Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1571 • Страница 40 из 79<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 79  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Хочу купить себе харг гигов этак на 160 (может и меньше), но так же хочется его пихнуть во внешний конейнер и подключать его через USB 2.0. Посоветуйте оптимальный вариант конейнера и харда. Порог ~100$ (+-20)8-)

Название откорректировано. В дальнейшем, скорее всего, будет объединено с ззвлечёнными из архива старыми темами.
Пока пусть будет эта тема.
I.N.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Lev(RUS) писал(а):
Взял внешний WD на 2Тб - нравится. WDBBKD0020BBK-EESN

Там впаянный USB, от частого передёргивания кабеля, может разрушаться порт, и тогда диску конец, коробок уже не заменишь.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Lev(RUS) писал(а):
после 11 лет работы в качестве системного

Тем более смешно отказываться от Seagate, имея опыт только c одной из её линейки Barracuda

_________________
Смотри-ка какой усатый


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2012
Фото: 1
Pavel12 писал(а):
Там впаянный USB, от частого передёргивания кабеля, может разрушаться порт, и тогда диску конец, коробок уже не заменишь.

Да ну, впаять новый и будет работать, пока сам не сдохнет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Pavel12 писал(а):
Там впаянный USB, от частого передёргивания кабеля, может разрушаться порт, и тогда диску конец, коробок уже не заменишь.

3 года гарантии, да и если быть откровенным - у меня впаяный ЮСБ в мобильнике второй год держится уже и падал на кабель(штекер согнуло и т.д.) и никаких проблем, а 3.0 мощнее по механике чем микро. 2.0.
Это необоснованные страхи.

_________________
Задави "жабу" - вступи в команду TSC! Russia
Благотворительный фонд "Компьютеры - детям" http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=252978


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Lev(RUS) писал(а):
3 года гарантии, да и если быть откровенным - у меня впаяный ЮСБ в мобильнике второй год держится уже и падал на кабель(штекер согнуло и т.д.)

Отказ по гарантии. Механическое повреждение.

_________________
Смотри-ка какой усатый


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Pavel12 писал(а):
Тем более смешно отказываться от Seagate, имея опыт только c одной из её линейки Barracuda

Обманул. .10 сига.. глянул профиль
После этого случая начал мониторить эту тему пытаясь вернуть диск к жизни и понял, что народ от сиги отказывается.
Надежность к сожалению упала.
Хитачи теперь продаются под маркой Тошиба.
Передумал покупать большой внутреннй, потом взял SSD Гнусмас на 250г и внешний 2Т от WD для фото-архива.
Теперь:
Seagate Barracuda 7200.10 320GB SATA2
Hitachi T500K 500Gb
Hitachi 7K1000 750Gb
Самсунг 1Т (маркировку не помню)
SSD OCZ 60Gb
SSD Samsung 250Gb

Внешний WD

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Pavel12 писал(а):
Отказ по гарантии. Механическое повреждение.

Они заменят по причине "конструктивного недостатка".. если будет не ударная нагрузка, а как ты пишешь "разболтается"...
В общем на примере смартфонов я тебе на пальцах доказал бредовость твоего утверждения.
Смарты заряжаются каждый день иногда по несколько раз в день - 2 года полет разъема нормальный.

_________________
Задави "жабу" - вступи в команду TSC! Russia
Благотворительный фонд "Компьютеры - детям" http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=252978


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2012
Фото: 1
Lev(RUS)
С таким подходом, можно от всех дисков на планете смело отказываться, все они потенциально ненадёжные и отношение должно к ним как расходнику, не более.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Правильно. HDD - это расходный материал, особенно DM, самый большой показатель выхода из строя.
Поэтому: лучше один хороший, чем два плохих (с)

_________________
Смотри-ка какой усатый


Последний раз редактировалось Pavel12 02.07.2015 12:26, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2012
Фото: 1
Lev(RUS) писал(а):
Они заменят по причине "конструктивного недостатка".. если будет не ударная нагрузка, а как ты пишешь "разболтается"...

Ну конечно, разбегутся, догонят и снова признают. Короче, держите карман шире, вдруг не влезет то что они признают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Sania. писал(а):
Lev(RUS)
С таким подходом, можно от всех дисков на планете смело отказываться, все они потенциально ненадёжные и отношение должно к ним как расходнику, не более.

Если я плачу деньги(немалые) за 3Тб диск - я ожидаю хотя бы вменяемого срока службы - если он сдыхает сразу по завершении гарантии - у меня возникает здоровое недоверие к поставщику, а если этот поставщик еще и отфутболивает всех с этой проблемой "в лес" - я к нему уже больше не пойду. Служба поддержки у сигейта мне абсолютно не понравилась. из 5 человек только 1 реально пытался помочь и даже выдал нормальную рекомендацию по пошаговому обновлению прошивки с поколения в поколение, однако после предыдущих "рекомендаций" - было уже поздно и диск просто перестал распознаваться.

_________________
Задави "жабу" - вступи в команду TSC! Russia
Благотворительный фонд "Компьютеры - детям" http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=252978


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Попробуйте HGST Ultrastar с 2 млн. MTBF, но вот ставить его в качестве внешнего - мне кажется сомнительно.

_________________
Смотри-ка какой усатый


Последний раз редактировалось Pavel12 02.07.2015 12:30, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2011
Откуда: Кривавий Мордор
Lev(RUS) писал(а):
Хитачи теперь продаются под маркой Тошиба.

Это Вы сами придумали, или кто-то по секрету сказал? ;)

_________________
All the world's Kremlin,
And all the men and women merely agents


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2012
Фото: 1
Lev(RUS)
Можете ожидать хоть второго пришествия, небо в алмазах, и что вы платите действительно большие деньги. Всем плевать на то что вы ожидаете и что после думаете и что купите, все равно будет один и тот же результат. Те у кого сдохнет диск, купит у конкурента, не важно какого производителя сдох, а дохнут примерно одинаково у всех.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2011
Откуда: Кривавий Мордор
Lev(RUS) писал(а):
Если я плачу деньги(немалые) за 3Тб диск - я ожидаю хотя бы вменяемого срока службы - если он сдыхает сразу по завершении гарантии - у меня возникает здоровое недоверие к поставщику

Гггг. А если он сдохнет через два дня или часа после начала эксплуатации - у Вас возникнет нездоровое недоверие к прставщику? Или что-то другое? :)
Производитель Вам обязан только гарантийный срок. Остальное - Ваши ничем не обоснованные хотелки.

_________________
All the world's Kremlin,
And all the men and women merely agents


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
FatAndy писал(а):
Это Вы сами придумали, или кто-то по секрету сказал? ;)

Да, наткнулся на статью недавно, а тут свалил в кучу покупку WD - Hitachi и Toshiba - Fujitsu.
Вот, поэтому я и выбираю WD - у Хитачи нормально все с надежностью было, пусть иногда с небольшим ущербом скорости.

_________________
Задави "жабу" - вступи в команду TSC! Russia
Благотворительный фонд "Компьютеры - детям" http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=252978


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Lev(RUS) писал(а):
Если я плачу деньги(немалые) за 3Тб диск - я ожидаю

я продолжу: гарантию 5 лет, своевременный бэкап. А теперь в картинках:


Вложения:
12102014489.jpg
12102014489.jpg [ 878.14 КБ | Просмотров: 1361 ]
27022014340.jpg
27022014340.jpg [ 863.68 КБ | Просмотров: 1362 ]

_________________
Смотри-ка какой усатый


Последний раз редактировалось Pavel12 02.07.2015 12:38, всего редактировалось 2 раз(а).
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
FatAndy писал(а):
Гггг. А если он сдохнет через два дня или часа после начала эксплуатации - у Вас возникнет нездоровое недоверие к прставщику? Или что-то другое? :)
Производитель Вам обязан только гарантийный срок. Остальное - Ваши ничем не обоснованные хотелки.

Два дня или два часа - это нормально для электроники. В течение первого месяца-двух это нормально, сам работаю в сервисе с силовой электроникой..
А вот два года - это ни туда ни сюда. Еще не наработка на отказ, но уже не брак компонентов. Т.е. - конструктивный недостаток, а это должно заменяться на условиях Goodwill

_________________
Задави "жабу" - вступи в команду TSC! Russia
Благотворительный фонд "Компьютеры - детям" http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=252978


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2011
Откуда: Кривавий Мордор
Lev(RUS) писал(а):
поэтому я и выбираю WD - у Хитачи нормально все с надежностью было,

Забавно. А при чём тут ВД, если нормально с надёжностью было у Хитачи? :)

_________________
All the world's Kremlin,
And all the men and women merely agents


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
FatAndy писал(а):
Забавно. А при чём тут ВД, если нормально с надёжностью было у Хитачи? :)

Купили вместе с технологиями, чего не понятного? Или купили и положили на полку? :shock:

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Pavel12 писал(а):
я продолжу: гарантию 5 лет, своевременный бэкап. А теперь в картинках:

Все фото-видео материалы семейные были разбросаны по всем дискам кроме системного. ничего не пропало безвозвратно, но сам факт массового выхода из строя .14 серии остался. И у всех одинаково.

_________________
Задави "жабу" - вступи в команду TSC! Russia
Благотворительный фонд "Компьютеры - детям" http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=252978


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2011
Откуда: Кривавий Мордор
Lev(RUS) писал(а):
Т.е. - конструктивный недостаток, а это должно заменяться на условиях Goodwill

Никто лично Вам ничего не должен, кроме стандартных условий гарантии, не противоречащих местным законам.

_________________
All the world's Kremlin,
And all the men and women merely agents


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
FatAndy писал(а):
Никто лично Вам ничего не должен, кроме стандартных условий гарантии, не противоречащих местным законам.

Ты споришь "чтобы спорить"? Или ты работаешь в этой сфере и пытаешься что-то доказать?
Я работаю в сервисе 6 лет. Весь мир обслуживаю, ты будешь доказывать, как Сервис должен класть на клиентов?

Помимо законов и контрактов еще есть "возвращаемость клиента". Если клиент покупает регулярно пусть и по немного - это хороший клиент. Значит твоя фирма вызывает у него доверие - он приведет еще 1-10-100 клиентов.
Если он купил один раз и не вернулся - пытаемся понять почему.

_________________
Задави "жабу" - вступи в команду TSC! Russia
Благотворительный фонд "Компьютеры - детям" http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=252978


Последний раз редактировалось Lev(RUS) 02.07.2015 12:44, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1571 • Страница 40 из 79<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 79  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan