Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Москва
BloodyStorm писал(а):
ДХ описал... а все остальное? или добавь все экстримальные стили, либо убери ДХ от греха подальше)
Ок, раз народ требует, со временем добавлю больше разновидностей байков. Просто описывать всё на свете тоже не имеет смысла.
BloodyStorm писал(а):
также существует много всего кроме deore/lx/xt/x7/x9, например SAINT, XTR, X0 итд., в целом с таблицей оборудки не согласен
Зачем начинающему катальщику знать всё оборудование? Именно типы, указанные в таблице, чаще всего встречаются в недорогих велосипедах. Deore LX и XT приведены вообще просто для примера.
BloodyStorm писал(а):
"Рама – это основа велосипеда, её стоимость составляет минимум 50% от стоимости велосипеда в целом." - бред йожика. если для ОЧЕНЬ дорогих подвесов это еще может быть, то для хт - никогда.
Зависит от производителя. У треков, например, довольно дорогие рамы с пожизненной гарантией, эти велы и стоят чуть дороже, чем остальные при равной навеске. Но вообще да, можно внести уточнение.
BloodyStorm писал(а):
статья с претензией на всестороннюю, но по факту - она даже для КК не имеет ценности, не говоря о чем-то большем.
Если бы я писал всестороннюю, тут было бы 5 частей, в сумме тянущих на небольшую книжку^^ Я просто постарался уместить максимум полезной информации. Про КК вообще непонятно - вроде бы с самого начала статьи ясно, что предметом разговора является прогулочное катание, а не КК. Кто ж виноват, что велики для КК одновременно являются популярными прогулочными велами? master-pro Trek 4300 (2009). До этого был старый прогулочный вел со стальной рамой, а однажды удалось покататься на гибриде. L-I-O-N Спасибо
jackisdead писал(а):
А я - довольно много вижу. Видимо из-за того, что именно на это и обращаю внимание. Колоть можно только стеклом? Что мешает наехать на лежащий гвоздик, пробить о какую-нибудь острую фигню, заезжая на горку, бордюр и т.д.?
Прочность велосипедных шин увеличивается чуть ли не с каждым днём (имеются в виду шины на тех самых велосипедах за 15к, а не о китайских подделках). Вот интересный ролик про то, как делаются шины на заводе: линк
Member
Статус: В сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
L-I-O-N писал(а):
Я и друг купили себе велы году этак в 2007. Как раз он себе стелс 750 (7.5кр), а я чуть позже мериду 700D(27кр). Итог - он в своем стелсе за 3 года поменял все. Вплоть до рамы) Фактически собрал второй вел на раме трека, а тот стелс теперь пылится. Я на своем менял только цепи, масло в вилке и прокачивал тормоза (раз в год). Пробег моего 3215км. Делаем выводы
Не знай. Я на своем Стелсе гоняю по городу уже третий или четвертый год. За это время один раз проткнул колесо и сменил среднюю каретку. Всё. Езжу на нем вместо автомобилю (в теплое время года, конечно). В день по 5...10 км могу накручивать. Вот и считайте: апрель-май-июнь-июль-август-сентябрь-октябрь. В среднем в день пускай 7 км, итого 7 км х 7 месяцев х 30 дней=в сезон ~1470 км. 3 года накрутил. Итого ~4500 км пробег.
Спасибо автору за классификацию. Узнал, что мой Stels Adrenalin 2SX Disc downhill (в переводе буквально «вниз с холма»).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2008 Откуда: Украина, Одесса
Статья хорошая, но как уже говорили нету категории street\dirt и freeride байков. Они стоят того чтоб внести в статью. Про триал можно и не рассказывать но тоже упомянуть стоит, . Ещё бы посоветовал объяснить новичкам какой велик для чего используется. Потому что у нас достаточно часто можно встретить взрослых дяденек колесящих или тянущих за собой по прогулочной трассе возле моря тяжелый даунхильный двухподвес. Или детей, которым покупают бэмы по 800 баксов чтоб научить кататься. А некоторым более продвинутым кажется что если они ездят по грунту то им срочно нужен двухподвес. Или на крайняк хардтейл но с ОГРОМНЫМИ покрышками не меньше 2.8 и шипами. А ёще можно внести небольшую главу про дешёвые дисковые тормоза и про целесообразность их использования. Ну и складные сити-байки можно тоже упомянуть...
А вообще всё давно уже написано на бироте. И написано грамотно. =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Москва
bibukov писал(а):
Спасибо автору за классификацию. Узнал, что мой Stels Adrenalin 2SX Disc downhill (в переводе буквально «вниз с холма»).
Это двухподвес, да.
Rad.2mv писал(а):
Ещё бы посоветовал объяснить новичкам какой велик для чего используется. Потому что у нас достаточно часто можно встретить взрослых дяденек колесящих или тянущих за собой по прогулочной трассе возле моря тяжелый даунхильный двухподвес. Или детей, которым покупают бэмы по 800 баксов чтоб научить кататься. А некоторым более продвинутым кажется что если они ездят по грунту то им срочно нужен двухподвес. Или на крайняк хардтейл но с ОГРОМНЫМИ покрышками не меньше 2.8 и шипами.
Собственно, для такой вот ликвидации безграмотности статья и написана. Да и вроде писал я, для чего какой байк используется, куда уж яснее.
Rad.2mv писал(а):
А ёще можно внести небольшую главу про дешёвые дисковые тормоза и про целесообразность их использования. Ну и складные сити-байки можно тоже упомянуть...
Возможно, напишу позже что-то вроде дополнения - мифы и велосипедах, v-brake vs дисковые тормоза и т. д., но потом.
Rad.2mv писал(а):
А вообще всё давно уже написано на бироте. И написано грамотно. =)
Бирота - авторитет, не спорю. Но туда не все ходят, не по всему Интернету ещё есть статьи про байки. Надеюсь, благодаря моей статье кто-нибудь не купит БМХ для катания по лесу )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2010 Откуда: Петрозаводск
неправильная классификация. по типу рам - хардтейлы, ригиды и подвесы. по стилю катания уже все остальное типа кросскантри, шоссе, фрирайд, стрит бмх и т.д. Пример двуподвеса мерида улыбнула, не самая работающая подвеска мягко говоря, срам до 5-го включительно нересурсен и подойдет только для алкострита (ну это пусть мое имхо), с Деором он рядом не стоял. Дальше читать не стал.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2010 Откуда: Москва
L-I-O-N писал(а):
Я и друг купили себе велы году этак в 2007. Как раз он себе стелс 750 (7.5кр), а я чуть позже мериду 700D(27кр). Итог - он в своем стелсе за 3 года поменял все. Вплоть до рамы) Фактически собрал второй вел на раме трека, а тот стелс теперь пылится.
Что-то уже отпало желание покупать STELS, может и правда, как говорит автор статьи, что стелсы от 800-х моделей неплохие, но то, что ваш друг за 3 года разобрал его предшественника чуть ли не до винтиков, не особо радует.
За 700 километров пробега нового велосипеда автор статьи лишь несколько раз смазал цепь и подкачал колёса
Чем же вы его смазывали? или пару это 10?))) Мне хватает недели на "унылом" двухподвесе покататься по пильной пересеченной местности чтобы вся смазка на цепи была впитана пылью
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2009 Откуда: Копенгаген
Ммм...а где же разгон(в смысле оверклокинг)? Под жидким азотом, под воздухом, повышение напряжения, шины??? Или каким вообще боком эта статья относится к тематике сайта??? Написать что ли как я лимоны дома выращиваю...
поправки 1- "BMX. Велосипед для трюков. Именно такие велосипеды используются для выполнения разнообразных фигур на рампе. Отличаются прочной конструкцией, отсутствием переключателя скоростей и маленькими прочными колёсами диаметром 20-24". ну вот у меня 24-ые колёса,#77 похоже на БМХ?? BMХ - 20 дюймов MTB 24 - 26 - 28- 29 дюймов 2 - в первую очередь надо было описать велы для СТРИТА ДЁРТА и БМХ-дисциплин, так как с ними чащще всего люди сталкиваются на улице (порой для покатушек нуже кусок ровного асфальта). Для ДХ или Фрирайда же нужны горы-пролётки и т д. и описать 4X, Кросскантри/треил , бэк-кантри итд. 3 - Включи описание Стрита , Фрирайда, Триала и конечноже его величества Стритеца!!! 4 - напиши так чтобы непросвящённому человеку понятно было. 5 - для даунхила исполюзуются не только подвесы, но у хардтейлы. И правило двухкоронка + ХТ никто ещё не отменял
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Питер Фото: 1
Цитата:
Такой велосипед стоит минимум $2000, и если вы встречаете двухподвес на рыночном развале при цене три тысячи рублей, то имейте в виду – оба амортизатора там либо не работают вообще, либо работают плохо, либо работают хорошо, но только первую сотню километров. В любом случае, покупка дешёвого двухподвеса – это трата денег на ветер.
Полностью согласен. Но почему под этим абзацем фото "мериды фаербол" за $500?
Member
Статус: В сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Iogahn писал(а):
Такой велосипед стоит минимум $2000, и если вы встречаете двухподвес на рыночном развале при цене три тысячи рублей, то имейте в виду – оба амортизатора там либо не работают вообще, либо работают плохо, либо работают хорошо, но только первую сотню километров. В любом случае, покупка дешёвого двухподвеса – это трата денег на ветер.
Да ладно стращать народ. Точнее сказать было бы так: если Вы не собираетесь скакать по кочкам, используя велосипед для вело-триала, то хватит с лихвой и двухподвеса. Кстати, на грунтовке вообще кайф на нем ездить-машины делаешь в 2 счета. Они прям как черепахи против даунхилла.
Насчет велосипеда ввел народ в заблуждение. Сорри... Сейчас посмотрел на велик-Stels Voyager Брал на рынке за 6к. Без гарантии, да и хрен с ней. Зато работает как швейцарские часы. С ним и по городу, и на дачу, и на работу. Сколько там проехал не считаю-нечем, да мне оно и ни к чему.
Насчет того, что
Цитата:
Такой велосипед стоит минимум $2000, и если вы встречаете двухподвес на рыночном развале при цене три тысячи рублей, то имейте в виду – оба амортизатора там либо не работают вообще, либо работают плохо, либо работают хорошо, но только первую сотню километров.
П....ж полный. Я постоянно на дачу по грунтовке езжу (ухабистая местность). Валю со скоростью ~35...40 kmh. Итак уже третий год. Если бы были гнилые аммортизаторы, то они бы просто не выдержали нагрузки. За все время эксплуатации только подтянул пару раз задний аммортизатор, передний вообще не трогал. Степень аммортизации комфортная.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: Ах, да..Поменял в этом году грипы на руль-резина «состарилась».
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2008 Откуда: Саратов
bibukov писал(а):
Я постоянно на дачу по грунтовке езжу (ухабистая местность). Валю со скоростью ~35...40 kmh.
Ничего себе грунтовка))) Тут на асфальте ровном по прямой еле еле до 40-45 разгоняешься, а ты на грунтовке 40 гоняешь))))) Может у нас с тобой разные представленяи о грунтовке?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Москва
slim7778 писал(а):
неправильная классификация. по типу рам - хардтейлы, ригиды и подвесы. по стилю катания уже все остальное типа кросскантри, шоссе, фрирайд, стрит бмх и т.д. Пример двуподвеса мерида улыбнула, не самая работающая подвеска мягко говоря, срам до 5-го включительно нересурсен и подойдет только для алкострита (ну это пусть мое имхо), с Деором он рядом не стоял. Дальше читать не стал.
Угу, а ещё BMX-рама, женская рама, трековая рама, циклокроссовая рама, Y-образная рама, рама детского велосипеда в конце концов... Рама=назначение велосипеда, так не проще ли сразу классифицировать по назначению?
-=Валера=- писал(а):
Чем же вы его смазывали? или пару это 10?))) Мне хватает недели на "унылом" двухподвесе покататься по пильной пересеченной местности чтобы вся смазка на цепи была впитана пылью
Liquid Wrench. К тому же, частота смазки, разумеется, зависит от степени загрязнения цепи, раз в 100 км - среднее значение.
krestic писал(а):
Ммм...а где же разгон(в смысле оверклокинг)? Под жидким азотом, под воздухом, повышение напряжения, шины??? Или каким вообще боком эта статья относится к тематике сайта??? Написать что ли как я лимоны дома выращиваю...
Тематика персональных страниц не ограничена железом, тем более что есть целый каталогизатор ПС, где находится и тема про не-железо.
Raveonum писал(а):
ну вот у меня 24-ые колёса, похоже на БМХ??
Велосипед определяют не колёса, велосипед определяет рама. Цитата с английской википедии: "BMX Racing bike wheels vary in size, from 18" to 26" (with 20" being the most popular)." Так что рамки стоит даже увеличить, добавив про распространённость 20" колёс.
Member
Статус: В сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
master-pro, у меня спидометра нет, так что за точность не ручаюсь, уж извини, но авто обходишь как стоячих. Грунтовка-ухабистая песчаная дамба с нерыхлым песком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Москва
Iogahn писал(а):
Полностью согласен. Но почему под этим абзацем фото "мериды фаербол" за $500?
Ну картинки вставлены для того, чтобы показать примерную геометрию рам, чтобы читатель видел, что имеется в виду. Но за замечание спасибо, просто трудно найти в интернете нормальные картинки.
bibukov писал(а):
Я постоянно на дачу по грунтовке езжу (ухабистая местность). Валю со скоростью ~35...40 kmh.
Двухподвесы предназначены для местности с "ухабами" высотой от 30 до 50 см, то есть для очень сильно пересеченной равнины, например, где аморты постоянно работают, и авто там вообще никак не проедут. На грунтовой дороге основная нагрузка ложиться скорее на шины, а не на амортизаторы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
DarkOsa писал(а):
Современную покрышку очень и очень трудно проколоть, надо часами кататься по битому стеклу, чтобы получить прокол камеры.
Термин "современная покрышка" не описывает ни рисунок и глубину ее протектора, ни давление в камере, ни массу велосипедиста, ни стиль езды. Посему утверждение видится излишне оптимистичным. Я, к примеру, 2 раза прокалывал камеры - 1 раз на бутылочных осколках, 2 раз при прыжке на ступеньках (там еще и обод погнул). Насос нужен безусловно, но возить его с собой незачем. Про то, что ремкомплект для замены камеры - не предмет 1 необходимости так же соглашусь.
По вилкам и тормозам ссылок не мешало бы вставить.
Велосипед определяют не колёса, велосипед определяет рама. Цитата с английской википедии: "BMX Racing bike wheels vary in size, from 18" to 26" (with 20" being the most popular)." Так что рамки стоит даже увеличить, добавив про распространённость 20" колёс.
на википедии очень много косяков. Они даже стрит и стритец не отличают, хотя это понятия абсолютно разные как оверклокинг, и способ варения пельменей. Пол-жизни занимаюсь велоспортом, bmx на 26 невидел(покажите мне этот байк, тогда соглашусь). Потом написанно же ведь - БМХ рейсинг - а это отдельная дисциплина))) а у вас в описании "BMX.Велосипед для трюков. Именно такие велосипеды используются для выполнения разнообразных фигур на рампе. Отличаются прочной конструкцией, отсутствием переключателя скоростей и маленькими прочными колёсами диаметром 20-24”." и как я понял имеется в виду стрит-дёрт-парк.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения