Опубликовал обзор игры Call of Duty 2. Лучший шутер 2005-го года!
Цитата:
В игре есть и сетевой режим. Скажу сразу – на лавры Counter-Strike он не претендует, но как развлечение на пару вечеров подойдет отлично. Я, например, иногда не прочь порубиться в сетевом режиме.
И это все что есть сказать про сетевой режим? Товарищь, да вы не играли в сетевой режим CoD2! Я например играю по сетке уже 5 месяц и до сих пор не надоело. Да и сравнивать CoD2 и CS считаю нельзя, совершенно разные игры. Примерно в то же время когда начал играть в КоД2 поиграл еще и в КС по сетке, КС - не впечатлил ниразу, а в КоД2 до сих пор рублюсь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Москва
Николай1979 Я пишу о том, что у меня есть Да и потом, хорошие игры не скоро забываются.
_mistako Фраза и правда звучит не слишком, но согласитесь, что трудно было ожидать такого от старого-престарого движка, в который перестал верить даже его создатель?
Shan Во-первых, в сетевой режим я играл, я не имею обыкновения писать о том, чего не видел. Во-вторых, я просто написал свое мнение о сетевом режиме, сравнив его с одной из известнейших мультиплеерных забав. Так вот, COD2 явно проигрывает CS по степени проработки геймплея, балансу. По популярности, наконец. Субъективно мне сетевой режим показался неплохим, но никак не гениальным, в отличие от CS.
я не имею обыкновения писать о том, чего не видел.
Те две строчки что присутствуют в обзоре о сетевом режиме, никак не тянут на обзор. А то что КоД2 "явно" проигрывает КСу, еще поспорить можно, у меня есть знакомые которые играли в КС, очень серъезно играли, но когда у нас в сетке появился сервер КоД2, предпочтение было отдано КоД2. Ну да не будем устраивать религиозные войны.
А моей первой игрой из шутеров был Wolfstein 3d - великий предок RCW, причем потомок превзойти предка не смог ни по одному параметру. Более того, такого драйва, как в старом Вульфе на харде ни в одной современной игре нет. И жажда кладоискательства там просто великолепная.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2004
DarkOsa Для меня это была первая 3Д-Игруха. А сколько раз я смотрел вступительный ролик..... вот были времена.... кстати диск до сих пор лежит, с отличным переводом от ФАРГУСА.
_________________ Роль сумашедшего очень удобна - ты не в себе, но себе на уме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Москва
Inqizitor К моему огромному сожалению, эпоху первых трехмерных игр я не застал.
UQ Новые тоже будут Я пишу в большей степени для удовольствия.
Николай1979 Да, перевод получился в меру хороший... Тогда пиратский перевод значил не то, что сейчас. У меня диск от Platinum, но там, скорее всего, та же версия.
Хороший обзор великолепной игры. Меня даже на ностальгию пробило. Щас поиграю в нее исчо раз. Добавлено спустя 1 минуту, 37 секунд Только системные требования... Мы в нее играли еще на Duron650\128\12MbVantaLT. И не тормозило!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Москва
Кстати, про системные требования: я обычно указываю такие, при которых игра идет нормально при средних настройках качества.
Alex-Tommy А я на первом компе играл, где Cel 1000/256/64 мб GeForce2. На средних не тормозит, но если выставить тяжелые...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Вот мой опус, раз уж все решили в одном месте собрать http://people.overclockers.ru/Dimakey/record10 . Blade of Darkness. По поводу недовольства, что игры старые хочется сказать так: это очень интересная игра. Я очень рад, что даже после пяти лет с момента выхода она попала ко мне. Столько приятного времяпрепровождения за игрой я не видел со времен Диябло2. Ребята, существует очень много классных старых игр. Если обнаружится еще один шедевр уровня БоД я буду с удовольствием в него играть, даже (особенно) если он вышел пять лет назад. Прочитав описание готики, мне захотелось в нее поиграть... Чего не могу сказать про многие сегодняшние новинки.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
прошел игру с первого уровня до половины предпоследнего на самом высоком уровне сложности, причем с учетом того чтобы после каждой перестрелки оставалось 100 жизней и 100 брони
но полностью так не получилось, был момент - когда драка с безногими электрическими 3 шт. их там - там было 98 / 95 - там суть в том, что 2-их я успеваю убить, а трети меня достает и отнимает жизни и броню (примерно четверть), но один раз мне повезло, он накинулся на меня, а я отскочил в сторону, и он ударился об столб, в этот момент его настиг мой веном )))
на половине предпоследнего уровня закончились патроны, локация - где-то в какой-то церкви что ли, нужно перебежать в конец зала, а там отсреливаются солдаты и женский коммандос, а я в начале этого помещения и остался с одним ножиком...
не хочется быть некрофилом, но этот пост к новой статье http://people.overclockers.ru/DarkOsa/record16 не буду писать много букаф, скажу только что ведьмака читал уже много лет назад (щас вот башню шутов читаю сапковского) и понравилась первая часть, но во вторую поиграл 10 минут. делайте выводы господа, ради справедливости нужно сказать что попробую как то еще позже, может пойдет. Но пока как сказал автор стати, не то!
_________________ Все равно вы никогда не поймете, что думать -- это не развлечение, а обязанность... (c)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения