Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
Trojan писал(а):
Непонял зачем брать 7600GT которая скоро выпадет и прайсов, если 8600GT по той же цене продается и превосходит 7600 в производительности.
Вот смотри...(почесал затылок). Если рассматривать компанию Palit, то у нас (Ростов) в Сане 7600GT стоит 2851руб.(109$) щас, а стоимость 8600GT - 3861руб.(149$). Как-никак, переплата. Да если смотреть на тот факт, что у нового поколения производительность в играх плоха, то лучше пока посидеть на "стареньком". Вот пройдёт полная оптимизация, цены к тому времени ещё снизятся и можно будет брать. А щас лучше проапгрейдить что-нить другое.
TiN Согласен на спонсорство
На счет gigabyte 965p-s3 v.3.3 - попробуй поставить биос F7 от версии 1.1 У меня работает до частоты 490 МГц с процем 6400. Правда после замеров температуры питающих транзисторов (105 градусов при тестировании ТАТ) поставил на них радиаторы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
val9999 писал(а):
На счет gigabyte 965p-s3 v.3.3 - попробуй поставить биос F7 от версии 1.1 У меня работает до частоты 490 МГц с процем 6400. Правда после замеров температуры питающих транзисторов (105 градусов при тестировании ТАТ) поставил на них радиаторы.
Ставил разные версии биос. Была установлена даже F2, при которой проц распознавался как какое-то чудо с частотой 50MHz . Всё ровно дальше не как не гналось. Также вся плата на обдуве была. А 6400 у всех хорошо гонится на этой матери. Тут другое - 800 шина проблема.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
val9999 писал(а):
Поясни пожалуйста в чем проблема данной матери или ты имеешь ввиду процессор Е2140
Как я сам понял, не только у данной матери такие проблемы. У Gigabyte проблема разгона процессоров с архитектурой Core, у которых 800 шина. А с остальными процессорами, вроде как, нормально всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
Публикация в журнале Опубликовали мою статью в известном украинском журнале ИД "Мой компьютер". Статью уже давно написал, но опубликовывали как-то долго . Она с обзором и вольтмодом x1950GT. Когда выложат на сайте, то ссылку дам на первую страницу.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: оттуда
Цитата:
Сзади можно обнаружить нераспаянные посадочные места для памяти (вероятно, производитель сам не знал, что хотел создать).
знал. это pcb от 8600gt super с 512мб памяти.
Цитата:
По умолчанию на GPU подаётся значение 1.37V, а на память - завышенные 2.08V.
вот это уже интересней. для сравнения у соник-версии напруги 1,39 и 1,69. почему у соника наряжение на памяти занижено не ясно.
Цитата:
Также меня несколько огорчил тот факт, что во время тестирования сильно грелись транзисторы в системе питания карты, а особенно в верхней её части.
увы, карты греющиеся получились, вся 8600 линейка палита.
с таймингами странно, почему trrd запросто до 0 скатился?
ps/ статья-гут, особое спасибо за вольтмод, т.к. разводка карты полностью совпала с моим соником.
_________________ Да, я в курсе, что у меня руки кривые. Но вместо того, чтобы сообщать мне об этом при первой возможности, попробуйте сделать что-то лучше, чем я.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2005 Откуда: C:\RecyclerBin
Статья понравилась Доходчиво написано, но всё же "Ice Hammer", а не "Ace Hammer"
_________________ Я верю в лучшее - оно не за горами (с)КРэк
Просто каждый поступок должен быть взвешен хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость (с) Дельфин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: Москва - Yaol
Эта статья самая последняя из тех, в которой присутствуют графики производительности из игр в различных режимах. Fa11en как ты такие графики делаешь? Демки на движке игры?
_________________ У меня есть ящик, но нет грибов, поэтому я жру ковер
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
Gouranga писал(а):
Но демки как? Ведь нужно создать на движке игры (как?), или просто каждый раз снимаешь заново?
Я в статьях указываю(на скриншоте) где снимаю FPS. Снятие Fraps. Отбираю определённый отрезок и бегаю по нему, то взад, то вперёд. Так раза три - если результат(FPS) совпал. А если все три раза результаты разные, то продолжаю до совпадения (обычно совпадает все три раза).
Каждый раз один и тот же обработанный участок в игре, который указывается на скриншоте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения