Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 272 • Страница 3 из 14<  1  2  3  4  5  6 ... 14  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2003
Откуда: UA
Пункт про обьемы памяти имеет смысл, остальное ерунда. Да и про память можно было сказать куда проще, например так "для современного поколения игр абсолютно достаточно 256мб и практически всегда 128мб". Остальное надумано, примеры в общем некорректны, цены тоже.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2005
Откуда: Россия\Москва
Фото: 3
очепятка:
Цитата:
Заблуждение 5: Производительность в играх зависит от только видеокарты.

а так очень нужная для ламеров статья

_________________
Присоединяйтесь к команде распределённых вычислений TSC! Russia


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2005
Откуда: Новосибирск
по поводу вентиля на бп - я тожесамое проделал года 1.5 назад - тока я боролся с шумом этього бп ибо обороты были адские - в районе 2700 по максимуму!!!
кстати он чудесно у меня приклеился суперклеем - я капнул 1 каапельку в 1 углу - и прилепил - и всё!!!

_________________
Как я заливал дроссели на матери: http://people.overclockers.ru/bobkab/record2


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Откуда: фром Нижний
Цитата:
Заблуждение 5: Производительность в играх зависит от только видеокарты.

Пробовал ставить себе Х2, но даже после установки патчей с поддержкой многопроцессорности, прирост скорости по сравнению с моим 3000+ был незначительным.
Цитата:
Заблуждение 2: 128 Mb видеопамяти достаточно.
...
Появилось, из-за того, что очень часто во время сравнения 128 и 256 Mb версий одной и той же карты рассматривалось лишь среднее значение fps, а зависимость fps от времени не рассматривалась.

Три раза перечитал - все равно не понял, что данная фраза означает...

_________________
Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2005
Откуда: Омск
Фото: 1
RU_SilaVlad На мощных видюхах со 128Мб памяти могут происходить подобия фризов(картинка замирает не на долго) при выборке текстур из оперативной памяти. Средний фпс при этом очень мало изменяется. Написано, согласен, как то некорректно(можешь написать как я - не обижусь :) ).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2005
Просто и доступно!!!
Хотелось бы поподробнее о соотношении количества памяти на видеокартах и характеристиками самих видео


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
KaYot писал(а):
Остальное надумано, примеры в общем некорректны, цены тоже.

Все примеры я взял из своего опыта, причем встречался с подобными высказываниями не раз.
Цены в пункте 6, согласен годичной давности, но тоже настоящие.
RU_SilaVlad писал(а):
Пробовал ставить себе Х2, но даже после установки патчей с поддержкой многопроцессорности, прирост скорости по сравнению с моим 3000+ был незначительным.

Речь не о Х2 и 3000+. Многие люди возмущаются почему у них тормозят игры, а у кого-то нет. Начинаешь разбираться и выясняешь, что у этого чела Сел 1700, а у кого-то пенек 2.8.
[Blackfire]Bart добавил с указанием автора ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: НиНо
Цитата:
Заблуждение 3: Видеокарту Х можно разогнать до видеокарты Y <...> За очень редкими исключениями <...> такого сделать нельзя
Правильнее было бы написать "это можно сделать только если карты основаны на одном и том же GPU, или модификациях одного и того же GPU". Общими усилиями, производители наплодили море якобы разных видях, которые отличаются только рабочими частотами и/или типом памяти. Например, Radeon X700 с хорошей памятью можно спокойно разогнать до уровня X700Pro, а если повезёт, то и XT. То же самое - GF 6600 и GF 6600GT. Подобные переделки много раз описывались на overclockers.ru, это далеко не "редкие исключения", хотя "тонкостей" здесь действительно много. И, конечно, сделать из GF 6600 GF 6800 не получится ни при каких обстоятельствах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2003
Первый пункт появился во времена "около-ТНТ" и, в общем, имел под собой основу.
Во втором пункте написан такой бред, что я с трудом заставил себя прочитать всю статью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Добрый желатель
Читай посты выше и вот эту статью http://www.overclockers.ru/lab/21440.shtml


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2003
IC9517
Я посты прочитал. А статья нужна не мне, а вам.

А еще вам желательно бы подучить матчасть в области среднего, минимального и, скажем, мгновенного FPS - сразу отпадет желание писать такой "бред бытового уровня", как во втором пункте.

PS:
Для ясности - я не оспариваю верность второго пункта... Я оспариваю только его "объяснение".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Добрый желатель писал(а):
А еще вам желательно бы подучить матчасть в области среднего, минимального и, скажем, мгновенного FPS - сразу отпадет желание писать такой "бред бытового уровня", как во втором пункте.

Не устраивает выражение
Цитата:
часто во время сравнения 128 и 256 Mb версий одной и той же карты рассматривалось лишь среднее значение fps, а зависимость fps от времени не рассматривалась.

Если так, просвяти, как считаешь нужным объяснить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Откуда: simferopol
IC9517 т.е. плохо от большого количества памяти не будет?
вот мне из твоей записи стало понятно, что лучше памяти всё же больше, чем меньше.
нет формулы расчёта количества необходимой памяти(на форуме была где-то).
вообщем- неуд
Цитата:
Боксовый FX5600 производства ASUS год назад стоил (в Баку) 140 у.е. за 128 Мб версию и 200 (!) у.е. за 256 Мб (к этому примеру я еще вернусь).

где вернёшся?

_________________
http://karst.org.ua
болен другим


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
andrey kustov писал(а):
где вернёшся?

В последней главе.
andrey kustov писал(а):
т.е. плохо от большого количества памяти не будет?

Плохо не будет. Другое дело, что у 9200/5200/6200/Х300 дополнительные 128 Мб просто не будут использоваться, за ОЧЕНЬ редкими исключениями (Painkiller: Battle Out Of Hell например на моей системе при высоких настройках в разрешении 1024*768 занял 180 Мб видеопамяти, все остальные игры при играбельных для этой карты настройках требовали меньше 128, мерял АТТ)
Причем, больший объем памяти набирается на бюджетных решениях более медленными чипами памяти (по своей карте знаю)
А вот для 6600GT и выше 256 Mb будут не лишними.
andrey kustov писал(а):
нет формулы расчёта количества необходимой памяти(на форуме была где-то).

На форуме не встречал. Читал, конечно, статью Видеокарты и математика , там тоже про это есть. Правда, старовата она.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2004
Абсолютно тупая статья ДЛЯ ЭТОГО САЙТА, т.к. читать её будут в 99,9% оверы- люди знающие уже всё это...
Но тем не менее статья интересная, т.к. задолбали уже обзор кулера, рагон 6600. А это просто приятно почитать(сразу не лезешь в самый конец за выводом).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
evtil
Писал, если честно, для себя (т.к. накипело), не зная, что запись попадет на главную страницу overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2004
IC9517
да ладно забей, я ведь не обосрал её, а похвалил- приятно почитать- что-то новое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
evtil
Да, я и не обижался ;) Просто разъяснил.


 

по мне так статья полезная. лично я мало чего понимая тогда купил себе именно такую видюху. токо потом поняв что много памяти незачем и узнав разницу между про и пр.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Цитата:
Более «продвинутое» заблуждение. Появилось, из-за того, что очень часто во время сравнения 128 и 256 Mb версий одной и той же карты рассматривалось лишь среднее значение fps, а зависимость fps от времени не рассматривалась


Фризы возникают только в одном случае - когда не хватает оперативки :) и если в сцене присутствует более 128 мегов тексутр и прочего. Знаете ли, подгрузить ОДИН РАЗ из оперативки 30-60 мегабайт текстур не та проблема.

Цитата:
Painkiller: Battle Out Of Hell например на моей системе при высоких настройках в разрешении 1024*768 занял 180 Мб видеопамяти


Ну дык верно, это же на ВСЕМ УРОВНЕ столько текстур, а не в сцене. Если бы там в одной сцене было бы столько, то ты бы получил бы 1-3 фпс от силы :)

_________________
...and then John was a zombie.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 272 • Страница 3 из 14<  1  2  3  4  5  6 ... 14  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan