Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Плесецк Фото: 14
Согласен, что графика ничего особенного, мне сюжет понравился, играть интересно, интересные диалоги, музыка очень хороша. тормозов не заметил (GTX570) грузиться только довольно долго. По началу тоже как то не очень все было, но постепенно затянуло и стало интересно играть и исследовать мир.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: да и по поводу однообразия прохождения прелесть игры в том, что можно самому это разнообразие вносить, по разному проходя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 33
Matashin писал(а):
Согласен, что графика ничего особенного, мне сюжет понравился, играть интересно, интересные диалоги, музыка очень хороша.
диалоги неплохие, сюжет вроде тоже обещает зацепить, музыка атмосферная, кучи всяких имейлов и прочей левой инфы, которая, по идее, должна способствовать более глубокому погружению в этот киберпанковый мир. однако все остальное не радует. качество графики в принципе поф, однако статичность мира расстраивает. микроскопические локации, все нагромождено друг на друга. все говорят про обилие вариантов в продвижении, мб эти варианты и есть, но каждый из них весьма корявый. экшн ужасно нецепляющий ( как будто в сапера гамаешь), стелс какой-то невнятный, ии откровенно подводит, взлом - просто бредятина. а эта нелинейность - она, конечно есть, но тоже весьма условная. тот же стелс по сути уже заранее продуман за нас в этих тесных комнатках локаций - зачастую выбор или идти на пролом, или заюзать единственную вентиляционную шахту, которая приведет тебя именно в тыл. велосипед тут не изобрести, есть только ключ по переключению между разными ветками рельс. управление почему-то тоже какое-то замыленное имхо. х3, мб во всем виновата кроссплатформенность. лично мне плевать, кто виноват; есть финальный продукт и он удручает
причем я реально старался, чтобы игра зацепила; то же унылое метро 2033, несмотря на отвратительный геймплей, прошел только из-за сюжета, но в деус эксе игра постоянно вставляет палки в колеса - там дверь не открыть из-за недокачанного хакинга, другим путем не пролезть из-за нераскачанного прыжка на 3 метра и т.д, в итоге куча ступоров. в общем лично я ещ епопробую пару раз сесть поиграть в нее, надеюсь что таки зацепит, однако весьма в этом сомневаюсь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
По-моему самый главный минус игры-батальные сцены. Они такие банальные и унылые. Всё это было-было. Сразу же на ум приходят ассоциации с Mass Effect, Just Cause, James Bond, F.E.A.R. и т.п. шутеры. Тут даже уже не вторичность, а третичность. Убила наповал сложность прохождения. Если на легком уровне я первый эпизод прошел на одном дыхании, то на среднем каждую батальную сцену переигрывал раз по 5 как минимум.
нормальный обзор, а игру к сожелению сделали на от..бись. Впринципе я ожидал её сильнее чем Дюка, ну и Эпик Фейл вышел покруче чем с Дюком:( в ожидании Диабло 3.......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Фото: 0
Вот такая неоднозначная игра получилась. Мне тоже эта игра не понравилась. Статистика в стиме пишет что я провёл в этой игре 9 часов, а играю я с первого дня релиза. Обычно игры которые мне нравятся прохожу на одном дыхании, а эта не цепляет меня и всё тут! Меня напрягает в ней абсолютно всё. Побочные квесты вообще не хочется проходить, гнилой базар не о чём не хочу слушать, некоторые кат сцены нельзя пропустить, что тоже бесит. А эти драки с боссами в такой игре вообще выглядят не к месту. Хочется просто пробежать всё напролом и забыть, о потраченных деньгах. Но, не получается, больше 30 минут не могу играть в это. У меня даже появилось ощущение, что я не люблю игры такого жанра, но, почему же я прошёл обе части мас эффекта по два раза, выполнив все квесты до единого? Даже не знаю что не так с этой игрой, вроде всё есть, но всё недоделанное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
Таже фигня, вроде, надо допройти, а совсем не тянет.
Люблю челендж, шутер\рпг с хорошей сюжеткой - тоже зашибись, как подумалось, так что начал обстоятельно проходить на максимальной сложности все побочные задания, обшаривать всё и вся (так я привык проходить игры которые мне нравятся), но часа через 3-4 убедился что это просто эпииик фэил. Первое, что начало резать геймерскую душу - это дикоущербный не живой мир размером 250 на 250 метров (тогда ещё до китайского участка того же размера не дошёл), населенный тупейшими куклами у которых столь явно запускается скрипт по которому они начинают бакланить "важные" слухи, что погрузится в игру просто не возможно. Я проходил полу-шутером, т.е. подлез сзади, поставил хэдшот. Был рад, что не пошёл путём стелса, т.к. стелс в игре лет на 8 отстал от жизни: схема нпц нашли 5 трупов на своем СЕРЕТНОМ полигоне-тюрьме, 2 минуты погудела тревога пока я сидел в вентиляции, после чего все возвращаются на теже рельсы и продолжается тот же тупейший отстрел - да от такой глубины и продуманности начинаешь срать кирпичами. Про "интеллект" аи, так же стоит сказать: в принципе достаточно встать в дверном проходе с дробовиком, чтобы снять любое кол-во лезущих дэбилов (когда обнаружил что дробовик с плеча стреляет метче, чем в прицел, так же проникся и "качеством" игры). При этом играется и проходится всё как по маслу, но первый бос - это ахтунг. Оружие с целеуказателем пришлось выкинуть из за нехватки патронов (да это отдельная тема - нпц может вышмалять в тебя сотню другую пуль, но с тела ты снимешь от 3 до 5 патронов, при этом поднятое оружие не разряжается, а превращается в патроны - ппц. какой реализм!), а без прицела (который отключается по дефолту на харде) стерлять из укрытий, практически не реально, точность у боса 90-95%, особо не побегаешь. Я конечно завалил его, азарта ради (захода с 10го), но это было на уровне сетевого шутера, когда ищешь любой баг, уловку и пр. лишь бы победить - т.е. амосферности было ноль: в начальном спринтерском забеге, по всем углам для сбора лута, закидывание его эми гранатой, отстрелом рожка по пути к бочке, метанием бочки последующими танцами перед ним когда он спамит гренами во время собственной перезарядки, после чего действо повторялось ещё раза 2-3.
Что то понесло остапа, кратко - это недошутер, недостелс, недопесочница с недографикой, куцым объёмом контента и возможностей - 5 из 10 красная оценка. Если для кого то - этот "шедевр", оказался глубоким и продуманны, можно только посочувствовать, т.к. не возможность увидеть банальность, недоработки\косяки и общую куцесть почти во всем, как бэ намекает либо на стадность либо скудность ума, впрочем, односложные выпады подобных персонажей - это ярко демонстрируют (хотя фанам или под нужное настроение, кому то игра и могла приглянуться, ну так хоть одним реальным плюсом, кроме сюжета и аморфных выскахываний - поделитесь).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
Ektalion С глубиной ваших доводов и степенью их тривиальности - КОД, как и Деус экс 3 - скорее, ваши иконы. Вы выше ссылку на метакритик давали, вот пойдите по ней и посмотрите, что те же кто высоко оценил Деус, так же оценивают Код. Как раз один уровень - первую оценили потому что поняли, вторую потому что не поняли, несмотря на её банальность, но вроде, там что то "глубокое" есть и это продолжение эпохальной игры, а значит надо резко впадать в состояние экзальтации, чтобы не выдать плоскость своего мышления и приземленность. Банальный показатель - посчитайте сколько негативных отзывов в этой ветке о игре, НО ни один обзорщик из 40 не поставил ей низкую оценку, при том что тут о игре рассуждают люди игравшие в первую часть и имеющие игровой стаж, который есть далеко не у каждого обзорщика. Факт в чём? - Что игра может не нравится, но никто не осмелился выйти за пределы мэинстрима и написать об этом. Вобщем, правильно делают ибо тут же слетятся быдло-куны со своим "графика не главное" (новая фраза детектор - школьника дэбила) и закидают гневными комментами с уровнем вашего, а это основная аудитория читателей. Нет, серьезно, игра - банальщина, причём паршиво сделанная, в чём там новаторство, в чём она лучшая? В том единственном, что позволяет цокая языком, показаться самому себе и окружающем - выше, умнее и глубже чем ты есть на самом деле. Имхо, разумеется.
Я, кстати, всё что вышло под маркой код после 4й части - не перевариваю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
А каких доводов ты ждал от юзера с лого хэви рэйн на юпике . Это всё что фанбои в состоянии ответить на конструктивную критику . Либо нахамить , либо послать , третьего не дано ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.05.2010 Откуда: РБ. Климовичи
Sicvestoratium Вы что хотели чего-то выдающегося от данной игры, невозможно изобрести повторно велосипед его можно только модифицировать, так и с играми - всё бонально, однотипно и давно придумано, так сказать творческий застой, а во всём остальном галимая реклама игроделов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
PaRaDoX VSOP писал(а):
Люблю челендж, шутер\рпг с хорошей сюжеткой - тоже зашибись
вот потому и рублюсь до сих пор в бессмертный STALKER. Там тебе и простор, и свобода выбора, и сюжет, и атмосфера. Всё есть. А все современныее консолеподелки, включая Crysis-2, никуда не годятся: скучны и банальны, да и похожи друг на друга как братья-близнецы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения