Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 151 • Страница 6 из 8<  1 ... 3  4  5  6  7  8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2011
Цитата:
не играл в 1 и 2...
автору советую вжится и инвентаря не будет мало, практически всю игру собирал долбаные патроны непонятно к чему, как это всегда нужно было раньше делать в играх, в итоге за всю игру обошелся пистолетом с глушителем винтовкой с глушителем и из снайпер райфл пару раз стрельнул... а всякие плазмаганы, пулемет, протоскал мертвым грузом всю игру думал вот щас та пригодятся, а не фега

еще с батарейками этими неувязочка у них вышла, всю игру пользовался 1й восполняемой ячейкой.

п.с. одно не порадовало что когда береш второй автомат он в инвентаре растворяется в первом и его никак уже не продать, так один раз и пришлось бегать продавать по одному целое поле боя

зачем сравнивать такие игры с массэфектом поиграв в который несколько дней начинаеш понимать, конца не видать... это не тот жанр абсолютно. И не тот уровень накала в игре.


Описанные тобой минусы, очевидны, и сразу видно, разработчики не доделали 70% игры, оставшиеся 30%=стелс+сюжет.

В игре нарисовали оружие, кучу ненужных навыков, которые вообще неиспользуются. При этом все это можно было удалить, выпустить обычный стелс вообще без оружия, и игра не отличалась бы от того, что вы сейчас видите HR.

И еще автор обзора играл первый деус, ему есть с чем сравнивать.
Людям не игравшим в первую часть, не понять за что поставлена такая низкая оценка.

Не спорю игра отличается от большинсва выпускаемых игр, но это не означает что она отличная.
Это утвержедение верно если вы согласны со мной, что вообще жанр экшен отстой, и кроме сюжета там нет ничего привлекательного.



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2011
Согласен с автором. :beer: Игра никакая.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2011
Откуда: Екатеринбург
Прохожу счас второй раз и вот на счет боссов...

Первый без проблем валится из парализующего пистолета,
даже дернуться не успевает, выстрелов 10-15 и готов.
Тетку точно также замочил, только сначала шмальнул из
пистика, потом кинул под ноги газовую гранату и добивал
также пистолетом, точно также стояла тупила и ни одного выстрела.
До третьего босса еще не добрался, но думаю история будет таже.

А первый раз тоже проходил как все...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
dukenforever писал(а):
Согласен с автором. :beer: Игра никакая.

смотря на аву "это дюк молодой или старый?" ;)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2008
Да-а... После прочтения обзора создаётся устойчивое впечатление, что автор - реально школьник. Судите сами: "обзор" очевидно делался по первому уровню, автор явно да же не доходил до Китая. Ещё у автора очень уж альтернативная грамотность. Особенно это касается слитного и раздельного написания частицы "не" с разными частями речи. Если автор претендует на статус "как бы журналист", то у меня для него плохие новости. Также удивили остальные люди, не_довольные игрой. Такая же альтернативная грамотность ("имплантанты" выдают в Вас настоящих Знатоков киберпанка :) плюс взрывающие мозг требования "высказать своё собственное аргументированное мнение про игру", написанные методом копипасты с уютненького. Поистине разрушающий эффект оказывает этот сайт на неокрепший мозг.
Теперь про игру. В первую часть играл очень мало, буквально один уровень. Эту прошел на одном дыхании. Очень понравилась атмосфера. Китайские уровни - просто сказка (ИМХО, разумеется, но когда я вылез из какой-то помойки и увидел маленькую бамбуковую рощу, то был очень впечатлён). Недостатков в игре много. Уровни могли быть больше. Но, учитывая современные веяния, на 100% уверен, что "больше" будет через месяц за дополнительные 20 баксов. Не очень понравилась и линейность уровней, но, блин, в моём доме вот тоже нельзя из кухни попасть сразу в гараж. Кстати, взяв умение "пробить кулаком стену" можно найти множество обходных путей. Вообще уровни оставили впечатление не открытого мира, типа морровинда, а головоломки типа первых Коммандос. Оружие удивило. Всё оглушающие оружие - однозарядное. Это откровенно бесит. Пришлось отказаться от его использования, потому что, выбирая между 30 загрузками в попытке вырубить двух охранников однозарядным шокером без лишнего шума или двумя хедшотами из 10мм пистолета, я выбираю второе. Не могу судить, но и патронов для всех этих пацифистских приблуд маловато. А вот для остального - хватает. Стрелять надо уметь. Прошел игру с пистолетом и автоматом, прелести револьвера открыл уже ближе к концу. Остальное оружие использовал эпизодически. В самом конце игры (после последнего босса) остался с 7 патронами к револьверу, ~80 к пистолету и ~240 к автомату. Боёвка в целом понравилась. Умение "дать в рыло" очень понравилось, спустил на него очень много батареек. Кстати, если подойти совсем уж спереди, то и в анимации герой нарежет кулаком прямо в нос, а не со спины, разве не так? Боссы откровенно бесят. Об первого чуть не сломал клавиатуру. Я полностью согласен с мнением, что в игре они лишнее. Надо было дать возможность обойти их или успокоить метким хедшотом. Для пацифистов боссы 100% стали головной болью. Судя по всему, для этого и придумали "Тайфун". Аугментации загадочны. Часть, рассчитанную на трухакеров и труниндзя, не качал вообще. Поинтов прокачки к концу игры мне хватило на всё, что я хотел, но я довольно нетребователен. (Кстати, двери в игре можно выбивать. Это для тех, кто не прокачал взлом на полную.) Считаю, что часть абилок бесполезна и вставлены они для веса. Батарейки ужасны. Почему восстанавливается только одна?! Хотя, вспоминая второй AVP, где я подзаряжался (играя за Хищника) прямо в бою, я начинаю смутно догадываться о мотивах разработчиков. Сюжет нормальный, я и не ждал уровня "Игры престолов". В конце ИМХО предлагают выбор между 4 плохими концовками. Не, я то идейно (h+ же) выбрал вариант своего непосредственного начальника, но не испытал особого счастья от сопутствующих обстоятельств. Атмосферность игры мне понравилась. Да, тут не водят за ручку и не дают посмотреть 30 минутные ролики, но всё равно хороший мир вышел. От того, что NPC ведут себя пассивно дискомфорта не испытываю (а то есть у меня знакомый, который сччитает, что Готика лучше Морровинда, т.к. в Готике NPC могут сидеть на стульях). Побочные квесты меня устроили. Диалоги бесконечно порадовали хотя бы тем, что не делятся, как в Массэффект, на "плохие" и "хорошие". ИМХО критики просто забыли, что RPG как жанр, это не ручной противотанковый гранатомёт и в роль героя надо таки вживаться. У меня получилось и я получил море удовольствия. Любителям спономозговых шутеров отчаянно рекомендую серию Call of Duty - отличные игры. Отдельно хочется отметить русский перевод. Я всё про него понял, когда узнал, что ачивка "Трансгуманист" переведена как "Предел возможностей", а значок оставили тот же. Действительно, зачем пугать было такими сложными словами. Кстати, из книг в игре и из одной из концовок они это слово тоже удалили?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2006
Цитата:
Трудно сказать однозначно стоит ли игра потраченного на неё времени, а тем более денег.

Однозначно стоит. DeusEx Human Revolution является приквелом и, по моему мнению, переосмыслением и доработкой первой части. Конечно, есть некоторые недостатки, но это все тот же DeusEx. Все недостатки перекрываются сюжетом и атмосферой. Эта игра не может не понравится тем кто играл в оригинал. А новички в основном судят по графике и равняют игру с каким нибудь Crysis.
Цитата:
Не очень понятно правда зачем нам снайперская винтовка .

А мне она даже очень пригодилась.
Цитата:
Тела убитых или оглушённых врагов можно прятать , хотя на практике это не особо полезное мероприятие .

Здесь абсолютно согласен. Прятать тела врагов в игре почти бессмысленно. NРС редко когда их обнаруживают.
Цитата:
Пытаться себя чем то развлечь в этом унылом месте - гиблое дело . На улицах не с кем поговорить и не на что смотреть , NPC прикручены к своим местам и вяло имитируют признаки жизни .

А что вы хотели для развлечения? Снять проститутку в Детройте? :)) Хотя да, NPC стоят почти что брёвна, но я как то на это не обращал внимания.
Цитата:
Графика 4

В таких играх вообще грех обращать внимание на графику.
Цитата:
Геймплей 3

Геймплей не самый идеальный, но я бы поставил не меньше 7.

Лично моя оценка игре - 8/10.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2010
Откуда: Краснодар
Фото: 33
Admaer писал(а):
Да-а... После прочтения обзора создаётся устойчивое впечатление, что автор - реально школьник. Судите сами: "обзор" очевидно делался по первому уровню, автор явно да же не доходил до Китая. Ещё у автора очень уж альтернативная грамотность. Особенно это касается слитного и раздельного написания частицы "не" с разными частями речи. Если автор претендует на статус "как бы журналист", то у меня для него плохие новости. Также удивили остальные люди, не_довольные игрой. Такая же альтернативная грамотность ("имплантанты" выдают в Вас настоящих Знатоков киберпанка плюс взрывающие мозг требования "высказать своё собственное аргументированное мнение про игру", написанные методом копипасты с уютненького. Поистине разрушающий эффект оказывает этот сайт на неокрепший мозг.


мде, все, кто считают, что новый деус ок игруля начинают с того, что поливают "неверных" какахами. ну что сказать, адмаер, здорово, что ты так хорошо знаешь правила русского языка, игра от этого сразу приобретает +5 балоов из 10ти

_________________
i7 13700kf | MSI MAG z690 Tomahawk wifi | 64GB DDR5 RAM | RTX 4090 | MSI MPG 321URX 4K@240Hz qd-oled


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Sj316
Цитата:
Опять же говору прокачка очень примитивная в 3-й части, в первой всегда нужно было делать выбор.

Я сейчас скажу страшную вещь - большинство имплантов в первой части были вообще ненужными для успешного прохождения игры, хватало и нескольких скиллов. Плюс проблема выбора надуманная, потому что некоторые аугментации легко заменяются подручными средствами.

Цитата:
- Уровни. Самые большие уровни HR = самыми маленькими из первой части. А про обходные пути вообще лучше молчать, большинство из них находятся в 5 метрах друг от друга, а их количество по сравнению с Deus ex 1 удручает.

Давно не гуляли по карликовому штабу UNATCO? Окрестности замка Клинтон и Адская кухня тоже явно не дотягивают до улиц Детройта. Огромный попустой Остров Свободы это конечно замечательно, но на момент релиза оно тормозило адово даже несмотря на полупустынность.
Про количество путей обхода враки. В первой части полно уровней с более удручающим количеством.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2008
inane писал(а):
мде, все, кто считают, что новый деус ок игруля начинают с того, что поливают "неверных" какахами. ну что сказать, адмаер, здорово, что ты так хорошо знаешь правила русского языка, игра от этого сразу приобретает +5 балоов из 10ти

Собственно, те, кто считает иначе, тоже начали общение совсем не с расшаркиваней перед оппонентами. Русский язык я знаю не так уж хорошо, но мне хватило ума настроить спеллчекер. Кстати, Вы не согласны с мыслью, что рецензия в стиле "игра ваще нипанравилась графон атцтой, никак в crizis. вобщем плахая игра нирекамндую" вызывает некоторые, скажем так, сомнения в объективности и, особенно, в адекватности и компетентности автора? На некоторые косяки обзора, кстати, я указал. Автор слегка слукавил (назовём это так), когда сказал, что анимация "дать в рыло" всегда одна - сзади. Только что проверил: зайдя к врагу спереди, Адам вырубает его ударом в лоб. Не очень понятен плачь по взлому из первой части. Там он был выполнен как-то интересней? Вроде же просто прогресс бар был и всё? Система диалогов не так проста, как сказано. NPC по разному реагируют на угрозы, лесть и убеждение. А с социальной аугментацией ещё больше вариантов получается. Наезды на музыку и цветовую гамму тоже выдают профессионального критика. В Mirror's Edge, например, всё было бело-красное, а в фильме "Грешный город" чёрно-бело-красное. Из этого, несомненно, следует вывод, что эта игра и этот фильм - отстой? Наглое вранье (а не лукавство) написано про побочные задание: никакой скрипт ничем не заправляет. Я прошел игру и банально пропустил побочный квест про поехавшего крышей спецназовца и не сходил на встречу с Таинственным незнакомцем. Придирки к боёвке высосаны из пальца. Ну и что, что всю игру можно пройти с пистолетом и автоматом? В реальной жизни SWAT носит с собой целый арсенал, да? Про нехватку патронов уже говорил. Ощутил это два раза: после адской перестрелки в китайской ночлежке и в Сингапуре. В первом случае у меня кончились патроны к автомату, а во втором к пистолету (да и то только потому, что врагов с пистолетами было мало, а завалил я из этого пистолета целую роту).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2010
Откуда: Краснодар
Фото: 33
Admaer писал(а):
Кстати, Вы не согласны с мыслью, что рецензия в стиле "игра ваще нипанравилась графон атцтой, никак в crizis. вобщем плахая игра нирекамндую" вызывает некоторые, скажем так, сомнения в объективности и, особенно, в адекватности и компетентности автора?

мое мнение по поводу игры высказано де-т выше в теме, повторяться не вижу смысла. могу сказать только, что мне игра не понравилась и почему-то я совсем не могу понять, чем же она людям нравится. дело в том, что мне не нравятся сложные симуляторы, леталки, симсы, почти все мморпг и многое другое, но в них я понимаю, что цепляет народ. тут почему-то нет.
и мне не показался обзор высером школотрона или неадеквата, хотя суммарный бал и низковат
Admaer писал(а):
а в фильме "Грешный город" чёрно-бело-красное

син сити - это нуар, а желтая картинка - это желтая картинка. я не то, чтоб очень придираюсь, для меня желтизна не была важным минусом, но явно палитра не слишком приятна глазу

_________________
i7 13700kf | MSI MAG z690 Tomahawk wifi | 64GB DDR5 RAM | RTX 4090 | MSI MPG 321URX 4K@240Hz qd-oled


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2009
Отличнейший обзор, везде где читал и смотрел все пишут, что эта игра ХИТ. Тут кто-то писал, что стрелять надо научиться, а то, что три пули из мощной снайперской винтовки требуется в голову попасть, для того, чтобы убить врага в тяжёлой броне это нормально? Нас заставили играть (а по другому и не пройти на сложности настоящий деус) в УНЫЛЫй стелс. Но нет, зачем брать пример с таких игр, где стелс на должном уровне (мгс, сплинтер целл,манхант,хитмен), разработчики нового деуса решили понемножку понабрать со всех жанров (недостелс,недоэкшен,недорпг). И не надо ля-ля про графику, если майнкрафт,террария что-то новое в игровую индустрию с такой графикой принесли, то в них на графическое составляющее не обращают внимание, то для игры ничего нового в игровой индустрии не показавшей и вышедшей в конце 2011 года это не простительно. Конечно, можно понять разработчиков, надо побольше денег заработать, следовательно сделать высокие продажи на приставках, т.е. придётся от много задуманного отказаться,сократить масштабы игры, сделать игру доступной для новичков. Есть игра масс эфект, которая в своё время стала хитом, где не такая коридорность мира, где от выбора персонажа будет влиять происходящее, изменится концовка игры. Почему сравниваю с МЕ - игры похожие по многим параметрам, только мир игры совсем другой, а следовательно и атмосфера.В новом деусе всего 2 города (коридорных мини-городочка) и парочка дополнительных локаций, штучек 8 дополнитеных заданий. В конце игры нам предоставят выбор, нажать одну из кнопок - выбрать концовку. Ну что за бред с концовкой придумали разработчики? И как эта идея с концовками могла кому-то понравиться? Да во многих играх (с несколькими концовками) от действий персонажа или от выбора в диалогах будет зависеть концовка, а ту на тебе - что нажмёшь, то и будет. Я уж промолчу про отсутствие должной физики и интеллекта у врагов-овощей. Робокоп+Суррогаты - сюжет игры позаимствованный у данных фильмов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
handesa
Цитата:
а то, что три пули из мощной снайперской винтовки

Два выстрела из модицификации с глушителем. Один из стандартной, если слегка прокачать по урону. Один из арбалета. Если уж на то пошло, то в первой части тоже хренушки завалишь коммандос и киборгов в черном с одного выстрела в голову из нераскачанной винтовки и с низким скиллом.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2009
T.L. глушитель не ставится на ту снайперскую винтовку (винтовка на крыше заправки находится). Ты говоришь про сложность настоящий деус или же ниже?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Цитата:
Ты говоришь про сложность настоящий деус или же ниже?

Максимальная сложность.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2008
handesa писал(а):
Отличнейший обзор, везде где читал и смотрел все пишут, что эта игра ХИТ.

Что в обзоре отличное? То, что автор соврал несколько раз? То, что "обзор" написан по первому уровню игры? Или только то, что он негативный?

Цитата:
Но нет, зачем брать пример с таких игр, где стелс на должном уровне (мгс, сплинтер целл,манхант,хитмен), разработчики нового деуса решили понемножку понабрать со всех жанров (недостелс,недоэкшен,недорпг).

Нафиг не нужен ещё один "настоящий стелс". Любители ползать вдоль плинтуса могут ещё раз пройти вышеперечисленное. Deus Ex явно не планировался как чистый стелс, так зачем переживать, что он "не получился"? Кстати, RPG на компе всегда были недорпг, не понимаю, чем Deus Ex 3 выделяется на общем фоне.

Цитата:
И не надо ля-ля про графику, если майнкрафт,террария что-то новое в игровую индустрию с такой графикой принесли, то в них на графическое составляющее не обращают внимание, то для игры ничего нового в игровой индустрии не показавшей и вышедшей в конце 2011 года это не простительно.

Так мультиплатформа же. Для них многое про стительно. Разумеется графика могла быть лучше, но и так я ничего ужасного в игре не увидел. Да, плохой графон, не могли сделать как в Crizise?!

Цитата:
Конечно, можно понять разработчиков, надо побольше денег заработать, следовательно сделать высокие продажи на приставках, т.е. придётся от много задуманного отказаться,сократить масштабы игры, сделать игру доступной для новичков.

Судя по тому, что адд-он уже анонсирован, у них были другие причины сделать игру "маленькой".

Цитата:
Есть игра масс эфект, которая в своё время стала хитом, где не такая коридорность мира, где от выбора персонажа будет влиять происходящее, изменится концовка игры. Почему сравниваю с МЕ - игры похожие по многим параметрам, только мир игры совсем другой, а следовательно и атмосфера.

Вы же про первую, да? А не про этот квест с элементами дейт сима и аркады, который назвали Mass Effect 2? Хотя насчёт выбора концовок согласен. Огромный минус Deus Ex 3 именно в выборе вариантов концовки. Намного лучше было бы, если бы решения игрока на протяжении всей игры влияли на варианты, доступные в конце.

Цитата:
В новом деусе всего 2 города (коридорных мини-городочка) и парочка дополнительных локаций, штучек 8 дополнитеных заданий.

А в Mass Effect было иначе? Особенно в первом - пустые планеты с парой однотипных бараков. Во второй части локации может быть и больше, но стиль игры совсем другой, поэтому создавать уровни ИМХО гораздо проще.

Цитата:
Я уж промолчу про отсутствие должной физики и интеллекта у врагов-овощей. Робокоп+Суррогаты - сюжет игры позаимствованный у данных фильмов.

Ничего не могу сказать про ИИ, а вот про сюжет хотелось бы послушать. Что там взято из Робокопа и, особенно, из Сурогатов?
Полицейский с искусственным телом? Т.е. Ghost in the shell тоже украл идею у Робокопа? Или это должен быть непременно "почти погибший при исполнении полицейский, переделанный в киборга"? А то, что тема фильма и игры разные Вас не смущает? С Сурагатами вообще ничего общего. Одно дело рулить тушкой по wi-fi, совсем другое изменять собственное тело. В Суррогатах обыгрывали тему изоляции людей друг от друга, а в Deus Ex 3 нарезали круги вокруг идей трансгуманизма.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2009
Admaer попробуй пройти игру на последней сложности одними перестрелками без стелса. Повторю ещё раз, нас заставили играть в стелс ради экспы. Почему же систему стелса нельзя сделать в деусе хр более удачной (а также повысить интеллект у противников), а не перекаты между ящиками и постоянную невидимость, пополняемую батончиками энергии. Это как в кризисе 2, включил невидимость, достал пистолет с глушителем и устраивай хаос (скрытность при стрельбе не убирается).
Уничтожить созданное собою -"исцелить людей", уничтожить бессердечных машин-людей (люди уже не те, что были раньше), на этом строился сюжет как фильма так и игры. Вот в этом сравнение с суррогатами. А на счёт робокопа, конечно это неудачное сравнение, но главного героя так же убивают и после из него делают "машину", подопытного кролика, целью у которого узнать правду о том кто его хотел убить и отомстить.
Обзор понравился тем, что он затрагивает не только положительные стороны игры но и отрицательные.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2008
handesa писал(а):
Admaer попробуй пройти игру на последней сложности одними перестрелками без стелса. Повторю ещё раз, нас заставили играть в стелс ради экспы.

Ну не знаю. Прошел на обычном уровне сложности. Я, конечно, активно подкрадывался, но только для того, чтобы прострелить бошки самым толстым противникам/обезвредить турели/открыть двери. А потом доставал автомат, садился за ближайший ящик и убивал всех, кто на меня полз. Наверное, можно было просто входить в парадную дверь, но меня смущает звук тревоги.

Цитата:
Почему же систему стелса нельзя сделать в деусе хр более удачной (а также повысить интеллект у противников), а не перекаты между ящиками и постоянную невидимость, пополняемую батончиками энергии.

Невидимость взял практически в самом конце, когда прокачал броню, хакерство и прочие парашюты. Насчёт ИИ я ничего сказать не могу. Я слишком мало играю в современные экшены, чтобы судить об относительной силе/слабости ИИ. Читал, что ИИ, даже найдя труп коллеги, со временем успокаивается, но меня они в таких ситуациях находили и сразу после этого дохли, так что хз.

Цитата:
Уничтожить созданное собою -"исцелить людей", уничтожить бессердечных машин-людей (люди уже не те, что были раньше), на этом строился сюжет как фильма так и игры. Вот в этом сравнение с суррогатами.

Да ну? В Суррогатах люди отгородились друг от друга за аватарами (жена ГГ, помнится, из комнаты несколько лет не выходила), надели маски по своему выбору. В данной технологии нет ничего плохого для общества (ну, кроме того, что с размножением всё плохо), одни плюсы - на опасных работах роботы, несчастные случаи исчезли как класс, войны тоже, скорее всего, идут между роботами. По фильму не увидел расслоения общества (кроме кучки фанатиков), такое ощущение, что аватар стоит на уровне фордафокус, т.е. его себе могут позволить ~70-90% жителей. Но даже если покупатель реализует свою заветную мечту и станет 13 летней девочкой супермоделью, вместо толстого урода, то это не изменит фактически ничего. Ну сможет он устроится в стрипбар, ну и что? В Таиланде это хоть щас можно провернуть :) А в Deus Ex всё в корне иначе. Аугментация изменяют человека. Мир конкретно делится на тех, кто согласен лечь под нож и может себе это позволить и на тех, кто не согласен или не может. Причём после операции ТЫ становишься лучше. Это, кстати, косяк сюжета. Не раскрыта тема. Единственное явное упоминание - это китаянка, которая заняла деньги у триады. Она вот прямым текстом сказала, что люди с социальными аугментациями превосходят на голову немодифицированных. Имеется расслоение общества. И оно усугубляется ещё и тем, что не просто "нет бабла на аватара", а тем, что нужно изменять СЕБЯ. Кто согласится вживить в свои родные глазки биочипы расширенной реальности, а потом жрать лекарства до конца жизни? Мало кто. А кто согласится сразу становится круче несогласных. Причём, как ясно из сюжета, (и из первой части) дальше всё будет ещё веселее. Зачем платить трём людям, которые будут стучать по клавишам, когда можно нанять одного со встроенным интерфейсом мозг-компьютер? Идёт расслоение общества не просто на богатых и бедных, а на два разных вида. Так что не надо тут "Суррогатов" приплетать, они даже рядом не стояли.

Цитата:
А на счёт робокопа, конечно это неудачное сравнение, но главного героя так же убивают и после из него делают "машину", подопытного кролика, целью у которого узнать правду о том кто его хотел убить и отомстить. Обзор понравился тем, что он затрагивает не только положительные стороны игры но и отрицательные.

Плохо помню сюжет первого Робокопа, но разве Мёрфи не воскресили просто для пиара? Сами создатели не думали, что он вспомнит, кто он есть. А Адама починили именно как подопытную свинку/супероружие. Шариф хотел убедиться, что тело Адама не будет отвергать имплантаты, плюс он получил в распоряжение оружие, не уступающие по крутости оружию врагов. В обоих случаях месть стала решением самих героев. А косяки игры были раскрыты и в других, нормальных ревью.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Кстати про снайперскую винтовку. Точнее про её прицел. Уж совсем тоннельный какой-то он. Интересно, создатели игры смотрели когда-нибудь в бинокль? Ну нет там такой тоннельной картинки. Тут же обзор в Ø ± 0,5 м. Это звиздец какой-то! Приходится сначала точно локализовать месторасположение противника, а потом уж прицеливаться. :bandhead:

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2009
Admaer ну как же суррогаты рядом не стояли? Хью Дэрроу, создатель технологии имплататов,миллиардер понимает, что своим изобретением он уничтожил былое человечество, и придумывает систему, как это всё можно исправить, пусть многие погибнут, но он уничтожит своё творение. В фильме суррогаты есть создатель всей системы суррогатов, который так же разочарован своим изобретением и жаждет уничтожить его. "Исцелить" людей, убив тех, кто "подсел" на использование этой технологии( и уничтожить суррогатов).


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2008
handesa писал(а):
Admaer ну как же суррогаты рядом не стояли?

Хм. Действительно сюжетный ход общий. Что ещё раз доказывает: старческий маразм - страшная штука. Надо было этих старпёров отстранить от управления компаниями по выходу на пенсию. Кстати, сюжетных ход цельноворован с Франкенштейна :) Именно поэтому "правильные" концовки и фильма и игры (рассказать правду и вернуться в уютные Тёмные века) на редкость тупы и унылы. Как, впрочем, и их вдохновитель.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 151 • Страница 6 из 8<  1 ... 3  4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan