Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2007 Откуда: Владимир
А у меня в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на локации "армейские скалады" вот так было:
http://img145.imageshack..us/my.php?image=654654564.jpg То есть только видеопамяти 750Мб...Максимальный насройки, все позунки вправо, анизотропия x16, 1280х1024.
Последний раз редактировалось @Lexander 02.03.2009 22:44, всего редактировалось 5 раз(а).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2006 Откуда: Петрозаводск
GigArt очевидно поддержка больше 3.25 гб оперативы
было несколько раз такое дело, виста х64 + крайзис ворхэд вылезло сообщение о нехватке памяти, при этом в принципе не было запущенных каких либо грузных приложений (были юторрентс, п2п, аська ну и сама система) это было с 4 гб оперативы! так что и что тут говорить о 2 гб, о какой плавности в игре можно говорить если уже с 4 гб начинает плакаться на нехватку памяти после этого я не долго думая поменял унылые 2 гб 800 мгц патриота на 4 гб 1066 мгц кингмакса с красными спд модулями, теперь сижу улыбаюсь с 6 гб оперативки и не было ни разу чтобы винда начинала ругаться на нехватку памяти, хотя по мониторингу загрузки памяти бывает при игре в гта4 занято 5 гб оперативы, честно говоря я в шоке О_О
в общем этот вопрос очень актуален в наше время, 2 гб это для печатной машинки DDD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2006 Фото: 44
Совсем всё запутали ). В статье рассматривались 32битные системы, а вот для 64 битных совсем другой подход. Грубо говоря объёмы нужно увеличить в два раза. Т.е сравнивать 4 и 8 гиг. Так что 6 гиг для 64 битной висты это ещё мало.
У меня, например, на 32 битной настроенной ХР файл подкачки всего 200Мб (вроде минимум, если поставить меньше то автоматом ставит по умолчанию, раза в 1.5 больше ОЗУ). ГТА лицензия с официальным патчем идёт без тормозов (главное для неё процессорная мощь, а после патча графику можно тонко настроить).
Последний раз редактировалось zasebo 03.03.2009 13:47, всего редактировалось 3 раз(а).
Ничего удивительного нет в результатах тестов!
Пойдем по пунктам:
1) Все тесты проводились в 32 разрядных осях, а там если мне не изменяет память, приложению более ДВУХ гигов ось не даст - не сможет адресовать!
2) Все современные игры любят ВИДЕО карту, потому что основной канек делается на видео!
3) Сейчас уже на самой видяхе ставится достаточно памяти, ГЕКТАР уже не редкость...
Спасибо за статью! Оставлю в своей коллекции!
_________________ Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!
StrateG-1 само х32 приложение не ожет больше 2Гб.. даже в х64 в этом то и дело если бы могло, то я бы забыл что такое х32 впринципе.. и не только я.. а так пока надеемся на ЕА, может она подопнёт разрабов... у неё больше всех х64 игр пока.. Crysis, Warhead, Hellgate.. может ещё чего забыл.. у Ubisoft одна числится, но она на совести скорее crytek чем ubisoft... собственно и crysis тоже на совести crytek... негусто думаю так прордлиться до тех пор, пока не выйдут новые приставки... до 2011года
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: Челябинск
2*2гб чувствуются даже на 32битной ХР. Что уж говорить об Висте... Тесты тестами, но реальные ощущения несколько другие... 4гига и грузят приложение(тот же Кризис) быстрее и "играются" плавнее... обратное доказывать глупо...
единственное, что я почерпнул из статьи "Скорость против объёма. Сколько RAM нужно в современном игровом компьютере."- подтверждение тезиса о том, что до сих пор некоторые игры (Crysis, WiC & UT3) в ОС Виста работают необъяснимо медленней. И как не странно, как раз эти игры наиболее играемы пользователями ПК, нежели линейные приставочные поделки, вроде Lost Planet.
Насчёт UT3 я бы посоветовал автору использовать более высокую детализацию (текстур, эффектов, FSAA & ect.), потому как (опять же!) большинство геймеров всё же стараются оптимально повысить качество графики. Кроме того, в некоторых играх на движке UT3 (Boishock, в частности) FSAA включен по дефолту.
По своему опыту добавлю, что 2Гб вполне достаточно для ХР. Более того, файл подкачки можно отключить. Однако, в этом случае некоторые программы будут "валится" с ошибкой "нехватка виртуальной памяти". Одной из таких программ является игра Crysis. С другим софтом у меня не было проблемм. Установка ещё одного гигабайта решает и эту проблемму.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2007 Откуда: Владимир
anpz писал(а):
Так что, 3Гб+ХР- в самый раз!
Ну как бы да...Только никто же не будет покупать 3 планки памяти: проблемы с разгоном, да и двухканала не будет. Вообще в принципе, если для игр под ХР - для большинства достаточно 2Гб. Но даже в 2006 уже были игры которые брали на максимальных настройках местами больше 2Гб - это Готика 3. В 2007 это Сталер, пару постов выше говорил что у меня на армейских скаладах было полное потребление 2Гб памяти и 1900Мб файла подкачки...При этом в игре довольно частые свопы. Причём только на этой локации...На других потребление оперативной памяти 1600-1700Мб как в тесте у Northwood-3179 и всё идёт отлично... Добавлено спустя 5 минут, 10 секунд Northwood-3179 И вообще не гоняйте встроенные бенчмарки...Они не дают представления о объеме потребляемой памяти. В Crysis WARHEAD у вас потребление памяти вышло 1678Мб, я у приятеля на макс. настройках на Е8400\4096\4850 через риву увидел загрузку памяти 2200-2300Мб, да и сам играл на средних 2 гига полностью съедалось...
Ну как бы да...Только никто же не будет покупать 3 планки памяти: проблемы с разгоном, да и двухканала не будет. Вообще в принципе, если для игр под ХР - для большинства достаточно 2Гб.
ну, это уже технические детали. вообще, на i35 при умножении для памяти 1.2 и выше 3 линейки по 1Гб работают "не на много" медленней (настолько, что можно пренебречь. и вот об этом было бы как раз интересно почитать где-нибудь.). Добавим к этому, что у многих пользователей процы работают по 800й шине (е2хх0, е4х00, е5200), поэтому и без двухканальности память "успевает" за процессором (при исп. рс-6400 ест, которая работает на 800МГц). Для более мощных процов можно взять память рс-1066, например.
Ну и в конце-концов, есть ещё 2 варианта: купить 2х1Гб+2х512Мб (в некоторых магазинах просто не знают куда девать память на 512Мб) или просто поставить 4Гб парными линейками (не так уж и дорога память нынче).
@Lexander писал(а):
Добавлено спустя 5 минут, 10 секунд Northwood-3179 И вообще не гоняйте встроенные бенчмарки...Они не дают представления о объеме потребляемой памяти. В Crysis WARHEAD у вас потребление памяти вышло 1678Мб, я у приятеля на макс. настройках на Е8400\4096\4850 через риву увидел загрузку памяти 2200-2300Мб, да и сам играл на средних 2 гига полностью съедалось...
anpz А зачем отключать файл подкачки? Понтуетесь? Дело в том что использование файла подкачки - основной механизм винды управления памятью! Когда вы его отключаете система не понимает как ей управлятся и поэтому возможны непонятные глюки!
На эту тему на оверах есть отличная статья, правда я не помню ни названия ее ни автора!:oops:
И что дает отключение файла подкачки? Что все прям в 10 раз быстрее летает?
_________________ Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!
А вот мне интересно...
Что будет если я отключу файл подкачки у себя и попробую запустить скажем Сталкера... Наверняка вывалится с ошибкой! Насколько я помню, когда в него играл, свопа на 1 гиг ему было мало...
Хотя у меня нет 4 гигов!
У кого есть такой объем оперативы, попробуйте это сделать и отпишитесь что получилось!
_________________ Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!
StrateG-1 работает..но я долго не бегал.. некада
p/s/ ну так и выводы в статье все читали.. я всё таки тоже играю малость и в курсе что если долго в игре то она жрет больше чем если пару пролетов демки сделать..
на ПК, подключенном к Интернет, где постоянно "крутится" торрент-клиент примерно с 15ю раздачами и парой закачек, отключение файла подкачки заметно снижает количество шумов, издаваемых HDD, т.е., вероятно, Windows реже обращается к жёсткому диску. Кроме того, система становится более "отзывчивой" на действия пользователей, т.к. теперь программы, часто обращающиеся к жёсткому диску (например, браузер с десятком открытых вкладок), получают больше свободы в этом отношении. Прирост быстродействия, конечно, не столь велик, но всё равно радует.
Гораздо заметнее эффект при отключении файла подкачки на ноутбуках, жёсткие диски которых иногда в несколько раз медленее, чем на настольных ПК. Кроме того, вряд ли кто-то статнет играть в Crysis на ноуте (LOL)
Что касается статьи о необходимости файла подкачки, то, кажется, это была одна из статей о рам-драйвах. Там автор, программист, писал, что там-то-там-то в мелкофотофских доках сказано, что "использование файла подкачки - основной механизм винды управления памятью". Но как работает этот механизм, мелкомягкие, конечно, молчат. Дальше автор с позиции программиста высказывал СВОИ ОБОСНОВАННЫЕ доводы, однако подразумевающие ряд допусков и догадок, основанных на наблюдениях других специалистов и его собственных. я думаю, что ОН БЛИЗОК К ИСТИНЕ!
Поэтому, выключать файл подкачки полностью в случаях работы с "особо важной информацией" и громосткими программными продуктами, такими как cad-системы, может быть черевато. С другой стороны, пользуясь рядом распространённых программ ежедневно, на протяжении уже нескольких месяцев, я не сталкивался с непредвиденным поведением этих программ или критическими сбоями.
Ну и под конец замечу, что выключение (или урезание) файла подкачки мне кажется более корректным способом оптимизации системы, чем городить рам-диск в недоступной для ХР области памяти за пределами 3,25Гб путём прямого доступа к памяти. Тем более, что разработчики дают нам возможность (хотя и не рекомендуют) полностью упразднять файл подкачки. Видимо, не так уж это и страшно! Добавлено спустя 3 минуты, 23 секунды
StrateG-1 писал(а):
А вот мне интересно... Что будет если я отключу файл подкачки у себя и попробую запустить скажем Сталкера... Наверняка вывалится с ошибкой!
Сталкер может вывалится с ошибкой независимо от файла подкачки!
хотя, может быть, сейчас уже есть более стабильные версии?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения