Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Zogrim писал(а):
Во-вторых, может и проще по сути, но уж не проще по применению для разработчика. Последнему нужен комплексный продукт, ему не захочится склеивать своего франкенштейна из кусков кода, нахватанных где попало.
Такие вот волны на воде не являются сами физическим объектом и потому к физическому движку не имеют отношения. Этот эффект элементарно встраивается в любой готовый проект без модификации любых его частей, достаточно лишь сменить шейдер воды.
Zogrim писал(а):
Тот же UE3 - кто его только не хает за кривизну, но тем не менее по количеству вышедших игр он обойдет любой другой движок на порядок)
Это не от количества поддерживаемых фич, их туда все равно каждая уважающая себя студия допихивает. Это от инструментария разработчика. Еще с первой версии менеджер пакетов был встроен прямо в редактор. Причем на данный момент он позволяет собирать игру прямо по кирпичикам с такой легкостью, что и секретарша бы справилась. И там есть все чтобы создавать проекты в команде, когда каждый делает свой кусок.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
А что за патчи для Stoked Rideк Alyaska alien? Ни разу не встречал, да и на официальном сайте даже близко об этом не говориться. какие то битые ссылки на форуме
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Москва
4e_alex вот скажите, вам что важнее - графический эффект или "настоящая" физика? На меня произведет куда большее впечатление реалистично плывущий корабль, чем какие-то шейдеры.
_________________ Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
H(CHCl11B11) Откуда вообще такой вопрос? Кратко изложу свою позицию с начала:
От физического ускорителя я жду настоящей физики. Но от физикса мы получили в основном лишь графические эффекты. Которые куда как проще делать на GPU через графический API.
Про корабль. Если это море и волны, влияющие на поведение корабля, то я это буду только приветствовать. Но симулировать волны в лужах физическим движком - смешная затея.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
skyclad80 Что за патчи ? которые с 1.27 - 1.28
Тут, скажем (:: Ссылка)
4e_alex
Цитата:
От физического ускорителя я жду настоящей физики.
Ну хорошо, ждите дальше. Настоящая физика будет, но далеко не сразу. А чтобы технология, "культура" если хотите аппаратной физики вcтала на ноги, придется начинать с партиклов и прочей ерунды.
skyclad80
Цитата:
Насколько помню игры серии адреналин тоже обладали поддержкой железного физического ускорения
Ну да, вроде как должны были) я никакой разницы не заметил)
Открою вам секрет, если в еще одной нашей игрушке - Империи превыше всего - пошаманить с конфигурационными файлами, то на одном уровне можно увидеть особый физикс-эффект !
З.Ы.
Мини заметка для тех, кто помнит
The Game Creators и Nvidia затеяла новое PhysX Compо (соревнование, то есть) при помощи Dark Physics
http://physxcomp.thegamecreators.com/ ЫЫЫ.. и оно опять началось криво)
Справка 1: Dark Physics - это враппер физикса под движок "для начинающих игроделов" Dark Basic. Например, те демки что сейчас в PhysX драйверах - сделаны на нем.
Справка 2: два года назад Ageia уже проводила конкурс, но из-за корявости враппера (функции не работали или работали не верно, особенно с PPU) многие участники не доделали своих проектов, и на старт в "аппаратной" категории вышли всего три игры (все заняли призовые места) - одна очень достойная, и две совершенно ужасного качества.
Тем не менее, Ageia пришлось выдать призы - топовые по тем временам железяки (видеокарты, еще что-то)
После этого Dark Physics висел без обновления целый год.
И вот - новый конкурс, а во враппере опять куча ошибок) Я бы на месте Nvidia давно бы послал The Game Creators подальше, а на месте The Game Creators давно бы уволил того человека, что отвечает за Dark Physics
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Статья насчет "заглушки" вместо монитора хороша. Разжевано, с картинками... Про заглушку давно читал, а вот про перемещение области отображения в верхний левый угол не знал, спасибо
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Все норм, сам осенью делал подобный тандем, но ... все же это не тот physX который мне был нужен. Уж слишком много nVidia вставляет палок в колеса... Я вот только одного не понял:) Заглушка нужна лишь в том случае, если установлена Win XP, если же стоит Win 7 можно легко обойтись и без нее: ПРИМЕР У меня так все работало прекрасно
P.S. По личному опыту - расположение "расширенного" монитора в правом верхнем углу не всегда удобно: когда хочешь закрыть окно - курсор может убежать на другой стол. Лучше его располагать сверху, где то ближе к середине. По опыту курсор там оказывается значительно реже
_________________ Старый я стал для всего этого...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2006 Откуда: 54°31N36°16E Фото: 77
Zogrim Для чего городить сей чудо переходник мне не понятно. Стоит 4870 и печ250, 191 драйвер и патч(монитор расширен). Радик для игр и F@H, печ для F@H и физики.
Doominheart, Dim FX Как я уже отметил, статья - простой перевод (и то не мой). Гибридной системы лично у меня нет, поэтому некоторые детали я могу упустить. Говорите, и без заглушки все работает - можно поподробнее ? я добавлю
Zogrim Просто в настройках экрана нажимаешь "Найти". Даже если к видеовыходам ничего не подключено, монитор появится, но с надписью не обнаружен. Потом на него нажимаешь и в нижней вкладке "несколько мониторов" выбираешь "попытаться в любом случае подключиться к: VGA" Все Я про это еще давно писал в теме про гибридный физикс.
_________________ Старый я стал для всего этого...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 57
Подскажите как использовать две разные карты одна Радеон-5780 другая GTS250 хочу 250 поставить на физику а 5770 на графику.Стоит винда-7 32бита .Почитал эту ветку ничего неполучилось.
Плата поддерживает 3 карты раньше стояли 2-9800GTX в режиме SLI отслужили ровно год обе сгорели ( разгон повлиял) отдал в ремонт ремонту неподлежат.
_________________ MPG X670E CARBON WIFI G.Skill Trident Z5 Neo RGB DDR5 6000 Мгц CL30-36-36-48, БП 1200 w. Be Quiet Dark Rock Elite Corsair Obsidian Series 500D RGB SE
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 57
Все сделал как говорил Dim FX cтранно но утилита GPU-Z показывает что включено: OpenCL ; DirectComPute 4.0 а PxysX галки не стоит и в панели управление инвидиа псих отсутствует.Но стоит провод перекинуть к другой карте сразу появляеться PxysX ( включено на GTS250)
Кто знает в чем может быть дело?
_________________ MPG X670E CARBON WIFI G.Skill Trident Z5 Neo RGB DDR5 6000 Мгц CL30-36-36-48, БП 1200 w. Be Quiet Dark Rock Elite Corsair Obsidian Series 500D RGB SE
ivan-cykunov Там если честно есть свои пляски с бубном, большинство из них описываются в персональных записях. Патчи, определенные дрова (как правило старые), последовательность установки... да еще и в играх сомнительная поддержка. Что меня смутило и я отказался от такого PhysX. Лучше уж вовсе без него чем с таким
_________________ Старый я стал для всего этого...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 57
Dim FX Можешь точно обьяснить последовательность целый день парелся нихрена неполучилось и дрова пробовал старые 191.07 все равно PxysX непоявляеться в настройках в инвидиа GPU-Z тоже невидит выходит зря взял GTS250.
Добавлено спустя 3 часа 9 минут 20 секунд: Ура все получилось почитал другие ветки внимательней все работает .Прибавка баллов в марке было Р9898 стало Р11388
_________________ MPG X670E CARBON WIFI G.Skill Trident Z5 Neo RGB DDR5 6000 Мгц CL30-36-36-48, БП 1200 w. Be Quiet Dark Rock Elite Corsair Obsidian Series 500D RGB SE
ivan-cykunov Вот только в марки этим физиксом и играться... ну и еще в несколько игр, где можно вполне обойтись и без него. Насчет GTS 250. Ничего не бывает зря - собери второй комп или продай кому нибудь=)
_________________ Старый я стал для всего этого...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 5
Спасибо! Всё получилось без переходника.
Исходные: Win 7x32 RU Макс (Ult.) Было: GTX280 @ 196.75. Добавил: 5870 @ 10.3 + OGL Preview4. В настройках NV CPL расширил раб. стол на GTX280 с выбором "попытаться в любом случае подключиться к VGA". Без присоединения чего либо к выходам GTX280. В safe mode применил патч physx 1.02. PhysX в NV CPL доступен, включился.
В GPU-Z.0.3.9.exe почему-то нет галки на CUDA. Это лечится?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения