Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 125 • Страница 3 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Farrel писал(а):
Ставьте ИМХО в столь категоричных высказываниях. ИМХО хороших игр выходит всё больше, а сталкер - середнячок, не оправдавший долгих лет ожидания))

Ну вот какие в 2007 году хорошие игры вышли, чтобы оправдать зимний апгрейд компьютера?
Т.е. если применить формулу к ситуации с зимы, при том, что все игры бесплатны (т.е. скачивались) - то выходит, что С= 1*(15/100)*1+1*(15/100)*1+1*(15/100)*1+1*(15/100)*1+1*(15/100)*1+1*(15/100)*1+1*(25/100)*1+1*(25/100)*1+1*(25/100)*1=0,9+0,75=1,65
Т.е. 1грн 65 копеек апгрейд стоит?
Вывод - формула корректна только если:
Игры покупались.
Игрок играл в 200 и более игр.

Предлагаю назвать формулу - полученным впечатлением от игр в денежном эквиваленте.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2006
Откуда: Питер
В формуле допущена глобальная ошибка! Что если game[i] == 0 для всех i?


 

Kibershaman писал(а):
Формула нужна перед апгрейдом

Перед апгрейдом даже приблизительно не получится оценить joy_i и m. Геймеры пока не научились предвидеть будущее.
Мне не совсем понятна идея. Получается, вы оцениваете, окупилось ли старое железо? Если окупилось, то можно менять, если нет - подержать ещё?

ИМХО в таком виде формула не имеет практического смысла. Слишком уж эфемерны переменные. Тот же m может десять раз поменяться по ходу прохождения игры и ещё десять раз после прохождения - по мере угасания впечатлений. Единственное применение формуле - оценить прошлое: имело ли смысл делать столько апгрейдов, сколько уже сделано.
Но ведь геймеров не это интересует. Былые апгрейды - дела давно минувших дней. Большинству гораздо важнее знать - стоит ли делать новый апгрейд, или ещё поиграть на старом железе.
Kibershaman писал(а):
Предположим, i-я игра оказалась полным гуано. Масса гуано, полученная всего из 1 игры всегда перевесит массу денег, затраченных на апгрейд.

Если оценивать объективно, то всё будет в порядке. Всё таки полное гуано, игры, вызывающие галимое и стойкое отвращение - редкость. Даже от флеш-тетриса игрок получает некоторое количество позитива. ИМХО по честному игра не может уйти в минус больше, чем на величину своей стоимости (зря потраченные деньги). Хотя есть исключения, например, Lada Racing Club - когда продукт сильно не оправдывает ожидания и вызывает настоящую моральную травму.
Kibershaman писал(а):
Ради этого я (думаю, многие) готовы пожертвовать разрешением, AA&AF.

Дело не только в AA&AF. Если пропускать одно-два поколения железа, то многие новые игры просто не запустятся.
Kibershaman писал(а):
Значит, joy_i должен варьироваться от 1 до 0,01

Уже лучше. Хотя принципиальной разницы со своим предложением я не вижу. С точки зрения счёта проще сделать отрицательный m.
plotnikov писал(а):
хороших игр??? например?

Я очень много примеров могу привести. Вы хотя бы конкретизируйте годы выхода и жанр.
plotnikov писал(а):
а "долгие годы ожидания" к игре неимеют отношения

Ещё как имеют. Всегда неприятно получать на порядок меньше того, на что расчитывал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
Farrel писал(а):
Вы хотя бы конкретизируйте годы выхода и жанр.

для примера, 2006-2007 шутеры и стратегии.
Farrel писал(а):
Хотя есть исключения, например, Lada Racing Club

таких полно-Казаки-2,дальнобойщики-3 и тд,поэтому лучше НЕОЖИДАТЬ.
игровая индустрия идет по пути упрощения.
стратегии из 8ми карт по полчаса на каждую-сегодня это норма.зато есть тени,шейдеры и камера летает.
в шутерах на передний план выходит все кроме интересного сюжета и прохождения."реалистичность","физика" и тд.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

plotnikov писал(а):
для примера, 2006-2007 шутеры и стратегии.

В стратегии я довольно редко играю. C&C3, Black&White2, Блицкриг 2, В Тылу Врага 2 - вот, пожалуй, последнее из того, что я проходил, и что можно назвать хорошими играми.

Шутеры:
Half-Life Epizode 1, Call of Cthulhu, Call of Juarez, FEAR, Quake 4, STALKER, Condemned, Hitman:BM. В 2006-2007 я уже довольно много отличных игр пропустил, т.к. комп слабоват. Так что хороших игр гораздо больше.
plotnikov писал(а):
таких полно-Казаки-2,дальнобойщики-3

В дальнобойщиков не играл, но вот казаки - очень даже неплохая игра. Не шедевр, но и явно не полный провал.
plotnikov писал(а):
игровая индустрия идет по пути упрощения.

Чушь это. Пошукайте в закромах, найдите пару картриджей для денди, типа "50 игр в одном", и попробкйте отыскать на них хотя бы пару сложных игр.

Главная ошибка ценителей старины, подобных вам, в том, что вы сравниваете ВСЮ современную индустрию с ВЫБОРКОЙ шедевров за ВСЕ предидущие годы. Неравноценно. Попробуйте-ка назвать хорошие игры, скажем, за 1996год. Готов поспорить, не наберёте больше, чем за 2006. Как максимум - заметите превосходство в одних жанрах и отставание в других, не более того.
plotnikov писал(а):
стратегии из 8ми карт по полчаса на каждую-сегодня это норма.

Хоть я и мало играю в стратегии, но мне вполне очевидно, что вы говорите неправду. В силу сугубо коммерческих причин нормальные издатели не выпустят на рынок стратегию, проходящуюся за 4 часа. В этом жанре минимум - часов 15. Назовите с десяток стратегий за 2006-2007 из разряда "не полное г...", в которых есть получасовые карты и их меньше 12.
plotnikov писал(а):
в шутерах на передний план выходит все кроме интересного сюжета и прохождения."реалистичность","физика" и тд.

Тоже фигня. Технологичные шутеры есть, были и будут. Сейчас их не больше, чем было в прошлые годы. Главные бренды жанра, Quake 1-3, Doom 1-2, Unreal, Unreal Tournament, Wolfenstein были совершенно тупым развлекаловом, красивыми играми, лишёнными даже намёков на сюжет. Кстати, обратите внимание на любопытную тенденцию. Анриал 2, Дум 3 и Квейк 4 - игры с вполне вменяемым сюжетом. Ещё, например, в Халфе 2 сюжет явно на порядок сильнее, чем в первой части. Так что ваши слова об упрощении игровой индустрии выглядят весьма неубедительно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
Farrel писал(а):
Блицкриг 2, В Тылу Врага 2

явно проигрывают "первым"частям(как говорится-неоправдывают ожиданий"),блицкриг-2-это как раз пример упрощения ради новомодных фишек.
Farrel писал(а):
Пошукайте в закромах, найдите пару картриджей для денди

я в отличии от вас в денди не играл! :-)
мой путь прошел в стороне!
IBM PC-XT,80286,80386,80486....
Farrel писал(а):
в которых есть получасовые карты и их меньше 12.

недавно купил по рекомендации Супреме командер. 8 карт, противник сопротивления неоказывает,первые три уровня прошел за час,после бросил.
Farrel писал(а):
, в Халфе 2 сюжет явно на порядок сильнее,

сюжет может и сильнее,но играть в нее неинтересно(также как фир,всякие калл оф...),игрок идет по коридору,стреляет перед собой,иногда ему предлагают какой-нидь ребус.
Farrel писал(а):
Сейчас их не больше, чем было в прошлые годы

зато сейчас очень много всякой лажи!
в далеком 1989м(или 90м?непомню,стар уже)шутеров было раз,два и всё,но это были настоящие вещи. Doom-1,Heretic,Corridor-7,wolfenstain3d.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Диагноз на лицо. Синдром "во времена моей молодости трава была зеленее" в очень запущенной стадии.
plotnikov писал(а):
явно проигрывают "первым"частям(как говорится-неоправдывают ожиданий")

Можно уже хоть капельку конкретики? В чём проигрывают то?
plotnikov писал(а):
я в отличии от вас в денди не играл! :-)
мой путь прошел в стороне!
IBM PC-XT,80286,80386,80486....

Хрен редьки не слаще. Игры практически те же. Только для денди их проще достать было.
plotnikov писал(а):
недавно купил по рекомендации Супреме командер. 8 карт, противник сопротивления неоказывает,первые три уровня прошел за час,после бросил.

Чудненько. Целый ОДИН пример. Как насчёт ещё десяточка?
Хотя пример ли? И в игровой прессе, и на форумах пишут, что миссии в SC очень длинные, до трёх часов. Не играл, так что не знаю, кому верить. Может быть, вы детсадовский уровень сложности поставили?
plotnikov писал(а):
сюжет может и сильнее,но играть в нее неинтересно(также как фир,всякие калл оф...),

Р-р-р. Поражает меня ваша категоричность. Где "ИМХО"? Миллионам игроков интересно, а тут пришли вы и сказали "неинтересно!"
plotnikov писал(а):
игрок идет по коридору,стреляет перед собой,иногда ему предлагают какой-нидь ребус.

А первая Халфа? Точно так же идём по коридору, стреляем, решаем ребус. Разница лишь в том, что было гораздо менее динамично и сюжет почти не проглядывал. Я уж не говорю о том, что до халфы в шутерах практически и ребусов то не было, не говоря уж о сюжете. То есть просто шли по коридору и стреляли. Хотя зачем "до халфы"? В шутерах вообще не бывает ничего, кроме "идём по коридору, стреляем, решаем ребус". Вторая Халфа - практически идеальный шутер. Там есть всё, что может быть в хорошем шутере + великолепный сюжет.
plotnikov писал(а):
зато сейчас очень много всякой лажи!
в далеком 1989м(или 90м?непомню,стар уже)шутеров было раз,два и всё,но это были настоящие вещи.

Смешно читать, ей богу. В далёком 89 шутеров практические не существовало, поэтому любой хлам в этом жанре автоматически воспринимался как шедевр. Зато сколько лажи было в остальных жанрах! Лажовые квесты, лажовые аркады, лажовые паззлы. Лажы было не меньше, если не больше.
plotnikov писал(а):
Doom-1,Heretic,Corridor-7,wolfenstain3d.

Ха-ха-ха. Настоящие вещи? Примитивные коридорные "расстреляй всё, что шевелится" шутеры, лишённые всяких намёков на сюжет? Единственным их достоинством было то, что остальные шутеры в то время были ещё хуже. Или их вообще не было. Если сейчас зайти в магазин и наугад цапнуть с полки диск с FPS, с вероятностью 100% игра окажется лучше, чем Wolfenstein 3d. Если это ваш идеал шутера, то мне не о чём с вами разговаривать.


Последний раз редактировалось Farrel 05.10.2007 12:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
Farrel писал(а):
Можно уже хоть капельку конкретики? В чём проигрывают то?

блицкриг-1 в свое время воспринимался очень неплохо. красивая стратегия+очень"реалистичная".
блицкриг-2 - больше похожа на аркаду,думать над прохождением почти ненадо:подождать,набрать танков в подкреплении и вперед,хоть один до конца доедет.а система вызова подкреплений "в указанную точку карты"-просто ужас.
зато во второй части реализована модная трехмерность,летающая камера и тд,правда при максимальном проиближении пехота малопохожа на людей,но это второй вопрос.главное что камера летает.
в тылу врага-2
(к стати,сколько там миссий?6 на каждую сторону?)
во второй части слишком перемудрили с управлением,одновременно всем и сразу.
Farrel писал(а):
"расстреляй всё, что шевелится" шутеры

а ХЛ2,фир и тд разве не такой принцип? в ХЛ2 меня добил ребус с засовыванием бочек в ящик ради того чтобы велосипед на полметра подпрыгнул.
в этом отличаются только ФарКрай и Сталкер.
Farrel писал(а):
то мне не о чём с вами разговаривать.

мне тоже. мы друг друга не переубедим.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

plotnikov писал(а):
блицкриг-1 в свое время воспринимался очень неплохо. красивая стратегия+очень"реалистичная".

Блицкриг 2 воспринимался ещё лучше. Ещё более красивый и реалистичный. И там хоть капелька искусственного интеллекта появилась.
plotnikov писал(а):
думать над прохождением почти ненадо:подождать,набрать танков в подкреплении и вперед,хоть один до конца доедет

Чушь. Подкрепления, конечно, облегчили жизнь, но не настолько. Вы просто попробуйте играть не на первом уровне сложности.
plotnikov писал(а):
а система вызова подкреплений "в указанную точку карты"-просто ужас.

Не ужас, а реализм. Реализм - главная фишка Блицкрига, а вызывать подкрепления только в одну точку - это полный бред с точки зрения реалистичности.
plotnikov писал(а):
зато во второй части реализована модная трехмерность,летающая камера и тд,правда при максимальном проиближении пехота малопохожа на людей,но это второй вопрос.главное что камера летает.

Живот уже побаливает от смеха. Вы 3d-ненавистник? Тогда просто не крутите камеру, изображение будет казаться двухмерным.
Кстати, в первом Блицкриге пехота на людей и без приближения не была похожа. Пеньки пеньками, что внешне, что по уровню интеллекта.
plotnikov писал(а):
во второй части слишком перемудрили с управлением,одновременно всем и сразу.

Ох, мой животик... Ну не позорьтесь. Видно, что уже не знаете, к чему бы придраться. Похоже, вам просто надоели игры, как класс развлечений.
plotnikov писал(а):
а ХЛ2,фир и тд разве не такой принцип?

В ХЛ2, разумеется, не такой. Это вообще один из самых интеллектуальных шутеров. В FEAR - да, но в отличие от того заплесневелого хлама, который вы считаете "стоящими вещами", в FEAR присутствует вменяемый сюжет и противники там не изображают статические мишени.
plotnikov писал(а):
в ХЛ2 меня добил ребус с засовыванием бочек в ящик ради того чтобы велосипед на полметра подпрыгнул.

А меня, представляете, не добил. Отличный ребус.
plotnikov писал(а):
в этом отличаются только ФарКрай и Сталкер.

Фаркрай ничем не оличается, кроме ширины коридора, по которому идёт герой. Так же движемся от старта к финишу, расстреливая всё, что шевелится. Только в Сталкере зачем-то добавили РПГ-элементы, которые по большому счёту не нужны.


 

Во вы разошлись мужики (?) :

1. Вообще я думал, тут статью обсуждают. Аж зачитался...
2. Фаррел слишком умный чувак, чтоп с таким спорить =)
3. Плотникова я тоже понять могу =)

Хорошие игрухи делали, делают и будут делать... но Diablo II - это как первая любовь - такого уже не будет, апгрейдь/неапгрейдь =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2007
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 65
Насчет статьи "Оправдывают ли игры наши траты на апгрейд ПК: вывод формулы":
в формуле надо еще учитывать какие именно элементы апгрейдились под игры.
Изначально у меня был комп: Athlon 1600+ 256mb 40Gb Geforce MX440 64Mb CD-RW, он был куплен в 2002году, продан в 2006. За это время я добавил 512 mb оперативку, 120Gb винт и сменил видео на Radeon 8500 (в результате смерти предыдущей). На нем, наверно, более 100 прошел, а во сколько просто поиграл уж и не сосчитать. Наконец-то в 2006 году купил новый комп: Athlon 3800+ EE @2.7 2*1ГБ @900(4-4-4-12) 120 + 250 ГБ(оба seagate) 7600GS Palit 256mb DVD-RW.
Комп я бы по-любому апгрейдил, тк скорости старого уже не хватало. Если бы я собирал комп не под игры (для работы и учебы) то сэкономил бы на видеокарте и памяти (взял бы встроенное видео и 1ГБ) порядка 6000р. Но это не для меня :), я люблю игры, то итоговый апгрейд встал мне в 15000р, что в принципе немного. Хотя у меня уже созрели планы на будущий апгрейд: 7600 -> 8800GT 512мб или 2950Pro 512мб и 3800+ -> Phenom (на какой, покажет время), на этот апгрейд я собираюсь потратиь 6000-10000р, как получится. За этот год я поиграл в немалое количество игр, а также немало времени провел за тестированием и разгоном, это тоже я считаю удовольствием.

_________________
AMD R7 1700@3.9 GHz, GA-AB350M-D3H, Vega 56 @~1650/1000, Samsung BB1 2*16GB @2800 14-14-14-36-1T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2007
Откуда: рукав Ориона
Жду ваших отзывов по новой записи "Старый БП в современном ПК средней конфигурации" http://people.overclockers.ru/Kibershaman/record8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
согласен на счет "бп 350вт хватит..."
тема "мощных БП с настоящими ваттами" сильно перегрета.
если судить по форумам,то практически во всех глюках с железом\софтом виноваты БП. :-)

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2006
Откуда: Москва
Насчет потребления матери.
ПО данным интеля. 965-й чипсет 20 ват ТДП
про южник они не говорят.
У инвидии думаю больше, так что ИМХО 40-50


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2004
Откуда: Inner Mongolia
Фото: 3
http://database.ul.com/cgi-bin/XYV/temp ... lenbr.html

поиск ПРОИЗВОДИТЕЛЯ бп по UL сертификату, must have

_________________
evil lurks


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2005
Откуда: Могилев
Audige 4 SE а это что за зверь такой?! Первый раз слышу.. Может быть имелось ввиду Audigy SE или Audigy 4(SB0610)?

_________________
Pentium G3258@4200
Palit 750Ti@1400&3200


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Ташкент
может всетаки результаты теста зависят еще и от качества БП?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2007
Откуда: рукав Ориона
FakiR
В прайсах чаще всего действительно Audigy SE, но сначала она рекламировалась как Audigy 4 SE, потом четверку убрали.

CREATIVE AUDIGY SE

* Модель: SB0570
* Микросхема DSP: CA0106-DAT LF
* Количество каналов: 7.1
* Ориентировочная стоимость : 25$

Создавая новое поколение "топовых" карт SOUND BLASTER X-FI (о них мы еще поговорим), CREATIVE не забыл и про обычных неприхотливых пользователей компьютеров. Тех пользователей, для которых звук в компьютере это не главное. Карта AUDIGY SE предназначена на замену копеечному звуку АС97, устанавливаемому в большинстве материнских плат. Если вы посмотрите на маркировку чипа DSP, то без труда узнаете эту карту. Да! да! Это новая инкарнация SBLIVE-24 построенная на том самом не игровом 106 чипе. По всей видимости, маркетологи CREATIVE решили, что название SBLIVE! уже устарело, вот и переименовали эту карту, приписав ее к семейству AUDIGY (которое само сейчас стремительно скатывается в low-end).

А по сути AUDIGY SE это никакая не AUDIGY, а обычный SBLIVE-24 7.1. Карта, не имеющая аппаратного ускорения эффектов в играх и пригодная лишь для воспроизведения музыки и просмотра видеофильмов. От старого SBLIVE-24 ее отличает менее качественный цифроаналоговый преобразователь, и немного ухудшенная схемотехника выходных усилителей (добавлены пресловутые проходные конденсаторы, по всей видимости, из-за другого ЦАП). Во всем остальном, карты очень схожи, но если у вас есть возможность выбора, лучше возьмите старый SBLIVE-24, он покачественнее будет.

Добавлю, что аппаратно карта поддерживает EAX 2, о чем сообщают тестовые утилиты.


ShPioN

Я уже думал об этом. Но у меня стоит дешевый Delta 350 Wt peak, да и никакой БП не сделает из карты за 500 руб. E-MU или M-Audio.
Может кто подскажет, где я накосячил при измерениях? Но за меня все делал wizard.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Ташкент
все таки delta 350w хоть и дешевенький, но качество у него очень хорошое...и не стоит забывать про заземление :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2006
Откуда: Lugansk
Kibershaman писал(а):
Карта, не имеющая аппаратного ускорения эффектов в играх и пригодная лишь для воспроизведения музыки и просмотра видеофильмов.

Если не имеет аппаратного ускорения эффектов в играх то это сразу означает что она пригодная лишь для воспроизведения музыки и просмотра видеофильмов? С каких это пор?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 125 • Страница 3 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan