Дня доброго. Никогда на практике не сталкивался с т.н. международной гарантией на жёсткие диски. + я понимаю, что у разных компаний разные условия. Как это "работает" - что считается неисправностью (например "плохой" SMART - какие критерии?), куда звонить/писать, что для этого необходимо, сколько по времени и т.д.?! Буду признателен за подробности.
Последний раз редактировалось Vessel 04.07.2017 18:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2006 Откуда: Москва
У каждого производителя по своему. Только WD на нашей территории меняет диски для конечного пользователя. http://wdm-service.ru/index.php/obsluzhivanie-i-obmen Остальные решают индивидуально каждый случай. Сигейт обычно посылает к знакомым за границу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Vessel У WD основанием служит отчёт их сервисной утилиты. При этом около 4-х месяцев назад ужесточились правила приёма. Кроме отсутствия мех повреждений теперь не должно быть повреждений информационных наклеек. Если есть - завернут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения