Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Freevad   



Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 389 • Страница 9 из 20<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 20  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2005
Откуда: из...
Фото: 40
Предлагаю обсудить свой очередной обзор игры, в этот раз "Mafia II", который можно просмотреть по этой ссылке:
Не стану утверждать, что обзор получился удачным, но надеюсь, что некоторым читателям он будет интересен.
Не возбраняется ;) обсуждение и других моих обзоров продуктов игроиндустрии, в частности игр:
Метро 2033
Bioshock 2
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Анабиоз - сон разума
Bioshock
The Witcher
S.T.A.L.K.E.R: Тени Чернобыля
Инстинкт
Condemned Criminal Origins

Надеюсь, что это не последние мои статьи. Готов выслушать любую критику в свой адрес, желательно, конечно, конструктивную.

_________________
Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.


Последний раз редактировалось Freevad 07.01.2011 13:21, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
Freevad А почему в обзоре по сталкеруЧН не упоминается про "гранатомётчиков-снайперов" у развалин в лиманске(я покачто дальше и не прошёл :( месяц с ними игрался в догонялки\долеталки - у них там наверно завод по производству гранат!).

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2005
Откуда: Хабаровск
Megagad Это возле недостроенного здания с бАльшой антенной ? - я там подбегал к стене и мочил засранцев из пулемета. Вблизи они гранаты кидать боятся.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2005
Откуда: из...
Фото: 40
Megagad
ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕР!
Если это в самом начале уровня, то дав бандитам аптечку, мы спокойно минуем засаду. Если дальше, там где надо снять пулеметчика на втором этаже, то заходим слева, всех снимаем либо забрасывая гранатами, либо обычным способом из автоматического оружия, лучше комбинировать. После того, как пулеметчик убит приходит помощь, которая поможет очистить второй этаж (можете и сами, но акуратно). Там, кстати, возле пулеметчика на балконе, можно взять пулемет и гранатомет многозарядный и кучу гранат к нему (не помню гранатомет скольки зарядный, по моему 6-ти). Прямо со второго этажа (в игре без патча) очищаем первый блокпост, с патчем 1,3 у меня там никого не было. Спустившись вниз с гранатометом, поговорив со сталкерами и получив задание двигаться дальше, забегаем слева за угол дома, переключаемся на гранатомет и навесом гасим все точки (гранат должно хватить). Потом проходим дальше, начинается новая засада "лезут со всех сторон", на крышах зданий снайперы. Здесь не ввязываемся, проходим вперед и через лаз (он на скриншоте в статье есть) проходим в следующее здание. Пройдя его, получаем задание снять пулеметчика. Долго задание не выслушиваем, лучше всего срезу бежим через канал (не через мост) справа прямо по воде к автобусу справа от здания где находится пулеметчик, там по одному снимаем всех военных (можно гранатометом, можно автоматом, можно комбинировать) и пулеметчика. В здании тоже деоаем зачистку, и через него проходим к автобусу вокруг которого множество пространственных аномалий, проходим их через автобус (через окно, пройти сложно, но можно), затем поднимаемся наверх к заброшенному недостроенному зданию. Там бегая вверх и вниз по лестнице и за поворот на подъеме (убегая от гранат) постепенно из автомата с оптикой (я использовал винторез модифицированный, который Лесник дал) снимаем всех военных (монолитовцев), когда их остается человека 3-4 подходим к самому зданию и там по одному снимаем. Пройдя это здание (скриншот с забора в статье тоже есть, по нему (по забору) можно обратно вернуться, но идти неудобно, так как забор узкий) приходим к сталкерам через промоину под воротами, получаем задание снять снайпера, потом отключить рубильник. Для этого проходим в здание справа от автобусной остановки, поднимаемся на чердак, потом на крышу, по крыше проходим к трубам, по трубам до здания справа (типа НИИ что-то - с козырьком обвалившимся). Сразу прячемся справа за стеной на трубах (ибо снайпер не дремлет), берем гранаты, подбегаем к проходу по крыше кидаем гранату (цель - взорвать ящики, которые проход загораживают). Затем снова прячемся, потом выбегаем и если ящики взорваны, снимаем по одному военных на козырьке (можно спрятаться в нише в стене справа), убив этих ботов, пробегаем прямо ибо снайпер стреляет в нас (если один из военных жив - снимаем). Пробежав прямо, поднимаемся по лестнице, прячемся в угол лестничной клетки от снайпера, опять же взрываем или расстреливаем ящики, мешающие пробежать прямо, пробегаем, прячемся, аккуратно вырубаем рубильник. Дальше можно ждать, можно самому снять снайпера, сидящего на вышке. Убив снайпера спускаемся вниз и собрав стволы и патроны, починив все что можно (ремонтников куча набегает) идем на следующий уровень.

_________________
Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Мдя, старо как борода :(
Если и писать обзор так на v1.5.09 (или какой сейчас последний патч, не слежу), смысл в этих мытарствах??
Обо всем этом уже 300 написано и переписано, тем более выстраданно.
А вот обзорчик с самым последним патчем я бы с удовольствием прочитал, на чем все таки разаботчики останвились, удолось довести до ума или нет?

_________________
Я не фанат ни NV, ни AMD, ни Intel - я футбол люблю!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2005
Откуда: Запорожье
Обзор слабый. Во-первых игра поддерживает DirectX 10.1, а описан лишь 9 в Windows XP и соответственно все прелести графики прошли мимо автора.
Во-вторых согласен с Fanatserj касательно патчей - в мае сего года мучаться с 3-4 патчами смысла нет, а вот изменения в 9 патче заметные (например после 6 патча заявлена поддержка DirectX 10.1) и некоторые другие изменения. Короче слабо.

_________________
Главное, чтобы от разгона мозги не закипали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2008
Откуда: Тернополь (UA)
edcop2 писал(а):
Во-первых игра поддерживает DirectX 10.1, а описан лишь 9 в Windows XP и соответственно все прелести графики прошли мимо автора.
+1
Я согласен, что обзор интересный и подробный, но на сегодняшний день не совсем актуальный. Ведь покупая игру в середине 2009 года игроки будут обязательно обновлять ее до последнего патча (на сегодня это 1.5.09), а по мне, так уже на версии 1.5.07 можно абсолютно спокойно играть почти без багов (я игру проходил на 1.5.04, 1.5.05 и 1.5.07). Возможно чуть попозже пройду еще разок на 1.5.09 или возможно более новом патче.

_________________
Intel 8600K@4.9GHz
Asus ROG Strix Z370-F gaming
2x8Gb Team Dark Pro 3200_14-14-14-31@3900_16-16-16-28
MSI GTX1080 GamingX+@2100MHz
750W Corsair RM750x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2006
Откуда: Москва
Фото: 39
edcop2 писал(а):
лишь 9 в Windows XP и соответственно все прелести графики прошли мимо автора.


что-то я на сравнительных скринах никаких особых прелестей от ДХ10 не замечал, лучше уж я буду на 9-ке со сглаживанием и нормальным разрешением играть, чем жертвовать этим всем ради воды и пары бликов на стене.

_________________
Вы любите кошек? А я умею их готовить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2007
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 65
Freevad
Хороший обзор, сразу виден стиль!
Я сразу играл с патчем 1.4, проблем с вылетами практически не было, особенно во второй половине игры. От Лиманска и до конца вообще быстро дошел, примерно часа за 2-3, этот участок мне очень понравился, динамика очень хорошая (близкая к КоД4). В целом мое прохождение было похоже на стратегию, вначале долго и упорно развиваешься, все собираешь (до Лиманска), а потом идешь в атаку.

Fanatserj
От это автора не важно о чем статья, главное он пишет интересно, а то что там с разными патчами и так на форуме прочитать можно:)

edcop2
Аналогично предыдущему посту, толку от этого директа, графику он не изменит, только пару эффектов добавит + падение на 20фпс (у меня с 50 на 30, а разница между 9 и 10,1 директом не особо заметна, нужен более хороший движок), вот в кризисе, там сразу видна разница, а тут это не главное, важна атмосфера игры.

_________________
AMD R7 1700@3.9 GHz, GA-AB350M-D3H, Vega 56 @~1650/1000, Samsung BB1 2*16GB @2800 14-14-14-36-1T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2008
Откуда: Тернополь (UA)
¤Demon¤ писал(а):
разница между 9 и 10,1 директом не особо заметна, нужен более хороший движок), вот в кризисе, там сразу видна разница

Должен не согласится с Вами, как раз в Кризисе почти никакой разницы между ДХ9 и 10 нет, ведь недаром с помощью простой замены конфиг.файлов можно было включить все настройки ДХ10 под ХР. А вот в СТАЛКЕРе ЧН используется действительно возможности ДХ10 и только под Вистой (сравните, для примеру, намокание поверхностей, густой туман и дым с "физикой", улучшенное освещение, более мягкое и качественное сглаживание поверхностей, особенно под ДХ10.1 на АТИ и т.п.) ИМХО разница в этой игре между ДХ9 и ДХ10-10.1 есть и более существенная чем в Кризисе между ДХ9 и 10.

_________________
Intel 8600K@4.9GHz
Asus ROG Strix Z370-F gaming
2x8Gb Team Dark Pro 3200_14-14-14-31@3900_16-16-16-28
MSI GTX1080 GamingX+@2100MHz
750W Corsair RM750x


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2005
Откуда: из...
Фото: 40
edcop2
Цитата:
Обзор слабый. Во-первых игра поддерживает DirectX 10.1, а описан лишь 9 в Windows XP и соответственно все прелести графики прошли мимо автора.

Ну если тот факт, что для меня WinVista со всеми ее "прелестями" (в том числе и 10 DX) пока идет лесом, это единственный признак слабости обзора, то да, я совершенно с Вами согласен, но на Vista от этого переходить не буду, дождусь уже Win 7, как нибудь :)

_________________
Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2005
Откуда: Запорожье
То, о чём здесь пишет автор, нужно было писать в статье. А так получается закулисная критика возможностей игры.
Не соглашусь по поводу разницы 9 и 10 Директов, она заметна и радует глаз большей реалистичностью освещения. Красота требует жертв... и на конфиге автора пошло бы аж бегом.
Сейчас прохожу под Семёркой с патчем 1.5.0.9 на максимальных настройках без сглаживания (HD4870), до этого проходил на 1.5.0.4 со старой видюхой (HD2600XT) конечно без большинства возможных эффектов. Разница существена.

_________________
Главное, чтобы от разгона мозги не закипали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2009
Специально зарегался, чтобы ответить ))
Чистое небо мне решительно не понравилось. Прошел, кое-как, потому что уже надоел хуже горькой редьки.
Если в ТЧ я играл запоем, а потом еще и проходил с разными модами по несколько раз (АМК рулит), то тут.. Полный шлак.
Поясню. Покупал игру когда она только вышла, но была отложена в долгий ящик, потому что поимел на старом железе дикие тормоза, хотя ТЧ шел вполне нормально. Плюясь на лаги, прошел болота и побегал немного по кордону. Был легкий восторг по поводу возможности починки броней и оружия, а так же модификации оных. Понравилось искать артефакты. И всё! Больше ничего. Был сразу же водружён первый патч, но ничего хорошего он не принес. Тормоза те же, вылеты периодические. Очень бесило поведение "партнеров" из чистого неба, когда они выталкивали меня из-за укрытий, только по тому, что у них по скрипту там движение прописано. Реально взбесило.
Я играю без отображения прицела на экране, и был неприятно удивлен пистолетами. Как целиться? Зачем изменили? Логика разработчиков не понятна. В общем и целом - сплошной негатив.
Игра была отложена в долгий ящик до смены железа.

И вот, не так давно, она произошла. Сталкер был поставлен снова с последним патчем 1.5.0.9
Запустил, И... Ровным счетом ничего не изменилось. Скрипты всё так же кривы, зона не живая. Прицелы пистолетов всё так же кривые. Игра тухла до невозможности, просто скучно. Дошел до свалки - надоело.
Решил попытать счастья с модами. Перебрал парочку и остановился в итоге на OGSM последней на сегодня версии. Играть стало чуток интереснее, поправлены модом прицелы пистолетов (что мешало сделать это разработчикам - не понятно), добавлены новые плюшки, исправлены скрипты и прочая, прочая... Но в целом - это всё то же чистое небо, что и оригинал по сути. Играть скучно. Особенно порадовали меня скриптовые сценки. Например: локация госпиталь. Надо снять снайпера и пулеметчика. Начинаем прохождение. Имею в наличие виторез и прекрасно вижу снайпера. Выпускаю ему в голову рожок - живой! Ну ладно, тупой скрипт. Начинаю следовать инструкциям командующего, пробегаю где надо, валю снайпера. Мои помощники бегут снимать пулеметчика, но я их опережаю и валю его сам. А потом битых 20 минут пытаюсь пройти дальше. НЕ МОГУ. Ничего не открывается, куда идти в принципе понятно но пройти невозможно. "Помощнички" стоят столбом кучкой в небольшой рекреации, даже поговорить с ними не могу. Перезагружаю сейв, прохожу всё следуя инструкциям и вуаля, всё проходится. Я такого принуждения уже давно не видел. Занавес и тазик для рвоты.

Итог: честно жалею о потраченных кровных на эту поделку. Игра потеряла самое главное (имхо) - атмосферность. Обещали много, но ничего толком не дали, а то что есть - вызывает у меня лишь недовольство. Геймплей, по сравнению с ТЧ, явно регрессировал. Битва группировок - профанация.
Жду "Call of Pripyat" или как там его. Жду с опаской. Точно не буду покупать, пока отзывы не прочитаю. А вообще, жду осеннего АМК 2.0 для Тени Чернобыля. Вот его точно буду проходить с удовольствием. Чего и вам желаю.

_________________
лучше старенький ТТ, чем дзю-до и карате


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2007
Откуда: Сталинград
Обзор отстой. Автора в топку.
Слишком запоздалый, игра больше полугода как вышла. К тому же играть с 3 и 4 патчем, когда уже вышел кардинальный 8 патч, и вроде как вышел 9 патч - это ламерство. И самое главное, самое главное чем гордится Сталкер - это поддержка DX10, а с 8 патчем и DX10.1. А это кардинально меняет графику. Она просто бомбовская(при наличии хорошей видяхи), а тени в Сталкере под DX10.1 вообще выше всех похвал. Так что автору незачет, тестить под ХР. Че уж там, давай бы под 98 виндой тестил бы.
Да и сам обзор слишком поверхностный и не несет смысловой нагрузки. К тому же было прикольно читать про недельные мытарства на уровнях. Хз, но я и все друзья, отвлекаясь на нелинейности сюжета и исследования, поиски артефактов и тайников, проверку различных вариаций апгрейда оружия, прошли игру за 3-4 дня, без всяких затруднений, на средней или предпоследней сложности. ПОходу автор действительно не умеет играть в компутерные игры, о чем он собственно и предупредил.

_________________
... и мудрость сердца наполняла лишь тем, кто творил и искал.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2005
Откуда: из...
Фото: 40
edcop2
Вам конечно виднее, что критика, а что похвала, но графика для меня, далеко не главное. Я недавно (с полгода назад) вновь прошел первый Half Life, с той же самой графикой (не на новом движке), еще я примерно раз в год прохожу первый Unreal, и первый UT. Заманить графикой меня сложно, к примеру, в FarCry 2 я едва прошел первый уровень, потом стало скучно, аналогичная ситуация с "Кризисом" (в "Вархеад" даже и не пробовал играть), а Вы мне про графику пишете. Графика в видеоигре - это далеко не главная, хотя и достаточно важная ее часть, графика лишь помогает создать реализовать идею игры, то что пытаются донести до нас ее разработчики, некую иллюзию того мира, в котором мы мысленно живем, действуя от имени героя. Если, скажем так, "тональности" графики и идей (сиречь, наши надсознательные стереотипизированные представления о действительности, наполненной конкретным внешним содержанием), воплощенные в видеоигре, не совпадают, получается бездушный "пшик". Уточняю, что речь идет необходимости совпадения формы и предполагаемого содержания. Очень грубый пример такого несовпадения - АК-47, выкрашенный в розовый цвет и украшенный бантиками и блестками (что само по себе уже смотрится дико), находящийся в руках человека со шрамами на лице, одетого в полевую форму и используемый им в качестве зубочистки (что добивает окончательно и бесповоротно). Для того, чтобы игра не вызывала интереса и не "затягивала", настолько грубого несоответствия не нужно, но если игра слишком резко не соответствует нашим стереотипам, или напротив, излишне следует им, то она неинтересна. Задача разработчиков - удержать ту золотую середину, что отличает "интересную новизну" от "заумной нудятины" и "гениальную простоту" от "очевидной глупости".
Так что графика в игре - это не цель, а лишь одно из средств, достижения психологического контакта (увлечь, затянуть, заинтересовать) между психикой геймера и идеями, воплощенными разработчиками в виде виртуальной реальности (то есть тем самым "игровым миром", "атмосферой").

Добавлено спустя 8 минут, 56 секунд
rebel-1
Цитата:
ПОходу автор действительно не умеет играть в компутерные игры, о чем он собственно и предупредил.

+1 :tooth:

_________________
Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2008
Откуда: russia
Фото: 6
Buld@zer писал(а):
А я вот только из-за войны группировок в эту игру и играл несколько раз. Это изюминка ЧН. А вот сюжет там никакой...


Не ужели в ТЧ не хватало перестрелок ???
Которых и там черезмерно было ....
Сталкеры это не бойцы спецназа и не боевая единица - они
поисковики,проводники,просто любители авантюрных приключений,
как вариант беглецы от закона с выше озвученным.
Которых привлекала таинственность зоны с запретом там находиться
и малопонятные события происходящие в ней.
Оружие в зоне должно быть для защиты от мутантов прежде всего ....

В ЧН началась третья мировая на 30кв.км :haha:
в следующей части ожидаем вторжение армии - после начнётся вселенский конфликт - "О" сознанцы прилетят на звезде смерти,прибегут джедаи
с Чубаками вот будет изюминка :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2007
Ну не знаю, я играю на патче 7, уже в рыжем лесу и единственный баг - вылет в рабочий стол при вызове быстрого сейва через F9!
Согласен на счет того что есть занятия лучше видео игр. Сам бросил многое так и не дойдя: Фалаут 3, Флатаут последний...
Но сталкера я наверное дойду! Если не глюканет намертво! Если глюканет, кину! :D

_________________
Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2007
Откуда: Владимир
MikaelBox писал(а):
Покупал игру когда она только вышла, но была отложена в долгий ящик, потому что поимел на старом железе дикие тормоза, хотя ТЧ шел вполне нормально. Плюясь на лаги, прошел болота и побегал немного по кордону. Был легкий восторг по поводу возможности починки броней и оружия, а так же модификации оных. Понравилось искать артефакты. И всё! Больше ничего. Был сразу же водружён первый патч, но ничего хорошего он не принес. Тормоза те же, вылеты периодические. Очень бесило поведение "партнеров" из чистого неба, когда они выталкивали меня из-за укрытий, только по тому, что у них по скрипту там движение прописано. Реально взбесило.

+157000!Системные требования на статическом освещении, преназначенном для слабых систем, в ЧН резко возросли по сравнению с ТЧ. Система поика артефактов и абгрейдов оружия - мне тоже понравилась; а "партнёры" выталкивающие изза укрытия бесили просто нереально!Но несмотря на всё это игра мне все таки понравилась. Но с ТЧ конечно не сравниться...
Вообще если перечислить достоинтва и недостатки этой игры - то это, имхо:
Достоинства:
1)Система поиска артефактов, абгрейда брони и оружия
2)Реалистичная физика оружия (многие конечно оспорят, но мне очень нравиться как в этой игре летит выпущенная пуля)
3)Несмотря на крайнюю перенаселённость зоны, всё же сохранившаяся атмосфера советской разрухи
4)Графика, которая иногда получаеться одновременно очень реалистичной и красивой
5)Несколько новых, хороших идей таких как проводники. Также мне понравились такие моменты: например когда гнавшись за Стрелком уничножаешь засаду у моста в Лиманск, появляеться сдавшийся нпс с поднятыми руками, и просит его не убивать; военнный под мостом на кордоне, бандиты забирающие вещи, которые потом нужно возвращать, два бандита в лиманске - это всё такие маленькие моменты которые, имхо, украшают игру и делают её более реалистичной и интересной.
Недостаки:
1)Крайняя забагованность игры в плане войн группировок. Часто бывало такое: перестреляешь отряд бандитов, все лежат мёртвые и появляеться голосовой месседж "Еще раз подойдёте, так же отымеем" или типо того...Бесконечно респавящиеся нпс вражеских группировок тоже надоедали, хотел перемочить всех бандитов, зачистил всю базу. Чуть отошёл - база снова полна бандюков. Тоже самое было с долгом когда играл за свободу. Вобщем за войну группировок я бы поставил оценку удовлетворительно, и не более того. И вообще игра стала гораздо более жестокая, за что эти группировки ожесточённо пачками друг друга валят....непонятно.
2)Забагованность игры не связанная с войнами группировок
3)Телепортируищеся под ноги гранаты. Опять же не сделан следующий момент: по сути перед броском гранаты нпс должен выдернуть чеку, и если мы его в этот момент подстрелим, то не кинув в нас гранату, он должен её уронить, ранив впоследствии осколками и взрывом находящихся рядом. Мелочь, а было бы интереснее. Почему то этого сделано не было...
4)Изменившееся прицелочное положение пистолетов. Вещь конечно очень индивидуальная, но многим, игравшим без перекрестия очень не понравилось. Хотя, имхо, выглядит лучше.
5)Унылый уровень ЧАЭС (В ТЧ он был реализован на 5+)
Freevad А насчёт вашей статьи-обзора: на самом деле как то достаточно поверхностно получилось, но спасает ваше умение как писателя. Такое чувство что обзор вы делали на скорую руку. Но всё равно ваш обзор было приятно прочесть, попутно впомнив особенности игры, за что вам спасибо.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: 903
спасибо автору за обзор ЧН. все понравилось, критика, описание, игра.

_________________
«War never changes»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Откуда: РнД
опишу сталкера: когда вышел (ждал его неслабо) был поражен глубиной и инновационнстью игры, играл на порезанной пиратке естесвенно без патчей, на пне 2.4 768мб оперы и 5200 нивидии, во первых тормоза небольшие-на указанном конфиге обливион играть нельзя(1-3фпс), на сталкере де то до 25доходит.

_________________
450w,giga p35ds3l, intel e 7200 , leadteck 88 gt, kingmax 8500 2gb, samsung 320g,- syncmaster 172v, logitech g9, vista sp2.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2005
Откуда: из...
Фото: 40
@Lexander
Цитата:
как то достаточно поверхностно получилось

Во первых - это обзор, а не книга :) Во вторых, описан только основной сюжет, который раскрывать в статье полностью нельзя, но сказать о нем пару слов необходимо, ведь не все желающие поиграть эту игру уже прошли, да и не инструкцию по игре я написал, а всего лищь "ознакомительный проспект" :). В третьих, слишком подробное описание чего угодно читать нудно и не интересно, на мой взгляд, следует стараться дать тот необходимый минимум, который позволит принять решение, стоит ли начинать играть в игру вообще. В четвертых, я человек, который несовершенен по определению, мог что-то и упустить в описании, хотя намеки дал почти на все замеченное. В пятых, то что нравится мне, не обязательно должно нравиться другим, а пытаться угодить "и вашим и нашим" я даже пробовать не стану, ибо элемент субъективности никуда не делся:). А за положительную оценку умения излагать собственные мысли спасибо :)

_________________
Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 389 • Страница 9 из 20<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 20  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan