У меня есть ST3500320AS версия SD15 и MAXTOR STM3500320AS версия MX15. Проверка по серийнику показала проблему с MAXTOR STM3500320AS. Ему 1 месяц после покупки. Seagate официально признает проблемы, а перепрошивка насколько мне известно решает проблему слёта таблицы транслятора при включении питания, но есть еще и куча других (Головняк Сергей Владимирович Ведущий специалист 21.01.2009 - Также хотелось бы отметить, что это только небольшая часть проблем, возникающих с новой серией дисков от Seagate. Существуют и значительно более сложные проблемы, связанные, например, заклиниванием двигателя диска (на жаргоне это называется – «клин шпинделя») , а также с выходом из строя блока магнитных головок диска.). И что с гарантией после перепрошивки в этом случае?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Fox69 пжлст.
#77#77#77 Ну, да, получается, что в физических параметрах буфер указан, но это все-таки не то... Для Хитачек и Самцов с ВД ведь все в разделе "Свойства устройства АТА" показывает по-человечески...
_________________ {:€ дед в законе :-) нородный окодемег почетный пользователь OpenSuSE 11.3 Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad
Последний раз редактировалось Root 14.02.2009 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Обнаружилось, что хоть размер файлов и одинаков, но CRC-сумма разная! Проверял Total Commander 7.0. Выходит, что прошивку обновили ? И шить лучше новой прошивкой ? Как быть ?
Вы правы, разные MD5 checksum РАЗНЫЕ. ТАК РАЗНЫЕ ТАГДА И ПРОШИВКИ !!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2006 Откуда: Москва
Isor А толку.
Понятно что файл ISO будет меняться, так как они все новые серийные и P/N номара включают в описания.
Да и сам заливаемый образ тоже. Версия F/W на этикетке, это только вершина айсберга внутренних модификаций HDD.
Чисто так для справки. В бытность, когда Самсунг давал комплекты для ремонта.
Только за период с 2000 по 2006 вышло около трех тысяч моделей и их модификаций.
У Сигейта я думаю много больше. Так как заводов и объемы продаж у него раз в 10-ть больше чем у Самсунга.
Только Сигейт, кроме редких апдейтов, ни кому, ни чего, ни когда не давал.
Меня интересует, если не перепрошить до появления глюка - проблемы слёта таблицы транслятора при включении питания, после того как это случится привод будет рабочий или мертвый? После глюка перепрошить можна и дальше работать? Или облом? Инфу я могу перекачать заново, а вот гарантии 36 месяцев после перепрошивки скорее всего мне не видать. Подскажите как вы вышли из этой ситуации?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2006 Откуда: Москва
Vitos123 Я ни как.
Есть два HDD ST3320613AS и ST3640323AS.
как началась эпопея, на сайте по серийникам они были affected.
сейчас проверяю, уже нет.
Так, что жду пока все утрясется.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2009 Откуда: Москва
Tomset писал(а):
Vitos123 как началась эпопея, на сайте по серийникам они были affected. сейчас проверяю, уже нет. Так, что жду пока все утрясется.
А я вот и не знала, и не ждала, теперь осталась с убитым диском на котором вся моя жизни за последнее десятилетие.
Проверила только сейчас серийный номер, как раз он там "Drive is affected"! Знать бы раньше!!!
Теперь меня интересует два вопроса, может, кто знает:
1) Сигейт просит сообщать им в службу поддержки о вопросах по данной проблеме.
А есть ли в Москве у них сервис, где они исправят свой брак, перепрошьют по гарантии винчестер и инфу сохранят?
2) Диск на гарантии в Санрайзе, перепрошивают ли они, чинят ли по гарантии винчестер? По телефону сказали, что починят, но инфу сотрут. Что за дела?! Если Сигейт так и пишет, что вся инфа на месте, и надо просто исправить их косяк, но не форматировать диск.
Форумчане! Вот я смотрю, у всех диски на гарантии, а мы тут самолечением занимаемся. Разве нет у нас прав по гарантии получить исправление брака винчестера с сохранением данных (как нас Сигейт уверяет, да, и на практике у участников форума так и получается)?
Мне в Санрайзе по телефону сказали, что я такая к ним первая обращаюсь и ничего они про Сигейтов брак прошивки не знают.
Ну, не удивительно, все тут сидим и сами ковыряем винтики!!!
Может, нам собраться и дружно поставить гарантийные сервесы перед ФАКтом?!
Iroz я и пытаюсь выяснить можно ли самому без фирм просто перепрошить после убийства или нет. Гарантия тоже важна, но если у тебя там ЖИЗНЬ тогда пусть посоветуют нам как быть. У меня может тоже умереть, просто хочется знать как другие справились с проблемой
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2006 Откуда: Москва
Iroz писал(а):
А есть ли в Москве у них сервис, где они исправят свой брак, перепрошьют по гарантии винчестер и инфу сохранят?
Нет у них в России сервиса, с нашими законами ни один иностранный производитель не желает их здесь открывать.
Производитель HDD по определению, не может отвечать за информации, Он не знает, какая, была-ли она там вообще и стоит ли чего. Все равно что с прозводителя холодильника требовать деньги за несьеденные во время продукты.
За работоспособность отвечает, за информацию - нет. Это написано в гарантийных обязательствах на их сайтах. Не нравится - не покупайте.
Если требуется сохранность информации с гарантией, то заключайте договор с соответствующими фирмами. Мало не покажется, разоритесь - факт. Кроме как делать постоянно резервные копии - другого пути нет.
У нас только продавцы отвечают по гарантии, путем замены на новый по каналам поставки. За ремонт и восстановление, ни кто им платить не будет. Ремонт же если и происходит, как они утверждают, заключается только лишь в занулении всей поверхности и последующем сканировании на ошибки. Нет ошибок - хард снова ваш.
В целом порядок такой. Пишите в тех поддержку сигейта, что и как. Вам дают указания, куда отправить диск если необходимо.
Бесплатное восстановление, только проблемных (affected) хардов, это лишь желание погасить скандал. Во всех остальных случаях. Только за деньги, в том числе и в службе восстановления данных самого Сигейта. Причем за очень хорошии деньги, от 800 евро и выше. средняя цена 2000 евро. Так как восстановление данных, в большинстве случаев очень дорогостоящий процесс. И наши цены по сравнению с мировыми - очень низкие. Но и процент успеха, значительно ниже. Так как при низкой цене невозможно купить, необходимое очень дорогое оборудование.
Решение по проблемам с мухой СС и LBA-0. Это просто подарок (халява) среди других случаев. Такое очень редко происходит при восстановлении данных.
У меня описанный ранее способ восстановления Seagate ST3500320AS после ошибки СС не сработал. Возможно, потому что ошибка не LED: 000000CC FAddr: 0024A051, а LED: 000000CC FAddr: 00259B2D. Симптомы тикие: объем винта 0, блины не раскручиваются. После всех команд, заканчивающимися
F3 T>/2
F3 2>U
выдает:
DiagError 00006008
Spin Error
Elapsed Time 8.616 secs
R/W Status 2 R/W Error 84150180
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2009 Откуда: Москва
toro11 писал(а):
У меня описанный ранее способ восстановления Seagate ST3500320AS после ошибки СС не сработал.
Извините, интересуюсь, т.к. у меня такой же диск утих, а там инфа нужная А какой именно способ восстановления не помог? Вот этот:
FAQ по восстановлению после CC ?
У Вас БИОС не видел HDD?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Fox69
Цитата:
Главное что показывает,где не имеет значение
несерьезно. Завтра сигейт выпускает ES.2, скажем, 1.5ТБ, а старая версия Эвереста его не знает и поэтому ничего казать не будет... И что делать? нужен человеческий критерий определения размера буфера по самим данным из накопителя и его включенности
_________________ {:€ дед в законе :-) нородный окодемег почетный пользователь OpenSuSE 11.3 Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Fox69
Цитата:
Программа Эверест обновляется почти каждую неделю так что некритично
мне лично проще в каталог спецификаций на компьютерное оборудование залезть или по маркировке микросхемы кэш-памяти отгадать на какой она объем - т.к. софт может ошибаться...
_________________ {:€ дед в законе :-) нородный окодемег почетный пользователь OpenSuSE 11.3 Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения