Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2005 Откуда: Подмосковье
KLM Хорошая статья. Новичкам можно рекомендовать к обязательному прочтению:)
dyelmanov, MrED, sand_dune Что за оффтопы??!! Здесь обсуждается статья, а не конфиг dyelmanov.
согласен, для новичков после доработки вполне сойдет, я теперь в нее всех тыкать буду но на главную не тянет, глубокого исследования и объема нет
ну если статью ориентировать на новичков, то глубоких исследований и объемов не нужно, если только преследуем цель запутать бедолагу.
еще новичков можно отправлять искать фак из фидоэхи su.hardw там народ постарался на славу, хотя я не знаю живет проэкт еще или нет, давно я там не появлялся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2003 Откуда: Сумы, Украина
Статья уже давно была написана, но на главную не пустили, а на ПС выложить как-то руки не доходили, дома инет через мобилу, поэтому только ночью
Хотелось бы отметить насчет ЛАГОВ. Действительно, если рассматривать данный термин по всей строгости, то к тормозам в системе его можно поднести с натяжкой, но поскольку статья написана для новичка, который сидит на 256 метрах оперативы и с жудкими тормозами играет в игры, при этом копит на апгрейд проца, т.к. его дружбан сказал, что семпрон 2800+ это не круто, надо Атлон 3000+, а новички используют именно этот термин для описания тормозов системы, то он был употреблен для большей ясности, САМ я словом лаг не пользуюсь для описания тормозов системы.
_________________ http://msoffice-prowork.com/ профессиональная работа в офисных пакетах
HCBS Если фпс будет больше развертки, то кадры начнут рваться - когда один кадр залезает на другой. Что-то связанное с prerender limit. В принципе, играть это не мешает.
Больше чем частота развертки на элт все равно видно не будет.
85 мне было мало, я ставил 640*480 120hz или 800*600 100hz - у кого какой моник есть - у меня была 15".
Я хотел донести мысль что 35 этой игре точно не хватит. А потом уже все зависит от физиологии, привычек и скилла.
И почему то ут при очень больших фпс начинает идти быстрее чем должен - все происходит просто реактивно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2004 Откуда: Владивосток
Цитата:
Несовершенство игрового кода программы.
кхе...ты упомянул, что от юзера ничего не зависет.
отнюдь.
как бы не был несовершенен код игры, скорость его выполнения будет зависеть от скорости проца/оперы/видео... Добавлено спустя 39 секунд а вообще - для начинающих очень много полезной инфы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2003 Откуда: СПБ
5element
Конечно если бежать по прямой, то видно не будет, но во время игры как никак приходится пользоваться мышкой и двигать ею довольно быстро, при резком повороте 85 фпс в игре будет не хватать, и будет чувствоваться лаг, а если фпс 140, то фпс не будет сильно проседать при "маневрировани". Это особенно заметно ещё и из-за того, что приходится постоянно доджиться вкупе в поворотами мышки. Да - после 180 лично я начинаю замечать увеличение скорости - просто стоит скачать новый рендерер, в котором поддерживается ограничение фыпов и прописать там нужное значение
физиология видимо действительно разная, тк часто я замечаю "тормоза" в летепередачах и фильмах =))
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: из антиутопии
То есть ты хочешь сказать, что х14х800 хуже в играх чем х14х1066?? (неразогнанный 820 против разогнанного). А если имеется 830 и можно зафиксить множик, тогда что лучше - 4ГГц на шине 1066 или 4ГГц на шине 1143???
_________________ ***Мы заплатили сумасшедшую цену... Сейчас у нас есть шанс всё изменить...***
Дантон Ван Зан, "Власть Огня"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения