*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2005 Откуда: SiliconValley
Здравствуйте! Предлагаем здесь обсуждать работы, выложеные на нашей ПС. Здравая критика и толковые замечания только приветствуются!Фанатство и нетерпимость недопустимы! Ссылка на нашу ПС тут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2003 Откуда: msk
Статья не плохая. Видно, что затрачено достаточно времени на написание и подготовку, но, тем не менее, статья несколько сыровата. Почему не "хорошая"? Во-первых, впечатление уже сразу подпортилось от того, что некоторые точки отображаются не правильно вот пример:
Firefox
#77
Opera
#77
И, наконец, IE
#77
Обратите внимание на конец абзаца. И так на протяжении всей статьи.
Далее, немного странным выглядит то, что для тестирования использовался WinRAR версии 3.3. Уже пошли беты 3.60...
В Age of Empires 3 не указано разрешение, в котором проводилось тестирование.
Цитата:
1. Одна копия в одном потоке – 23 минуты 37 секунд. 2. Две копии в один поток - 44 минуты ровно 3. Две копии в два потока – 29 минут 43 секунды.
Результаты вполне предсказуемы – архивирование в два потока гораздо эффективнее, чем в один поток. И потеря производительности по сравнению с архивированием одной копии не значительна.
Потеря производительности составила около 25%. Незначительной такую потерю все же не назовешь. Хотя результаты получились хорошие.
Цитата:
4. Дополнительное тестирование критичности процессора Presler к мощности блока питания.
Было бы неплохо написать, на сколько просели напряжения.
Цитата:
3D Mark 2005 v1.2
На последнем скриншоте почему-то написано 2003. Аналогичная история с 3D Mark 2006, только там написано 2005.
Цитата:
Несколько субъективных замечаний: После разгона процесоора,
Опечатка.
Вот замеченные мною недочеты/неточности. Надеюсь они помогут сдалать статью лучше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2005 Откуда: Rostov-on-Don
Всем спасибо за поздравления и критику lesnik75 Я хотле сначала это сделать, но CedarMill в продаже нет, а будет ли корректно сравнить эти резалты с 520 пеньком?
CYBER-DEF 1. Проблема оказалась со смайликами - учту на будущее.
CYBER-DEF писал(а):
Далее, немного странным выглядит то, что для тестирования использовался WinRAR версии 3.3. Уже пошли беты 3.60...
Тестировал тем, чем пользуюсь сейчас. На будущее учтём и будем тестировать там, тем более обещана полное использование многопоточности.
CYBER-DEF писал(а):
Потеря производительности составила около 25%. Незначительной такую потерю все же не назовешь. Хотя результаты получились хорошие.
Для двух ядер очень неплохо
CYBER-DEF писал(а):
В Age of Empires 3 не указано разрешение, в котором проводилось тестирование.
Аналогично другим в расширении 1024х768
CYBER-DEF писал(а):
Было бы неплохо написать, на сколько просели напряжения.
Под рукой не было мультиметра, показания датчика на материнке сильно разнились. Точные данные указать было проблематично.
CYBER-DEF писал(а):
На последнем скриншоте почему-то написано 2003. Аналогичная история с 3D Mark 2006, только там написано 2005.
Проблема с марками - проблема переноса страницы в html. В ближайшее время устраним.
CYBER-DEF Респект за подробный отчёт
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2005 Откуда: Воронеж
Статья нормальная. Нужно чуть поработать над уже указанными ошибками и тогда будет вообще хорошо.
От себя. Настройки в играх мог бы указать предварительно. Например, 1024*768, 4aa - 16af или как обчно пишут eye candy...
Плюсы/минусы написаны вполне корректно.
Можно было бы немного отметить про целесообразность разгона с 3,73 до 4,2 по соотношению затраты/прирост производительности. Так как здесь, по-моему, разгон уже не оправдывает вложенных средств. Если только разгон не производится ради спортивного интереса.
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
Сравнение с 520ым не совсем корректно, за счёт разницы в объёме кэша, вот с 630 разогнаный до 3,73 и 4,2 подошёл бы вполен... Еслиб это был Смитфилд как у меня.. тогда - да.
Еасчёт Винрара : Скоростные показатели во встроенном бенчмарке не отличаются ничем, а в режиме архивирования разница сомнительна... скорей всего изменения касаются багов/фич, хотя, нужно глядеть Release Notes. В любом случае - нужно брать последнюю версию, это правильно.
Что касается графиков, то тут ,наверное,накосячил я... Проверю точно.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2005 Откуда: Ростов-на-Дону
Вот вышла и вторая статья читал и наткнулся на такую вещь
Цитата:
Выполнение команды за 1-2 такта возможно только в том случае, если значение содержится в кэш-памяти второго уровня. Время несколько увеличивается, если значение находится в кэш-памяти второго уровня.
Не понял, что вы хотели сказать
_________________ modlabs.net
Последний раз редактировалось DZhon 10.04.2006 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Фото: 0
Nicl
Цитата:
Вторая статья очень хороша! Saved...
аналогично
Если интересно, буковку "А" потеряли в разделе про МакКинли
Цитата:
- Кэш-память второго уровня объемом 256 Кб обладал пропускной способностью в 64 Гб/c, что в 4 раза больше чем у существовавших на то время RISC процессоров. Шесть вычисляемых целочисленных объектов с полным прохождением обеспечили лучшую параллельность.
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
DZhon Походу "ачипятка", будем разбираться. NiclAnti Pops Спасибо. Будем работать дальше. В своё время нам не позволили выложить эту статью как статью на оверах, было сказано, что она непонятна и вообще не актуальна. Зато при доработке её были готовы взять другие ресурсы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Фото: 0
white
Цитата:
было сказано, что она непонятна и вообще не актуальна
Она действительно изобилует специфичным материалом, полностью далеко не всем понятным, но если человеку тема интересна, то он всё равно почерпнет для себя инфы, тк в статье присутствуют и более простые формулировки.
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
Anti Pops На мой взгляд, данный материал прост настолько, насколько это уместно в данном случае. ИМХО - любой грамотный и думающий человек, проявляет интерес не только к Селеронам и Дюронам... Вот, собсно, целью данной статьи и была попытка заглянуть "туда"...
Лично я сейчас испытываю НЕВЕРОЯТНЫЙ информационный голод... На Оверах вообще нечего читать, а если ещё говорить об оперативности появления того, что интересно.... так тут вообще ужас.. ИМХО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
<Foxtrot> Хорошая простая не перегруженая статья убедительно показано что никакого преимущества у ддр2 800 перед ддр2 667 в целом нет на интел-ситеммах Так что лучшим выбором пока являются низколатентные ддр2 667 модули
_________________ Radeon is Gaming
Последний раз редактировалось amdfan 18.05.2006 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения