Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2005 Откуда: Магнитогорск
сам работаю в крупной фирме по продаже техники
в том числе и компьютерной.
Косяк целиком возлагается на продавца или отдел, в котором купили (относиться к супермаркетам, где несколько отделов, компьютерный, бытовой, видео и т.д.)
Если товар был юзан, то это видно, в вашем случае серйиный номер оригинальный можно проверить через софтину которая выдает всю инфу о винте + посмотреть дату создания файлов непосредственно на разделе, а т.к. она будет раньше того срока, чем вы купили винт - это будет прямым доказательством вашей невиновности.
дальше.. в суд в таких случаях сразу не обращаются, а идти надо в Союз защиты прав потребителя и через эту контору напрягать их.
Крупные фирмы предпочтитают не связываться с такими органами да и вообще из за 100-150$ им это незачем. поэтому нужно обратица к менеджеру направления или директору/зам.директора. Больше чем уверен что начальство сильно удивиться узнав такую вату и сразу разбереться в этом...
PS на будущее: покупая винт - он должен быть запечатанным в антистатический пакет. в случае с самсунгами-без пакета в пластиковом кейсе.
покупая винт на бук - в антистатическом пакете.
если пакет вскрыт то должна быть причина. у нас в конторе это делается для того чтобы наклеить стикер, для последующего определения того, када этот девайс пришол. Да и то просто прорезается пакет и туда наклеивается стикер, полностью не вскрывается (это на винтах, на других девайсах, например видеокарточках вскрывается полностью).
удачи в разборках
_________________ кривыми должны быть извилины, а не руки...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2006 Откуда: USSR
тут и так ясно видно что косяк одного из работников, в солидной фирме(если начальник не дятел) его после вычисления уволят, а в средних.. и тем более в мелких будет ноль реакции. Винты к сожалению вскрываются полностью в 95% случаев(статистика по Казахстану) для "тестирывания", а то попадаются полные трупики.. Короче, если есть "общество защиты прав потребителей" и при этом оно еще и работает(в некоторых городах России на них самих жаловались за бездействие), то сначало иди к ним, суд дело темное и обычно проигрышное..
ЗЫ: год назад был случай, в каждом магазине, закупаясь для одного крупного оффиса, у меня накопилось невернувшигося товара, "менеджеры" находили тысячу причин для отказа в обмене либо возврате денег, потом была проверка в оффисе и нашкреблось этого "брака" на 1500$, решили подкинуть в городскую газетенку тему: "наши "доблетсные" магазины оргтехники", на нас потом эти самые магазины начали "катить бочку" хотели подать в суд за клевету, но в офисе оказался толковый юрист и представил весь "брак" как доказательство, Итог, решение суда: "магазины обязаны компенсировать все издержки и вернуть деньги за "преобретенный"(мы его под расписку во время суда вернули магазинам) товар в двойном размере". после этого два мага просто закрылись, а один из "крупнейших" в городе три месяца перечислял 370$ и заработал штраф еще на 200$, но после этой истории они продолжили работать как не в чем не бывало, а люди продолжили покупать у них "товар"...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2005 Откуда: Украина
QNX есть организация по защите прав потребителя в каждом городке, они охотно идут на контакт, в радость им манагеров пошугать, пробей где у вас она находится и обратись туда, обычно магазины\конторы их хорошо знают и не хотят с ними связываться, проще им вернуть деньги или выдать новый товар. Вроде в Украинском законодательстве есть статья о защите прав потребителя, там пунктик - замена товара в течении 14дн без указания причины, уточни, подходит под твой случай. Удачи!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2003 Откуда: Украина, Киев
YogyBear писал(а):
Если товар был юзан, то это видно, в вашем случае серйиный номер оригинальный можно проверить через софтину которая выдает всю инфу о винте + посмотреть дату создания файлов непосредственно на разделе, а т.к. она будет раньше того срока, чем вы купили винт - это будет прямым доказательством вашей невиновности.
+1 Cт. 190 КК "Шахрайство", пиши на них заяву, пусть думают в следующий раз. Добавлено спустя 3 минуты, 12 секунд да и напиши, что за фирма. Сделаем и ПЕАР в укрнете
_________________ Shit happens when you party naked!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2005 Откуда: Днепропетровск
YogyBear писал(а):
посмотреть дату создания файлов непосредственно на разделе
А если на винт восстановили инфу с образа? Тут скорее в SMART глянуть следует (09 Power-On Time Count), но это слишком круто для Общества защиты прав потребителей Да и убить его (поюзать) могли пару часиков... Так что тоже не супер вариант...
_________________ Hallowed be Thy Name, Iron Maiden!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2006 Откуда: ЗАТО Фото: 48
NicDim писал(а):
есть организация по защите прав потребителя в каждом городке, они охотно идут на контакт
Вот единственно-верное предложение,они их как огня боятся.Тут пахнет отзывом лицензии на продажу.Сделай один звонок в общество,объясни проблему.Они как правило перезвонят в магаз.А после звонка тебя принимают как родного.И делают всё о чём ты не попросиш.
Делается просто: с диска поднимается его серийник. Далее делаем допущение, что данный экземпляр уже был продан однажды фирмой "Ф" (у них есть база). Смотрим, кому
Текучка кадров. Ранее персонал "Ф" неоднократно ловился на воровстве "лишней" комплектухи-мелочевки из заказных машин.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2005 Откуда: 34
Вейс писал(а):
Делается просто: с диска поднимается его серийник. Далее делаем допущение, что данный экземпляр уже был продан однажды фирмой "Ф" (у них есть база). Смотрим, кому
Часто в фирмах регистрируется только тот серийник, который они сами и клеят на товар, соответственно способ не катит.
Самым разумным в данном случае считаю обращение к "начальству" магазина, по результатам беседы с которым следует делать обращение либо в органы зашиты потребителей, либо в правоохранительные органы. Экспертиза последними будет вполне серьёзной, а если во время текущей экспертизы была затерта служебная информация накопителя - должен быть признан факт сокрытия улик. Если магазин будет настаивать на том что подмена HDD с переклейкой гарантийных стикеров произведена покупателем (самый тяжёлый вариант), следует обратиться в комитет защиты прав потребителей, произвести независимую экспертизу желательно в сервисном центре производителя, с результатами которой обращаться в суд. В случае выигрыша дела все финансовые затраты связанные с доказательствами вины продавца материальный и моральный ущерб "лягут" на финансовую благополучность "Ф".
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2003
в общем дело решилось положительно в мою сторону, лишних телодвижений делать не пришлось, просто выдали мне новый винт, вину мою не признали, что собственно есть гут
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения