Хочу купить себе харг гигов этак на 160 (может и меньше), но так же хочется его пихнуть во внешний конейнер и подключать его через USB 2.0. Посоветуйте оптимальный вариант конейнера и харда. Порог ~100$ (+-20)8-)
Название откорректировано. В дальнейшем, скорее всего, будет объединено с ззвлечёнными из архива старыми темами. Пока пусть будет эта тема. I.N.
Там впаянный USB, от частого передёргивания кабеля, может разрушаться порт, и тогда диску конец, коробок уже не заменишь.
3 года гарантии, да и если быть откровенным - у меня впаяный ЮСБ в мобильнике второй год держится уже и падал на кабель(штекер согнуло и т.д.) и никаких проблем, а 3.0 мощнее по механике чем микро. 2.0. Это необоснованные страхи.
Тем более смешно отказываться от Seagate, имея опыт только c одной из её линейки Barracuda
Обманул. .10 сига.. глянул профиль После этого случая начал мониторить эту тему пытаясь вернуть диск к жизни и понял, что народ от сиги отказывается. Надежность к сожалению упала. Хитачи теперь продаются под маркой Тошиба. Передумал покупать большой внутреннй, потом взял SSD Гнусмас на 250г и внешний 2Т от WD для фото-архива. Теперь: Seagate Barracuda 7200.10 320GB SATA2 Hitachi T500K 500Gb Hitachi 7K1000 750Gb Самсунг 1Т (маркировку не помню) SSD OCZ 60Gb SSD Samsung 250Gb
Внешний WD
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Pavel12 писал(а):
Отказ по гарантии. Механическое повреждение.
Они заменят по причине "конструктивного недостатка".. если будет не ударная нагрузка, а как ты пишешь "разболтается"... В общем на примере смартфонов я тебе на пальцах доказал бредовость твоего утверждения. Смарты заряжаются каждый день иногда по несколько раз в день - 2 года полет разъема нормальный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2012 Фото: 1
Lev(RUS) С таким подходом, можно от всех дисков на планете смело отказываться, все они потенциально ненадёжные и отношение должно к ним как расходнику, не более.
Lev(RUS) С таким подходом, можно от всех дисков на планете смело отказываться, все они потенциально ненадёжные и отношение должно к ним как расходнику, не более.
Если я плачу деньги(немалые) за 3Тб диск - я ожидаю хотя бы вменяемого срока службы - если он сдыхает сразу по завершении гарантии - у меня возникает здоровое недоверие к поставщику, а если этот поставщик еще и отфутболивает всех с этой проблемой "в лес" - я к нему уже больше не пойду. Служба поддержки у сигейта мне абсолютно не понравилась. из 5 человек только 1 реально пытался помочь и даже выдал нормальную рекомендацию по пошаговому обновлению прошивки с поколения в поколение, однако после предыдущих "рекомендаций" - было уже поздно и диск просто перестал распознаваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2012 Фото: 1
Lev(RUS) Можете ожидать хоть второго пришествия, небо в алмазах, и что вы платите действительно большие деньги. Всем плевать на то что вы ожидаете и что после думаете и что купите, все равно будет один и тот же результат. Те у кого сдохнет диск, купит у конкурента, не важно какого производителя сдох, а дохнут примерно одинаково у всех.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2011 Откуда: Кривавий Мордор
Lev(RUS) писал(а):
Если я плачу деньги(немалые) за 3Тб диск - я ожидаю хотя бы вменяемого срока службы - если он сдыхает сразу по завершении гарантии - у меня возникает здоровое недоверие к поставщику
Гггг. А если он сдохнет через два дня или часа после начала эксплуатации - у Вас возникнет нездоровое недоверие к прставщику? Или что-то другое? Производитель Вам обязан только гарантийный срок. Остальное - Ваши ничем не обоснованные хотелки.
_________________ All the world's Kremlin, And all the men and women merely agents
Это Вы сами придумали, или кто-то по секрету сказал?
Да, наткнулся на статью недавно, а тут свалил в кучу покупку WD - Hitachi и Toshiba - Fujitsu. Вот, поэтому я и выбираю WD - у Хитачи нормально все с надежностью было, пусть иногда с небольшим ущербом скорости.
Гггг. А если он сдохнет через два дня или часа после начала эксплуатации - у Вас возникнет нездоровое недоверие к прставщику? Или что-то другое? Производитель Вам обязан только гарантийный срок. Остальное - Ваши ничем не обоснованные хотелки.
Два дня или два часа - это нормально для электроники. В течение первого месяца-двух это нормально, сам работаю в сервисе с силовой электроникой.. А вот два года - это ни туда ни сюда. Еще не наработка на отказ, но уже не брак компонентов. Т.е. - конструктивный недостаток, а это должно заменяться на условиях Goodwill
Забавно. А при чём тут ВД, если нормально с надёжностью было у Хитачи?
Купили вместе с технологиями, чего не понятного? Или купили и положили на полку?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Pavel12 писал(а):
я продолжу: гарантию 5 лет, своевременный бэкап. А теперь в картинках:
Все фото-видео материалы семейные были разбросаны по всем дискам кроме системного. ничего не пропало безвозвратно, но сам факт массового выхода из строя .14 серии остался. И у всех одинаково.
Никто лично Вам ничего не должен, кроме стандартных условий гарантии, не противоречащих местным законам.
Ты споришь "чтобы спорить"? Или ты работаешь в этой сфере и пытаешься что-то доказать? Я работаю в сервисе 6 лет. Весь мир обслуживаю, ты будешь доказывать, как Сервис должен класть на клиентов?
Помимо законов и контрактов еще есть "возвращаемость клиента". Если клиент покупает регулярно пусть и по немного - это хороший клиент. Значит твоя фирма вызывает у него доверие - он приведет еще 1-10-100 клиентов. Если он купил один раз и не вернулся - пытаемся понять почему.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения