Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 28 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2004
Откуда: Odessa/Moscow
idol13

Цитата:
Эффекты сразу заметны


Мерси.
Постепенно добавляю новые, стараюсь сделать не сильно ресурсоемкие.

GReY

Цитата:
К гранту у меня только одна претензия: убивает одним ударом


Удары гранта и берсеркера позже посмотрю точнее.
Пока скажу, что видимо, ты был без брони.
Помню, что с броней на генерале игрок один удар точно выдержать должен, а на лейтенанте 2.
Уверен, что на general подпустить берсеркера и дать возможность ударить дважды должно быть чревато перезагрузкой, тем более что от него можно, в конце концов, и отбежать.
А без брони не выдерживать удар, по-моему, вполне логично...

Цитата:
Вторая претензия к машингану - он СЛИШКОМ слаб


Машинган по сравнению с оригиналом не тронут.
А учитывая то, что и хитпоинты монстров не изменились, могу утверждать, что сила машингана на 100% соответствует оригиналу.
Как по мне - машинган очень силен... я как раз остальное оружие к нему подгонял (шотган, например), а не наоборот.

Цитата:
Убойность надо хотя бы 16


Смотри сам: У меня убойность 15 - 18, 10 выстрелов/сек. Родные параметры.
В твоем моде убойность 21-22, 8,3 выстрелов /сек.

Итого в секунду имеем damage 150 броня/180 плоть у меня, 175-183 броня/плоть у тебя.
Для плоти - паритет.
Для сравнения нэйлган и гипербластер оригинальной версии вообще имеют такой damage: (156 и 175)
Так что машинган очень и очень даже силен.

Цитата:
патронов к нему то мало, то много


Так задумали разработчики - я не стал ничего менять.

Цитата:
Другой вопрос, что с той скоростью перемещения, которую ты сделал для неостроганного, и при той скорострельности, которую демонстрирует штурмовой автомат, очень много пуль ложится "в молоко".


Может быть, все зависит от руки, двигающей мышь... :)

Цитата:
На сложности general? Млин, такое ощущение, что у вас совсем другой Ку4.


Есть много ньюансов...
Даже когда я получил машинган, первое, что делаю перед открытием любой двери - пару секунд накапливаю заряд бластера.
Один альт-выстрел бластера снимает до 90 поинтов жизни монстра, выстрел в голову обычному строггу смертелен.
Поэтому, если позволяет разброс попасть, в бою я в трети случаев экономлю 90 поинтов damage и несколько секунд времени.

Обращаю также внимание на использование гранатомета.
С широким радиусом действия это крайне мощная вещь, и с ней не будет проблем с "летающими танками" в первой трети игры.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Jean_K писал(а):
Пока скажу, что видимо, ты был без брони.


Откуда ей было взяться?

Jean_K писал(а):
А без брони не выдерживать удар, по-моему, вполне логично...


Броня, не броня - удар слабее не становится. От насаживание на лезвие берсеркера нельзя выжить, а от удара гранта сразу умереть как-то глупо.

Jean_K писал(а):
машинган очень силен... я как раз остальное оружие к нему подгонял


Одним рожком из калаша можно БТР расколупать, не то что фольгированного строга. А тут 40 пулек в корпус, а враг жив. Бред. И разная мощь для автоматической и одиночной стрельбы тоже бред.

Jean_K писал(а):
Один альт-выстрел бластера снимает до 90 поинтов жизни монстра


У твоего натвиканного? Оригинальный 50.

Jean_K писал(а):
первое, что делаю перед открытием любой двери - пару секунд накапливаю заряд бластера


А смысл? За дверью редко кто подкарауливает, они позже прибегают.

Jean_K писал(а):
С широким радиусом действия это крайне мощная вещь, и с ней не будет проблем с "летающими танками" в первой трети игры


Не понял. С каким радиусом и против каких танков?
Добавлено спустя 4 минуты, 56 секунд
Jean_K писал(а):
Может быть, все зависит от руки, двигающей мышь...


Млин, вижу все такие крутые квакеры, аж спасу нет. Ты хочешь сказать, что у тебя fps хватает, чтобы иметь хотя бы 50% hitrate?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2004
Откуда: Odessa/Moscow
Цитата:
от удара гранта сразу умереть как-то глупо.


В принципе, ты прав. Дома проверю без армора.

Цитата:
А тут 40 пулек в корпус, а враг жив. Бред. И разная мощь для автоматической и одиночной стрельбы тоже бред.


Насчет корпуса - не совсем бред. Это же наполовину механические существа...

Я уже думал на эту тему, и все же решил именно для damage оставить оригинальный вариант.
Проблему думаю решать увеличением уязвимости головы и отдельных частей тела.
А корпус пусть остается слабопробиваемым.

Насчет одиночной стрельбы согласен. Думаю опять же решить вопрос точностью попадания.

Цитата:
У твоего натвиканного? Оригинальный 50.
А смысл? За дверью редко кто подкарауливает


У моего 90, но вдвое большее время подзарядки. Поэтому стрелять лучше только один раз.
Я просто заряжаю его, пока спокойно, и с заряженным хожу...

Цитата:
Не понял. С каким радиусом и против каких танков?


Гранатомет, если не ошибаюсь, имеет такие же повреждения, как в оригинале, только радиус действия damage и отброс втрое-вчетверо больше.

Эти танки на зеленых кастрюлях (феерично сказанул) появляются, когда после длинного спуска на лифте техник начинает постоянно бурчать, что ему помощь и защита нужна.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Jean_K писал(а):
Эти танки на зеленых кастрюлях


Гы, из гранатомёта по воздушным целям? :) Я их из дробовика вываливал.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2004
Откуда: Odessa/Moscow
GReY

Цитата:
Млин, вижу все такие крутые квакеры, аж спасу нет. Ты хочешь сказать, что у тебя fps хватает, чтобы иметь хотя бы 50% hitrate?


С мышкой я это... немного пошутить изволил-с. :)

А hitrate в случаях с близкодерущимися товарищами под 100 приближается - они же редко уворачиваются, прут прямо на тебя.

Цитата:
Гы, из гранатомёта по воздушным целям?


А разве нельзя? :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Jean_K писал(а):
А hitrate в случаях с близкодерущимися товарищами под 100 приближается


Так-то да, только вот "на скаку", как это было принято в Ку3, я в Ку4 часто промахиваюсь...

Jean_K писал(а):
А разве нельзя?


С оригинальным гранатомётом имхо это было глупо, с модифицированным полегче, но тоже не особо полезно - вблизи себя повреждаешь, а вдали эта тварь на кастрюле успевает увернуться.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Ижевск
Я прошёл 2/3 игры.
Если я закину файлы из этого мода по папкам. И загружу SAVE GAME (который играл без мода) мод будет работать?

_________________
скайп RINDIG1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2004
Откуда: Odessa/Moscow
GReY

Цитата:
вблизи себя повреждаешь


Я, в общем, так и планировал, возродить гранаты из Duke Nukem 3D.
А в принципе, осколки реальной гранаты разлетаются больше раз этак в 10. :)

RINDIG

В сейве будет работать все нормально.
Не изменится только скорость игрока (230 ориг / 240 мод), и емкость патронов в обоймах останется как в оригинале.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 28 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan