Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 33 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2005
Список моих записей:
Аti hd3850. Впечатления, особенности, изучение стандартного красного кулера.
Разрешение 800х600 на LCD мониторе 1600х1200 без интерполяции.
Доработка вентиляции корпуса Tacens Theca (он же башня-куб Aerocool M40)
Автоматическое резервное копирование на флэшку с помощью архиватора 7zip


Последний раз редактировалось Claw Bug 10.02.2009 21:50, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2007
Откуда: /home
переключатель кажись меняет режимы secam/pal или что-то вроде того(не уверен). на моей тоже он есть


 

Вот интересно... Первый раз вижу, чтобы хоть кто то правильно вказал про эти переключатели. У меня тоже ати и прям в мануале на диске про это сё подробненько написано...)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
Спасибо за статью. Все по делу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2005
Добавлю запись Разрешение 800х600 на LCD мониторе 1600х1200 без интерполяции.
Можно выводить картинку 800х600 с преобразованием 1 точка на 4 пикселя монитора ровно.
Добавлено спустя 23 минуты, 20 секунд
AlexeyP писал(а):
Все по делу.


Первоначально хотелось написать в два раза больше (Про Ускорение фпс от замены карты, про процессорозависимость и её связь с загрузкой гпу, еще что-то). Но даже Тот текст, что есть, сочинял целую неделю. Поэтому всякие недоделки пришлось попросту вырезать.
Так что если будут замечены провалы в логике (например в тексте что-то плохо объяснено, или выводы безосновательные) - сообщите, плз.

Статью подправил (отформатировал). Так же заменил скриншот из таблицы настройки оборотов. Он оказался устаревшим, по сравнению с реально выложенным файлом экселя.


Последний раз редактировалось Claw Bug 21.06.2008 0:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2006
Откуда: Мск
В драйверах для nVidia-карточек есть несколько разных режимов интерполяции, стоит попробовать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2005
trp_aki_alexey писал(а):
В драйверах для nVidia-карточек есть несколько разных режимов интерполяции, стоит попробовать.

Вывод изображения пиксель в пиксель - это другое.
В дровах видеокарт есть только что-то похожее на вид биоса из моей первой статьи. А 1 точку картинки ровно на 4 точки монитора видеокарты не выводят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2006
Откуда: Донецк,Украина
Claw Bug Эти переключатели со звуком как-то связаны.

_________________
Если хочешь ничего не делать - найди работу по душе
GAEP45DS5,Xeon3360-4.5GHz,GSKILL9600 1300 1.93v,ASUSEAH4890TOP,ICONIC1200


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
Claw Bug писал(а):
с преобразованием 1 точка на 4 пикселя монитора ровно

а может просто сглаживание шрифтов не работает :?: очень на это похоже по тем картинкам


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2004
Откуда: Кустанай
В картинке 158667.png ошибка (поперег, а надо поперек) :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2005
f0bos писал(а):
а может просто сглаживание шрифтов не работает


Изображение 800х600 точек должно растягиваться на "крест" пикселей без разбора разрешения монитора (по крайней мере об этом говорят во всех форумных темах про интерполяцию неродных разрешений лсд мониторв). А тут аномалия какая-то, которая полностью пропадает, стоит только установить драйвер на встроенную видеокарту.
ClearType был отключен, потому что в неродных разрешениях даёт сильный эффект снижения резкости.

!ViTALiY! писал(а):
В картинке 158667.png ошибка (поперег, а надо поперек)

Заменил всю картинку. В которой теперь добавлена проверка правильности показаний термодатчика ядра и несколько менее важных цифр.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Питер
Да, тема интересная(про интерполяцию). Это одна из причин, почему я не покупаю ЖК-монитор - уж больно "жирную" видеокарту надо для "родного" разрешения, а интерполяция - "качество не моей мануфактуры" 8-) Питал смутные надежды на "кратные" разрешения(1600*1200 - 800*600), но, как выясняется, тщетно?..
ЗЫ.Юзвери, у которых обычно спрашиваешь про это дело, делают квадратные глаза и говорят, что "у них все замечательно"(понятно, канешна, а что можно услышать от человека, купившего монитор 24" или вообще что-нибудь новое - "я купил говно" слышишь редко, психология, мля...)

_________________
Сколько волка не корми, у слона все равно толще


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2005
Gunslinger77 писал(а):
Это одна из причин, почему я не покупаю ЖК-монитор - уж больно "жирную" видеокарту надо для "родного" разрешения

Есть один момент. "Жирная" видеокарта увеличит фпс только в новейших играх с тяжелыми графических режимах (Как раз такое любят тестеры в обзорах). А монитор с высоким разрешением сильно поднимет качество изображения во всех 3Д играх при любых настройках графики. То, что раньше было размазано - с новым монитором выглядит значительно четче и яснее. Когда-то хотел сделать заметку про визуальную разницу между 1024,1280 и 1600 на примере старой игры 2001 года. понаснимал скриншотов, но по ошибке всё удалил. Может потом попробую заново, всё таки тема часто всплывает в разных обсуждениях.

Еще попробовал (на старой видеокарте 7600) запустить одну свежую игру(Легенда о рыцаре) в разрешении 2048х1536. При этом монитор показывал окошко 1600х1200, которое "плавало" вслед за курсором по настоящему экрану игры, но за то можно было рассматривать детали и снимать крутые скриншоты. Если бы сейчас была финансовая возможность заменить 20'(1600х1200) на такой же по качеству 30'(2560х1600) - сделал бы это не задумываясь. :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2007
Claw Bug для таких разрешений нужен Dual-link DVI-D кабель.
Картинка
GeForce 7600 должна поддерживать Dual-link DVI


Последний раз редактировалось jazz_fan 22.06.2008 13:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
Чтото я ничего не понял О_о


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2005
Заметку дополнил тремя фотографиями, чтобы было понятнее, какие кадры в ней используются и как выглядит текст в родном разрешении монитора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Питер
Есть один момент. "Жирная" видеокарта увеличит фпс только в новейших играх с тяжелыми графических режимах (Как раз такое любят тестеры в обзорах). А монитор с высоким разрешением сильно поднимет качество изображения во всех 3Д играх при любых настройках графики. То, что раньше было размазано - с новым монитором выглядит значительно четче и яснее. Когда-то хотел сделать заметку про визуальную разницу между 1024,1280 и 1600 на примере старой игры 2001 года. понаснимал скриншотов, но по ошибке всё удалил. Может потом попробую заново, всё таки тема часто всплывает в разных обсуждениях.

Еще попробовал (на старой видеокарте 7600) запустить одну свежую игру(Легенда о рыцаре) в разрешении 2048х1536. При этом монитор показывал окошко 1600х1200, которое "плавало" вслед за курсором по настоящему экрану игры, но за то можно было рассматривать детали и снимать крутые скриншоты. Если бы сейчас была финансовая возможность заменить 20'(1600х1200) на такой же по качеству 30'(2560х1600) - сделал бы это не задумываясь. :([/quote]
И всё же масштабируемость ЭЛТ - штука хорошая. Кстати, как быть с играми, не поддерживающими "широкий формат"? Или поддерживающими криво - та же beyond good&evil, к примеру?

_________________
Сколько волка не корми, у слона все равно толще


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2005
Gunslinger77 писал(а):
И всё же масштабируемость ЭЛТ - штука хорошая. Кстати, как быть с играми, не поддерживающими "широкий формат"?

Конечно.
Не знаю кому как, но мне в любом случае понадобились бы все варианты, пусть и с предпочтением 4:3 :tooth: Часть игр выгоднее запускать в широкоэкранном виде(1600х900, Титан Квест, Ведьмак и пр. потому что видно больше), часть лучше в обычном виде (1600х1200, прочие новые и всё старое). Думаю, что перемещение черных полей с одних мест на другие ничего принципиально бы не изменило. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Питер
Конечно.
Не знаю кому как, но мне в любом случае понадобились бы все варианты, пусть и с предпочтением 4:3 :tooth: Часть игр выгоднее запускать в широкоэкранном виде(1600х900, Титан Квест, Ведьмак и пр. потому что видно больше), часть лучше в обычном виде (1600х1200, прочие новые и всё старое). Думаю, что перемещение черных полей с одних мест на другие ничего принципиально бы не изменило. :)[/quote]


Ога. Вот и думай - какой монитор брать, для каких игр, а для фильмов - мож ваще проектор... Так я и не определилсо. И конца проблеме выбора не видно :)

_________________
Сколько волка не корми, у слона все равно толще


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Самара - дно :)
Claw Bug - не по теме статьи : на фотке корпуса http://images.people.overclockers.ru/158770.jpg видны согнутые трубки у ниндзи - нормально согнулись ? сильно сопротивлялись - тоесть жеские ? и чем гнул ? - просто угол сгиба весьма сильный , могли и лопнуть


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 33 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan