Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
Цитата:
.......ой самой, где процессору Cell приписывают производительность на уровне 250Gflops. Если бы. Тут SONY, Toshiba и NEC воспользовались методом Apple (которая по части лжи давно уже впереди планеты всей): берем Cell, и приводим ее производительность в неких «флопсах». Красиво получается............
Ну сколько можно позволять делать из себя дурака? Больше всего мне понравилось, когда народ в каждой ветке стремился настрочить: "У-уу!!! Придет Cell, всех порвет!". Устраивая AMD и Intel пышные похороны.. И что вышло - как всегда слон превратился обратно в муху и все затихли.. Позор! Теперь я могу посмеятся и позлорадствовать вдоволь...
Цитата:
копите деньги
Копять детишки и старики, а нормальные люди зарабатывают...
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
Последний раз редактировалось DxPow 15.01.2006 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Ну сколько можно позволять делать из себя дурака? Больше всего мне понравилось, когда народ в каждой ветке стремился настрочить: "У-уу!!! Придет Cell, всех порвет!". Устраивая AMD и Intel пышные похороны.. И что вышло - как всегда слон превратился обратно в муху и все затихли.. Позор! Теперь я могу посмеятся и позлорадствовать вдоволь...[/off]
Вы будете плакать, когда увидете игры PS3 на HDTV, производительность зависит не только от Cella Добавлено спустя 13 минут, 13 секунд PreView:
PS они совместимы.. В направлении DVI->HDMI полностью, в HDMI->DVI - в меру убогости DVI, передаваемый по HDMI звук или высокие разрешения на приличной частоте в DVI просто не впихнуть. Но в целом, это только вопрос простого переходника.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Смешная тема. И пустая. Имеем фаната PS3, добровольно повесившего себе лапшу из PR-материалов. Уважаемый даже зарегил себе под это бота и место на ПС. И вовсю хочет заразить других. Ню-ню.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
d2x писал(а):
Меня щас будут пинать, но по мне все эти приставки хрень полна
Хорошо тебе, ты уверен в себе и доволен текущей ситуацией. Я же вот вижу, что в последние пару лет играю практически исключительно либо в консольные игры игры под эмулятором PSX/SNES, либо в порты приставочных игр. В самом крайнем случае - в игры, разрабатывающиеся сразу под несколько систем. И играю в основном, знаешь ли, с геймпада (3d-шутеры не в счет). Потому что удобнее, чем с клавиатуры.. Поневоле тут задумаешься.
Единственный недостаток игровых консолей в том, что там хуже графика и они ориентированны на телевизор... а я люблю четкую картинку высокого разрешения на мониторе. Но этот недостаток уходит с появлением нового поколения консолей. Цифровой выход высокого разрешения навсегда решает проблему мыльной телевизионной картинки. А возможность за те же деньги иметь поигрыватель Blu-Ray и проигрыватель SACD, который лично я давно хотел иметь - это ли не подарок?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: с Марса
[rus]Ya ne znayu kto chego , no same podumaite : gde i kak delayutsya igry dlya ps2 i budut delatsya na ps3 ? Pravel'no na obychnom personal'nom kompe ! A to chto tam oni zagibayut yeto ihnee prestavochnyie mery !! Skazhite mne kakoi idiot budet prodavat' super tachku za 100 rublei ? Kazhis' idiotov net ! Tak chto lyudi pokupaite kompy i zhivite spokoino ! Ni kogda prestavok ne imel i ne budu ! Po mne komp yeto samoe sovershenoe chto ne naest' ! Igrai , slushai , smotri ......all in uann[/rus]
_________________ Монитор никак у всех, у меня на IPS. Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай ! Пниха Виста Колбоса КГ / АМ
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GxocT писал(а):
У первой соньки было всего 8 метров ОЗУ...
И что? Она графикой чтоли впечатляет? Все игры - вылитый Duke Nukem 3D, который как раз эти 8 метров и требовал. Многие даже хуже - в Driver прорисовывалось всего метров на 100 вперед. Да и во времена первой соньки и в компах больше 16-32 было чудом.
256+256 метров ps3 = поганые текстуры и примитивные уровни/ежеминутные загрузки. Потому они так легко и посадили G70 на 128-битную шину, просто при тех текстурах больше и не надо.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2005 Откуда: СПб
Цитата:
И что? Она графикой чтоли впечатляет? Все игры - вылитый Duke Nukem 3D, который как раз эти 8 метров и требовал. Многие даже хуже - в Driver прорисовывалось всего метров на 100 вперед. Да и во времена первой соньки и в компах больше 16-32 было чудом. 256+256 метров ps3 = поганые текстуры и примитивные уровни/ежеминутные загрузки. Потому они так легко и посадили G70 на 128-битную шину, просто при тех текстурах больше и не надо.
Ну насчёт того насколько хороша будет графика на сони 3 спорить не буду... Не видел. Вполне возможно что не лучше чем на Х-Вох 360.
А вот по поводу сравнения приставки с компом по поводу объемов оператиквки!? Как тогда объяснить что для запуска той же Теккен 3. Комп нужен примерно П3-800 256Озу и видео метров на 16-32... А та же сони первая на которой теккен летает. Проц 486 а озу в 32 раза меньше?!
_________________ Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (c) Стругацкие
2 Digger
Те 11.82GFLOPS, что указаны на сайте IBM это с 8 (ВОСЬМЬЮ) NPU, а в PS3 их 7 (СЕМЬ)! Т.е. теоретическая пиковая вычислительная мощность в PS3 12 GFLOPS, а максимальная реальная - не больше 10 GFLOPS!!! Но самое интересное - при том, что тактовая частота Cellв ШЕСТЬ раз больше, чем у GPU - RSX от nVidia, производительность, даже если считать "32 битными GFLOPS" в ДЕВЯТЬ раз ниже, чем у GPU - RSX от nVidia! А помните, какая сумма фигурировала в бюджета на разработку Cell??? И куда же ушли все эти деньги??? Чиновники забрали себе, а сами купили старые наработки IBM?
Последний раз редактировалось Brainm 16.01.2006 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Brainm писал(а):
производительность, даже если считать "32 битными GFLOPS" в ДЕВЯТЬ ниже, чем у GPU - RSX от nVidia!
флопы RSX тоже дутые. Они указаны для MADD-операции, то есть дели на 2. Добавлено спустя 4 минуты, 17 секунд А вообще такое (и даже большее) соотношение грубой вычислительной мощности CPU к GPU верно и для PC. Трабл в том, чта мощь в GPU достигнута огромной длины конвеером, который не любит когда его гладят против шерсти, т.е. заставляют исполнять код с постояными условиями и переходами, а именно такой и выполняется на CPU 90% времени.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения