Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2007 Откуда: Kyiv, Ukraine
статья супер! информативная и по делу. Только в тестах игровых явно не хватает процессора... Слушай, а ты можешь сделать доброе дело: прогони один из тестов Crysis на номинальной частоте процессор, чтобы убедиться во что уперлись CrossFire 4870 и одиночная 5850??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2006 Фото: 42
Статейка хороша, особенно скрины с DX11 - слюни текут!!!!Являясь владельцем 4870х2 с количеством (шейдерных процессоров/текстурных блоков/блоков растеризации)(1600/80/32), скажу что переход на 5850(1440/72/32) или 5870(1600/80/32) ради хоть и очень красивого dx11 не практично(зимой с 4870х2 ТЕПЛЕЕ ), а вот 5890(5870х2?)-другое дело!Автор - молодца!информация - сила!
_________________ С возрастом начитаешь понимать, что самая важная часть в твоём PC - это удобное кресло!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
Master_Rak писал(а):
статья супер! информативная и по делу. Только в тестах игровых явно не хватает процессора... Слушай, а ты можешь сделать доброе дело: прогони один из тестов Crysis на номинальной частоте процессор, чтобы убедиться во что уперлись CrossFire 4870 и одиночная 5850??
к сожалению 5850 уже отдал ее владельцу назад, а кросс перетестирую при первой же возможности, все равно резидента и DMC перепроверить, заодно и кривис проверю с процессором на штатной частоте
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Киев
Хорошая статья. Видно что новое поколение карт дало по настоящему качественный прирост произвоидтельности - по сути в 2 раза...особенно хорошо смотрится в сравнении со "старым" crossfire, особенно противникам онного вроде меня. Конечно дороговато пока - нужно ждать GT300 а там смотреть что интереснее на деньги.
Интересно узнать насчет шума - сказано что вроде бы тихая, стало быть 5850 тише 5870? Ибо последнюю отругали уже все (за шум) у кого были уши. Это было бы приятным дополнением. Разгонный потенциал действительно хорош - особенно если, как говорят, 5870 гонится не особо то зазор между ними сокращается. Хотя у нас например 5850- 350$, 5870 - 400$
Цитата:
скажу что переход на 5850(1440/72/32) или 5870(1600/80/32) ради хоть и очень красивого dx11 не практично
Ну еще можно избавиться от micro-shutter'а - полезно для глаз Хотя при том что теперь одиночная карта обгоняет двучиповую продать последнюю тяжеловато наверное
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Dushm@n ИМХО CF/Sli лучше тестить 03 марком дабы исключить процессорозависимость и "airserega писал(а):У меня в 3Dmarke 06 одиночная 4850 набрала больше ( 16086)"
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: статья отличная !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2006 Откуда: Москва
зачем этот старый марк? может еще халфой первой или квейком ?) именно после этого я понимаю насколько пс стал слабее как игровая платформа, сплошные марки)) больше заинтересовали тесты игр где 5850 смотрится очень хорошо
_________________ Asus Gene V mATX, i7 3770K@4.5, SLI GTX Titan@1100Mhz, 8Gb-2000
На местных складах такие карты лежали за ~8000 рублей, лучшее за эти деньги купить вряд ли получится, HD5870 несильно лучше, длиннее и стоит аж 11500 на том же складе,
чето я не видел таких цен ) или это для избранных ? Radeon HD 5870 -> $399, 20 SIMD блоков, 1600 потоковых процессоров, 80 блоков выборки и фильтрации текстур, 32 блока ROP, 256-битная шина памяти, тактовая частота ядра – 850 МГц, тактовая частота памяти GDDR5 – 1200 МГц (эффективная – 4800 МГц); Radeon HD 5850 -> $299, 18 SIMD блоков, 1440 потоковых процессоров, 72 блока выборки и фильтрации текстур, 32 блока ROP, 256-битная шина памяти, тактовая частота ядра – 725 МГц, тактовая частота памяти GDDR5 – 1000 МГц (эффективная – 4000 МГц).
Radeon HD 5770 -> $159, 10 SIMD блоков, 800 потоковых процессоров, 40 блоков выборки и фильтрации текстур, 16 блоков ROP, 128-битная шина памяти, тактовая частота ядра – 850 МГц, тактовая частота памяти GDDR5 – 1200 МГц (эффективная – 4800 МГц), энергопотребление в простое - 18 Вт, под нагрузкой - 108 Вт; Radeon HD 5750 -> $109-129, 9 SIMD блоков, 720 потоковых процессоров, 36 блоков выборки и фильтрации текстур, 16 блоков ROP, 128-битная шина памяти, тактовая частота ядра – 700 МГц, тактовая частота памяти GDDR5 – 1150 МГц (эффективная – 4600 МГц), энергопотребление в простое - 16 Вт, под нагрузкой - 86 Вт.
ПО поводу теста DX11 Что-то здесь уж очень все странно смотрится. Как будто вообще другие текстуры и паралаксом выведены и даже сам моделинг другой. Либо каждая плиточка черепицы представляет собой 3-д модельку под ДХ11 а под 9 и 100 - просто плоскую поверхность либо я прямо даже не знаю.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2008 Откуда: Киев
nipet Да, пусть будет дороже, зато это будет называтся Сравнением.
Цитата:
Ну что же, разница между DirectX 9.0 и 10.0 видна только на травке и в степени замыленности горизонта, у DirectX 9.0 замылено немного в меньшей степени, DirectX 11 отличается разительно, вместо плоских текстурок все объемное и очень красивое и даже слепой заметит разницу, вот так-то!
А вот по заключению автора, получается что переход 9 -> 10 почти ничего не дал, а 10 -> 11 собсно изменил мир (чего и добивались разрабы данного бенча). И запуская Oblivion и марк 03, которые на DirectX 9, я видел такую же убогую траву и ждал нового дирекса
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения