Northwood3400, я хотел сказать насчет принтера))) у меня тоже почти такой), только у меня ML-1520P, такая же проблема как у тебя была, на всех ставились дравишки, а от с x64 Win7, возникла проблемка... Наконецто вчера все решил), нашел дрова от х64 и впиндюрил их)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2005 Откуда: Житомир, UA
Northwood-3179, здравствуйте, дорогой товарищ Я вот по какому поводу обращаюсь, есть у меня такая же 4850 от Gainward, как у Вас, с 8-ми пиновым питанием. Кулер с неё ещё не снимал, не знаю есть ли защитная рамка... Температура карты в простое 48-55 градусов, в нагрузке - 90. Возможен скол с завода и как следствие больший нагрев? Тут недавно на родных оверах нашел статью http://people.overclockers.ru/nforser/record17 вот эту, сделал радиатор для силовой системы (правда... не нанес термопасту...) и повесил на стенку корпуса, рядом с видеокартой, 120мм куль на низких оборотах. Температура в простое стала 40-45, играния в игры около часа - до 80. Хотел спросить о температурном режиме более удачной вашей карточки?
И ещё пару вопросов, я пользуююсь ATT, там есть возможность повышать напряжение на ГП (не пробовал есть ли даная возможность в риве) - дает ли это какой-то эффект в разгоне? Я просто даже не знаю стоит ли гнать с моим БП сию карту...
Заранее благодарен!:oops:
_________________ Вчера — уже история. Завтра — нам не ведомо. Сегодня — это дар. Поэтому оно и зовется НАСТОЯЩИМ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2006 Откуда: Караганда, KZ
Northwood-3179 писал(а):
daMMned что??? Unreal Engine 3 всю жизнь был DX9 движком(ну там ещё 10й лепили некоторые).. чё вдруг он стал OGL:?? или я что то не так понял
Как оказалось, возможности этого движка достаточно богаты, и он может использовать для рендера как Dx9-10, так и OpenGL 2|3
Цитата:
Unreal Engine 3
UE3 был разработан с учетом персональных компьютеров, использующих современные системы рендеринга (DirectX 9/10 и OpenGL 2/3), и консолей следующего поколения (PlayStation 3 и Xbox 360). В связи с широким распространением многопроцессорных систем в движок использует два параллельных главных потока — основной поток (отвечающий преимущественно за игровой процесс) и поток рендеринга. Кроме двух главных потоков могут быть вызваны второстепенные, которые выполняют разовые задачи. Появилась поддержка многопоточной динамической загрузки данных (streaming), например, загрузка «локации» непосредственно при перемещении по ней в целях экономии ресурсов.
Обновленный графический движок поддерживает большинство современных технологий, включая HDR, попиксельное освещение, динамические тени, shader model 4, геометрические шейдеры. Сам графический конвейер был переведён под управление шейдеров. От физической подсистемы Karma отказались в пользу оной под названием PhysX от компании AGEIA. Позже AGEIA выпустила набор дополнительных библиотек к игре, позволяющих задействовать все возможности физической системы (такие как эффект «жидкости» или ткани). За анимацию лиц персонажей отвечает механизм FaceFX. Обновлена версия EAX до 5-ой. Добавлена поддержка SpeedTree для генерации деревьев. Упор был сделан на additive-геометрию, однако от поддержки вычитательной геометрии не отказались. Недостатком вычитательной геометрии в первую очередь является гораздо более длительный расчет освещения. Представлен новый редактор UnrealEd, переписанный с использованием wxWidgets.
The latest release is the Unreal Engine 3, which is designed around Microsoft's DirectX 9 technology for 32/64-bit Windows and Xbox 360 platforms, DirectX 10 for 32/64-bit Windows Vista, and OpenGL for 32/64-bit Linux, Mac OS X and PlayStation 3.
взято отсюда http://en.wikipedia.org/wiki/Unreal_Engine Serfer в одиночном режиме и при автоматической регулировке оборотов выше 80 не уходит точно(самый горячий домен на горячей же карте).. софтово напряжение не регулируется впринципе, ни прошивкой ни тем более АТТ.. замерялось мультиметром
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2008 Откуда: Краснодар Фото: 13
Да щас всем изветсно что 2 гига мало, тем более висте а тем более х64-битным системам. Кстати, зря ты так о "хрюниксе", у меня стоит самый дешевейший набор, а работать может спокойно на уровне твоих элитных планок
А ещё лучше перейти на 8 гигов, и переместить файл подкачки именно в оперативу, тогда о свопах вообще можно забыть...
_________________ i9 10900k@4900 (Liquid Metal) / MSI Z490 GP / MSI RTX4070 Super / HyperX 32GB DDR4@4000 / CPU+GPU Custom Water Cooling / Lian Li O11D Evo XL + EDGE 850W
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: с Марса
Northwood-3179
Цитата:
Что будет в более выскоких разрешениях и настройках я думаю вы поймёте сами.. 2Гб НЕ хватит. Даже под Windows XP.
Ты не лохам пишешь статью ... Моя система , свопов нет . Так или иначе XP не будет больше 2 гигабайт использовать а, будет использовать жесткий диск как опеp память . На сегодня 4 ГБ это пpосто для понтов , или же для сеpьезной pаботы , где всегда нужно больше памяти и где есть защита от ошибок ECC .
_________________ Монитор никак у всех, у меня на IPS. Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай ! Пниха Виста Колбоса КГ / АМ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: НВ/ХМАО
BiC писал(а):
Так или иначе XP не будет больше 2 гигабайт использовать а, будет использовать жесткий диск как опеp память .
Ога, как это так? Если имеется ввиду, что одна задача не может использовать более 2 Гб - это так, но есть же и ключик /3Gb. Тем более, что 2 Гб под одну задачу (игру, к примеру) - остальное в распоряжении ядра ОС, так что толк от 4 Гб явно есть.
А не слишком ли жирно, 2ГБ отдавать ОСи? Да и не видел что-то игр, которые использовали бы свои 2ГБ до упора. Обычно остается хотя бы полгига-гиг, которые как раз можно отдать ОС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: НВ/ХМАО
tymik писал(а):
А не слишком ли жирно, 2ГБ отдавать ОСи? Да и не видел что-то игр, которые использовали бы свои 2ГБ до упора. Обычно остается хотя бы полгига-гиг, которые как раз можно отдать ОС.
Для 32-х рязрядной ОС в "остатке" 1,25 Гб в лучшем случае, тем более, что в обзоре Crysis WH "слопал" около 1650 Мб - а если настройки повыше выкрутить и разрешение поболее? Понимаю, если бы цены на DDR2 высокие ломили, тогда ладно, но сейчас 4 Гб памяти стОят недорого.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: с Марса
corsi
Цитата:
Если имеется ввиду, что одна задача не может использовать более 2 Гб
_________________ Монитор никак у всех, у меня на IPS. Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай ! Пниха Виста Колбоса КГ / АМ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
• Left 4 Dead(Direct3D 9) – Настройки качества Very High. Прогон собственной демки d1
LostPlanet никак не реагирует ни на скорость ни на объём.
• Cryostasis: Sleep of Rea...
Очипятка небольшая. статьи как всегда класс.
Гта4 упоминул,а почему в тесты не включил то?
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2006 Откуда: Rostov-on-Don
LuftHunter
LuftHunter писал(а):
Гта4 упоминул,а почему в тесты не включил то?
ГТА4 на 2 гигах памяти в висте это были бы сплошные тормоза.
Northwood-3179 Для себя я проводил похожие тесты ровно год назад (видимо тоже весеннее обострение ). Сравнивал 2х512Мб CellShock CS2110650, чипы Micron D9GMH и Hynix DDR2 PC6400 HYMP512U64EP8-S5, 4х1Гб, как в синтетике, так и в играх.
Условия тестирования были более приближены к реальности. Поскольку я сравнивал конкретно под себя, то и память работала в разных условиях, обеспечивающих максимальный разгон системы.
Для Cellshock было: 4-4-4-12, 1052Мгц, процессор на 3156Мгц.
Для Hynix было: 3-3-3-5, 610Мгц, процессор на 3050Мгц.
Тестирование производилось на первой профильной системе.
Вывод получился такой же. Объем однозначно решает.
LuftHunter дело было вечером. ща поправлю. а тестировать в ГТА нечем.. тот что есть бенч он неадекватный совершенно.
Megagad сама система когда грузишь игру кушает 500Мб примерно(это ХР) да + до 2Гб на процесс игры вот вам и не хватает 2х...
BiC дык я же написал что для ХР х32 2Гб в целом хватает.. привёл просто пример GTA4 которая вместе с системой вылезла из этих 2Гб..
Добавлено спустя 2 минуты, 18 секунд
Цитата:
На сегодня 4 ГБ это пpосто для понтов
мне понты нафиг не нужны, но могу тебе показать скрин ривы с загрузкой 3,7Гб памяти.. ничего особого не делал, просто firefox с 10 вкладами не закрыл и пошел в gta4 шпилякать..
p/s/ разумеется из под vista, не из под хр(в данном случае х64)
Про 3 Гб напишу только, что это для i7... брать 2*1+2*512 сегодня это полный маразм.. ставить в асинхронный 2 канал 3 плашки или 2+1.. тоже не выход(хотя в скорости и не много потеряете), проще и эффективнее всего купить пару 2Гб плашек и использовать ту ОС которая вам по душе.. разница с 2+1 или 3*1 выйдет мизерная по цене, а гемора с разгоном например будет меньше.. и задел небольшой останется на потом..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2005 Откуда: Himars
спасибо, для себя сделал другие выводы - 4 Гб 800 мгц обычной не ноунейм памяти с головой хватает для всех игр и гнаться за оверской памятю или выжимать 1066 мгц из уже имеющейся нету НИКАКОГО СМЫСЛА, кроме дешевых попугаемерок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Мне ГТА не нравится. Атак в шопе пробую работать и видео кодирую, в РПГ играю иногда, на Висту переходить и не собираюсь, буду ждать Висту 7. А моих 3 гигов мне пока хватает. Вот когда апгрейд буду делать, тогда и память поменяю, а этот комп дочке отдам. И опера с 24 вкладками у меня всегда открыта и не жалуюсь...ХР 32-бит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения