Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2005 Откуда: Rishon , Israel
sashar2 видел обновление статьи ... хорошо что ещё игры добавил..
интересно , все таки за счёт чего такой прирост ? .. надо ещё google помучить
по поводу статьи на ихбт .. знаю что другая , но все таки тоже имеет отношение к оптимизациям .. и к тому , что бы просто так бездумно не ставить все на максимум , а потом жаловаться что тормозит
Кстати , так и не помял , на каких настройках они делают свои "итоги"
Хотя когда по ошибке поставил Performance Quality на Nvidia ,и начал играть в Quake 4 и в Prey , думал что глаза поломались...все аж задвигалось , сплошной "песок".. с перепуга подумал что карточка "умерла"
На Х1950 таких экспериментов даже не проводил, меньше чем Default никогда не ставил..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2007 Откуда: Пермь Фото: 0
И почему -же тебе не нравились драйвера(из начала статьи) ATI, за всё время сколько у меня был
X1900GT никаких глюков в играх небыло вовсе, А купил 8800GTS 320MB, поставил дрова с диска, что в сталкере творилось... а в Just-Cause даже на последних дровах (160,3) наблюдаются неприятные глюки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2005 Откуда: Rishon , Israel
Цитата:
Cat AI does this by analyzing individual textures as they are loaded in order to choose the best and fastest way for them to be displayed http://www.driverheaven.net/articles/atiop/
Цитата:
Setting Catalyst A.I. to disabled, obviously, disables all optimisations covered under the remit of the feature - In other words filtering optimisations, application specific optimisations and application specific bug fixes.
On its 'Low' setting, all application specific optimisations and bug fixes are enabled, and ATIs adaptive filtering algorithm (which analyses textures as they are loaded to decide upon how best to filter them) is also turned on - This is basically 'as you were' with previous ATI drivers, and thus is the default setting.
In the 'High' setting, again all application specific goodies are turned on and the same as before, but the texture analysis used for ATIs filtering algorithm is now more complex, thus potentially allowing for greater performance gains http://www.elitebastards.com/page.php?p ... comments=1
Цитата:
Moving up to the 'High' setting in Catalyst AI, we do begin to see a visible (if quite subtle) difference in filtering. The 'High' image does seem to give a slightly 'sharper' image in places, suggesting that less trilinear filtering is being selected by the more aggressive mode of the adaptive filtering. From our testing, this more aggressive mode didn't seem to impact image quality in motion at all (you might expect some banding if bilinear filtering was overused by the adaptive method), but the fact that there is a noticeable difference may well be off-putting to the purists, as well as bring up the possibility of cases where image quality will be detrimented slightly by using such an aggressive setting http://www.elitebastards.com/pic.php?pi ... e-diff.png
Цитата:
And with Catalyst AI, ATI has adopted this stance. They now detect certain applications when they are run in order to use shader replacement or alter the way things are done slightly to suit the game better. In Doom 3, they replace a look-up table with a computational shader. In Counterstrike: Source, they change the way they do caching slightly for a performance gain (they don't do it on all games because it hurts performance in other titles while it helps the source engine). ATI also uses application detection to make sure that AA is not enabled where it would break a game, and other such situations where games have specific quirks when it comes to graphics settings.
Catalyst AI also does texture analysis to determine how to handle bilinear, trilinear, and anisotropic filtering. ATI has done this to some extent before, but now you can turn it off. The low and high settings of Catalyst AI also allow you to adjust how agressively their texture filtering tries to improve performance. They have made a quality enhancing change as well; ATI no longer drops down to bilinear filtering in aniso, no matter what texture stage is used (before, if an object's initial texture was anything other than the highest resolution, bilinear filtering was used). If Catalyst AI is turned off and trilinear is requested, it is always done on everything now. http://www.anandtech.com/video/showdoc.aspx?i=2220&p=3
Michael1976 Если что-нибудь вразумительное найдешь, то скинь в приват пожалуйста, если не затруднит.
MISTER-PAINKILLER Я там написал, что это мое личное мнение и не настаиваю. Не хотелось бы ввязываться в бесконечный спор ATI и nVIDIA, но на вопрос отвечу все же.
С этими дровами могу привести пример, когда их ставишь, то слетают стили XP, когда поставил 7.5, то они стали слетать при перезагрузке через раз. Оказалось ей не нравилось, что у меня установлен какой-то стандартный драйвер монитора с которым система функционировала около двух лет, пришлось поставить конкретно для моего монитора драйвер. Потом тормознутый и тяжелый CCC с кучей сервисов, не могу их терпеть. Отсутствие описания некоторых опций, именно это и натолкнуло на написание статьи. Еще не знаю, но по какой-то причине сворачивание игры происходит весьма долго, причем даже когда настройки разрешения и герцовки совпадает с дестктопными. У нвидиа, если стоят такие настройки, то сворачивание занимает не 0.3-0.5сек (это заметно), а мнговенно. Это еще при том, что моя 1950гт не меняет частоты при переходе в 2д/3д режим, а прошлая 6600гт - меняла. Возможно это устраниться после переустановки винды. Сейчас серьезных глюков у АТИ я не вижу, но вот такие мелочи и составляют общую картину. А уж, что творилось с дровами раньше я думаю не нужно рассказывать, об этом писали много. Добавлено спустя 1 минуту, 10 секунд Michael1976 Пока я писал ты уже нашел , спасибо! Почитаю...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2007 Откуда: Пермь Фото: 0
[b]sashar2[/ Тормознутый и много жрущий CCC это жесть,у меня ведь тоже разные видюхи были щас перечислю, первой была ATI Radeon 9600series (срок службы 2 года, морально устарела) второй была 7600GT (срок службы 3 месяца почему так мало, инфа не разглашается) третьей стала 7900GS (срок службы 5дней, сгорела, производственный брак),четвёртая была X1900GT (срок службы 7 месяцев, заменена на новую),сейчас стоит Zotac GeForse 8800GTS 320MB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2006 Откуда: Ukraine
Цитата:
Я там написал, что это мое личное мнение и не настаиваю. Не хотелось бы ввязываться в бесконечный спор ATI и nVIDIA, но на вопрос отвечу все же. С этими дровами могу привести пример, когда их ставишь, то слетают стили XP, когда поставил 7.5, то они стали слетать при перезагрузке через раз.
Капец прикол . сколько винду не преустанавливал, какие дрова не ставил на видухи ати, впервые о таком слышу.
DjBoom Ну, потому что у тебя моего монитора нет . Просто ати не понравилились XPшные дрова для моего монитора, хотя вполне подходящие...
Рад, что статья понравилась!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2005 Откуда: Rishon , Israel
sashar2 Кстати , все review про Catalyst A.I совпадают с твоими выводами - в качестве разница почти нулевая , зато в производительности 8-15%.. молодцы ATI .. что тут скажешь..
"корень зла" твоих проблем CCC - это ещё тот МегаГлюк ! Перестал пользоваться ещё 2 года назад , когда был 9550 , поменял на АТТ , и с тех пор бед не знаю..ставлю только драйвер без всякой ерунды
А по поводу драйверов для Nvidia и АТИ , считаю , что у АТИ ситуация с драйверами гораздо здоровее , не надо специально искать драйвер "93.75" для того что-бы изображение не растягивало , а потом ставить другой для игры в Splinter Cell , а потом 3-ий для игры в Stalker... Я конечно преувеличиваю немного, но после года общения с 7800GS создалось именно такое мнение .. с 88хх серией дела кажется ещё хуже.. Да и улучшения производительности пользователи 7-ой серии не получали уже больше года, а АТИ для Х1ХХХ серии каждый раз выпускает что-то новенькое и более быстрое..не просто так в Prey и в Quake 4 Х1950ПРО стало перегонять разогнанный 7950GT.. одни работают над ошибками , другие нет.. тихо бабло зашибают Не говоря уже о том , для для АТИ снимаешь Catalyst7.Х под любую карточку , а у Nvidia только сейчас появился драйвер под все карточки 160.02 , после года с лишним , а так каждый раз неделю надо Review читать , прежде чем понять какой именно драйвер нужно ставить для именно твоей карточки Добавлено спустя 9 минут, 57 секунд а вот здесь http://www.overclockers.ru/lab/25787.shtml , Catalyst AI отключили, значить можно спокойно рассчитывать на ещё более высокие показатели Х19хх серии...и это радует
Кстати , все review про Catalyst A.I совпадают с твоими выводами - в качестве разница почти нулевая , зато в производительности 8-15%.. молодцы ATI .. что тут скажешь..
Значит неплохо я протестировал, раз совпадает!
Michael1976 писал(а):
"корень зла" твоих проблем CCC - это ещё тот МегаГлюк ! Перестал пользоваться ещё 2 года назад , когда был 9550 , поменял на АТТ , и с тех пор бед не знаю..ставлю только драйвер без всякой ерунды
На АТТ теперь сам сижу.
Michael1976 писал(а):
а вот здесь http://www.overclockers.ru/lab/25787.shtml , Catalyst AI отключили, значить можно спокойно рассчитывать на ещё более высокие показатели Х19хх серии...и это радует
Хм, интересно а почему отрубали-то?
P.S>
Добавил в статью сравнение качества картинки без а.и. и с а.и. Сам различий не нашел .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2004 Откуда: Питер
в тему:
http://computerra.irk.ru/arc/43_04/x86files/test1.htm где то видел список игр, поддерживаемых catalyst AI, датированный 2005г. После этого он или не обновлялся, или я плохо искал. FEAR в этом списке, на сколько я помню, отсутствовал, однако в нём, как выясняется, эта фича работает. Что радует. За готику и кваку тоже приятно. Т.е. выходит, драйвер оптимизируют под кое какие игры, а под какие не говорят. Минус AMD.
Последний раз редактировалось nalevis 07.06.2007 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Незваный Гость Без потери качества можно ужать картинку еще до 30кб, но надо сидеть и подбирать, а мне этим не охото заниматься. Сейчас разница между 30 и 60кб большинству уже не заметна.
nalevis За это время технология вроде сильно изменилась (ИМХО). И мне кажется игра не должна поддерживать A.I, все это дело драйвера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2004 Откуда: Питер
sashar2 да ничего. За статью, кстати, спасибо. Сразу полез смотреть как у меня настроено, оказалось как нужно, даже расстроился, думал повысить производительность чуть чуть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Откуда: Irkutsk
Напиши, что AI - это оптимизация работы драйверов под отдельные игры. То же самое встроено в драйвера Nvidia по умолчанию. Catalyst AI может дать прирост в производительности, а может ее наоборот просадить. Например, в Oblivion включение AI приводит к форсированию сглаживания (без включения AI оно не работает в принципе) и, соответственно, уменьшению fps (зато выглядит клево вообще). AI позиционируется ATI как улучшение скорости в играх без ухудшения картинки и сильно зависит от версии драйверов (все вкусное в дровах ATI запихала как раз в AI и с каждым обновлением наращивает его силу, впрочем, несколько отставая от хитрой Nvidia которая закорифанилась практически с каждым производителем игр...).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2004 Откуда: Томск Фото: 1
sashar2 писал(а):
Без потери качества можно ужать картинку еще до 30кб, но надо сидеть и подбирать, а мне этим не охото заниматься. Сейчас разница между 30 и 60кб большинству уже не заметна.
Посмотри как в лаборатории делают диаграммы по 4-5Kb
Попробуй программу Ulead SmartSaver Pro 3.0 - лучшее, что было придумано...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения