*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2005 Откуда: SiliconValley
Здравствуйте! Предлагаем здесь обсуждать работы, выложеные на нашей ПС. Здравая критика и толковые замечания только приветствуются!Фанатство и нетерпимость недопустимы! Ссылка на нашу ПС тут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
mein писал(а):
imgburn - программа для записи различных типов образов, BIN, DI, DVD, GI, IMG, ISO, MDS, NRG and PDI, чего для домашнего пользования более чем достаточно
mein писал(а):
Он уже давно прекрасно справляется с записью не только образов, но и просто файлов. Я им давно пишу диски. Кто не знает: mode->Build . Главное пройтись по свойствам проекта и выставить нужные настройки(длинные имена и тд. ).
То есть программа универсальная - можно использовать для записи всего, что пишется? И образ в любом формате, и диски? Я её пользую пару дней - диски она пишет нормально вроде, но как записывать разные образы? Где выбирать формат образа?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Le Taon А какой смысл в "чтении" большого кол-ва образов - зачем это надо? Ладно ещё запись разных форматов - если хочешь сделать кому-то копию оригинального диска, то можешь выбирать полноценные форматы (тот же ISO, как я понимаю, не является точной копией диска - копируется не всё)... а чтение зачем?
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 31.05.2006 Откуда: Novosibirsk
кхм...
мне кажется, как раз для того, чтоб эти форматы можно было переколпашить в тот же ISO ну представь, что у тебя оказался образ формата UDI, а записать его на диск винда не сможет, тут, мне кажется, ты и вспомнишь про всеядность данной программы:)))
_________________ *Cofradia Intel*, *CI_HST*, *CI_SST*,
=nVidia OverGuru= - оставь; что тебе до нас, Иисус Назареянин...
_________________ -| Team MXS |- http://www.hwbot.org/user.do?userId=5352 | DDR2: 700Мгц, DDR3: 950Mgz - Club member | Yorkie, Kentsfield - 5Ghz done | х99L of LN2 used
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2004 Откуда: Кировоград UA
InTelFataLYtiAmD
Цитата:
Ну и, конечно, же нельзя не вспомнить о драйверах от компании ATI. Их можно отнести как к плюсам, так и к минусам. Вернёмся к дате выхода чипа R600: первые версии драйверов, поддерживающие HD2900 ХТ. Карта практически во всех приложениях проигрывает конкуренту в лице GTS. Но с выходом новой версии драйверов производительность в приложениях растёт, постепенно догоняя конкурентов. Сейчас уже можно сказать, что 2900ХТ быстрее, чем 8800 GTS 640 Mb почти в большинстве приложений, а иногда быстрее и 8800GTX. Ещё нельзя не сказать о качественных режимах графики. При включении антианалисинга и анизатропной фильтрации производительность 2900ХТ сильно падает, практически в разы. Решение этой проблемы пока не удалось найти и это несомненный минус, как самой карточки, так и всей архитектуры чипа R600.
_________________ -| Team MXS |- http://www.hwbot.org/user.do?userId=5352 | DDR2: 700Мгц, DDR3: 950Mgz - Club member | Yorkie, Kentsfield - 5Ghz done | х99L of LN2 used
Обзор без тестов- не обзор, а всё написанное сделано на основе обзора "О Radeon HD 2900 XT 512 Mb без эмоций: тесты против GeForce 8800 GTS 640 Mb", наход. в разделе: Лаборатория
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2006 Откуда: Харьков
CyberTrash
CyberTrash писал(а):
Обзор без тестов- не обзор
Необязательно Эта обзор-сравнение. Тестов видух с этими чипами темболее предостаточно...
Цитата:
всё написанное сделано на основе обзора "О Radeon HD 2900 XT 512 Mb без эмоций: тесты против GeForce 8800 GTS 640 Mb", наход. в разделе: Лаборатория
Счего ты это взял? Этот обзор написан на основе всех материалов про G80 и R600
Главая задача этого материала в поиске плюсов и минусов в каждой архитектуре...
_________________ Глава *Cofradia Intel*
-=ModLabs.Net=--= TitanCup.ru=- -=Overclockers.ru=- *Cofradia Intel* - поддержка без границ!
Позволю себе прокомментировать статью Обзор графических архитектур R600 и G80. Конечно, материал запоздал. Он был необходим как можно скорее после анонсов каждого из чипов. Необходим до проведения первых тестирований. Именно предварительный анализ архитектуры чипов мог объяснить результаты. Но вышло иначе.. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. И материал все же увидел свет. Однако он не лишен недостатков.
Относительно G80:
Цитата:
Новый режим полноэкранного сглаживания VCAA
CSAA, судя по всему.
Цитата:
Ядро, масштабируемое по частоте до 1,5 ГГц 2-кратный прирост в производительности пиксельных процессоров и 12-кратный - вершинных относительно G71
Думается, в обзоре архитектур не место изыскам маркетинговой мысли. Кроме того, можно было упомянуть о чипе NVIO - все таки особенность, присущая именно G80.
Относительно R600:
Цитата:
... потоковые процессоры... организованы как 4 SIMD блока, состоящих из 16 шейдерных процессоров, каждый из которых включает в себя 5 скалярных ALU
Причем тут SIMD? Имеется 64 суперскалярных процессора, каждый из которых содержит 5 АЛУ и блок ветвлений.
Цитата:
Аппаратная поддержка DirectX 10, в том числе и новой шейдерной модели — Shader Model 4.0
Интересно, что этот пункт присутствует только у R600, а у G80 - нет.
Цитата:
Количество текстурных блоков — 16... ...16 блоков ROP
Странно, но выше было правильно написано, что и TMU, и ROP по 4 штуки...
В общем:
Цитата:
Но 320 универсальных процессоров на R600 и 128 процессоров на G80 ни в коем случае нельзя сравнивать. Так как они имеют несколько разное строение. В играх, которые больше насыщены шейдерами будут лидировать продукты на базе чипа R600, а в играх, которые требуют большего количества текстурников – G80.
Надо полагать, что малое количество TMU в R600 обусловлено особенностями строения потоковых процессоров? А сравнивать их можно (вы и сами это делаете ниже), только осторожно.
Цитата:
Также к плюсам G80 можно отнести большее количество текстурных блоков и наличие 128 унифицированных процессоров, которые в зависимости от приложения могут обойти R600 с её 320 процессорами.
Тут стоило бы упомянуть об удвоенной частоте работы процессоров в G80, что несколько компенсирует их количество. Кроме того, у процессоров в R600 суперскалярная архитектура, ее производительность сильно зависит от оптимизаций кода. И в этом контексте, конечно, уместно вспомнить драйверы ATI/AMD.
Цитата:
Вернёмся к дате выхода чипа R600: первые версии драйверов, поддерживающие HD2900 ХТ. Карта практически во всех приложениях проигрывает конкуренту в лице GTS.
Разные результаты получались. И противоположные в том числе.
В целом материал понравился. Однако хотелось бы видеть чуть более последовательное, стройное изложение. Ну и оперативность, само собой
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Москва
serge sage при вступлении в Cofradia Intel необходимо выполнить задание, чтобы руководство команды определило твои знания. Вот мне и досталось задание по архитектуре. Не думаю, что материал запоздал, потому что раньше было много неточностей в материалах по картам. А сейчас всё более менее проясняется. Количество текстурников 16 и ROP тоже. Видишь даже в этом многи сайты и материалы расходятся, а ты говоришь запоздал. Про Vcaa не нашёл, ткни пальцем...
У G80 также есть поддержка 4 шейдеров, но об этом просто напросто не написано.
P.S. Всё будет со временем, просто это одна из моих первых статей.
_________________ IT-journalist and extreme overclocker || Intel i7-7700K & ASUS ROG Maximus IX Apex
Ядро: G80 Техпроцесс (мкм): 0.09 Транзисторов (млн): 681 ... Новый режим полноэкранного сглаживания VCAA
Насчет расхождений по количеству TMU и ROP - получается интересная ситуация. Все ресурсы показывают одни и те же диаграммамы (надо полагать, предоставленные ATI/AMD), но интерпретируют их по-разному. На диаграммах показано 4 TMU и 4 ROP. Другое дело, что каждый TMU фактически содержит в себе 4 "классических", а каждый ROP пишет по 4 пикселя за такт. Но ведь в этом и заключается особенность новой архитектуры! А говоря о 16 блоках, мы просто приводим описание к привычным "попугаям" - соответствующим блокам старых архитектур. Мне кажется так.
Цитата:
У G80 также есть поддержка 4 шейдеров, но об этом просто напросто не написано.
Ну, я и имел в виду, что не хватает единого шаблона при описании.
Мои размышления по поводу сроков выхода статьи - это скорее камень в огород редакции сайта. Такие материалы давно уже пора выпускать его штатным служителям пера.
А тебе - удачи в этом деле. Пока получается вполне прилично.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Москва
serge sage писал(а):
Мои размышления по поводу сроков выхода статьи - это скорее камень в огород редакции сайта. Такие материалы давно уже пора выпускать его штатным служителям пера.
вот с этим полностью согласен. InTelFataLYtiAmD исправь режим сглаживания VCAA на CSAA (см. пост выше)
serge sage писал(а):
А тебе - удачи в этом деле. Пока получается вполне прилично.
спасибо большое.
_________________ IT-journalist and extreme overclocker || Intel i7-7700K & ASUS ROG Maximus IX Apex
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2004 Откуда: Саров
serge sage писал(а):
На диаграммах показано 4 TMU и 4 ROP. Другое дело, что каждый TMU фактически содержит в себе 4 "классических", а каждый ROP пишет по 4 пикселя за такт. Но ведь в этом и заключается особенность новой архитектуры! А говоря о 16 блоках, мы просто приводим описание к привычным "попугаям" - соответствующим блокам старых архитектур. Мне кажется так.
Начнём с того, что сравнивать унифицированную и выделенную архитектуру очень сложно. Слишком много всего изменилось.
вот у G80 есть 8 TMU, каждый их которых умеет выбирать квад из 4х смежных пикселей. А ROP, кстати, могут писать не 4, а гораздо большее кол-во значений за такт.
А приводить к одним попугаям старую и новую архитектуру просто нельзя.... а то получается, что по количеству TMU 7600 круче, чем R600
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2006 Откуда: Днепропетровск
Прошу не ругать за ламерский вопрос, но сам не осили без помощи. Как создать поместить файл подкачки в начало диска?(Статья про Супер пи.) Создать файл чем, какой-то программой? Подробнее пожалуйста опишите.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2006 Откуда: Харьков
MaJ0r Любой файл(нужно размера подкачки) который занимает начальное местона винче, тоесть что бы файл подкачки был на первом месте на диске С.
После установки видны все дальше написано что делать:)
_________________ Глава *Cofradia Intel*
-=ModLabs.Net=--= TitanCup.ru=- -=Overclockers.ru=- *Cofradia Intel* - поддержка без границ!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения