Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2008 Откуда: г.Екатеринбург
N E O ну разве что в режимах без сглаживания, но надо учитывать что 4ггц это не для всех даже 2х ядерников, про 4 я молчу.. получается так.
разумеется 2х чиповки типа 4870х2 отдельная тема. да и в случае с 2х ядерным процом может быть другая расстановка в играх которым нужен 4х ядерный.. я в первую очередь про gta 4..
_________________ Лучше 1 раз протестить, чем 100 раз прочитать и услышать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
KUPI0XA Пожелание - сделайте самый большой(финальный общий) график чуток поменьше! Он у меня на монитор весь не вмещается! И это при 1280х1024! А что тода будет при 1024х768? Статья вообще будет не читабельная!
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2008 Откуда: г.Екатеринбург
step&ka синтетика.. тем более что многие настройки графики грузят проц.. кому нужные тесты того во что никто не играет?? вот поэтому небыло ни одного синтетического бенча
_________________ Лучше 1 раз протестить, чем 100 раз прочитать и услышать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Димитровград
никто про синтетику и не заикался.нужны были результаты производительности фпс,но ограничила видеосистем-почему бы не снизить качество,не видеокарты тестили в конце концов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2008 Откуда: г.Екатеринбург
step&ka упёрся вобщем-то в 3х играх: Crysis, ClearSky, Call of Juarez.. с 1й всё ясно, с последней тоже.. чистому небу судя по всему(я гонял на более низких, но отличия были в значених фпс, неболее) тоже хватает 2х ядер..
_________________ Лучше 1 раз протестить, чем 100 раз прочитать и услышать
экс-лаборант
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2002 Фото: 0
Работа проделана немалая, разница в скорости (или её отсутствие) от количества ядер показана наглядно, но всё же получилось, что тесты почти синтетические, не полностью соответствуют реальности. Не будем говорить про одноядерные процессоры, они, можно сказать, уже не продаются. Но разница между двухъядерным и четырёхъядерным процессором не только в количестве ядер, но и в том, что двухъядерные обычно заметно лучше разгоняются. То есть в реальных условиях прирост от использования 4 ядер (в тех случаях, когда он вообще есть) будет не так велик, как на графиках. Наоборот, во многих случаях двухъядерный процессор будет опережать четырёхъядерный за счёт более высокой частоты.
У меня нет рецепта, как надо было правильно проводить тесты, чтобы показать не теоретическую, а реальную разницу. К тому же в ряде случаев скорость упрётся в видео, далеко не у каждого есть пара мощных видеокарт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2008 Откуда: г.Екатеринбург
Doors4ever согласен в общем-то(всё таки 4ггц Е8х00 уже начнет обходить 3.6ггц квад, но не везде), но была задумка вообще узнать какие игры могут использовать многоядерники.. и думаю это получилось, хотя обьёмом тестов я недоволен.. но ничего с этим не поделаешь, нету в других нормальных замеров производительности, а в CoD5 очень удачную сцену нашел с высокой повторяемостью....
_________________ Лучше 1 раз протестить, чем 100 раз прочитать и услышать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2008 Откуда: г.Екатеринбург
step&ka в статье я ссылку давал: игры сделаные на основе движка UnrealEngine 3, они все поддерживают многоядерники, т.к. у движка это врожденная способность..
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Un ... gine_games внизу UE3 игры.. около 100 штук
_________________ Лучше 1 раз протестить, чем 100 раз прочитать и услышать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения