Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 644 • Страница 10 из 33<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 33  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2006
Откуда: From Finland
dax8201 писал(а):
Buffet что значит без проблем? вот если в игре нету галочки вертикальной синхронизации, а вам её нужно но из дров она от чего то не пашет то это по моему проблема.. запустил я вот два д платформер просто по бегать в нём овер много фпс, аж видюха пищит и свистит дросселями на все лады, чё мне делать в таком случае? садится сторонние утилиты искать вместо игры? ладно нашёл утилиту и фпс залочил, но тут вышел мега блокбастер для которого дрова нужно обновить и утиль работать перестал, как говорится одно починил, а другое сломал, и пока на радеоне сидишь вечно этот геморрой.

Не сталкивался с такой проблемой. Когда мне нужно было Верт. синхронизация работала корректно. Знаете, сидя на nVidia навидался похожих проблем от драйвера к драйверу. В итоге всё решилось со временем. Вы указываете на конкретный случай с 2D платформером. Да, для Вас это было критично. А у кого-то подобного характера проблема была на nVidia. Более чем уверен, что на картах нового поколения или скажем на актуальных драйверах Ваш платформер заработал бы корректно. В ином случае я бы признал, что это повод утверждать, что карты от AMD не умеют что-то выполнять.

_________________
Люблю ATi уважаю nVidia. Не люблю спорить на эту тему!)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
чередую железо по очереди из лагерей синих/зеленых/красных
Радеоны как железка хороши, но дрова у них полный дювельшайс, и техподдержка только тем и занимается что доказывает клиенту что он - судак

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Buffet ну не только, вот суперсемплинг например, тут работает там не работает и что делать? на нв в таком случае всё просто, в настройках игры ставишь 3200х1800 разрешение и радуешься жизни
#77
#77

качество супер и памяти жрёт меньше чем msaa 8х да и работает везде где хочешь.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2006
Откуда: From Finland
dax8201 писал(а):
Buffet ну не только, вот суперсемплинг например, тут работает там не работает и что делать? на нв в таком случае всё просто, в настройках игры ставишь 3200х1800 разрешение и радуешься жизни
#77
#77

качество супер и памяти жрёт меньше чем msaa 8х да и работает везде где хочешь.

Хммм, не совсем понимаю почему нельзя тоже самое сделать на картах от AMD? И куда такое разрешение? Монитор поддерживает?

_________________
Люблю ATi уважаю nVidia. Не люблю спорить на эту тему!)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
Buffet писал(а):
Хммм, не совсем понимаю почему нельзя тоже самое сделать на картах от AMD? И куда такое разрешение? Монитор поддерживает?

Видео карта отрисосвывает увеличенное изображение, сжимает его до разрешения экрана и выдается полноценная сглаженная картинка.
На АМД картах тоже работает, так же как и на Нвидиа, такое сглаживание применяют в ГТА4, там нет встроенного.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Buffet монитор не поддерживает конечно, это фича в дровах нв, можно создавать пользовательское разрешение вплоть до 3200х1800 и без разницы каково родное разрешение у моника, движок игры всё рендерит в высоком разрешении 3200х1800 а видюшка даунсемплит до разрешения моника, лесенки при этом пропадают и картинка не замутняется разными алгоритмами сглаживания + мелкие детали выглядят просто супер, в той же ларе крофт например новой.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
hemorage ты ошибаешься, мыльное ssaa из енб ни в какое сравнение с даунсемплингом не идёт.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2006
Откуда: From Finland
dax8201 писал(а):
Buffet монитор не поддерживает конечно, это фича в дровах нв, можно создавать пользовательское разрешение вплоть до 3200х1800 и без разницы каково родное разрешение у моника, движок игры всё рендерит в высоком разрешении 3200х1800 а видюшка даунсемплит до разрешения моника, лесенки при этом пропадают и картинка не замутняется разными алгоритмами сглаживания + мелкие детали выглядят просто супер, в той же ларе крофт например новой.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
hemorage ты ошибаешься, мыльное ssaa из енб ни в какое сравнение с даунсемплингом не идёт.

Интересная фича. Согласен.

_________________
Люблю ATi уважаю nVidia. Не люблю спорить на эту тему!)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
dax8201 писал(а):
качество супер

залей оригинал скрин БМП а то этот мыльный :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
Buffet писал(а):
Интересная фича. Согласен.

Ты бы знал сколько она памяти жрет. Использовать ее можно только в старых игрушках, да и производительность сажается ну очень сильно.
В каком-нибудь крайзисе 3 врубишь ее и приехали 5-10 фпс будешь иметь на Титане, это если в память не упрется. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Buffet суть в том тут насрать на всякие профили т.д вот я создал себе
#77
в любой игре выбираю нужное в настройках и все, родное разрешение моника при этом 1600х900 включить например 2560х1440 и всё ни какое msaa и т.д мне уже не нужно, благо видюшка консольные выкидыши тянет в таком разрешении вполне сносно ещё.
AZZOT он мыльный от кучи шейдеров, доф и т.д и т.п там много чего короче, нету у меня оригинала, старый скрин это.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
hemorage она памяти жрёт меньше чем msaa х8 :D

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2006
Откуда: From Finland
hemorage писал(а):
Ты бы знал сколько она памяти жрет. Использовать ее можно только в старых игрушках, да и производительность сажается ну очень сильно.
В каком-нибудь крайзисе 3 врубишь ее и приехали 5-10 фпс будешь иметь на Титане, это если в память не упрется.


Видишь ли, приходится верить на слово) Проверить возможности нет)

_________________
Люблю ATi уважаю nVidia. Не люблю спорить на эту тему!)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
вот ларка в 3200х1800 http://www.youtube.com/watch?v=DLNheW58bGQ но сами понимаете ютуб качество качество картинки не передаст.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
hemorage ты забываешь что при этом в настройках игры можно все алгоритмы сглаживания смело вырубить..

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2006
Откуда: From Finland
dax8201 писал(а):
Buffet суть в том тут насрать на всякие профили т.д вот я создал себе

в любой игре выбираю нужное в настройках и все, родное разрешение моника при этом 1600х900 включить например 2560х1440 и всё ни какое msaa и т.д мне уже не нужно, благо видюшка консольные выкидыши тянет в таком разрешении вполне сносно ещё.

Вот в таком варианте я какой либо принципиальной разницы от включения сглаживания не вижу. Картинка чёткая. Да и в разрешении 1920х1080 особого смысла в зглаживании не вижу. И без него не плохо смотрится. Можно включить скажем х2-х4 и картинка абсолютно радует глаз и скорость не сильно падает. Но фича безусловно интересная и применительная)

_________________
Люблю ATi уважаю nVidia. Не люблю спорить на эту тему!)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
Buffet писал(а):
Видишь ли, приходится верить на слово) Проверить возможности нет)

Почему нет?
У тебя монитор 1920х1080? Поставь изображение с разрешением в 4 раза меньше точек, у тебя точек 2073600/4=518400 точек тебе нужно поставить разрешение 800х600 (480000 точек).
И сравни 800*600 и 1920*1080, на сколько у тебя фпс будет больше в 800х600 и во сколько раз памяти будет меньше жрать. Принцип работы у downsampling аналогичный.
Например у тебя в игре было на 1920х1080 - 40 фпс, при переключении на 800х600 стало 120, занчит фпс вырос в 3 раза, вот если ты на 1920х1080 включишь downsampling у тебя фпс упадет примерно в 3 раз, то есть будет 13 фпс...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2011
Фото: 0
Шурика писал(а):
цветопередача у АМД лучше

Есть такая штука в настройках НВидиа, как "Цифровая интенсивность",
можно установить супер насыщенные цвета, не проблема ;)

Я предпочитаю НВидиа. Просто предпочитаю и все. Меня все в них устраивает. И глюков никаких,
в отличие от АМД, не наблюдал НИ РАЗУ. Больше нифига объяснять не собираюсь.
Кого это не устраивает, могут тусить мимо :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Buffet многие игры тебе кроме фхаа ни чего не предложат и как хочешь так и играй как говорится, а некоторые для активации сглаживания отожрут кучу памяти, даунсэмплинг при таких раскладах как бальзам на душу ложится))

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2006
Откуда: From Finland
hemorage писал(а):
Почему нет?
У тебя монитор 1920х1080? Поставь изображение с разрешением в 4 раза меньше точек, у тебя точек 2073600/4=518400 точек тебе нужно поставить разрешение 800х600 (480000 точек).
И сравни 800*600 и 1920*1080, на сколько у тебя фпс будет больше в 800х600 и во сколько раз памяти будет меньше жрать. Принцип работы у downsampling аналогичный.
Например у тебя в игре было на 1920х1080 - 40 фпс, при переключении на 800х600 стало 120, занчит фпс вырос в 3 раза, вот если ты на 1920х1080 включишь downsampling у тебя фпс упадет примерно в 3 раз, то есть будет 13 фпс...


Ну допустим. А сколько у меня будет ФПС, если я включу х4-х8 сглаживание? не думаю, что больше. Тут вопрос качества картинки сейчас.
Но суть не в этом. Я сказал, что фича интересная и при необходимости применительна. Это не значит, что я бегу менять свою 7970 на 680) Факт лишь в том, что меня это заинтересовало)
Сложно судить о качестве такого сглаживания по видео конечно)

_________________
Люблю ATi уважаю nVidia. Не люблю спорить на эту тему!)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
dax8201 писал(а):
AZZOT он мыльный от кучи шейдеров, доф и т.д и т.п там много чего короче, нету у меня оригинала, старый скрин это.

ну а смысл, елси это не для каждодневного использования, а для того чтобы делатьк расивые картинки :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2006
Откуда: From Finland
dax8201 писал(а):
Buffet многие игры тебе кроме фхаа ни чего не предложат и как хочешь так и играй как говорится, а некоторые для активации сглаживания отожрут кучу памяти, даунсэмплинг при таких раскладах как бальзам на душу ложится))

В твоём случае разрешение маловато. В 1920х1080 не так бросается в глаза лесенка. Заметил ещё у друга. У него ЭЛТ монитор и 1600х1200х100Гц

_________________
Люблю ATi уважаю nVidia. Не люблю спорить на эту тему!)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
в топку прошлые страницы. пока прочитал одну, накатали ещё четыре (слоупок?).
__________________

а теперь ещё раз о цветопередачи, цветовом охвате и динамическом диапазоне.

#77

и это на HD7870. исходник картинки, которая подверглась фотографированию, тут. можете сами сравнить интерфейсы.
__________________

стоит ещё вспомнить про улучшайзеры:

Звонкий цвет - в некоторых анимешках (например Penguin Musume Heart) эта опция заставляет изображение произвольно светлеть и темнеть.

Коррекция телесных оттенков - добавляет паразитные цвета. с (вкл) и без (выкл). если кто не видит разницы, поясняю: у Шеридана каталиста высветила лоб розовым цветом.

Динамическая контрастность - эффект схожий со "Звонким цветом", только теперь проявляется во всех анимешках поголовно.
__________________

про работу с ЭЛТ мониторами промолчу.

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


Последний раз редактировалось S_Snake 09.08.2013 18:47, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 644 • Страница 10 из 33<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 33  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan