Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 32 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2005
Откуда: Подмосковье
KLM
Хорошая статья. Новичкам можно рекомендовать к обязательному прочтению:)
dyelmanov, MrED, sand_dune
Что за оффтопы??!! Здесь обсуждается статья, а не конфиг dyelmanov.:abuse:



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2003
Откуда: Гатчина, ленобл
Pessi-Mystic писал(а):
Хорошая статья

согласен, для новичков после доработки вполне сойдет, я теперь в нее всех тыкать буду
но на главную не тянет, глубокого исследования и объема нет

dyelmanov
А задавать вопросы действительно надо к месту!


 

Dron`t писал(а):
Pessi-Mystic писал(а):
Хорошая статья

согласен, для новичков после доработки вполне сойдет, я теперь в нее всех тыкать буду
но на главную не тянет, глубокого исследования и объема нет

ну если статью ориентировать на новичков, то глубоких исследований и объемов не нужно, если только преследуем цель запутать бедолагу.
еще новичков можно отправлять искать фак из фидоэхи su.hardw там народ постарался на славу, хотя я не знаю живет проэкт еще или нет, давно я там не появлялся


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2003
Откуда: Сумы, Украина
Статья уже давно была написана, но на главную не пустили, а на ПС выложить как-то руки не доходили, дома инет через мобилу, поэтому только ночью :)

Хотелось бы отметить насчет ЛАГОВ. Действительно, если рассматривать данный термин по всей строгости, то к тормозам в системе его можно поднести с натяжкой, но поскольку статья написана для новичка, который сидит на 256 метрах оперативы и с жудкими тормозами играет в игры, при этом копит на апгрейд проца, т.к. его дружбан сказал, что семпрон 2800+ это не круто, надо Атлон 3000+, а новички используют именно этот термин для описания тормозов системы, то он был употреблен для большей ясности, САМ я словом лаг не пользуюсь для описания тормозов системы.

_________________
http://msoffice-prowork.com/ профессиональная работа в офисных пакетах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2003
Откуда: СПБ
5element

для нормальной игры в УТ надо обязательно 120-140 фпс (больше 180 лучше не ставить), развёртка лучше 100, но можно и 85


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2003
HCBS
Если фпс будет больше развертки, то кадры начнут рваться - когда один кадр залезает на другой. Что-то связанное с prerender limit. В принципе, играть это не мешает.
Больше чем частота развертки на элт все равно видно не будет.
85 мне было мало, я ставил 640*480 120hz или 800*600 100hz - у кого какой моник есть - у меня была 15".
Я хотел донести мысль что 35 этой игре точно не хватит. А потом уже все зависит от физиологии, привычек и скилла.
И почему то ут при очень больших фпс начинает идти быстрее чем должен - все происходит просто реактивно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
Откуда: Владивосток
Цитата:
Несовершенство игрового кода программы.

кхе...ты упомянул, что от юзера ничего не зависет.
отнюдь.
как бы не был несовершенен код игры, скорость его выполнения будет зависеть от скорости проца/оперы/видео...
Добавлено спустя 39 секунд
а вообще - для начинающих очень много полезной инфы :)

_________________
*Cofradia Intel* <<<ATI>>>
P4 2.8@3.6/X800Pro/1024Mb/2*160gb WD1600JB/SyncMaster 932в/СВО/Xp SP2 + Asus P525


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2003
Откуда: СПБ
5element

Конечно если бежать по прямой, то видно не будет, но во время игры как никак приходится пользоваться мышкой и двигать ею довольно быстро, при резком повороте 85 фпс в игре будет не хватать, и будет чувствоваться лаг, а если фпс 140, то фпс не будет сильно проседать при "маневрировани". Это особенно заметно ещё и из-за того, что приходится постоянно доджиться вкупе в поворотами мышки.
Да - после 180 лично я начинаю замечать увеличение скорости - просто стоит скачать новый рендерер, в котором поддерживается ограничение фыпов и прописать там нужное значение

физиология видимо действительно разная, тк часто я замечаю "тормоза" в летепередачах и фильмах =))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2003
HCBS
HCBS писал(а):
при резком повороте 85 фпс в игре будет не хватать, и будет чувствоваться лаг, а если фпс 140, то фпс не будет сильно проседать при "маневрировани".

Согласен.
HCBS писал(а):
скачать новый рендерер

Можешь написать его название и строчку которую нужно вставить в ini?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2003
Откуда: СПБ
[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
RefreshRate=100

узнать подробности и скачать сам рендерер можно тут http://cwdohnal.home.mindspring.com/utglr/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2003
Помогла опция:
Код:
FrameRateLimit=


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: из антиутопии
То есть ты хочешь сказать, что х14х800 хуже в играх чем х14х1066?? (неразогнанный 820 против разогнанного). А если имеется 830 и можно зафиксить множик, тогда что лучше - 4ГГц на шине 1066 или 4ГГц на шине 1143??? :x

_________________
***Мы заплатили сумасшедшую цену... Сейчас у нас есть шанс всё изменить...***
Дантон Ван Зан, "Власть Огня"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 32 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan