Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 46 • Страница 1 из 31  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Откуда: фром Нижний
Ждем ваших отзывов о статье.

_________________
Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
RU_SilaVlad
Цитата:
Теоретически, реализация довольно проста: после того, как видеокарта отрендерила кадр она не занимается рассчетом следующего, а просто выводит ту же картинку из буфера. Два раза подряд. Если карта "скажет" игре, что отрендерила новый кадр, то игра ничего и не заподозрит. Пользователю заметить подобную махинацию также нереально: в лучшем случае он ощутить лишь легкое замирание картинки. Простота этого метода наталкивает на мысль, что инженеры не могли им не воспользоваться: ведь это же шанс получить фактически бесплатный прирост производительности!

После истории с заточками под 3DMark ................. и даллее


Довольно любопытно...и в этом что есть...а то что есть некоторые замирания...это действительно так..

Добавлено спустя 15 минут, 21 секунду:
RU_SilaVlad не пробовал отослать статью тестерам...на какой нибудь специфический сайт...
вполне возможно что таким способом и получается "липовая производительность"...я бы на твоем
месте отослал бы...Воробьёву...спеца по виодеподсистемам на хоботе..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Israel
Есть движки в которых отрисовка картинки привязана к количеству просчитаной физики, а не просчитаная физика к числу отрисованых кадров.
RU_SilaVlad имееш в виду, что игра может "мухлевать" и пока проц не обсчитал физику, выдавать одну и туже картинку, для получения стабильного тестового ФПС ???

_________________
Чем кривее руки, тем прикольней глюки (С)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Откуда: фром Нижний
SEVER NN
Цитата:
я бы на твоем месте отослал бы...Воробьёву...спеца по виодеподсистемам на хоботе..

Воробьев всего лишь тестер/журналист... Тогда уж писать надо было Unwinder`у.
Я надеюсь, если идея окажется верной - они и так эту статью увидят.
Ukatam
Ну, зачастую в сложных играх всё "упирается" именно в видеокарту, а CPU большую часть времени простаивает. К тому же есть еще 3DMark05, результаты в котором от процессора зависят слабо. Если же видеокарта вместо рассчета будет просто выводить уже посчитаный кадр - "прирост" будет ощутим.

_________________
Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Israel
Кажись начинаю врубатся.Кадр запоминается как простая картинка и повторно выводится.
Да идея интересная...

_________________
Чем кривее руки, тем прикольней глюки (С)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
Цитата:
Да идея интересная...

метод 25го кадра :)


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
RU_SilaVlad Скажи мне, ты видишь разницу между 30 и 120 fps?
Я тоже вижу...
Цитата:
Сейчас уже, наверное, все слышали об особенности человеческого зрения: оно воспринимает лишь 24 кадра в секунду(далее "fps").

Подумай...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Откуда: фром Нижний
iron3k
Цитата:
Скажи мне, ты видишь разницу между 30 и 120 fps?
Я тоже вижу...

Не утрируй... Вот ты видишь разницу между 100 и 95fps? Я - нет...
Если подменять не более половины кадров - никто и не заметит.

_________________
Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
RU_SilaVlad Что такое 24 кадра в секунду? Это необходимое число недискретных кадров для создания иллюзии движения, не более того...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Israel
Получается если мы захватим изображение экрана с частотой равной частоте кадров, то какие то из кадров будут идентичны до последнего байтика ?
Такой вопрос: RU_SilaVlad в статье фигурирует прирост около 2% что примерно равно погрешности измерений.Если так думаю овчинка выделки не стоит...

_________________
Чем кривее руки, тем прикольней глюки (С)


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Идем дальше - видеокарта не сообщает игре о завершении прорисовки кадра, игре на это плевать. В современных играх скорость игры зависит от физического, а не графического движка.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Откуда: фром Нижний
Ukatam
Цитата:
RU_SilaVlad в статье фигурирует прирост около 2% что примерно равно погрешности измерений.Если так думаю овчинка выделки не стоит...

Ну, я брал по минимуму... Зависит от наглости производителя видеоадаптера.
iron3k
Цитата:
Идем дальше - видеокарта не сообщает игре о завершении прорисовки кадра, игре на это плевать.

Тогда всё еще проще. Даже обманывать игру не придется - она просто ни о чем не узнает :D
Цитата:
В современных играх скорость игры зависит от физического, а не графического движка.

Особенно - в режимах с АА и АF

_________________
Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2004
Откуда: из кондитерской
Брр... Интересно было прочитать, узнать, так сказать, мненице, но мне не понравилось. Слишком параноидально. Подпись QNX рулит :D

_________________
Сделаю конфетку из чего угодно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2004
Откуда: Благовещенск
Ну в 3DMark05 проверить легко.
Ставим 6хАА для низкого FPS, подключаем к видеовыходу видеоплеер и пишем.
Потом вручную считаем кадры (для 2-3 FPS это несложно) и сравниваем с тем, что показал 3DMark.

_________________
У него был такой узкий кругозор что он мог смотреть в дверную скважину Двумя Глазами...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Откуда: фром Нижний
RipperFk
Цитата:
Ставим 6хАА для низкого FPS, подключаем к видеовыходу видеоплеер и пишем.
Потом вручную считаем кадры (для 2-3 FPS это несложно) и сравниваем с тем, что показал 3DMark.

Я думаю, это уже предусмотрено. Напрмер, данная "оптимизация" может включаться лишь в том случае, когда FPS выше 24...
Konditer
Спасибо за конструктивную критику.

_________________
Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2004
Откуда: Kazan
Вообще-то число кадров всегда одинакова и равна частоте обновления монитора. (75-125Гц)
Её задаёт видеокарта и разумеется новая картинка появляется не каждый раз.
полюбому неекоторое количесво кадров показывают одну и ту же картинку.
проги то поидеи и должны считать каждую новую сцену отличную от предыдущей.
или я не прав?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Откуда: фром Нижний
про-й
Даже не знаю, что ответить...
Если коротко, то ты не прав.

_________________
Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2004
Откуда: Kazan
RU_SilaVlad
Цитата:
Если коротко, то ты не прав.

исчерпывающий ответ... в чём конкретно? надож действително выяснить что к чему


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Откуда: фром Нижний
про-й
Цитата:
исчерпывающий ответ... в чём конкретно? надож действително выяснить что к чему

Для того, чтобы выяснить "что к чему" нужно читать другие статьи.
Эта оказалась для тебя слишком сложной - сходи прокачай скилл и возвращайся "гулять по воде" ;-)
Просто расписывать детально принципы построения изображения и подсчета FPS у меня не хватит ни терпения, ни, самое главное, знаний.

Простой пример: если в игре ты подойдешь вплотную к стене - количество fps увеличится, уменьшится или останется неизменным?

_________________
Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2004
Откуда: Kazan
RU_SilaVlad готовых сцен да скажем с 30 до 50. Видеокарта будет же давть 100 (если установлена частота обнавления 100гц) кадров для отображения на маниторе в любом случае хоть 10готовых разных картинок хоть 600. А если комп глюканёт то 1 постоянную картину. её видекарта и будит дублировать 100 раз в секнду. если же будут апаратные проблемы возможно увидеть выпадание на маниторе когда вообще никакая картинка на монитор не выводится за определённое время.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 46 • Страница 1 из 31  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan