GReY В твоей статье "апгрейд усилителя..." есть очепятка: "Одну TDA4732 в параллельном...". Такой микрухи филипс не выпускал Пара замечаний:
1. LM3886 - микросхема не просто горячая, а очень горячая (при напруге в +/-18В ещё терпимо), хотя термозащита присутствует (155С на подложке, кажется). По-этому брать вариант TF рекоммендую для пониженного напряжения.
Кстати, высокий кпд (читай, малый нагрев) и хорошее звучание - вещи не всегда совместимые.
2. LM1875/LM1876 (LM1876 - сдвоенная 1875, а TDA2030 - аналог 1875. TDA2040/TDA2050 - более мощные версии) - звук очень специфичный - "жёсткий", резкий (отвратный для меня. ИМХО, ессесно).
"Главный параметр, который необходимо знать для расчётов – импенданс акустической системы."
А ещё лучше Z-характеристику, т.к. 4-Омная голова может легко "проваливаться" до 3 Ом. Многие этого не любят - выпадают в защиту по току (ЛМ3886 в частности). Что там дальше.... а вот: "ТТП120 2х18 В 3 А" - по геометрическим параметрам удобный транс - фактически "блин". Тарелки монтажные только не забывайте.
Из диодов рекоммендую КД213 (буквенный индекс не помню, они на 50В и 100В, 213А - точно на 100В; 10А; 100кГц) - у меня на них собран мост для двух LM3886T (+/-35В). Радиатор на диодах отсутствует, т.к. не греются они. На подложке диода катод или анод, так что не коротните.
Неплохая статья для начинающих, в общем. Отдельной ветки для этой записи не нашёл, да и не нужна она.
Да, я тоже готов терпеть эту нечёткость ради объёма. На концертных записях комната совсем растворяется, остаются только музыканты... кайф! И как после этого слушать аудигу
Согласен )
Вчера, после долгих прослушиваний понял разницу между QVE for ProDigy и ProDigy - разница в Акценте!
QVE for ProDigy делает акцент на вторичных звуках и на пре- и пост эхах. Именно по этому лучше слышна детализация в композициях, по этому появляется объем и горизонтальное пространство. QVE ни в коем случае не добавляет объема в композициях - она его "показывает" там, где он есть (по этому приятно слушать те композии, в которых музыка сведена 50/50, тоесть половина семплов/инструментов в простом стерео, а половина с использованием разных эффектов, и по этому слышен объем в концертных записях).
ProDigy акцентирует на основных, громких звуках, а проработка "вторичных" оставлена "на потом". Поэтому запись кажется четче, но ущербней с точки зрения вторичных звуков и объема - они просто теряются на фоне громких основных звуков. И именно по этому звучание в режиме ProDigy иногда кажется резковатым.
Какой режим выбрать? Это должен решить каждый сам для себя.
Я сейчас большую часть сижу на QVE for ProDigy. А на тех композициях, которые сведены без объема (есть и такие в коллекции, хотя и слушать их мало приятно) - слушаю через ProDigy.
P.S. Было бы интересно услышать сравнение QVE for ProDigy со звучанием Juli@. Судя по многочисленным отзывам, Juli@ звучит мягче и детальней, чем ProDigy. Возникает резонный вопрос: может быть звучание QVE for ProDigy ближе к звучанию Juli@ и, соответственно, ближе к референсному звучанию?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Noko Вчера выяснилось, что электронная музыка на QVE звучит плохо. Если нет естесственной реверберации, звук скучный, невзрачный. Воспроизводишь через Prodigy в 24 бита и нате вам, чисто-мощно-нарядно.
Добавлено спустя 5 минут, 52 секунды: И ещё момент: "объёмный" звук через QVE получает абсолютную позицию в пространстве, как голографическое объёмное изображение. Через Prodigy звук меняется в зависимости от положения головы слушателя. Навевает сравнения CRT vs LCD
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Нет. Только 1875 (заменял ей ТДА2030). Я, видимо поторопился с 1876, извиняюсь. Сейчас сравнил datasheet на 1876 и на 1875 - она (1876) из серии Overture (3886/3876 тоже оттуда). Вспомнил ещё про ТДА2030. Есть ТДА2030 (без индексов; её аналог - наша 174УН19) - отличается плохой устойчивостью. А есть TDA2030A - эта уже стабильнее, хотя тоже далеко не подарок.
Цитата:
У неё защита меньше чем при 7 А не срабатывает...
Я только предупредил были нарекания в форуме iXBT при работе на 4Ома. Хотя у меня хорошо работает на 35ГДН-1-4.
Цитата:
постараюсь
Я серьёзно Видел как "молодцы", притягивая тор к корпусу, давят обмотку. Ужасное зрелище. Можно, конечно и резиновые вкладки подложить - это у кого как руки лежат.
Цитата:
А STK не пробовали?
Нет, но думал. На данный момент 3886Т мне хватает. Темброблок на паре AD826 никак доделать-то не могу (вторая попытка уже, первый раз возбуд по вч поймал)... А если уж гнаться за мощностью и качеством, то делать надо на рассыпухе (как пример: 2SK1058+2SJ162).
Цитата:
В разделе "Акустика"...
Почитаю. Может какие мысли ещё появятся Спасибо, что поправили меня с Дум3 на ixbt, тёзка. Я там его directsound с eax перепутал, на не трезвую голову
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
All Я начинаю понимать причины происходящего: при выводе звука не через Kernel Streaming или DirectSound with hardware mixing всегда происходит программная обработка звука, от которой ни о какой побитовой точности и речи быть не может. Часть важной звуковой информации в высокочастотной области теряется.
Усугубляет проблему то, что для большинства карточек производители не делают возможности задействования аппаратной акселерации (которая на самом деле может быть и программной, но реализованной в драйвере, а не в мультимедийной начинке Windows), а Kernel Streming нормально может использовать только Foobar, который сам страдает той же ерундой, что и Windows.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2003 Откуда: Novosibirsk
А что лучше юзать Apollo без SSRC но с 24bit или Foobar и с тем и с другим...И стоит ли юзать Kernel Streming с Creative_овскими дровами в фубаре как писали вначале и делать ресемпл в 96KHz?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Vladimirt Ресэмплера пока нету, так что лучше слушать в 24 бита через DirectSound без аппаратной акселерации. Или в винамп с SSRC и аппаратной. Фубар искажает музыку, но это слышно только на хорошей стереопаре при правильном расположении (или в наушниках), поэтому можешь попробовать и его через Kernel Streaming.
Добавлено спустя 7 минут, 48 секунд: Владельцам prodigy 7.1 С недавних пор я отказался от вывода звука через QVE в пользу Prodigy, поскольку последний вдруг заиграл нормально! После чего это произошло точно не скажу, но попробуйте обновить драйвера до 2.012, сделать Factory Defaults, поставить Front и Wave на максимум, выключить QVE и заблокировать частоту на 44 кГц.
Признаки, по которым я выбрал Prodigy вместо QVE таковы: на треке 9 с The Wall (Young lust) заметно более точный звук, слышно чуть ли не каждый шаг девушки, перемещение голоса плавные и вообще всё гораздо реалистичней. Не подумайте, что я по одному треку сменил своё мнение, тот же Planet of New Orleans теперь играет правильно и через Prodigy, тогда как раньше на нём была полная ерунда. Более того, до блокировки частоты в панели Prodigy правильный звук то появлялся, то исчезал. Первый признак правильного звука - хлопок двери в Young lust спереди, а не сзади при прослушивании в наушниках.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения