_________________ Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2004
RU_SilaVlad
Цитата:
Теоретически, реализация довольно проста: после того, как видеокарта отрендерила кадр она не занимается рассчетом следующего, а просто выводит ту же картинку из буфера. Два раза подряд. Если карта "скажет" игре, что отрендерила новый кадр, то игра ничего и не заподозрит. Пользователю заметить подобную махинацию также нереально: в лучшем случае он ощутить лишь легкое замирание картинки. Простота этого метода наталкивает на мысль, что инженеры не могли им не воспользоваться: ведь это же шанс получить фактически бесплатный прирост производительности!
После истории с заточками под 3DMark ................. и даллее
Довольно любопытно...и в этом что есть...а то что есть некоторые замирания...это действительно так..
Добавлено спустя 15 минут, 21 секунду: RU_SilaVlad не пробовал отослать статью тестерам...на какой нибудь специфический сайт...
вполне возможно что таким способом и получается "липовая производительность"...я бы на твоем
месте отослал бы...Воробьёву...спеца по виодеподсистемам на хоботе..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Israel
Есть движки в которых отрисовка картинки привязана к количеству просчитаной физики, а не просчитаная физика к числу отрисованых кадров.
RU_SilaVlad имееш в виду, что игра может "мухлевать" и пока проц не обсчитал физику, выдавать одну и туже картинку, для получения стабильного тестового ФПС ???
_________________ Чем кривее руки, тем прикольней глюки (С)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Откуда: фром Нижний
SEVER NN
Цитата:
я бы на твоем месте отослал бы...Воробьёву...спеца по виодеподсистемам на хоботе..
Воробьев всего лишь тестер/журналист... Тогда уж писать надо было Unwinder`у.
Я надеюсь, если идея окажется верной - они и так эту статью увидят.
Ukatam Ну, зачастую в сложных играх всё "упирается" именно в видеокарту, а CPU большую часть времени простаивает. К тому же есть еще 3DMark05, результаты в котором от процессора зависят слабо. Если же видеокарта вместо рассчета будет просто выводить уже посчитаный кадр - "прирост" будет ощутим.
_________________ Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Откуда: фром Нижний
iron3k
Цитата:
Скажи мне, ты видишь разницу между 30 и 120 fps? Я тоже вижу...
Не утрируй... Вот ты видишь разницу между 100 и 95fps? Я - нет...
Если подменять не более половины кадров - никто и не заметит.
_________________ Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Israel
Получается если мы захватим изображение экрана с частотой равной частоте кадров, то какие то из кадров будут идентичны до последнего байтика ?
Такой вопрос: RU_SilaVlad в статье фигурирует прирост около 2% что примерно равно погрешности измерений.Если так думаю овчинка выделки не стоит...
_________________ Чем кривее руки, тем прикольней глюки (С)
Leap Ahead™
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003
Идем дальше - видеокарта не сообщает игре о завершении прорисовки кадра, игре на это плевать. В современных играх скорость игры зависит от физического, а не графического движка.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Откуда: фром Нижний
Ukatam
Цитата:
RU_SilaVlad в статье фигурирует прирост около 2% что примерно равно погрешности измерений.Если так думаю овчинка выделки не стоит...
Ну, я брал по минимуму... Зависит от наглости производителя видеоадаптера. iron3k
Цитата:
Идем дальше - видеокарта не сообщает игре о завершении прорисовки кадра, игре на это плевать.
Тогда всё еще проще. Даже обманывать игру не придется - она просто ни о чем не узнает
Цитата:
В современных играх скорость игры зависит от физического, а не графического движка.
Особенно - в режимах с АА и АF
_________________ Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2004 Откуда: Благовещенск
Ну в 3DMark05 проверить легко.
Ставим 6хАА для низкого FPS, подключаем к видеовыходу видеоплеер и пишем.
Потом вручную считаем кадры (для 2-3 FPS это несложно) и сравниваем с тем, что показал 3DMark.
_________________ У него был такой узкий кругозор что он мог смотреть в дверную скважину Двумя Глазами...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Откуда: фром Нижний
RipperFk
Цитата:
Ставим 6хАА для низкого FPS, подключаем к видеовыходу видеоплеер и пишем. Потом вручную считаем кадры (для 2-3 FPS это несложно) и сравниваем с тем, что показал 3DMark.
Я думаю, это уже предусмотрено. Напрмер, данная "оптимизация" может включаться лишь в том случае, когда FPS выше 24...
Konditer Спасибо за конструктивную критику.
_________________ Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2004 Откуда: Kazan
Вообще-то число кадров всегда одинакова и равна частоте обновления монитора. (75-125Гц)
Её задаёт видеокарта и разумеется новая картинка появляется не каждый раз.
полюбому неекоторое количесво кадров показывают одну и ту же картинку.
проги то поидеи и должны считать каждую новую сцену отличную от предыдущей.
или я не прав?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Откуда: фром Нижний
про-й Даже не знаю, что ответить... Если коротко, то ты не прав.
_________________ Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Откуда: фром Нижний
про-й
Цитата:
исчерпывающий ответ... в чём конкретно? надож действително выяснить что к чему
Для того, чтобы выяснить "что к чему" нужно читать другие статьи. Эта оказалась для тебя слишком сложной - сходи прокачай скилл и возвращайся "гулять по воде" Просто расписывать детально принципы построения изображения и подсчета FPS у меня не хватит ни терпения, ни, самое главное, знаний. Простой пример: если в игре ты подойдешь вплотную к стене - количество fps увеличится, уменьшится или останется неизменным?
_________________ Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2004 Откуда: Kazan
RU_SilaVlad готовых сцен да скажем с 30 до 50. Видеокарта будет же давть 100 (если установлена частота обнавления 100гц) кадров для отображения на маниторе в любом случае хоть 10готовых разных картинок хоть 600. А если комп глюканёт то 1 постоянную картину. её видекарта и будит дублировать 100 раз в секнду. если же будут апаратные проблемы возможно увидеть выпадание на маниторе когда вообще никакая картинка на монитор не выводится за определённое время.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения