Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2004 Откуда: Germany
XZ-Calibur Это вроде как Impulse Rifle, типа штурмовой урановой винтовки из Unreal II. Второй режим, хз как называется, выпускает энергетический шар, наподобие тех, что в конце игры на каждом шагу в каждом реакторе.
Описание: Пульсовая винтовка overwatch двойного назначения с дополнительным устройством запуска энергетических шаров, производства Альянса. Использование (основное): Исключительно скорострельный вариант пистолета-пулемета, пульсовая винтовка Overwatch (также известная как AR2) представляет собой впечатляющий образец технологии Альянса, которым снабжаются некоторые классы солдат. Сочетание мощных пульсовых зарядов и быстрой перезарядки делает эту винтовку смертельным оружием. Используйте еще более короткие и точные очереди, чем в случае с пистолетом-пулеметом - автоматическая стрельба очень быстро съедает запас патронов. Высокая точность и вдвое больший урон по сравнению с пистолетом-пулеметом, делают это оружие лучшим выбором для боя на средних и больших дистанциях или против больших групп противника. Используйте вместо пистолета-пулемета на больших расстояниях. Использование (альтернативное): Альтернативная атака выбрасывает большой шар энергии,
Комментарии к скриншотам (Doom 3):
Ничего нового не увидел.. Всмотритесь в шестистволку - текстуры подмыты. Да и что это жа шестистволка? Какая то "мини".
Вы настояшую видели? Та длинная...
Насчет револьвера я так и не понял.. нормальная пушкенция. Единственное, что мне не понравилось - слегка квадратный гравиган и такие же квадратные стрелы у арбалета...
Скриншоты:
#77
#77
Все настройки на макс. (+ верт. синхр.) + AA&AF - 2x
Хотелось бы услышать комментарии насчет оф. валлпапера, на крутой тачке Кармака - смотрим...
Головы еще квадратнее, чем на моих скринах...
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
...Полчаса читал эту тему от начала и до конца. DxPow в своей статье выразил свое мнение. Это не значит что оно должно совпадать с мнением всех остальных. Но остальные так не считают. Понеслась... Скриншоты, голословные заявления, фанатские выкрики... Естественно, к GReYю претензий нет. Но остальные... Вы тут тему обсуждаете или полигональность голов? Как последняя сказывается на геймплее и ли технологической продвинутости игры?
Давайте взглянем на факты. Doom 3 - игра завтрашнего дня (с технологической точки зрения), HL2 - игра годовалой давности. Нравится вам это или нет. В Doom 3 никто не блокировал поддержку DX9 на "вражеских" картах. Зато товарищи из Valve решили что они самые умные и поступили, на мой взгляд, подло.
Шейдеры, если кто не знает, тоже имеют градации точности - FP16, FP24 и FP32. Это, чтоб было понятнее, как цвет в битах. FP16 - это то самое, от чего наши челюсти планируют к ботинкам. Они используются в NFSU2, к примеру. Что, разве не красиво? Красиво. FP24 - это для мощных видеокарт (Radeon 9800, GeForce FX 5900 и выше). Разницы на глаз в большинстве игр не видно вообще, в других видно, но только адептам компьютерной графики. FP32 на этой планете с нормальной частотой кадров способна рендерить только ОДНА видеокарта. Она называется GeForce 6800.
Так вот, товарищи из Valve сделали так, что видеокарты Radeon в HL2 под DX9 используют FP16 (9800 и X800 - FP24), а ВСЕ GeForce принудительно используют FP32. Такое чудовише как 6800, естественно все это безобразие брутально ест с потрохами. Но вот FX-серия такой "дурью" похвастать не может и поэтому использует DX8. Отсюда у ламеров мнение что "Radeon в 2, нет в 3 раза быстрее ваших дурацких GeForce!!!"
Если бы в HL2 GeForce и Radeon "играли по одним правилам" все были бы довольны. Увы, тут у нас не сказка.
Поэтому "заточка" - это не такое вселенское зло, как некоторые считают. А вот принудительное снижение производительности на картах сторонних производителей - это то самое зло, которого надо бояться.
P.S.: А вы можете дальше спорить про квадратные головы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2004 Откуда: Germany
TD
Цитата:
Так вот, товарищи из Valve сделали так, что видеокарты Radeon в HL2 под DX9 используют FP16 (9800 и X800 - FP24), а ВСЕ GeForce принудительно используют FP32.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
Tulip не надо загаживать тему. Неужели так тяжело написать хороший коммент.
Я же не оправдываю не одну из игр... наоборот - ищу баги и глюки везде, где они есть..
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2004 Откуда: Moscow
TD
Цитата:
Doom 3 - игра завтрашнего дня (с технологической точки зрения), HL2 - игра годовалой давности.
Это я и говорю. А автор статьи с этим почему то категорически не согласен.
И прошу заметить, что тема квадратных голов, и срощеных пальцев была так же поднята DxPow . Это Его единственный аргумент против Doom3, поэтому я и XZ-Calibur показали СкринШоты, чтобы его переубедить. Но нет он (DxPow ) неприклонен и до сих пор уверен, что графика в HL2 самая продвинутая/лучшая на сегодняшний день.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
Цитата:
еприклонен и до сих пор уверен, что графика в HL2 самая продвинутая/лучшая на сегодняшний день.
Не надо. Я таких заявлений не делал!!! Во первых, сегодня я очередной раз искал некрасивости в HL2. Был даже там, где у Каббеджа якобы квадратная рука со срощенными пальцами! Оказывается он прото сложил её в кулак!! Вот такая вот обманка - подлянка.. Так же порылся и в Doom 3 - как и говорили при регистрации, пальцы у регистратора не срощенны, но когда я поплелся назад, под руководством робота-паука и вновь присмотрелся к его пальцам - они срощенны! Причем срощенны не так, как в Half-Life (там этого практически не заметно - персонажи держат оружие и т.д.) - а здесь он своей огромно лапищей долбит по клавиатуре. но уже не 5 пальцами, а 2. Вот такие вот чудо метаморфозы ...
--
Сейчас как раз переписываю статью (в очередной раз).. Кажись дум 3 поднимается на 2 графическое место...
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
TD Абсолютно с тобой согласен!!!!! DxPow По твоим скриншотам, описаниям я понял, что в HL галимые оружия. Это раз. Потом, ты когда в Doom играл, ты чё сидел с смотрел как сделаны Горячие Головы.
Цитата:
Хотелось бы услышать комментарии насчет оф. валлпапера, на крутой тачке Кармака - смотрим...
Я старался по скорее их убить, а не рассматривал под лупой. Всё равно в игре не замечается квадратичность некоторый голов.
Добавлено спустя 5 минут, 3 секунды:
Цитата:
Сейчас как раз переписываю статью (в очередной раз).. Кажись дум 3 поднимается на 2 графическое место...
Значит не до конца ещё понял, что Doom должен быть на первом месте.
Цитата:
Всмотритесь в шестистволку - текстуры подмыты. Да и что это жа шестистволка? Какая то "мини".
Ты сам подумай, что ты говоришь. Это оружие называется MINIGUN. Есть его старший брат MashinGun, (или как там его), устанавливается на машины, весит не меренно, ствол длинный, скорость стреьбы доходит до 5000 пуль/мин, им можно рубить деревья (Данные не сам придумал, прочитал в Maxim`е). Такое оружие было в Serios Sam`е. А Doom боле приближён к реальности с точни зрения оружия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2004 Откуда: Moscow
DxPow Что надо сделать (сколько СкринШотов) чтобы Ты понял, что пальцы срощены ПОКА во всех играх(во время игры, не вставок на движке). И в ХЛ2 тоже самое. И такие-же квадратные головы.
Но это всё выше перечисленное, мелочи. А вот главное это как и в Экшн фильмах - это СПЕЦэФФекты!
Добавлено спустя 1 минуту, 55 секунд: Vermin Надо отстаивать свою точку зрения. Но бывает же заблуждение, которое бессмысленно доказывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
Товарищи - давайте без горячки.
Я не понимаю, почему вы так воюете за свой Doom 3. К тому же вы пытаетесь выставить меня черт знает кем, доказывая, что в Doom 3 самые новейшие технологии и самый крутой бамп-меппинг в мире. Ну отвлекитесь вы на секунду и взгляните на дело со стороны..
Знаете почему Doom 3 многим не нравиться?! Да потому что он действительно страшный и проходить его второй раз решается не каждый. А те, кто говорят что дум - не страшный и наша песочница страшнее - вы врубите ночью свой 5.1, сядте поудобней и не забудьте пристегнутся к стулу... Предварительно сходив в сортир.. Те кто говорят что он не страшный - не играли в него!!
А в чем плюсы HL2?! Да атмосфера происходящего вокрун затягивает!! Каждый предмет можно подобрать, окружающая среда более - менее реагирует на ваши действия.. Почему вы списываете HL2?!! из за нереалистичных теней?! Или вам не нравится здешний бамп? Может огонь поганый?! А вы посмотрите на остальное - воду, монстров, Алекс в конце концов!!
Я еще раз повотрюсь: у всех игр есть свои плюсы и минусы.. Но получается все по другому - в одной игре мы видим только плюсы, а вдругой только минусы!! Сами посудите - согласен, скрин о первых срощенных пальцах был моим.. Но я лишь показывал ляп разработчиков.. А вы раздули - что везде такие же пальцы. ну не правда это! Может быть и такие же, но в халфе они прикрыты - хотя бы оружием.. Конецчно и без ляпов не обошлось, Каббадж вам в пример..
Заскриптованность?! А как по вашему монстры должны передвигаться?! Представьте что у вас отняли будильник.. Это и есть своеобразный триггер - без него с утра вставать тяжеловато - не так ли? К чему я клоню? А вы представьте игру без скриптов - монстр выскочит не в тот момент, когда это надо, а через 2 минуты - ему так захочется!! А вы уже быдете уровнем выше..
не могут жить игры без скриптов!
Так что давайте посмотрим везде на плюсы и сравним...
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Москва
Я тоже прошел все три игры и хочу высказать свое мнение.
Дум3 - страшный, но тесные коридоры очень надоедают. А вот движок классный! Просто потрясный! Очень много теней динамических, которые требуют мощной видеокарты. Мне кажется именно поэтому Дум3 прекрасно идет на 5900XT - эта карта весьма мощная, слаба она только в шейдерах 2.0.
Фар край - Красивая графика, немного теней динамических. Геймплей хороший - мне понравилось очень! Даже и придраться не к чему.
Халф 2 - Игру делали 5 лет. Получилась настолько сырой и глюкавой - ужас. (может потому что пиратка? а может они 5 лет пиво пили да пасьянсы играли). Ну...... вода красивая! Очень! Что еще......остальное все старое. Даже звук лагает так же как в первом Халфе. Точно так же! Т.е. движок то старый! Просто разрешение текстур, да полигонов побольше. Ну и вода шейдерная из-за которой все FX так лажают. Геймплей очень хороший, но с первой частью не сравнить - линейный очень. Нельзя никуда свернуть, нигде полазать.
Мой вывод такой -Фар край - наиболее сбалансированная и хорошо сделанная игра из трех.
Дум3 - "5" баллов за графику и движок.
Халф2 - "5" баллов за геймплэй.
Все таки, самое главное в игре -визуальный эффект. Т.е. ты загрузил игру - и все круто, красиво и не тормозит - это фар край.
Халф2 - разочаровал. Если к движку Serious Sam2 прикрутить шейдерную воду то будет похоже.
Дум3 - поразил возможностями. Но его время еще впереди - более мощные процессоры, видеокарты и мы увидим на что он способен! А пока.....любуемся узкими коридорами (который все же впечатляют!!!).
Вот....тока не критикуйте сильно )).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2004 Откуда: Moscow
DxPow Не только за Дум3 но и за Фар-Край. Про воду не надо, в Фар крае вода гораздо реалистичнее и красивее. ( С этим спорить я думаю, никто не будет. Сколько эффектов с водой в ФарКрае, рыбками, которых глушить можно). Скрипт заключается не там где монстр стоит, а в другом. Возмём Рейвен Хольм, зомби респоунятся через определённое время неоткудо, и постоянно. Проезд закрыт когда пешком, сел в машину ворота открылись. Согласен Скрипт(Сценарий) это хорошо, пример Call of Duty.
AKSuicide Фильм Матрица или В поисках немо более красочный и красивый? Бредовый вопрос? да. Так и тут сравнивать красоту пляжа, деревья, песок и базу на Марсе. Глупо. Естественно для глаза ФарКрай привлекательнее.
Rubin Про воду читай в ответе к DxPow, не согласен Ты про ФарКраевскую воду со мной?
А так с постом полностью согласен, кроме 5 ХЛ2 за геймплей. ИМХО но он тянет на 2- . Единственное сравнение которое приходит на ум это Unreal2.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения