствие механического воздействия), парковка (не брак, но может раздражать, если не знать как отключить). 4) Тормоза при работе с определенными контроллерами (возможны баги в прошивке, если не предусмотрено возможность обновления FW), тут претензии к производителям материнских плат.
Если что-то не устраивает, диски менять, кроме п.4 ("скользкая" тема, могут отказать, так как не гарантируют 100% совместимость, кроме покупки системы в сборе), покупатель всегда прав!
PSYDRUGS, вы ведь из России, неужели не читали закон о защите прав потребителей? Диск заберут на диагностику, СЦ проблем не выявит и вернёт вам его обратно (т.к. он абсолютно исправен, а данные пункты вам никто толковать в магазине не должен, максимум после вашей жалобы - на ценниках появится дополнительная информация о количестве тех же пластин и уровне шума). Дальше что? Повестка в суд - суд назначит независимую экспертизу, которая признает диск технически исправным.
PSYDRUGS писал(а):
1) Манипуляции с количеством пластин (больше касается 2-3-4тб моделей и выше), как следствие снижение скорости работы, где заявлено кол-во - будет явный обман покупателя.
а в чём манипуляция? (наш диалог ведь только Black FZEX касается?) Если использовать только 800 Гб на каждую пластину, так это полное право производителя. Не до конца понял этот пункт.
PSYDRUGS писал(а):
4) Тормоза при работе с определенными контроллерами (возможны баги в прошивке, если не предусмотрено возможность обновления FW), тут претензии к производителям материнских плат.
Можно было заявить, что диск не подошёл по физическим параметрам и не совместим с оборудованием, но опять покупатель упрётся в технически сложный товар, в добавок это комплектующая часть.
PSYDRUGS писал(а):
3) Аномальные звуки при работе - циклические писки в работе/простое (следствие механического воздействия), парковка (не брак, но может раздражать, если не знать как отключить).
Если оттуда "треки Ивана Дорна" начнут играть, тогда да
PSYDRUGS писал(а):
2) Вибрация, хитрый такой параметр, производителем не заявлен, однако думаю никто со мной спорить не будет, что повышенная вибрация, прямой путь к снижению ресурса работы.
5 лет гарантии, выйдет из строя - вы вправе придти и вернуть деньги или заменить на тот который по вашему мнению более надёжный.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Москва
fixit писал(а):
Диск заберут на диагностику, СЦ проблем не выявит и вернёт вам его обратно (т.к. он абсолютно исправен, а данные пункты вам никто толковать в магазине не должен, максимум после вашей жалобы - на ценниках появится дополнительная информация о количестве тех же пластин и уровне шума). Дальше что? Повестка в суд - суд назначит независимую экспертизу, которая признает диск технически исправным.
В магазинах которые обеспечивают услугу манибэк, с легкостью примут без всяких длительных диагностик/экспертиз (проверят включение и смарт посмотрят максимум), но -10-30% от стоимости товара при возврате потеряете.
fixit писал(а):
а в чём манипуляция? (наш диалог ведь только Black FZEX касается?) Если использовать только 800 Гб на каждую пластину, так это полное право производителя. Не до конца понял этот пункт.
Не только, в линейке Se на 2тб тоже самое, брать 1тб модель "опасно", в изделии могут оказаться 500гб пластины как в RE. Мне лично за их стоимость > 2-3 раза, трижды предъидущее поколение пластин не нужно. Безусловно по причине малой плотности записи, такие модели на порядок надежнее, но высокими скоростями они обычно не выделяются, стоит ли переплачивать за них и какую сумму, отдельный разговор.
fixit писал(а):
Можно было заявить, что диск не подошёл по физическим параметрам и не совместим с оборудованием, но опять покупатель упрётся в технически сложный товар, в добавок это комплектующая часть.
Тут могут мягко говоря "послать", совместимость с оборудованием клиента не гарантируется и не регламентируется, другое дело когда покупается ПК магазинной или иного вендора сборки, совместимость гарантируется.
fixit писал(а):
5 лет гарантии, выйдет из строя - вы вправе придти и вернуть деньги или заменить на тот который по вашему мнению более надёжный.
Дополнительные риски/понесенные расходы, не заложенный в бюджет покупки, по причине низкого качества продукции, жаль живём в РФ, отсудить понесенные затраты очень тяжело или вовсе не реально.
Дополнительные риски/понесенные расходы, не заложенный в бюджет покупки, по причине низкого качества продукции, жаль живём в РФ, отсудить понесенные затраты очень тяжело или вовсе не реально.
Диск - это расходник, вне России за это тоже никто не понесёт наказания, не питайте иллюзий.
PSYDRUGS писал(а):
В магазинах которые обеспечивают услугу манибэк, с легкостью примут без всяких длительных диагностик/экспертиз (проверят включение и смарт посмотрят максимум), но -10-30% от стоимости товара при возврате потеряете.
Странные магазины, в моём городе такие называют подземный переход или предбанник метрополитена.
PSYDRUGS писал(а):
Не только, в линейке Se на 2тб тоже самое, брать 1тб модель "опасно", в изделии могут оказаться 500гб пластины как в RE. Мне лично за их стоимость > 2-3 раза, трижды предъидущее поколение пластин не нужно. Безусловно по причине малой плотности записи, такие модели на порядок надежнее, но высокими скоростями они обычно не выделяются, стоит ли переплачивать за них и какую сумму, отдельный разговор.
Se, Re и прочие "е" для того и созданы, чтобы не показывать высокую скорость, а показывать высокую "дурабилити" (Долговечность), от того и не понятно, зачем некоторые кидаются на Black серию со словами - она не показывает скорости выше чем у остальных семитысячников. В Black отличная флэш-память, микропрограмма отлично с ней взаимодействует, но треки короткие, не вся пластина задействована, вся производительность всё равно упирается в физическое ограничение скорости HDD, переплачивать за такое стоит, почти все диски проживают порог в 2 года (кроме брака от производителя), но не все живут по 5 лет + у WD можно ещё продлить гарантию (но будьте любезны доплатить).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Цитата:
почти все диски проживают порог в 2 года
блин ну прям памятник им за это нужно ставить.., а если без шуток, то в домашнем компе любой диск должен работать без проблем 5-6 лет, раньше ставил всем знакомым хитачи, свякие т7к, 7к и т.д, почти 10 лет прошло и до сих пор все работают и ломаться не собираются, а вы говорите 2 года..
блин ну прям памятник им за это нужно ставить.., а если без шуток, то в домашнем компе любой диск должен работать без проблем 5-6 лет, раньше ставил всем знакомым хитачи, свякие т7к, 7к и т.д, почти 10 лет прошло и до сих пор все работают и ломаться не собираются, а вы говорите 2 года..
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Москва
fixit писал(а):
Диск - это расходник, вне России за это тоже никто не понесёт наказания, не питайте иллюзий.
Расходник, с этим не поспоришь, не наказание, а человеческое отношение к потребителю, бесплатная замена из в рук в руки, как правило присутствие офиц. сервисов, компенсация на n-ую сумму понесенных убытков, поставка чуть более качественных изделий, чем те что традиционно закупают в страны третьего мира (в том числе и в РФ).
fixit писал(а):
Странные магазины, в моём городе такие называют подземный переход или предбанник метрополитена.
Юлмарт, магазины сети не только в Москве и Санкт-Петербурге.
fixit писал(а):
переплачивать за такое стоит, почти все диски проживают порог в 2 года (кроме брака от производителя), но не все живут по 5 лет + у WD можно ещё продлить гарантию (но будьте любезны доплатить).
Я думаю не стоит, в силу той маркетинговой политики которую исповедует WD, в рамках постановки вопроса для частного пользователя (рост цены вдвое из-за падения рубля), а не для программы гос. закупок.
Зум писал(а):
а если без шуток, то в домашнем компе любой диск должен работать без проблем 5-6 лет
Удешевление используемой элементной базы и вторичных компонентов для сборки, следствие современной "инновации", плюс снижение сроков гарантии за "высокое" качество.
Зум писал(а):
если не ошибаюсь, гарантийный срок домашних дисков обычно 3 года, а на всякий шлак обычно дают 2
Именно так, раньше на все бюджетные модели было по 3 года гарантии, на премиум сегмент от 5 до 7 лет.
PSYDRUGS, вы ведь из России, неужели не читали закон о защите прав потребителей?
Вы немного неверно толкуете данный Закон. Если речь идет о направлении в СЦ на диагностику, то здесь руководствуются гарантийными обязательствами, так как оспаривается исправность товара. Если речь о 14 днях на возврат с сохранением упаковки без следов эксплуатации, то имеется ввиду ИСПРАВНЫЙ товар: Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Однако, существуют ограничения по применению данной статьи: "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ" (утверждается Постановлением Правительства). Продавец может толковать в свою пользу: "11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)"; а покупатель - свою: "жесткий диск является КОМПОНЕНТОМ вычислительной техники, и не всегда бытовой". Так что ничего не мешает (при наличии определенной наглости) вернуть обратно хард с формулировкой "слишком жесткий", сохранив при этом упаковку и не оставив следов эксплуатации.
Я пару раз видел (да что греха таить - сдавал) диски в пакетике, заклеенном стикером (чуть больше, чем в сельмаге ценники клеят). Ну и сдавал так же. Кстати, нигде не написано, что возвращаемое изделие должно быть упаковано (!), есть только "с сохранением упаковки" - хоть рядом положите. Многие товары упаковываются под пломбы, наклейки и т.п., но это не делает их невозвратными. Короче, бороться надо за свои права. P.S. против продавцов ничего личного не имею.
Сейчас этот форум просматривают: squidward8 и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения