Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 154 • Страница 2 из 8<  1  2  3  4  5 ... 8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2008
anpz писал(а):
если судить по 3d mark
Вы играете в 3DMark? А конкретно в 2003-й? Которые новее, например 2005-й, в первом тесте на 640*480 - 25,1FPS, 1600*1200 - 23,4FPS что говорит о практически полном упоре в CPU (1950XT должна набирать здесь 59,4 и 32,8 FPS соответственно).
anpz писал(а):
возмите тот же lost planet, пришедший с приставок!
Этот Lost Planet в пещере показывает 18 FPS, в битве с жуком опускалось до 7.
anpz писал(а):
BIOSHOCK (движок анрыла)
Игры на движке UE3, хотя и поддерживают многоядерность, но остро в ней не нуждаются, поэтому не упомянуты в списке тормозящих. Но, например, GRID на P4 показывает 15FPS на C2D 60FPS. Ядро Core 2 быстрее ядра П4 в 2 раза, у Core2Duo - 2 ядра. Итого 2*2= в 4 раза быстрее.
anpz писал(а):
что касается 3850, то она мало того, что ЗАМЕТНО
Даже при апгрейде с 9600 на 1950xt, в 1024*768 в NFS-MW, да и большинстве других игр, средний FPS подрос, а минимальный FPS остался таким же позорным, 10-15 FPS в гонках с копами.
dxdizel писал(а):
примерно 80 процентов современных игр используют 1 ядро
Не знаю, из игр 2008 - Mount&Blade и, наверно Red Alert 3 использовали 1ядро (как Tiberium Wars), еще Spore, Audiosurf, грязное небо. ВСЕ эти игры основаны на старых движках. Остальные 70% юзали 2 виртуальных ядра на 70% и больше.
anpz писал(а):
Касаемо 2х гигов оперативы
Повторяюсь, DDR1 стоит в 4 раза дороже DDR2.
dxdizel писал(а):
Кризис на средних настройках
Недалеко ушел от ФарКрая. Красота Crysis видна, начиная с высоких настроек, Очень высокие (Замена библиотеки dx9 на dx10 в XP) у меня снижали скорость на 15%, но при смене физики с низкого на средние, на одноядерным CPU скорость падала гораздо больше. 256Мб Крайзису, мягко говоря маловато (Riva Tuner - пиковое использование 1194Мб RAM и 445Мб видеопамяти).
dxdizel писал(а):
фалоут3 на средних настройких вполне нормально
при запуске игр обычно все ставлю на самые высокие значения и разрешение от 640*480, оценить требования к CPU и 1680*1050 AA/AF (GPU) Нагрузка на CPU одинаковая, и только с ростом повышения и включением AA/AF увеличиваются требования к GPU, оперативной и видеопамяти). Fallout 3 и Pure наверно ЕДИНСТВЕННЫЕ, кто показывали высокую производительность при вменяемой картинке.
dxdizel писал(а):
на сокет А системах игра просто не запускается
Твоему ЦП еще повезло:), что отвратно оптимизированное ПО не запускается. Невервинтер Найгтс 2 после 4 патчей, так и не приобрел нормальную работоспособность. DiRT при графике в лучшем случае в 2 раза более красивой, чем CMR05, снизил FPS в 10 (ДЕСЯТЬ) раз, притом CMR05 не тормозил вообще НИКОГДА (>70FPS постоянно), ДИРТ -7-10 FPS на самых МИНИМАЛЬНЫХ настройках что для гонки :rip: . Еще пример такой дегенерации - серия FlatOut 2, и еще одна игра, авторы которой без зазрения совести советуют ставить 4ядра,4Гига и Нвидию 280,графика которой напоминает помесь NFS-MW и 3 теста 3DM06. Из всего этого жалко только Bioshock не запускается без SSE2.
dxdizel писал(а):
я не вижу особых (принципиальных) отличий в качестве картинки ( больше улучшений даёт увеличение разрешения экрана монитора)

Кому как.
dxdizel писал(а):
комп так тормозил

У меня тоже, на Вери Хай в 1680 на 1050, АА6 и АФ16, когда нечаянно запустилась игра. Помог только ALT + F4.
dxdizel писал(а):
если бы в бартоне были эти злополучные интеловские инструкции

точно бы обрадовался, когда увидел тормоза в 640*480 на самых низких настройках.

_________________
~



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2005
Статья хорошая , но смысл в ней мал тк и дураку понятно что сменив 9600 ( видяшку 2002го года) на х1950XT производность в играх подымется в 10ки раз .

_________________
[url=http://userbars.ru/][img]http://img376.imageshack..us/img376/3757/97643709cz4.png[/img][/url]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
nepoklon писал(а):
Статья хорошая , но смысл в ней мал тк и дураку понятно что сменив 9600 ( видяшку 2002го года) на х1950XT производность в играх подымется в 10ки раз .

Ничего подобного! Прописную истину "Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать" еще не отменили!

Автору - огромный респект за то, что продолжил работать над материалом!!!

Понятно, конечно, что в легких режимах (1024*768) отрыв нового проца колоссальный. Но посмотрите! В самых ходовых сейчас разрешениях (1280 и 1600 - из-за моников например) да еще и при включении АА и AF (а для пенька это вообще не заметно на производительности :) и поэтому стоит включать) не такой уж и большой отрыв!
Теперь было бы неплохо "добить" это дело! Нужно в старые графики втавить диаграммы с процом Core2 Duo и это даст возможность лучше это оценить (пусть даже не для всех тестов есть соответствие!). Просто на отдельных графиках это не так явно видно. Сделать, например, синий=9600, красный=1950, зеленый=1950+Core2.
Жалко, что память была в "одноканале"... А то было бы вообще "красиво".

И еще - надо добавить, что при тестировании с Core2 Duo у 1950ХТ было 512Мб памяти!

Если есть это все в таблице - было бы неплохо прицепить к статье - может пригодится кому-нибудь (или опять же - если развить статью дальше, собрать статистику для Фом Неверующих и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
Откуда: Российская импе
dxdizel писал(а):
Статья актуальная, но не согласен с выводом о том, что современным играм нужен мощный 2х ядерный процессор. примерно 80 процентов современных игр используют 1 ядро (в крайнем случае нагружая 2 е ядро процессора менее чем на половину - сам проверял на 2 м домашнем компе). Сам перешол на бартоне 2600(разогнан до 2300), 2 гига оперативки в 2х канальном режиме с 6600GT(частоты 520 - 1050 с учетом небольшого разгона) на 3650 с 512 Mb памяти DDR3 (немного разогнана до частот 800 - 1600). Кризис на средних настройках вполне комфортно( небольшие подтормаживания не сильно мешают), биошок на максимуме(правда с учётом Dx9) Без тормозов. Сакред2, фалоут3 на средних настройких вполне нормально( фалоут вообще не видно подтормаживаний). Так что играть почти во все игры можно, но это почти - искусственное введение ограничение разработчиками игр при которых на сокет А системах игра просто не запускается, требуя поддержки одной из версий интеловских инструкций SSE. И ещё одно добавление я не вижу особых (принципиальных) отличий в качестве картинки в играх при переходе скажем от средних к высоким настройкам графики ( больше улучшений даёт увеличение разрешения экрана монитора) Помню обзор дум 3 картинки в обзоре с разными настройками графики - с лупой надо ловить эти отличия. Кризис - то же самое резкий скачок качества изображения при переходе от минимальных настроек к средним, а дальше почти одинаково. И при переходе от 6600 GT к 3650 отличия очень заметны - разница в скорости мжет отличаться в разы(правда только для современных игр) Пробовал включать высокие настройки графики в кризисе на 6600GT - комп так тормозил, что в меню опций откат настроек графики на минимальные настройки потребовал нескольких минут (курсор мышки перемещался ну очччень медленно (по настройкам графики)), а на 2 ой видеокарте с тормозами , но играть можно. По сравнению с автором статьи мои результаты в новых 3d марках( 2005, 2006) немного повыше, в старых ( 2001, 2003) немного пониже.
Мой вывод следующий - если бы в бартоне были эти злополучные интеловские инструкции - то в большинство современных игр можно играть почти комфортно и апгрейд можно отложить ещё на годик полтора, а так надо смтреть стоят ли новые игры которые не запускаются чтобы из за них бежать в магазин - я пока подожду до осени.


Очень спорно, ОЧЕНЬ! Я перешёл с Атлона 64 3000+ и видеокарты Radeon 4850 1 GB на Интел Квад 8200, разогнал до 3.5 Ггц ЦП, видеокарта тоже разогнана, и вы знаете, Я ПОНЯЛ ЧТО ТАКОЕ ПОНАСТОЯЩЕМУ ИГРАТЬ В ИГРЫ. Разительнейше отличие во всём!
Имхо:
П-4 игровым процессором никогда не был, у многих были П-4 экстримы вроде, не помню как они назывались вообщем стандартная чатсота 3.4 ГГц вроде, так они стоили в 2004 году ОГО-ГО! А я купил на 754 сокете Атлон 64 3000+ И ОН РВАЛ ЭТИ, это ФАКТ!

_________________
Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь о том, что не промолчал.
Л. Н. Толстой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2007
Откуда: Киев (Троя)))
Статья норм, чуть сыровата...
Moreido никто и не спорит что П4 кал


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2009
Автору респект! Статья просто отличная! x1950 обходит gf 8600...Так у меня сейчас х2 3800+ и 8600 по кадрам в секунду быстрее.Тебе не проц менять надо а всю систему(конечно понимаю дорого но будет заметно).
offtop Я сам сталкивался с подобной проблемой но более 3 лет назад на мат плату с 1,7 celeron поставил radeon 9600 xt вместо gf 2 прирост в играх был, но не такой как я ожидал, пришлось сначала гнать проц(буквально с каждым десятком mhz скорость увеличивалась), потом я его поменял на полноценный пень 3,2 ГГц и прирост был просто потрясающим!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2008
nepoklon писал(а):
понятно что сменив 9600 ( видяшку 2002го года) на х1950XT производность в играх подымется в 10ки раз .

Во первых, если ЦП не тянет, можно не получить 2-кратного прироста, как в Most Wanted в 1024*768. Низкое разрешение, но слабость CPU была видна и в 1680*1050 АА АФ. Антипример - Call Of Juarez. Но первых игр гораздо больше.
Zebra_1 писал(а):
память была в "одноканале"

Двухканалка много изменит?
Zebra_1 писал(а):
при тестировании с Core2 Duo у 1950ХТ было 512Мб памяти!

Практически все тесты в статье укладывались в 256Мб видеопамяти.
Moreido писал(а):
Разительнейше отличие во всём!

4 пень и современный процессор немного разные понятия :)
FPS69 писал(а):
всю систему

Мне тоже ясно, но после подорожания Q6600 с 5000 до 7800р, решила нафиг все оставить как есть, и через несколько месяцев переходить на i7-920, Gigabyte GA-EX58-UD4, 4Гб DDR3-1333, 512Мб Palit HD4850 Sonic. Кулер Zalman CNPS9500, наверно опять менять придется.
После апгрейда протестю некоторые старые игры и продукты 2007-2008 годов в 640*480 и 1680*1050 АА АФ, для сравнения CPU и GPU.По понятным причинам видеокарта 9600 в них сравнения не принимает:) Идет именно сравнение платформ - самой современной и ... В ДИРТ может получиться следующее
#77

_________________
~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: Москва - Yaol
Статья понравилась :) Сам покупал к торику 1650ХТ и понял что смысла это не имело...

_________________
У меня есть ящик, но нет грибов, поэтому я жру ковер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2008
Статья обновлена. Изменены диаграммы - добавлены 1950ХТ с К2Д Х6800 в общие результаты, разрешение 640*480 для наглядного предела скорости Пентиум 4 3.3Ггц, комментарии к играм, методика тестирования (Частично), немного переделаны выводы. Если интересны результаты П4 +1950ХТ в играх посовременней, и подробная статистика, пишите.

_________________
~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Так держать!

vipeRzz_91 писал(а):
Zebra_1 писал(а):
память была в "одноканале"

Двухканалка много изменит?
Zebra_1 писал(а):
при тестировании с Core2 Duo у 1950ХТ было 512Мб памяти!

Практически все тесты в статье укладывались в 256Мб видеопамяти.


Ну я вот что имел ввиду
1 - на иксбите нет конечно 1950ХТ с 256 и 512, но есть 1950ПРО - так вот там примерно от 3 до 7% разницы (допустим в среднем 5%)
2 - это сейчас у процов не так сказывается одноканал и дуал, а у Пеньтиум 4 разница была приличная (тоже конечно зависело от приложений и игр, но я думаю 5% тоже наберется в среднем)
Итого имеем почти 10% разницы между наиболее правильной разницей (замедлили пенек в первом случае и видюха чуть покруче чем д.б. быть (из-за 512Мб) во втором).
Естественно это достаточно грубые прикидки (в каждом отдельном тесте разница была бы совсем не одинаковой).
Но вот если бы все это выдержалось - были бы совсем правильные графики.

Но и так замечательно. Не у всех даже в дуале система м.б. настроена хорошо. Поэтому полученная у тебя скорость наверно хорошо отражает среднюю для старенькой операционки или плохо настроенной системы. Ну а с видео - наверно никто бы не стал брать 256Мб так что тоже близко к жизни :)

Ну а результаты наверно просто добавляй - я себе ссылку сохранил (пригождаются иногда такие статьи).

Удачи!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Иваново
dxdizel писал(а):
не согласен с выводом о том, что современным играм нужен мощный 2х ядерный процессор. примерно 80 процентов современных игр используют 1 ядро (в крайнем случае нагружая 2 е ядро процессора менее чем на половину - сам проверял на 2 м домашнем компе).
Не знаю че ты проверял, но у меня игры 07-08 года юзают 2ядра под завязку,даже старушка CSS использует их на 100%, и уже огромное кол-во используют 4х ядерники.
dxdizel писал(а):
искусственное введение ограничение разработчиками игр при которых на сокет А системах игра просто не запускается, требуя поддержки одной из версий интеловских инструкций SSE
Из-за его тормознутости и не используют, кто виноват что амд его не ввело(сам попал на это в 07г)

пысы: статья неочем, ожидал увидеть карты 8600, 2600,7900, а что получили – задохлик против топа да еще из разных поколений. ну была бы в место 9600 например гф 6800 - 7600GS или радик х800 - х1600про...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2008
искусственное введение ограничение разработчиками игр при которых на сокет А системах игра просто не запускается, требуя поддержки одной из версий интеловских инструкций SSE
Тормознутость процессора здесь не причём. Игра Dead SPASE не запускается на сокет А, но графический движок там старый(в обзоре этой игры читал) да и качество графики заметно уступает тому же биошоку или кризису( хотя игра сама отличная). Я запускал эту игру на более слабом компе чем мой(атлон 64 3000, 1 гиг, 1650( с 256 DDR2) - все не разогнано) так вот на разрешении 800 на 600( там ЭЛТ пятнашка) на средних настройках игра не тормозит. Так, что если бы не SSE3(4) играть на моём компе можно было бы комфортно.
Загрузку процессора проверял из под XP Ctrl+Alt+Del - там график загрузки обоих ядер процессора можно посмотреть. В большинстве игр 2 -е ядро не догружено в то время как 1-е показывает загрузку 100%.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
bitrate
Ну и каково, по-твоему, количество тех, у кого на пне-4 стоит Radeon9550-9800 или FX5200-5900 и тех, у кого 7600 или х1600???
Когда такие карты появились на рынке - уже был "закат" пня-4. Естественно, некоторые люди сделали апгрейд ТОЛЬКО видеокарты. Но таким и объяснять в статьях почти ничего не надо (надеюсь).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2007
Без обид! Но поглядев что автор сравнивает между собой - долго ржал! :lol:
И так было ясно, без тестов, что 1950 будет на порядок быстрее 9600pro!
А на счет того что процессор узкое место - такое бывает, но в очень не многих играх! Вот я например на своем старичке без проблем гуляюсь в Фалаут 3!
З.Ы.
Далеко не все игры оптимизированы на многопоточнось! В 2007 годк их было по пальцам одной руки! ;)

_________________
Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2008
Полностью с тобой согласен, на мой взгляд для игр важнее видеокарта а не процессор хотя покупать какму нибудь P4 3000 видеокарту ati 3850 также не стоит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: СПб
dxdizel Почему ж, не стОит :wink: . Ну у меня (на одном из компов, а именно Р4 3000) полетела х800GTO 256 (перешитая), а камень в легкую 4,2 под воздухом держит (стоИт 4,5 под водой, готовлюсь замучить фреоном ). И что, в мусорник его? Взял 3850 512 AGP на замену, и как то не напрягает :tooth: .

А статья нормуль, только выводы не верные. Не надо обобщать,..., данные результаты достигнуты на конкретном камне и не исключено, что резалты на таком же камне, но из другой партии, будут сААвсем другими.
PS: ...а то как то нелепо, по одному камню оценивать работу всей линейки :D ,..., не по нашенски это :oops: .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2008
Только потому не стоит, что AGP видеокарты вместо того чтобы быть дороже аналогов на 5- 10 долларов( цена одной микросхемки переходника) - дороже значительно( иногда почти в 2 раза - сравните например цену 2600XT) Иногда выгоднее сменить всю платформу, ЧЕМ ПОКУПАТЬ ОТНОСИТЕЛЬНО МОЩНУЮ ВИДЕОКАРТУ На AGP. Добавлю, что тебе попался удачный процессор - гонится процентов на 30 выше среднего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
dxdizel писал(а):
Только потому не стоит, что AGP видеокарты вместо того чтобы быть дороже аналогов на 5- 10 долларов( цена одной микросхемки переходника) - дороже значительно( иногда почти в 2 раза - сравните например цену 2600XT)

Не совсем там просто считается цена :)
Учесть нужно разработку и изготовление новой РСВ, перенастройку конвейера, тестирование, изготовление упаковки и т.д. и т.п.
dxdizel писал(а):
Иногда выгоднее сменить всю платформу, ЧЕМ ПОКУПАТЬ ОТНОСИТЕЛЬНО МОЩНУЮ ВИДЕОКАРТУ На AGP.

А вот это верно - каждый случай индивидуален! Есть ведь и двуядерные процессоры и другая платформа - АМД с АГП, а есть Селерон, который любили продавать под именем "платформа Р-4"...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2008
Откуда: Орск
Мне профильного компа для большинства игр хватает. Не на максимуме, естественно, но на средних или чуть ниже, а автосимуляторы без проблем почти все на максимальных без сглаживания. По сравнению с Атлоном 4800+ о двух ядрах с гигом оперативки и гиговой-же 8600 (нахрен ей гиг? ещё и ddr2) пошустрее будет.

_________________
Xeon E5420/8Gb DDR II/2Gb GTX760


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2008
1-я часть статьи о результатах апгрейда Pentium 4 на Core i7 http://people.overclockers.ru/vipeRzz_91/record2

_________________
~


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 154 • Страница 2 из 8<  1  2  3  4  5 ... 8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan