Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1032 • Страница 19 из 52<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 52  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2002
Откуда: Tartu, Eestimaa
"Независимые" тесты оверклокера-индивидуала. Нас не купить!

http://people.overclockers.ru/Gljukats

Приветвуются здравая критика и замечания!


------------------------------------------------------------------------------------


Последний раз редактировалось Gljukats 01.11.2008 23:47, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Откуда: Москва
Gljukats писал(а):
Так что это не моя версия происходящего

Т.е. никто точно не знает откуда они берутся? ;)
ИМХО Это может быть и не глюк драйвера, а просто характерная особенность AFR...
в порядке ненаучного бреда :) :
Если жестко прописано, что кадры в CF выводятся картами строго поочередно, то в играх, где мин. FPS (для одиночной карты из связки) находится на грани комфортного уровня, может возникнуть такая ситуация:
- выводится кадр подготовленный гп1; гп2 - готов следующий кадр, но происходит резкое изменение игровой ситуации (резкий поворот головы, взрыв и т.п.), гп1 - готовит кадр с учетом этих изменений, но гп2-то еще выводится кадр без ее учета, т.е. появляется тот самый временной "лаг".
При этом по мониторингу FPS останутся теми же (ведь количество кадров/с не уменьшилось), а вот последовательность кадров будет нарушена - как если из фильма в динамической сцене (человек бежит) вырезать несколько кадров, а потом опять склеить - кадры идут с одной скоростью, а изображение - дергается (не уверен, что абсолютно верный пример подобрал, но пусть будет).
Если же запаса FPS хватает, чтобы просчитать изменения, то "лаги" становятся незаметны (ускоренный просмотр той же пленки - ноги мелькают и что там где не так дернулось увидеть не успеваешь).
Поэтому для возникновения "лага" необязательно даже чтоб драйвер "путал" кадры, достаточно просто хорошо нагрузить CF... выставить хорошее разрешение и включить АА+АF :)

составить бы зависимость - игра / мин. FPS / лаги есть-нет (почти нет)

_________________
не считай, что хуже быть уже не может- действительность всегда имеет запас на "разгон"


Последний раз редактировалось AlexGogo 27.03.2008 1:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Klin
Gljukats писал(а):
У моего Q6600 СPUwall на отметке 470 мгц. Но по крайней мере этот потолок на Striker 2 Formula был достигнут так что плата его в этом не ограничивает.

спасибо, в принципе это и хотел узнать.

_________________
Don't panic!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2005
Откуда: То там, то сям.
StrateG-1 писал(а):
banifatich - не придерайся к Gljukats с опечатками - сам бы стока написал - посмотрелбя я сколько у тебя было бы опечаток!!!

Спасибо, но диссертацию я защитил еще в 2003 :P А опечатки - это не ошибки и понять автора можно. Просто для достижения эстетической красоты необходимо делать вычитку перед публикацией. И.. Не говорите мне, что делать. И не услышите, куда вам идти.. (с)
Gljukats писал(а):
каюсь. Если увидите их, то скидывайте в ЛС, исправим

Цитата:
относительно обночиповой Radeon HD3870

Одна из ;) Фильтр ругнулся, но внутренний спелчекер исправил :D
Добавлено спустя 8 минут, 55 секунд
AlexGogo писал(а):
составить бы зависимость - игра / мин. FPS / лаги есть-нет (почти нет)

ИМХО, это и так понятно. Чем меньше минимальный FPS, тем чаще лаги. Найти бы границу "лаговости". Исходя из простых рассуждений.. Допустим прирост от CrossFire составляет 60%. Тогда, для того, чтобы лаги небыли заметны на глаз, FPS (по аналогии с одиночной картой) выдаваемой каждой из карт должен быть не меньше 25-30 кадров, а CrossFire соответственно - 40-45.
Мои предположения, не более ;)
А вот SuperTiling подразумевает более равномерное распределение нагрузки и абсолютное отсутствие лагов :roll:

_________________
Относительность относительна.
"Сами Вы, сэр, - осётр!" (с) -=КД=- http://dedov.clan.su


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2002
Откуда: Tartu, Eestimaa
AlexGogo
Ну вот, ты тоже своими словами обьяснил то что я имел ввиду :) А про зависмость относительно FPS то это гиблое дело. Можно действительно выбрать игры которые наименее этому подвержены. Скорее всего действительно игры которые имеют достаточно большое количество FPS, по всей видимости, меньше страдают от лагов, но в COD4, игре которая может похвастаться достаточно большим их количеством, они есть. Но вот снять результат это одно, а играть в игру немного другое занятие. На каком разрешении я играл? 1280 - нет. 1920 да, да еще включил АА4х с AF16х и на нем они были. А что не играть в таком разрешении если мощей видео вполне хватает. Другое дело режим 1280, но на нем я не играл и говорить о том что там все нормально не могу.

banifatich писал(а):
А вот SuperTiling подразумевает более равномерное распределение нагрузки и абсолютное отсутствие лагов

Можно выяснить если взять пару Х1900 в СF и откатиться на драйвер где регулировка работы CF присутствует.

_________________
Демократия - это ТО, когда ТЫ выбираешь ТОГО, кто будет ТЕБЯ .......
http://ru-ru.facebook.com/people/Dmitri-Spirihhin/100001658062204


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2005
Откуда: То там, то сям.
Gljukats писал(а):
Можно выяснить если взять пару Х1900 в СF и откатиться на драйвер где регулировка работы CF присутствует.

Дык.. А чего выяснять то? :spy: Они же один кадр обрабатывают, делят его на тайлы мелкие и нагрузка поровну распределяется. Следовательно и лагов не будет. Я бы, например, пожертвовал 5-10% производительности для устранения лагов :) и с бОльшим удовольствием сидел бы на SuperTiling :) Видимо оно труднее распараллеливается в программоной реализации.

_________________
Относительность относительна.
"Сами Вы, сэр, - осётр!" (с) -=КД=- http://dedov.clan.su


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2008
Откуда: -Оттуда... :)
banifatich писал(а):
в программоной реализации


Ни фильтр, ни внутренний спелчекер не помогли :D

По поводу статьи - всё достаточно понятно и наглядно. Кстати, чтобы уменьшить ЛАГИ можно, как вариант, ограничивать верхний предел FPS. Хорошо бы встроить эту функцию прямо в драйвер. Ведь иногда, даже на топовом железе тянет запустить что-нибудь "старое доброе"...

_________________
i5 10600k \ MSI Z-490 Gaming Plus \ 2x 8Gb Patriot 4000MHz \ Palit 1070 8Gb \ AeroCool White 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2005
Откуда: То там, то сям.
Ps!ho писал(а):
Ни фильтр, ни внутренний спелчекер не помогли

:lol: :up: На публикацию не претендую.

_________________
Относительность относительна.
"Сами Вы, сэр, - осётр!" (с) -=КД=- http://dedov.clan.su


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2008
Откуда: -Оттуда... :)
Хмм... Сейчас подумал еще раз и уже не уверен в написанном выше :) Действительно не очень понятна суть явления. Ведь аппаратно можно исключить ситуацию, когда проиходит сбой в очереди фреймов. Или нет? :insane:

_________________
i5 10600k \ MSI Z-490 Gaming Plus \ 2x 8Gb Patriot 4000MHz \ Palit 1070 8Gb \ AeroCool White 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2005
Откуда: То там, то сям.
Ps!ho писал(а):
Действительно не очень понятна суть явления.

Природа явления лагов в режиме AFR как раз понятна. А для их устранения, как мне кажется, не стоит переусердствовать с настройками графики. Т.е. оставаться в режиме, в котором каждая из карт CrossFire будет обрабатывать не менее 24 кадров за секунду.
Не понятно почему ATI решили отказаться от режима SuperTiling :spy:

_________________
Относительность относительна.
"Сами Вы, сэр, - осётр!" (с) -=КД=- http://dedov.clan.su


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Откуда: Москва
banifatich писал(а):
Найти бы границу "лаговости".

:) именно для этого и предлагал ...
AlexGogo писал(а):
составить бы зависимость

ведь для разных игр "граница лаговости" (с) ;) может сильно отличаться

banifatich писал(а):
Видимо оно труднее распараллеливается в программоной реализации.

ИМХО судя по SLI, который прекрасно работал по сходной схеме (SFR), то дело не столько в сложности реализации, сколько в маркетинговой гонке за "попугаями".
И именно по этому 9800х2 тоже работает исключительно с AFR (во всяком случае я не видел сообщений, что можно включить SFR. Поправьте если ошибаюсь).
Ну что за жизнь... только-только перестали считать "честные ватты" для БП, а уже надо высчитывать "честных попугаев" для видео :(

_________________
не считай, что хуже быть уже не может- действительность всегда имеет запас на "разгон"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2005
Откуда: То там, то сям.
AlexGogo писал(а):
ведь для разных игр "граница лаговости" (с) может сильно отличаться

Тут, видимо, можно говорить о том, что, чем эффективнее связка CrossFire, тем выше будет FPS связки, при котором будут заметны лаги. Опять же, мое предположение. :oops:

_________________
Относительность относительна.
"Сами Вы, сэр, - осётр!" (с) -=КД=- http://dedov.clan.su


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Gljukats писал(а):
ИМХО - единый радиатор был-бы гораздо интереснее и ненужно было-бы никаких выпрямляющих

Можно было бы сделать если бы между между кристаллами гпу не был размещен коммутатор, высоты микросхемы коммутора и гпу могут отличатся ,поэтому сделать равномерный контакт с чипами имеющими разную высоту в рамках единого радиатора очень трудно ,так как нужна прецизионная подгонка, что не имеет никакого смысла . Единый радиатор имело бы смысл делать если бы была кристалы гпу стояли почти вплотную не разделясь микросхемой коммутатора (который можно сдвинуть вниз например ) , но в случае той компоновки которая принята на Х2 все сделано правильно имхо.

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2004
Откуда: Одесса
banifatich писал(а):
Ps!ho писал(а):
Действительно не очень понятна суть явления.

Не понятно почему ATI решили отказаться от режима SuperTiling :spy:

По-видимому из-за трудностей реализации и проблем с совместимостью. Дело в том, что все большее число игр используют эффекты постпроцессинга, которые применяются ко всему кадру сразу.

_________________
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Over's Beer Clan - ракетчик


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Откуда: Академгородок П
Фото: 124
banifatich писал(а):
ИМХО, это и так понятно. Чем меньше минимальный FPS, тем чаще лаги. Найти бы границу "лаговости". Исходя из простых рассуждений.. Допустим прирост от CrossFire составляет 60%. Тогда, для того, чтобы лаги небыли заметны на глаз, FPS (по аналогии с одиночной картой) выдаваемой каждой из карт должен быть не меньше 25-30 кадров, а CrossFire соответственно - 40-45.
Мои предположения, не более ;)
А вот SuperTiling подразумевает более равномерное распределение нагрузки и абсолютное отсутствие лагов :roll:

Маленькая логическая поправка. Человек способен замечать мерцания вплоть до 75 Гц. Т.е. в паре, карты должны выдавать более 75 fps, при этом каждая из них должна показывать в целевой игре не менее 40-50 fps, поскольку эффект от Crossfire/SLI явно не двойной. Ну и SuperTiling будет давать артефакты в виде "выпадающих" квадратов. IMHO.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
Более чем одночиповое решение от кого бы то ни было - не выбор геймера однозначно. По крайней мере сейчас.
Статья отличная, тока на фото под названием авианосец я бы вместо самолётиков налепил зелёных мух, а карту перекрасил в тёмно коричневый цвет. Соответственно бы и переименовал

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2005
Откуда: То там, то сям.
matocob писал(а):
Человек способен замечать мерцания вплоть до 75 Гц.

Я на своем монике не способен :hitrost: Как это?.. Медведь куды-то топнул :D Ощущение мерцания - дело субъективное, кому-то и на Мутцубе 93 с 120Гц разверткой будет мерцать. А в целом согласен :) Я ж теоретизировал.
sarachem писал(а):
тока на фото под названием авианосец я бы вместо самолётиков налепил зелёных мух, а карту перекрасил в тёмно коричневый цвет. Соответственно бы и переименовал

Серж, посмотрим, что ты скажешь когда выйдет новый графический клиент F@H :hitrost: ТэЭсЦюн ты наш :D

_________________
Относительность относительна.
"Сами Вы, сэр, - осётр!" (с) -=КД=- http://dedov.clan.su


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
AlexGogo писал(а):
именно по этому 9800х2 тоже работает исключительно с AFR (во всяком случае я не видел сообщений, что можно включить SFR. Поправьте если ошибаюсь).

Ну, учитывая что она работает на тех же самых Forceware что и другие карты НВ, профиль работы SLI можно отредактировать:
http://www.nvworld.ru/docs/faq11.html#6
http://www.nvworld.ru/docs/faq11.html#4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2006
Gljukats

очепятку нашёл
Цитата:
Конечно я ожидал немного большего, хотел 3.6 ггц минимум, но в свете карявости BIOS системной платы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2008
banifatich писал(а):
Я на своем монике не способен

Я на вьюсонике PF775 своем 1280x1024@85Гц юзать не мог.. Глаза болели. Родственники нормально переносили, но я для себя ставил 1152*864@100Гц, тогда отлично было.

_________________
Естественно, не настоящий ;)
P.S. Апгрейд по Нострадамусу: '...старая мать новым камнем украсится, станет умней и быстрее работать...'


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2003
Откуда: Москва
Ramirez_TSC писал(а):
Чего уж тут непонятного?
Q6600 показывает одинаковую с 9300 производительность в штатном режиме, но
а) лучше разгоняется
б) имеет 8Мб кэша против 6Мб у 9300
в) меньше стоит
г) есть в продаже.

А как же это:
[URL=http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/processors/23421]Core 2 Quad Q9300 оказывается быстрее Core 2 Quad Q6600 и без более ёмкого кэша, а только за счёт архитектурных усовершенствований, сделанных в Penryn, более высокой частоты шины и на 100 МГц более высокой тактовой частоты. Причём, приложений, где старый процессор показывал бы большую производительность, попросту нет, а общий уровень превосходства достаточно существенен – его среднее значение достигает 7 %.

Естественно, разница в скорости между младшими Kentsfield и Yorkfield зависит от характера нагрузки. Наибольший выигрыш от усовершенствований микроархитектуры получают задачи финального рендеринга и обработки видеоконтента. Игровые же приложения в большинстве своём менее оптимистичны по отношению к Core 2 Quad Q9300, для них немаловажен объём кэш-памяти.

Таким образом, новый четырёхъядерный процессор Intel с точки зрения производительности как минимум не хуже старого. Кроме того, он имеет и скрытое преимущество – поддержку набора команд SSE4.1, которая начнёт играть свою роль несколько позднее, когда на рынке появится достаточное число программ его задействующих.[/URL]

valter-45 писал(а):
SuperDee писал(а):
Не пойму, стоит ждать Q9300 или уже сейчас взять Q6600 и не париться?

Сейчас - взять Q6600 и не париться полгода точно.

Комп берётся года на 4, так, что про полгода это ты загнул.. :roll:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1032 • Страница 19 из 52<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 52  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan