Не, если свет отключили - не поверю. Как же вы её разгоняли?
Да вот, только тесты закончил, а тут такое, невезуха... Так что это правда. Доказательств, что это не так, ведь нет. Или я всё же должен был сделать фотки и скрины? Не верят ведь.
Цитата:
Мне вот интересно к чему вам это?
К чему мне что? Призывать других игнорировать рукописи, в которых нет ничего, кроме графиков и общих слов? Я считаю, что это правильно (игнорировать рукописи, в которых нет ничего, кроме графиков и общих слов), вот и делюсь своими соображениями с другими. А дальше это уже их дело, соглашаться со мной или нет, верить автору "на слово" или нет.
Цитата:
Я не утверждаю, что его статья - правда чистой воды. Просто никто обратное не докажет.
Да это и не надо доказывать. Хотя автор может доказать, что статья - правда, включив в неё всё как положено: фотографии, разные скрины, описание комплектующих, описание методики тестирования. Тут смысл как раз в том, что ничего этого нет. Получается, что вся достоверность статьи держится только на доверии к автору. Я всем подряд не доверяю.
почему афтор из gtx275 выжал все соки, а на радеоне остановился на символической отметке 1000мгц?
1000мгц - это предел на тех картах, а не "символическая отметка". Хотя можно было ещё наверное 10-15мгц выжать.
Цитата:
Вот тут бы чуть, чуть поподробнее напряжение поднимали, CO регулировали? Раскрыт ли потенциал полностью?
Напряжение не поднимал, СО=100%. Всегда есть место совершенству: замена СО, вольтмод...
Цитата:
Я эту статью ставлю под сомнение из-за почти равных результатов одиночных карт. Они просто нереально близки во ВСЕХ играх - такого просто не может быть!
А вы поищите в сети другие сравнительные тесты с их участием. В высоких разрешениях расклад именно такой.
Цитата:
Вопрос автору. Как измерялся fps в игре Prince of Persia?
Fraps'oм. (4-х кратный повтор).
Цитата:
Действительно автор раскажи как включить слай в GTA4, у меня не получается
А с чего взял что не получается? Если смотришь по объему памяти (в игре), то этот параметр берётся от 1 видюхи.
Кому и зачем это могло понадобиться? Есть хотя бы варианты? Как-то это странно.
Цитата:
Fraps'oм. (4-х кратный повтор).
То есть вы выбрали определённый маршрут и 4 раза повторили его, замеряя fps Fraps'oм?
Не могли бы вы прокомментировать разгон Q9450 на P5N-T Deluxe до 4 ГГц. Благодаря чему возможно такое чудо?
Фотографии тестового стенда и тестируемого железа планируются?
Кому и зачем это могло понадобиться? Есть хотя бы варианты? Как-то это странно.
Думаю что карты "потерялись" по пути на брендирование (раскраску-обклейку).
Besorab писал(а):
То есть вы выбрали определённый маршрут и 4 раза повторили его, замеряя fps Fraps'oм?
Именно.
Besorab писал(а):
Не могли бы вы прокомментировать разгон Q9450 на P5N-T Deluxe до 4 ГГц. Благодаря чему возможно такое чудо?
Я уже говорил, что данная мат плата уже полгода работает с квадом9300, с которым также тянет 500мгц при снижении множителя. Постараюсь проанализировать этот факт в период с 25.04 по 15.05. О том что это высокий результат я не знал (я всегда пользовался м.в. Интел), а потому и не останавливался на нём.
Besorab писал(а):
Фотографии тестового стенда и тестируемого железа планируются?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2007 Откуда: msk,ru
Miura : надо было названия карт вынести в заголовок - пришло бы ещё больше читателей на столь актуальную тему. Но и сейчас не поздно - настоятельно рекомендую.
ATI молодцы-таки. Не ожидал такого исхода в тестах.
Автору спасибо, все статьи актуальны и вовремя. Часто даю ссылки на них для примера.
И персональная страница - это наиболее правдивая информация, а не громкие заявления известных интернет-ресурсов с отличающимися в разные стороны результатами тестов, имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2007 Фото: 2
Miura писал(а):
Цитата: Действительно автор раскажи как включить слай в GTA4, у меня не получается
А с чего взял что не получается? Если смотришь по объему памяти (в игре), то этот параметр берётся от 1 видюхи.
А мужики в ветке по гта4 не знают, все пытаются его включить. Только вот незадача на моей системе с более слабым процом в разгоне до 3400 и видео 295GTX в одночиповом режиме в разгоне (=275 с небольшим разгоном) в тех же настройках графики показывает фпс столькоже как у автора выдает разогнанный слай 275-ых, а включение слая на моей системе не только не поднимает производительность, а даже не много снижает.
Если этот обзор у меня раньше вызывал сомнения, то тесты в гта меня просто добили, не обзор а сплошной фейк да еще не грамотно сфабрикованный.
Я не поленился, написал простенькую программу, с помощью которой легко смог проверить достоверность результатов в World in Conflict.
Так как бенч выдаёт только целые числа, то дробные (как в статье) могли быть получены только как усреднение результатов нескольких тестов. Соответственно, можно определить, из каких комбинаций могут быть получены цифры, указанные автором в статье.
Я предположил, что автором могли быть получены следующие значения (этот тест имеет очень хорошую повторяемость результатов при измерении среднего fps):
Для 75,2: 73, 74, 75, 76, 77
Для 65,8: 64, 65, 66, 67, 68
Для 69,3: 67, 68, 69, 70, 71
Для 82,7: 81, 82, 83, 84, 85
Для 69,6: 68, 69, 70, 71, 72
Для 82,9: 81, 82, 83, 84, 85
Как видно, разброс для данного бенчмарка просто огромен. Затем я задаю, сколько раз автор прогнал бенч и программа перебирает все варианты для каждого из значений:
При двух пргонах бенча для 75,2:
73, 73
73, 74
...
77, 77
При двух пргонах для 65,8:
64, 64
64, 65
...
68, 68
и т.д.
Затем при трёх прогонах для 75,2:
73, 73, 73
73, 73, 74
...
77, 77, 77
При трёх пргонах для 65,8:
64, 64, 64
64, 64, 65
...
68, 68, 68
и т.д.
Для каждого из возможных вариантов вычисляется среднее значение fps, которое затем сравнивается со значением, которое указано у автора.
Так вот, получается что указанные автором цифры могут быть получены только в следующих случаях:
75,2 при 5, 6, 9, ... прогонах бенчмарка
65,8 при 4, 5, 6, 8, 9, ... прогонах
69,3 при 3, 4, 6, 7, 8, 9, ... прогонах
82,7 при 3, 6, 7, 9, ... прогонах
69,6 при 5, 7, 8, 9, ... прогонах
82,9 при 7, 8, 9, ... прогонах
Итого получаем, что ТАКОЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПРИ 9 ПРОГОНАХ ТЕСТА!!!
То есть автор для каждой тестируемой связки по 9 раз прогнал бенч World in Conflict!!!
Ещё обращаю ваше внимание на то, что у одиночных карт значения в этом тесте целые. Их он, вероятно, просто откуда-то содрал.
Если тебе всё понятно, то объясни, как можно получить 82,9 fps в World in Conflict. Какие значения нужно усреднить, чтобы получить это число?
Мой вариант, например:
80, 80, 80, 82, 86, 86, 86 (7 тестов)
Напиши вариант покороче.
Фраза "Я предположил, что автором могли быть получены следующие значения" означает не то, что я приписываю статье какие-то данные, а то, что значения, полученные автором, являлись результатом усреднения чисел из определённого диапазона.
Например, для числа 82,9 (округлённо 83) я взял диапазон [81 .. 85] (все целые числа из этого диапазона). Я уже подчёркивал, что этот бенчмарк очень точен, и этого диапазона достаточно.
Но даже если расширить диапазон до [80 .. 86], всё равно не получается менее 7 тестов.
Я написал 9 тестов, потому что обычно все видеокарты в одном тесте тестируются по одной методике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2007 Фото: 2
mokk писал(а):
Цитата: Объем памяти не складывается.
да причем тут это, это всем известно что объем памяти не складывается в слай и крос, где я жаловался на объем памяти?
Я просто указал что включение слая в ГТА4 не приводит вообще к какому либо поднятию производительности, а следовательно он не работает.
А если предположить что он всетаки работает но не раскрывается, то это возможно только в глухой упор в проц на моей системе (Q6600@3400) уже на одной одночиповой карте, тогда возникает другой вопрос почему у автора в тесте ГТА у которого режим слая "включился" при тех же настройках графики с более мощным процом в разгоне до 4000 и разогнанным слаем показывает не больше фпс чем одная моя половинка 295
Добавлено спустя 31 минуту, 15 секунд
Besorab +1 доказано математикой
Только я бы сказал проще
Результат бенча wic целые числа, у автора дробные, делаем предположение что это среднее значение по проходам,
но среднее это
СрРез = СуммаРезультатовПроходов/КоличествоПроходов,
где СуммаРезультатовПроходов тоже целое число,т.к. получается сложением целых чисел!
Теперь поробуйте получить это целое число обратным способом
а значит чтобы получить "СуммаРезультатовПрохродов" целым надо 82,9 умножать на 10, и 82.7 умножать на 10
афтар ты делал 10 прогонов? в wic, ты просто герой столько тестов столько прогонов и все за одну ночь
где СуммаРезультатовПроходов тоже целое число,т.к. получается сложением целых чисел!
Правильно.
Цитата:
а значит чтобы получить "СуммаРезультатовПрохродов" целым надо 82,9 умножать на 10
А вот тут не совсем так, т.к. 82,9 на самом деле может быть любым числом из диапазона [82,85 .. 82,95). Такое число есть уже при 7 тестах: 82,857142857
Цитата:
ты просто герой столько тестов столько прогонов и все за одну ночь
А в предыдущей статье так вообще - тысячи тестов. На подобное, по моему мнению, уйдут месяцы.
Dert Ты повыше писал:
Цитата:
АТИшники в кои-то веки сделали отличные дрова - не ожидал...
А я вот не совсем с этим согласен. Да, прирост неплохой, но в Crysis: Warhead и Far Cry 2 масштабируемость не очень.
У Jordan'а в статье "«1+1=?»: эффективность работы ATI CrossFireX и NVIDIA SLI на платформе с Intel Core i7" в этих играх результаты с HD 4870 намного лучше (по приросту от второй карты).
Vortexs & Besorab Ерундой занимаетесь. Была у автора возможность протестировать видеокарты за короткий срок - он это сделал.
То, что цифры с запятыми вам не нравятся, не меняет общую картину вполне ожидаемого результата. Или вы думаете ATI и Nvidia только теоретически создают и потом серийно выпускают схожие по производительности продукты ?
Какой смысл подгонять результаты на персональной странице ? Перечитайте лучше для сравнения эту статью - http://www.overclockers.ru/lab/32594.shtml.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения