Блин, забудьте вы об охренительной и сногсшибательной технологичности Дума, Фар Край-то при любом раскладе красивее! Причём несравненно.
Согласен, мне FarCry тоже очень понравился, до того как я попал в пещеры. Да и там тоже ничего, до где то 7-8 левела, а потом надоедает. Но первые и последние левелы FarCry ОЧЕНЬ красиво сделаны. По мне так FC делит первую строчки с Doom`ом в рейтинге. Потому, что если D3 это далеко не первая игра ID, и они уже профи в этом деле, то FarCry для Crytek Studios первая игра. И я считаю, что с учётом этого фактора + поддержка A64, FC и в правду реальный претендент на первое место. Причём он вышел ещё в марте. Грубо говоря на пол года раньше Doom`a
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
Начикал скриншотов Doom 3 на все возможной максимальности Ultra quality, 1024x768, AA+AF16, OpenGL - Max....
Красотааа! Вот сейчас переписываю статью, будет подробное сравнение графики...
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2004 Откуда: Germany
DxPow
Цитата:
Начикал скриншотов Doom 3 на все возможной максимальности Ultra quality, 1024x768, AA+AF16, OpenGL - Max.... Красотааа! Вот сейчас переписываю статью, будет подробное сравнение графики...
ну ты непостоянен, скажу я тебе...
Начинаешь присоединяться к тем товарищам, что лепят тут бред..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
Просто раньше я сравнивал сюжет + графика. А сейчас только графика. И тут Doom 3 лидирует (если надо - выложу скриншоты )
С утра гоняю все 3 игры по очереди - смотрю что да как... В Far Cry, кстати, пальцы такие же, как и в дум и хл.
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
В HL2 просто очень хорошие дизайнеры(но и среди них затесались халявщики - вспомните например колеса поезда) - у них человек 40 занимались тем что делали монстров и уровни..
А движок делала наверно всего пара программеров ..
Id наоборот больше занимались движком, поэтому возможности их движка - получились огромные, а модели оказались сделаны на 4 (хотя некоторые все же на 5 - например манкубус, кибердемон, большие пауки) - наверняка это уже учли - и в дополнении к D3, Q4, Call Of Duty 2(3?) и т.д. у монстров и NPC не будет квадратных голов..
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
Внимание!Статья снова обновилась!
Переписана значительная часть текста, доработано описание графики, физики.., появились новые номинации, некоторые скриншоты заменены, а так же добавлены новые. Исправлено большое количество грамматических и прочих ошибок…
Очень много мелких исправлений и добавлений..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Украина.
TD писал(а):
Давайте взглянем на факты. Doom 3 - игра завтрашнего дня (с технологической точки зрения)
Это почему завтрашнего? Она выпущена сегодня и разработчики чего-то думали когда выпускали. Попробуйте доказать/показать, что эта игра выдаёт графику которая соответствует системным требованиям. Давайте по телевизору показывать размытую картинку, а потом говорить, что картинка неплохая, только её нужно пропустить через компьютер и обработать сглаживанием, десятком другим фильтров.., и картинка после всего этого неплохая. Тоже получается и с думом. Игру которой нужна дополнительная обработка для более-менее вида нельзя считать хорошей, а тем более лучшей.
Добавлено спустя 2 минуты, 39 секунд: Насчёт глюков игры ХЛ2. не видел. купил на 2дисках, всё прошло нормально без единого зависания и глюков типа кто-то не хочет куда-то идти, не ломается что-то... похоже виноваты наши умельцы, которые переводили и похоже где-то пытались довести игру до такого состояния, которое им показалось правильным.
Добавлено спустя 4 минуты, 46 секунд:
DxPow писал(а):
Начикал скриншотов Doom 3 на все возможной максимальности Ultra quality, 1024x768, AA+AF16, OpenGL - Max.... Красотааа! Вот сейчас переписываю статью, будет подробное сравнение графики...
Дык сравни тогда с такими же параметрами и другие игры, а то не честно получается
Добавлено спустя 4 минуты, 55 секунд:
TD писал(а):
Так вот, товарищи из Valve сделали так, что видеокарты Radeon в HL2 под DX9 используют FP16 (9800 и X800 - FP24), а ВСЕ GeForce принудительно используют FP32.
Из приведенной тобой ссылки. Там написано, что точность FP24, которая мспользуется как написано всегда, а не так как ты написал "видеокарты Radeon в HL2 под DX9 используют FP16 (9800 и X800 - FP24), а ВСЕ GeForce принудительно используют FP32.", Так что то, что FX использует точность FP32, вина архитертуры видеокарт, т.е. это не програмисты заточили, а архитекрура FX подкачала. Так что приведи ещё ссылки где написано по твоему.
из твоей ссылки:
Самое смешное, это то что Valve написали Half-Life 2 так, чтобы использовать всё время и в любом месте шейдеры точности FP24. И
это на самом деле не нужно. Нет. В действительности, похоже что FP16 срабатывает замечательно. В Half-Life 2 FP16 и FP24 не отличимы.
Снова при помощи 3dAnalyze вы можете это проверить. Утилита способна заставить карту использовать всё время только шейдеры FP16, не зависимо от того, что потребует приложение. Вы не заметите потери качества изображения при их использования - только ОГРОМНЫЙ прирост производительности. Почему? Потому что FP16 это всё, что *нужно* Half-Life 2, и если бы они разрешили картам GeForce FX работать ТАК, то они могли бы стать такими конкурентноспособными!
Поэтому они остановились на жёстком использовании FP24 (не необходимом), что заставляет карты GF-FX работать в режиме DX9 с точностью FP32 в любой ситуации. Разумеется, с потерей производительности
Так что то, что FX использует точность FP32, вина архитертуры видеокарт, т.е. это не програмисты заточили, а архитекрура FX подкачала
Я понял одно, [удалено], если теперь обвиняешь nVidia в точ, что они сделали плохую архитектуру карты. Страно, А ПОЧЕМУ В ДРУГИХ ИГРАХ АРХИТЕКТУРА FX РАБОТАЕТ ПРЕКРАСНО. А Аalexandr? (см. аватор) Я тебе скажу почему. В Valve работаю редкостные уроды, которые вместо того, чтобы сделать нормальный движок, потратили всё своё время на заточку игры по Radeon`ы. Архитектура FX всё равно лучше чем Radeon`ов. Я прикупил себе 2 года назад 9700. Работал прекрасно, быстро и баз проблем. У моего друга (tzar) в это время был FX 5600. Демо версии Ati на Fx`ах запускаются, а демки nVidi`и на Radeon`ах не запускаются. Выдают ошибку но отсутствие 5-6 функций видеокарты. У CPU тоже самое. Есть Intel с CISC системой (Множество математико-логических функий (где то 800) и Atlon с RISC (Только основные функции (100)). При этом Atlon`ы в некоторых приложениях быстрее, а в некотоых медленее (Кроме A64).
Цитата:
Это почему завтрашнего?
А потому, что любая игра, к разработке которого участвовал Кармак, становилась показателем производительности системы на несколько лет вперёд. Пример - q3. вышла в 1999 г. Но в 2002 году ещё на ней тестировали производительность. Тоже самое будет с Doom`ом.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004 Откуда: Москва
Alexsandr Это почему завтрашнего? Она выпущена сегодня и разработчики чего-то думали когда выпускали. Попробуйте доказать/показать, что эта игра выдаёт графику которая соответствует системным требованиям На моей системе выдает, можешь не сомневаться )) Если ты на 9600pro этого не видишь, это не значит, что графика плохая.
Игру которой нужна дополнительная обработка для более-менее вида нельзя считать хорошей Открою секрет, что HL2 тоже нужна более-менее дополнительная обработка вида. Не нужна она текстовым стратегиям.
Отключи aa, af, убери бамп, поставь все на low и наслаждайся хорошими играми.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Украина.
XZ-Calibur писал(а):
Я понял одно, Ты окончательный Му.... Глупый человек, если теперь обвиняешь nVidia в точ, что они сделали плохую архитектуру карты. Страно, А ПОЧЕМУ В ДРУГИХ ИГРАХ АРХИТЕКТУРА FX РАБОТАЕТ ПРЕКРАСНО. А Аalexandr? (см. аватор) Я тебе скажу почему. В Valve работаю редкостные уроды, которые вместо того, чтобы сделать нормальный движок, потратили всё своё время на заточку игры по Radeon`ы. Архитектура FX всё равно лучше чем Radeon`ов.
пойди проспись, потом найди и почитай какие требования майкрософт выставляла в DX9, и что зделала нвидя. потом уже приходи сюда и начнём обсуждать что где нормально. Скажу по опыту, что сейчас у меня стоит 5600 на работе и есть глюки, причём глюки даже с 2Д графикой. Поэтому не нужно мне заливать как FX хорошо работает и не глючит.
Цитата:
любая игра, к разработке которого участвовал Кармак, становилась показателем производительности системы на несколько лет вперёд. Пример - q3. вышла в 1999 г. Но в 2002 году ещё на ней тестировали производительность. Тоже самое будет с Doom`ом.
Ты привёл 1 игру, а сказал любая игра (множественное число). могу ответить, что q3 действительно была вещью, и пока остаётся, но мир движется, развился DX, а GL практически застыл. И технологичность от GL похоже отстала. получается очень интересно игра использует GL, но не работает без DX 9,0 Это гибрид какой-то.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения