Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 40 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2008
хм, сраза задумался о смени 2х на 4х... но после волфдейла как то с разгоном ку6600 не охота связыватся, а 9550 на фоне цен на и7 кажется неоправдано дорогим... Ладно, поживём увидим, в конеце концов на 2х тоже не плохо игра идёт почти на максах, так что мб пара патчей решат дело :wink:



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
ну и смысл тестировать гта4 бенчем? реальной производительности не отражает.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2007
кто-то объяснит мне, если игре 2-х ядер не хватает на 4Ггц, то почему он тогда даже их не использует на 100% (в диспетчере задач оба ядра не загружены под завязку)??
Добавлено спустя 11 минут, 30 секунд
неужели разработчикам нельзя сделать оптимизацию хотя бы по такому принципу:
нагружаем сначала 1-е ядро со всеми его мегагерцами, потом, при нехватке данного-задействуем 2-е ядро(также по максимуму), при его нехватке- 3-е...4-е....и т. д.???

_________________
- Я не злопамятный - забаню и забуду...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2004
Откуда: Санкт-Петербург
А можно скриншоты загрузки ядер?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Megagad писал(а):
Shark87 писал(а):
Просто бывали выкиды с системной ошибкой из-за нехватики озу и синие экраны - файл подкачки я выкинул.

Вы сами ответили на свой вопрос - включите файл подкачки!


[rus]s 3-mja gigami i bes fp niodnogo bsoda...[/rus]

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
masterboy , сразу видно что ты не программист. Иначе таких сорри "тупых" впопросов бы не задавал.

И вообще рекомендую почитать про многоядерность и распаралеливание процессов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2005
Откуда: Москва
... а в кратце... игра - это не винрар, который тупо жмёт один файл непрерывно, деля данные на 2 или 4 потока... в игре тысячи событий разного времени обработки, происходящих весьма спонтанно и трудно поддающихся для равномерного распределения по ядрам процессора. Программист должен заранее распределять их. "само" всё не перераспределяется в зависимости от нагрузки - это тока в сказке может быть ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
Цитата:
ну и смысл тестировать гта4 бенчем? реальной производительности не отражает.

А как вы бы хотели? Сделайте свой тест с "блэкджеком и шлюхами" :D :D :D
Вот только я боюсь что замеры "на глаз" при разных событиях никто не сочтет сколь либо объективными. Тут задача сравнение, каждый может в бенче у себя померить и прикинуть что ему даст переход на квад. А если у кого то в бенчмарке больше фпс, то при прочих равных больше будет и в игре.

Цитата:
А можно скриншоты загрузки ядер?

Просмотрели, в тесте есть.

Цитата:
кто-то объяснит мне, если игре 2-х ядер не хватает на 4Ггц, то почему он тогда даже их не использует на 100%

Впринципе ответили уже - у вас очевидно грузит ~95%, тем не менее процессорный голод есть.

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2002
Откуда: Улан-Удэ
PaRaDoX VSOP Е6750 на равных частотах с Q9550 был? Не совсем понял.

_________________
бл


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
BRIDER
Не имело смысла никакого гонять на равных, при 3825 пиковая загрузка 75% значит можно снижать ~ до 2700 и при этом процессорный голод будет утолятся в полной мере. В тесте скорее показано как раскрывается игра при отсутствие нужды в процессорных ресурсах и что с ней когда этих ресурсов не хватает.

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2006
Откуда: Калининград
PaRaDoX VSOP, спасибо интересно, вообще если почитать спецификацию и архитектуру Xbox360 легко можно собрать систему именно для этой игры, Трехядерного AMD 8650 вполне хватит :)
Добавлено спустя 1 минуту, 31 секунду
PaRaDoX VSOP писал(а):
Цитата:
ну и смысл тестировать гта4 бенчем? реальной производительности не отражает.

А как вы бы хотели? Сделайте свой тест с "блэкджеком и шлюхами" :D :D :D

Можно просто запустить FRAPS и загружатся постоянно, гоняя на машинке минут 10 по городу :)

_________________
youtube.com/hwmasters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
Цитата:
Можно просто запустить FRAPS и загружатся постоянно, гоняя на машинке минут 10 по городу Smile

Рэндом будет сплошной, а погрешность 3-5ФПС на тест, это будет филькина грамота. Я так прикинул - что фпс в игре это 50-70% фпс в бенчмарке в зависимости от сцены.

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2006
Откуда: Калининград
PaRaDoX VSOP согласен, забыл просто что 100 FPS в GTA4 никто не сделал.. пока что! :)
Откопал на сайте спецификацию Xbox 360 (2005года)
CPU:
IBM Xenon
3.2GHz
Three Cores
1MB Shared L2
115.2 GFLOPS :shock:
21.6 GB/s Interface

GFX:
ATI Xenos
500MHz
48 Unified Pipelines
500M Polygons/Sec
8G Texels/Sec
16G Samples/Sec
10MB Buffer (256 GB/s)
22.4 GB/s Memory

_________________
youtube.com/hwmasters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... start=2040
В середине страницы сравнение качества на боксе и пк.

На боксе тоже идет 15-30 фпс, а то что 115.2 GFLOPS - так это разве что суммарная производительность системы :D

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2006
Откуда: Калининград
PaRaDoX VSOP писал(а):
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=837004&start=2040
В середине страницы сравнение качества на боксе и пк.

На боксе тоже идет 15-30 фпс, а то что 115.2 GFLOPS - так это разве что суммарная производительность системы :D

Кроме голословных утверждений и текста подтверждающего 15-30 фпс на боксе я ничего не нашёл :)
Добавлено спустя 5 минут, 18 секунд
И не понял причём тут суммарная производительность, если на ПК даже ЦПУ такого нет, а он главное в этой игре, нежели видеокарта, достаточно посмотреть статистику в GTA4 Bench на этом форуме, и станет ясно, у кого ЦП мощнее у того и FPS больше :)

_________________
youtube.com/hwmasters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
Цитата:
Кроме голословных утверждений и текста подтверждающего 15-30 фпс на боксе я ничего не нашёл

И не найдете, нету бенчмарков для консолей и мерелок фпс - это не выгодно их производителям. Так что только мнения тех кто играл, мне лично достаточно.

Цитата:
И не понял причём тут суммарная производительность, если на ПК даже ЦПУ такого нет


При том что такие цпу (на архитектуре power) раньше использовались в макинтошах, которые выпускали огрызки и можно примерно предположить его производительность. Будь у IBM такой процессор в 2005 году intell и amd уже давно не присутствовали бы на рынке. Суммарная производительность - как производительность ГПУ+ЦПУ - то во что объективно можно поверить.

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2008
Откуда: Russia
Статья нормальная, понравилась. Год назад пересев с Core2Duo 6600 на Q6600 был немного разочарован. В играх на одинаковых частотах 3200 Мгц процы показывали одинаковый результат, конечно Квад выигрывал в архивировании, кодировании. Но сейчас ситуация начинает меняться и мой Q6600 наконец оказался востребованным. Думаю, еще просижу на данной системе год, разве что видик после НГ поменяю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2008
Кстати сменил свой е8400@4005 на ку9550 пока не разгонял, подтверждаю действительно фпс гдето на 15 повсемесно подрос! Квад в етой игре рулит))

Насчёт бокса, был у меня, как раз изза GTA4, ну там как говорят лаги тоже порой бывают, но если чесно у мну был бокс про с хардом, сколько не играл, по всему городу катался, ниразу не проседала игра так чтоб чувствительно <25, но и про то что больше 30 там не бывает тоже верно.

_________________
[url=http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=305843/]Grand Theft Auto: Chinatown Wars на РС через эмулятор[/url]


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2004
Откуда: Москва
Фото: 5
Жаль тестов в 1920х1200 нету... А так понятно, что гта4 предпочитает квады. Эх, хотел я щас квад на вульф сменять, но наверное не буду, действительно за четырехядерниками будущее. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Shark87 писал(а):
Знач квад хорошо - допустим, так что же получается если взять мою конфигурацию то самое слабое звено это 8800 GTS 512 ??? или 4 Гб озу? Может GTA 4 надо 8 Gb Ram ? Просто бывали выкиды с системной ошибкой из-за нехватики озу и синие экраны - файл подкачки я выкинул.
Синяки-признаки нестабильности системы. Налицо переразгон по памяти/шине или нехватка напряжения питания. Может имеет смысл тайминги ослабить. В любом случае сначала надо на стабильность систему проверить.

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 40 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan