Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 301 • Страница 13 из 16<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2004
Откуда: Москва
DxPow Не могу дружище... У меня инет на работе, дома тока модемом пользуюсь, а это сам знашь как.... Это я те месяца 2 точно лить буду.... :weep:
Цитата:
Проект безусловно удачный, тем более что его никто помпезно не анонсировал. Ну слыхали... но не долгострой, согласен. Но не удачнее, чем HL2. Он по всем рейтингам всех давно обскакал, и дум3 и фаркрай

А Sims 2 обскакал всех вместе взятых... Тока у меня он рвотный рефлекс вызывает... И как можно судить по рейтингам в первые 2-3 недели продаж? Ясен пень на первых местах будет...



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
GReY & ALL:

Ловите скрины HL2 c форсированием FP16 и без него (FP32).

Размер каждого от 250 до 400Кб.

FPxx - 1:http://images.people.overclockers.ru/15986.jpg
FPxx - 1:http://images.people.overclockers.ru/15987.jpg

FPxx - 2:http://images.people.overclockers.ru/15988.jpg
FPxx - 2:http://images.people.overclockers.ru/15989.jpg

FPxx - 3:http://images.people.overclockers.ru/15990.jpg
FPxx - 3:http://images.people.overclockers.ru/15991.jpg

FPxx - 4:http://images.people.overclockers.ru/15992.jpg
FPxx - 4:http://images.people.overclockers.ru/15993.jpg

Для людей видящих разницу - "слепой" тест. Один из скринов в паре FP16, Другой соответственно FP32. Скрины примерно в одинаковых позициях.
А теперь скажите чем они отличаются и какой из них FP32 а какой FP16.
Не заглядывая на мою ПС, где есть описания...=)

А главное какой вам больше нравится?.

Добавлено спустя 7 минут, 36 секунд:
Canals&Ravenholm (1024х768 NoAA AF8X FX5900)

_________________
Пялится и шизеть.


Последний раз редактировалось пофигист 15.12.2004 11:52, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: Украина.
Разницу вроде бы заметно, но сказать тяжело т.к. скины сняты всегда с разных мест, поэтому тяжело судить.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
Alexsandr
Цитата:
Разницу вроде бы заметно,

Тебе заметно разницу потому-что ты имхо считаешь что она должна быть. Это как самогипноз.
Надо было проводить "слепой" тест....

_________________
Пялится и шизеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: Украина.
пофигист писал(а):
Alexsandr
Цитата:
Разницу вроде бы заметно,

Тебе заметно разницу потому-что ты имхо считаешь что она должна быть. Это как самогипноз.
Надо было проводить "слепой" тест....


Не совсем. у тебя местами на скриншотах заметно неплавные переходы цветов, как в 3 думе. Сказать что-то точно на 100% нельзя т.к. скины каждй раз других мест.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
Alexsandr
Цитата:
Не совсем. у тебя местами на скриншотах заметно неплавные переходы цветов,

Поверь мне - это не отличие, т.к. есть в обоих режимах....

_________________
Пялится и шизеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2004
Откуда: Germany
HardX
Цитата:
И как можно судить по рейтингам в первые 2-3 недели продаж? Ясен пень на первых местах будет...

Можно, но не стоит. Все будет видно позже. Но стоит также обратить внимание на мнение internet-community, а не на рейтинги каких-то фирм.

_________________
hatred is the way


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
пофигист
Цитата:
FPxx - 2:http://images.people.overclockers.ru/15988.jpg
FPxx - 2:http://images.people.overclockers.ru/15989.jpg


Во втором гало стрёмное, полосатое.

В остальном сложно судить, ибо LOD жутко низкий, всё размыто, но не сглажено. И вообще, артефакты от 16 бит проявляются при наложении более одного эффекта. Давай чего-нибудь в воде подаблюдаем, блики какие-нибудь.

И что-то я не вижу на шотах счетчика кадров в секунду ;)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
GReY
Цитата:
И вообще, артефакты от 16 бит проявляются при наложении более одного эффекта.

В меню ессно стоит 32 =).

Цитата:
В остальном сложно судить, ибо LOD жутко низкий, всё размыто, но не сглажено.

А я-то тут причем...не я игрушку писал. Или есть способ всё изменить, о котором я не знаю...?

Насчёт гало - это к сожалению не показатель, я тоже по первости так думал. В обоих режимах одинаковое и зависит от расстояния до объекта. Если бы в этом была разница я бы тему не поднимал.

All:
Ок, если ничего не помешает завтра будет следующая партия.
Режим 1280x1024 AA 4X AF 8X. Отражения: Reflect All. Настройки драйверов - по умолчанию (71.02).

GReY
Цитата:
И что-то я не вижу на шотах счетчика кадров в секунду

В таком режиме с него толку ноль. Прирост только там где много воды или есть "силовые щиты". И включен AA.

_________________
Пялится и шизеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2004
Откуда: Москва
Vermin
Цитата:
Можно, но не стоит. Все будет видно позже. Но стоит также обратить внимание на мнение internet-community, а не на рейтинги каких-то фирм.

Вот именно что позже.... internet-community --- фигня это всё. Все эти рейтинги---полная фигня! Уже наверняка ни одного нормального не осталось и что бы без брехни.... У меня свой рейтинг, где HL 2 стоит как "Главное разочарование года", Дум "Не самое главное разочарование года", Фар Край "Неожиданный прорыв года". GReY "Моддист года" за мод к Думу...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: Украина.
HardX писал(а):
У меня свой рейтинг, где HL 2 стоит как "Главное разочарование года", Дум "Не самое главное разочарование года", Фар Край "Неожиданный прорыв года". GReY "Моддист года" за мод к Думу...


:beer: У что-то общее у нас есть, а именно 2,3 из 3.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Москва
Насчет главного разочарования я полностью солидарен......


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2004
Откуда: Germany
HardX
Цитата:
internet-community --- фигня это всё. Все эти рейтинги---полная фигня! Уже наверняка ни одного нормального не осталось и что бы без брехни.... У меня свой рейтинг,

ну конечно же, как же иначе)

_________________
hatred is the way


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
пофигист
Цитата:
Насчёт гало - это к сожалению не показатель, я тоже по первости так думал. В обоих режимах одинаковое и зависит от расстояния до объекта.


Так я не угадал со скриншотом? А ты не можешь сохраняться и делать шоты абсолютно с того же места?

Цитата:
Прирост только там где много воды или есть "силовые щиты".


Дык там и надо искать разницу в картинке.

Цитата:
И включен AA.


А вот это уже странно и смахивает на ересь. Какая связь между пиксельными шейдерами и АА?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
GReY
Цитата:
А вот это уже странно и смахивает на ересь. Какая связь между пиксельными шейдерами и АА

Никакой. Просто иначе FPS не сильно-то и меняется,всё упирается в процессор, 620Mhz на ядре видеокарты это явный дисбаланс системы.

Добавлено спустя 8 минут, 22 секунды:
Свежая партия сриншотов 300-450К (1280x1024 AA 4x AF 8X):
FP16 на картинках с большим FPS.

http://images.people.overclockers.ru/16027.jpg
http://images.people.overclockers.ru/16028.jpg

http://images.people.overclockers.ru/16029.jpg
http://images.people.overclockers.ru/16030.jpg

_________________
Пялится и шизеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: Украина.
У 16028.jpg-16027 если посмотреть на камни, то видно, что они другие, как будто сглаживания нет, сильно отличается отражение обьектов в воде.
16029-16030 разницы не вижу.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
Alexsandr
Цитата:
сильно отличается отражение обьектов в воде.

Вода между проим двигается.

Цитата:
16029-16030 разницы не вижу.

В том-то и дело что её нет.

_________________
Пялится и шизеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: Украина.
[quote="пофигист"]Вода между проим двигается.

ИМХО Не вода движется, такое впечатление, что камни нарисованы (обработаны?) с пропуском линий.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2004
пофигист
А как опция то называется (для форсирования точности) ?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
CCCP В FAQ по HL2.

Цитата:
ИМХО Не вода движется, такое впечатление, что камни нарисованы (обработаны?) с пропуском линий.

Это одна и таже текстура. И версия DX (8.1 - 9.0) не неё не влияет. А уж тем более точность шейдера.

_________________
Пялится и шизеть.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 301 • Страница 13 из 16<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan