Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 151 • Страница 7 из 8<  1 ... 4  5  6  7  8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
bibukov
Цитата:
Это звиздец какой-то! Приходится сначала точно локализовать месторасположение противника, а потом уж прицеливаться.

Все по заветам первого Дэуса, там такой же тоннельный прицел :D

_________________
...and then John was a zombie.



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2011
Откуда: Самара
Прошёл игру ещё неделю назад, долго взвешивал все плюсы и минусы. Оценивать решил только сейчас, чтобы не мешали эмоции. Хочу сказать, что игра меня сильно огорчила. Вообще я большой фанат оригинального Deus Ex, очень люблю жанр action/RPG и киберпанк в целом. В своё время проходил её много раз, и каждый раз это был абсолютно уникальный опыт, буря эмоций и впечатлений. Проходить же повторно приквел желания не возникло. Постараюсь изложить по порядку.

По геймплею игра предлагает нам выбрать свой стиль прохождения: с ракетницей на перевес или же аккуратно прокрадываясь по уровню, избегая прямого контакта. Откровенно не понравилась боёвка: достаточно посредственный шутер с укрытиями без намёка на хоть какую-то интерактивность, плохо ощущается оружие и стрелять из него просто неинтересно. Поэтому сразу выбрал скрытный подход и прокачивал соответствующие скиллы. Старался вообще никого не трогать и под конец уже 1-го задания наивно радовался всяческим бонусам за стелс. Потом правда выяснилось, что бонусы здесь даются буквально за каждый чих, будь то взлом, разговоры или же просто исследование территории (в Хенше мне дали +600 бонусов исследователя за то, что открыл 6 абсолютно одинаковых и пустых чуланчиков.) Стремительно начали накапливаться очки праксис, тем более что их ещё и купить можно. Сразу же рухнул весь баланс. Наверное, это главная проблема игры: она просто очень плохо сбалансирована. Почти в самом начале прокачал взлом и невидимость. Взлом выполнен в виде мини-игры якобы с налётом тактики. На деле же при прокаченном скилле всё сводится к банальным кликам по узлам вплоть до регистра, т.е. превращается в рутину, которая под конец бесит. Причём взламывается так абсолютно всё от кофеварок до химических бомб. Учитывая всё это, у меня не возникло особого желания пользоваться вентиляционными шахтами или другими альтернативными путями, которые к слову очевидны и не требуют поиска. Проще всегда взломать дверь в нужное помещение. Прокаченная невидимость тоже избавляет от всех хлопот. Всегда можно очень просто избежать встречи с врагом – опять же страдает челендж. Вообще 70% скиллов очень быстро прокачиваются, а оставшиеся оказывают сомнительную помощь или вовсе бесполезны.

Что касается открытых локаций, то тут их всего 2. Надо признать, что архитектурно они выполнены достаточно грамотно, но пустынны, однообразны и не богаты на загадки. В местных декорациях происходит очень мало интересных и запоминающихся ситуаций. Поиском нычек заниматься не нужно, т.к. они и так располагаются чуть ли не на главной улице и представляют собой череду одинаковых, без проблем взламываемых гаражей со всякими безделушками (что в Хенше, что в Детройте). Либо встречаются квартиры по общей схеме: прихожая – комната с компьютером, над которым висит картина с тайником – ванная. Дверь, компьютер и тайник легко взламываются и поэтому не представляют интереса. Вообще недалёкая фантазия геймдизайнеров сводит на нет исследовательскую часть.

Побочные квесты просты и неоригинальны до безобразия. Доходит до того, что нужно ликвидировать объект в незапертом помещении без охраны. Причём жертва не вооружена и беспечно стоит задом к игроку до самой своей кончины. Запомнился разве что интересный квест-детектив от Малик.

Социальная составляющая тоже довольно неоднозначна. Понравилась задумка выстраивать свою речь в зависимости от психотипа и характера оппонента. Но почему-то в половине ситуаций нам предлагается отговаривать нытиков от самоубийства, причём несколько раз (что за повальная мода на суицид?) либо подбадривать малохольных слюнтяев. Ей богу почувствовал себя каким-то дядей Стёпой! Впрочем можно никого и не уговаривать, особо ничего не изменит. Запомнился лишь один момент: в самом первом словесном батле с Сандерсом, уговорив его, был приятно удивлён в будущем. А хотелось бы конечно, чтобы принятые тобой решения ощутимо влияли на сюжет и геймплей.

Сюжет сохраняет определённый интерес где-то к середине игры, потом интрига исчезает. Вообще историю нельзя назвать сверхоригинальной. Очень не понравился избитый приём с избранностью ГГ. Ключевые сцены и в частности битвы с безликими боссами смотрятся очень натянуто, а само повествование скомкано. В целом средненький детектив, нельзя сказать, что совсем плохой. Правда убила наповал концовка с 4-мя судьбоносными кнопками (вот смеху то было).

Но дело тут в другом. Оригинальный Deus Ex был всегда для меня игрой с глубоким философским подтекстом, ненавязчиво ставились вопросы, давалась пища для размышлений. На этот статус претендует и Human Revolution, но лично мне кроме как идей 11-тилетней давности она ничего не смогла предложить. Более того игра всячески старается выделиться своими высокими мыслями среди ряда других проектов, буквально пропагандируя свою философию. Лишним подтверждением этого служит финальный монолог Адама, в котором вкратце игра сообщает, что собственно пыталась сказать. Честное слово, я разделяю эти мысли, но ведь тут взрослые люди сидят, способные сами для себя делать выводы. На этом фоне пара строчек цитаты в конце оригинального Deus Ex оказала на меня куда больший эффект, чем вся Human Revolution.

Хочется однако же похвалить визуальный стиль и арт-дирекшен игры в целом. Чувствуется, что над игрой работали талантливые художники. Пусть здесь и есть много заимствований у Blade Runner, но в условиях отсутствия прямых конкурентов на рынке и благодаря достаточно редкому сеттингу смотрится весьма свежо.

Расстроило музыкальное сопровождение, а вернее его отсутствие. Почти всю игру из колонок доносится какой-то невнятный эмбиент. Часто по радио в игре можно услышать композиции из оригинальной Deus Ex, призванные сыграть на эмоциях фанатов. Но лично для меня эти эмоции как и прежде принадлежат 1-ой части. Запомнилась только основная тема, которая, что уж говорить, пробирает. А ведь половина атмосферы оригинала строилась на уникальных композициях каждой локации.

Подводя итог, можно сказать, что игра вышла довольно крепким середнячком: я бы поставил 7, может 7,5 баллов. Это если воспринимать её в отрыве от оригинала. А так для себя я получил упрощённую во всех аспектах игру 11-тилетней давности, впрочем, местами затягивающую. Наверное слишком много смелых надежд возлагал на приквел, но не сложилось…

PS После прохождения игры, чтобы хоть как-то унять разочарование, сел за первую часть и играю до сих пор. Нет лучшего лекарства, чем оригинал.
PPS Спасибо всем, кто отважится прочесть до конца. Просто для меня это важно и очень захотелось высказаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Admaer писал(а):
Да-а... После прочтения обзора создаётся устойчивое впечатление, что автор - реально школьник. Судите сами: "обзор" очевидно делался по первому уровню, автор явно да же не доходил до Китая. Ещё у автора очень уж альтернативная грамотность. Особенно это касается слитного и раздельного написания частицы "не" с разными частями речи. Если автор претендует на статус "как бы журналист", то у меня для него плохие новости. Также удивили остальные люди, не_довольные игрой. Такая же альтернативная грамотность ("имплантанты" выдают в Вас настоящих Знатоков киберпанка плюс взрывающие мозг требования "высказать своё собственное аргументированное мнение про игру", написанные методом копипасты с уютненького. Поистине разрушающий эффект оказывает этот сайт на неокрепший мозг.

То что автор школьник аргументируется тем что обзор якобы сделан по первому уровню. Причём явная не правда для вас является очевидным . Далее идут откровенные домыслы о том что он (автор) якобы претендуент на какой то там статус. Откуда ползут эти тараканы, совершенно не понятно . Смысл последних 2 ух предложений, перечитав несколько раз, так и не смог разобрать ( да же примерно , это какая то бессвязная белиберда :roll: ) . Вы бы выражать свои мысли научились , перед тем как других в неграмотности обвинять .
rammalex писал(а):
Однозначно стоит. DeusEx Human Revolution является приквелом и, по моему мнению, переосмыслением и доработкой первой части. Конечно, есть некоторые недостатки, но это все тот же DeusEx. Все недостатки перекрываются сюжетом и атмосферой. Эта игра не может не понравится тем кто играл в оригинал.

Утверждение не верно , пост выше тому подтверждение . Помимо меня многие тут отписавшиеся играли в оригинал .
rammalex писал(а):
А что вы хотели для развлечения? Снять проститутку в Детройте?

Почему бы и нет . А иначе какой был смысл добавлять в игру такое количество путан и да же отдельную миссию в борделе . Хотя возможно , помимо рук, нашему кибер ковбою ещё что то оторвало .
rammalex писал(а):
В таких играх вообще грех обращать внимание на графику.

В каких таких . Это же не нарды и не маджонг , графика создаёт атмосферу и заставляет поверить в происходящие .
T.L. писал(а):
Я сейчас скажу страшную вещь - большинство имплантов в первой части были вообще ненужными для успешного прохождения игры, хватало и нескольких скиллов. Плюс проблема выбора надуманная, потому что некоторые аугментации легко заменяются подручными средствами.

Да в HR похоже все ненужные , если так рассуждать.
T.L. писал(а):
Давно не гуляли по карликовому штабу UNATCO? Окрестности замка Клинтон и Адская кухня тоже явно не дотягивают до улиц Детройта.

Ну и какой смысл в прогулке по 3х этажному зданию с болванчиками или улицам Детройта . Там то улиц раз , два и обчёлся . К тому же 11 лет прошло , кое что изменилось в игростроении и сознании игроков ...
T.L. писал(а):
Про количество путей обхода враки. В первой части полно уровней с более удручающим количеством.

Ну а тут все удручают .
Admaer писал(а):
Кстати, Вы не согласны с мыслью, что рецензия в стиле "игра ваще нипанравилась графон атцтой, никак в crizis. вобщем плахая игра нирекамндую" вызывает некоторые, скажем так, сомнения в объективности и, особенно, в адекватности и компетентности автора? На некоторые косяки обзора, кстати, я указал.

Напиши свою в стиле - Игра ваще крутая фсем саветую паиграть ... К тому же кое что уже на калякал ... односложными предложениями :mosking: ...
Admaer писал(а):
Автор слегка слукавил (назовём это так), когда сказал, что анимация "дать в рыло" всегда одна - сзади.

Ничего подобного я не писал ... Впрочем пора завязывать тратить время на прочтение этой ахинеи ... это какой то поток хамство и неадеквата :facepalm: ...

_________________
Программист - качок


Последний раз редактировалось Sicvestoratium 09.09.2011 19:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2008
jericho7 писал(а):
в Хенше мне дали +600 бонусов исследователя за то, что открыл 6 абсолютно одинаковых и пустых чуланчиков.

Они не пустые. Там, как правило, лежат всякие мелочи, типа шоколада или кредитки.

Цитата:
Стремительно начали накапливаться очки праксис, тем более что их ещё и купить можно. Сразу же рухнул весь баланс.

Это если всё исследовать и покупать наборы в клиниках LIMB. Я вот до середины игры переживал, что на всё не хватит. Потом понял, что многие абилки не нужны и расслабился.

Цитата:
Вообще недалёкая фантазия геймдизайнеров сводит на нет исследовательскую часть.

Видимо, всё ушло в графический дизайн, а на дизайне самих карт отдыхали, но я бы не назвал их фантазию бедной. Пару раз они меня удивили. Хотя, может быть, эти элементы они спёрли у кого нибудь.

Цитата:
Побочные квесты просты и неоригинальны до безобразия.

А как же квест от внедрённого агента, квест матери доктора и квест про двинутого спецназовца? Тоже неплохие.

Цитата:
Более того игра всячески старается выделиться своими высокими мыслями среди ряда других проектов, буквально пропагандируя свою философию. Лишним подтверждением этого служит финальный монолог Адама, в котором вкратце игра сообщает, что собственно пыталась сказать.

Пф. Я повёлся на пиар, в котором они просто в лицо геймерам орали ТРАНСГУМАНИЗМ!!!!. А в игре всего пара упоминаний. Действительно, идеи и мысли 11 летней давности, никаких высоких идей и глубоких смыслов.

Цитата:
Расстроило музыкальное сопровождение, а вернее его отсутствие. Почти всю игру из колонок доносится какой-то невнятный эмбиент.

Что же такого с музыкой в первой части? Что её так все вспоминают? Надо качнуть и пройти, благо давно уже лежит. А лично мне невнятный эмбиент вполне понравился.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
T.L. писал(а):
Цитата:
Опять же говору прокачка очень примитивная в 3-й части, в первой всегда нужно было делать выбор.

Я сейчас скажу страшную вещь - большинство имплантов в первой части были вообще ненужными для успешного прохождения игры, хватало и нескольких скиллов. Плюс проблема выбора надуманная, потому что некоторые аугментации легко заменяются подручными средствами.

А тут тоже самое, большинство навыков вообще не нужны,и их тем более можно заменить подручными средствами.
Почему же проблема выбора надуманная? Хочешь тягать здоровые ящики, ставь такие имплантанты, хочешь с одного разу вырубить противника в ближнем бою такие. Невидимость против роботов или людей(что в принципе достаточно логично) и т.д. Сейчас уже всё и не вспомню.

T.L. писал(а):
Давно не гуляли по карликовому штабу UNATCO? Окрестности замка Клинтон и Адская кухня тоже явно не дотягивают до улиц Детройта. Огромный попустой Остров Свободы это конечно замечательно, но на момент релиза оно тормозило адово даже несмотря на полупустынность.
Про количество путей обхода враки. В первой части полно уровней с более удручающим количеством.

Почему же карликовому, как раз по размеру, как база Fema на заводи. Адская кухня = Детройти, только не коридорный.
Согласен что немного погорячился, но всё же очень много уровней в оригинально деусе, особенно на разных базах в разы больше самых больших уровней 3-й части.
Обходные пути в 5 метрах друг от друга - это еще больше печалит. :-(


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2008
Sicvestoratium писал(а):
То что автор школьник аргументируется тем что обзор якобы сделан по первому уровню. Причём явная не правда для вас является очевидным .

Почему это "якобы сделан по первому уровню"? А где хоть один скрин хотя бы из Китая? Да и вообще манера повествования навевает мысли, что автор игры то и не видел. Скрины бы это ощущение развеяли, но они сделаны в самом начале игры.

Цитата:
Смысл последних 2 ух предложений, перечитав несколько раз, так и не смог разобрать ( да же примерно , это какая то бессвязная белиберда :roll: ) .

Ну-ну. Чуть более, чем все в этом топике разговаривают "языком Луркмора". Т.е., они прочитали пару статей на этом сайте и это настолько покорёжило их психику, что они теперь могут "говорить" только протухшими мемами трёхлетней давности. К ~3 странице они выдохлись, но первые страницы ужасны.

Цитата:
Вы бы выражать свои мысли научились , перед тем как других в неграмотности обвинять .

Это обычная реакция человека "не в теме", попавшего в окружение лурколюбов.

Цитата:
Напиши свою в стиле - Игра ваще крутая фсем саветую паиграть ...

Зачем? Мне, и всем моим друзьям понравилось. Критикам, вроде как, тоже.

Admaer писал(а):
Автор слегка слукавил (назовём это так), когда сказал, что анимация "дать в рыло" всегда одна - сзади.

Цитата:
Ничего подобного я не писал ... Впрочем пора завязывать тратить время на прочтение этой ахинеи ... это какой то поток хамство и неадеквата :facepalm: ...


Цитата:
Самое интересное, использовать этот манёвр можно не только в стэлсе но и в перестрелках. Дело доходит просто до смешного. Враг идёт на нас, с пулемётом на перевес, а мы жмёте q и любуемся вставкой, в которой он настигнут врасплох со спины.

Т.е. в этот момент "враг идёт на вас, с пулемётом наперевес" спиной вперёд?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Admaer писал(а):
Что же такого с музыкой в первой части? Что её так все вспоминают? Надо качнуть и пройти, благо давно уже лежит. А лично мне невнятный эмбиент вполне понравился.

Вряд-ли спустя столько лет игра тебя за интересует и удивит. Всё же, многие элементы были обыграны по отдельности в различных новых играх.
Насчет музыки...Хм..Она просто идеально вписывалась в мир игры и помогала создать не забываемую атмосферу. Сейчас, она наверное только у фанов вызовет трепет и ностальгию. Да и вообще звуковое оформление у игры было достаточно необычным.
http://www.youtube.com/watch?v=t1oxIrAX39M
http://www.youtube.com/watch?v=FnYwLZcx ... re=related (любимая :oops: )
http://www.youtube.com/watch?v=ZfcycE5z ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=psaadT7JS9E


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Admaer писал(а):
Т.е. в этот момент "враг идёт на вас, с пулемётом наперевес" спиной вперёд?

Вставки в игре совершенно не зависят от того в каком положение находится враг . Подбежав к , атакующему вас, противнику и нажав q , можно поймать вставку в которой он стоит спиной без оружия .
Вижу вам с трудом даётся понимание прочитанного, но уверяю вас в этом нет вины автора, всё дело в низкой пропускной способности прокладки между стулом и монитором .

_________________
Программист - качок


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2008
Sicvestoratium писал(а):
Admaer писал(а):
Т.е. в этот момент "враг идёт на вас, с пулемётом наперевес" спиной вперёд?

Вставки в игре совершенно не зависят от того в каком положение находится враг . Подбежав к , атакующему вас, противнику и нажав q , можно поймать вставку в которой он стоит спиной без оружия .
Вижу вам с трудом даётся понимание прочитанного, но уверяю вас в этом нет вины автора, всё дело в низкой пропускной способности прокладки между стулом и монитором .


Вставка зависит от того, с какой стороны вы подошли к врагу. Скорее всего, для сокращения затрат были сделаны разные анимации для атаки спереди и атаки сзади. Т.е. зайдя со стороны "передней полусферы" и активировав способность, вы увидите атаку в лоб. Зайдя с тыла, соответственно, будет показана атака сзади. Честно говоря, не пробовал в бою оббегать врагов сзади. Щас попробую. Да, действительно, если в бою подбежать к врагу сзади и активировать способность, то будет проиграна анимация атаки сзади. Недоделка. Но анимация атаки спереди существует, так? А у вас было что написано?
Да, я вижу Вы много и вдумчиво играли в эту игру и активно использовали эту способность, как и написано в "рецензии"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Новосибирск
Супер Шмель
Ну не надо мозг компостировать.Графика у игры шестилетней давности. Сюжет банален по меркам киберпанка и особенности после впечатлений от оригинала.Кстати если вы не играли в первую часть,то поглупели вы. Так уж получилось что вас приучили хавать Г.Без обид. Просто у вас получилось очень жесткие слова которые вы вообще не имели права говорить,так как не в курсе всей вселенной Игры.Получается калька с третьим фоллаутом и фанами оригинала. Один в один.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2011
Muro
Насчет графики полностью согласен, да и сюжет не вах... хотя я в первую часть и не играл...

_________________
DualCore Intel Core 2 Duo E4500(overclock: 22%)
Sapphire Radeon HD 4890 1Gb
4gb ddr2(800)
HDD 160Gb Ata+ex 1Tb
БП 700вт
bolgenOS.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2010
Muro
фалаут третий и правда уг, а вот нью вегас очень даже. шестьдесят лет тому назад пэкмэна не было. где такие же сюжеты были?

_________________
Ситилинк разыгрывает три BMW ! МЕГАдешевый Threadripper в Регарде. GTX 1080 дорожают. RX VEGA вообще все раскуплены кроме водянок!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2010
Откуда: Краснодар
Помню в ГТА 4 сел играть в 9 утра, очнулся-3 часа ночи. Это была третья игра после халфы и сталкера, в которую я играл, проснувшись в 6 утра, как наркоман в поиске дозы. В этого деуса начал играть неделю назад и заставил себя потратить на нее часа 3. Вот и вся оценка игры.

_________________
Я все время гоню


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2010
berlimrus
гта вызывает привыкание :lol:

_________________
Ситилинк разыгрывает три BMW ! МЕГАдешевый Threadripper в Регарде. GTX 1080 дорожают. RX VEGA вообще все раскуплены кроме водянок!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2011
berlimrus
3 часа??? ты ГЕРОЙ!!!
27минут я даж засек...

_________________
DualCore Intel Core 2 Duo E4500(overclock: 22%)
Sapphire Radeon HD 4890 1Gb
4gb ddr2(800)
HDD 160Gb Ata+ex 1Tb
БП 700вт
bolgenOS.


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Короче - ветка для выражения недовольства игрой, преимущественно старкрафтерами и т.п.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2008
Откуда: Эстония
Sicvestoratium
Отличный обзор, простой но отличный. Есть правда мелкие "косметические дефекты" в виде орфографии и пунктуации...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2011
Откуда: От туда
такое ощущение, что автор девственник и ему девушки не дают, фраза, про непривлекательных женщин в игре и старуху секретаршу убила просто... Ну да достойно критики. Непофапать. В целом ряд моментов правильно подмечен. В 2011м такая картинка это Буээээ. Тупость охранников добивает тоже. Была зона с супер-лазерной защитой, которую охраняли 3 бородача, которые вырубались тайфуном с одного раза, дальше орет сигналка, этажом выше ходит челов 20 охраны, но на проникновение в центральную серверную, которая супер засекречена им просто по фиг. Интересная логика. Прокачка нужна, и сделана очень круто и грамотно. Зачем этот арсенал так и не понял. Если руки не кривые, то револьвер с разрывными и пистолет с глушителем с бронебойными и все. Хэдшоты вешать в игре можно с пистолета хоть на 100м, что вполне себе реально, при таких-то конечностях. И куча вариантов прокачки рук. Качаться долго и муторно. Хочешь все, а приходится выбирать. В итоге суперменом становишься только главе в 12й, всего их 15. В конце концов аналогов у игры нет просто. И конкурентов тоже нет. Она единственная. Поэтому 9/10 и по фиг на все. Надо поощрять создателей таких игр. Иначе скоро все школьники будут фапать на сисястых теток из ведьмака и тамошнюю графику, при всей убогости сюжета и отсутствии реального выбора.

_________________
Asus P8-P67 DeLuxe | 2600k @ 4400 Vcore - ref. | Scythe Mugen | Kingston PC10600 HyperX @ 1600 | GTX480@800\1850 | Tagan tg900bz | CoolerMaster HAF912


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2009
Откуда: Киев
Фото: 0
Купил лиц, прошел эдак за часов 37 вроде, не помню уже. Хотел купить сперва версию пожирнее, там где оружие дают, благо не купил. Оружие в игре не нужно совершенно. И в подттверждении этого в конце игры дается ачивка, само собой если вы никого не убили. Плюс за зачистку локации + 500 экспы за то что вы мол призрак. По сему оружие в игре нужно только на боссов. Первый был конечно бронячий. Еле еле его завалил, ну вообще то он себя сам завалил своими же гранатами :D. Я помогал конечно! Третьего босса завтравил гранатами, а баба та что вторая кажись, тоже была той еще штучкой. Сугубо по отдельным моментам могу сказать что порадовала меня в игре только музыка. Не было бы ее не было бы атмосферы. Композиторы постарались на славу, молодцы! Графикой не то что бы не доволен, но как уже писалось, мир уныл. Главное это полностью не интересный геймплей. Одно и тоже, все локации по сути одинаковые. Визуально конечно да. С получаем "имба" скрытности проблем не возникает вообще. Но постоянное удущение врагов утомляет. Я еле осилил игру. Если бы знал что такое будет, не купил бы лиц. Более того по словам самой Eidos в игре должно было быть 5 городов. Ищите в нете этот коммент. С рецензией соглашусь пожалуй. Это не торт совсем. Настолько однообразного игрового процесса я еще не видел. Какая то топорная работа, честное слово. Пойду сыграю в Splinter Cell: Double Agent! Она супер!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Bullit Мир в котором доминируют дурнушки критики достоин, вне всякого сомнения ! Уж если позиционируете игру как ролевую , прорисуйте красивых людей , что бы мне было приятно эту роль отыграть ... Графика это не только технологичность, но и работа художников над образами !
PS Ещё какие у кого ощущения сложились о том какой же автор , пишите , не стесняйтесь . :D

dragon_fly Спасибо :beer:

_________________
Программист - качок


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 151 • Страница 7 из 8<  1 ... 4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan