Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004 Откуда: Москва
DxPow писал(а):
Вот мне интересно, почему Id так не сделали?
Ага, у меня такой же вопрос. Как и по некоторым другим модам (есть мод, делающий все что нужно, разрушаемым. А про гравипушку а-ля ХЛ2 ты и так знаешь)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
Предупреждение за флуд... #77
А еж - это мое прикрытие. На самом деле жить осталось неделю и три дня - 17декабря - четко все спланированно
Я ушел спать, может быть завтра увидися.. Всем пока
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
Господа, эти шедевры можно до бесконечности обсуждать, единственно согласен что с бюджетной видюхой не стоит критиковать графику Как "старый геймер" (начинал с БК001001) оцениваю игрушки только с позиции игрового интереса, в этом отношении на первом месте Халфа (сейчас перепрохожу на Харде с использование Сло-мо мода - класс!), на втором ФарКрай, а Дум вообще рядом не стоял, проходил его чисто для галочки.
По первому впечатлению ставлю ФарКрай - навсегда запомню момент выхода из подземелья на открытый простор По физике ИМХО тоже можно сравнивать только Халфу и Фаркрай, в Халфе особенно понравился момент стельбы из под воды - звук и графическое оформление - нереально но красиво! Помнится в Думе обещали предоставить возможность складывать баррикады из трупов, но почему то не реализовали.
Извиняюсь за оффтоп - но лучшая физика была в Триспассере (Treespasser) - игрухе 1998, жаль мало кто играл - так там если идешь с оружием наперевес и утыкаешся в стену - то ствол естественно, упираясь в препятствие, выпадал из руки!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2004 Откуда: Germany
tzar
Цитата:
HL2=directX8 для Вальве это Первый движок
Послушай, HL2 разрабатывалась пять лет вместе с движком Source. Не меньше чем дум3, кстати. Так вот за это время Source переписали с седьмого dx на восьмой, и с восьмого на девятый. Но для geforce серии FX есть поддержка только DX8, девятого владельцы этих карт там не увидят. Это все официальная информация, которую ты найдешь где угодно. У тебя ведь FX, если я не ошибся? PS: Сдается мне, что ты просто фанат и любитель дума, один из тех, которым просто жаль потраченных бабок. Если ты их тратил конечно. Один из тех, кто не может признать поражение дума в борьбе двух титанов, д3 и хл2. PSS:
Цитата:
У большинства ДиалАп, потом ADSL, и только у совсем малого количества человек Быстрый Интернет.
У меня ADSL, и полтора мегабита хватает с большой лихвой на все современные игры и еще долго будет хватать. Согласен, это не быстрый интернет, но повторяю - хватает ))
Добавлено спустя 5 минут, 52 секунды: tzar
Цитата:
шрифт выделенный в ворде печатаеш когда
в 2003 ворде это выравнивает текст по типу тэга justify
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
DxPow
Цитата:
Вот мне интересно, почему Id так не сделали?
Насколько я понимаю, только потому, что им надо было в этом году это безобразие запустить на X-Box. А делать два набора моделей для разных платформ было неохота.
Zhelezaka
Цитата:
А про гравипушку а-ля ХЛ2 ты и так знаешь
Ещё вышел мод (от самой iD, кстати), в котором можно кататься на багги
DxPow
Цитата:
плохой звук (он в игре вообще отсутствовал)
Как это понимать?
Цитата:
когда я поднял телевизор, потянул его на себя и штекер вылетел из розетки!!
И это все сразу занесли в плюсы физике. Между тем, вас банально купили, подсунув заранее отрепетированную сценку в самом начале игры.
Цитата:
При приближение к стене “в упор” текстуры размываются и превращаются..
Чепуха.
Цитата:
Ответ прост, не реализованный reg-doll
ragdoll, с вашего позволения. Что интересно, он реализован, но не виден из-за сгорания
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2004 Откуда: Germany
еще один любитель дума3.. зря эту ветку затеяли, разногласия будут всегда, уж слишком дорого многим дум3 дался, чтобы просто так принять его проигрыш..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
DxPow
Цитата:
плохой звук (он в игре вообще отсутствовал)
В DOOM 3 плохой звук??? Даже ярые критики говорят что звук там очень хорош и составляет больше половины атмосферы. Звук оружия немного подкачал - это правда.... DxPow
Цитата:
когда я поднял телевизор, потянул его на себя и штекер вылетел из розетки!!
GReY
Цитата:
И это все сразу занесли в плюсы физике. Между тем, вас банально купили, подсунув заранее отрепетированную сценку в самом начале игры.
GReY Я физике такие вещи даже не предписывал, подстава натуральная. DxPow
Цитата:
При приближение к стене “в упор” текстуры размываются и превращаются..
Точно чушь...
DxPow
Цитата:
Ответ прост, не реализованный reg-doll
Reg-doll реализован, включи мод, чтобы тела не исчезали, сам увидишь...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2003 Откуда: Сестрорецк
Сравниваю(по личным(подчёркиваю) ощущениям):
FarCry - Яркий, броский, жизнерадосный, в итоге- довольно однообразный, но приносящий некоторое удовлетворение до определённого момента.
Doom3 -Тёмный, местами страшный, есть что почитать, в итоге- до конца игры ждёшь мегабосса особо не задумываясь о сценарии(удовольствие больше получаю от графики чем от сюжета).
H&l2(до конца еще не прошёл) - Реалистичная АТмосфера(именно атмосфера-к невидимым стенам это не относиться)-ощущения, местами Ооччень напугал(розенхольм), пока играю и ещё не надоел, в итоге- один раз можно однозначно пройти с удовольствием.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Цитата:
есть мод, делающий все что нужно, разрушаемым.
Вот в этом полностью не уверен. Я много раз писал и переделывал карты под HL1, да знаю, это не HL2, но суть карт от этого не изменилась. Так вот, чтобы что-то было разрушаемым его надо таким создавать изначально. Большой квадрат в виде здания сам по себе на сегменты не развалится. Вдобавок для каждого разрушаемого сегмента надо указывать тип материала, прочность и все такое. В новом хл2 еще некоторые параметры для физики. Так что забудет про такой мод или ждите того, кто сумеет нормально декомпилировать все карты, переделать их, обратно скомпилить (а это жутко долгий процесс даже для карт от HL1).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения