Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2005 Фото: 80
slamms писал(а):
Appengamer что тебе ещё нужно? Я тебе в ЛС напишу, если, что нужно будет рассказать.
Ну раз говоришь ВСЁ то должно быть дейтствительно всё, а не только перечисление видов вольтмодов.
В ЛС если можешь, то напиши мне плз вольтмод моей видухи
Galaxy 6600 GE AGPx8 128 МБ GDDR 3 425/900
ПРивожу фотку видухи- мне нужна схема вольтмода именно такой видухи.
http://images.people.overclockers.ru/67759.jpg
_________________ В меру упитанный, в меру воспитанный. Штанишки с кулером не предлагать. # Веду блог про майнинг и крипту здесь https://overclockers.ru/blog/appengamer
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2005 Фото: 80
slamms Спасибо за ссылку присланную в личку - буду изучать материал. Видуха очень похожа на мою, надеюсь схема вольмода подойдёт.
Уже не играю правда, но вольтмод из принципа сделать хочу.
Может редкий раз в Героев 5ых играну и если сместо 22 будет 25 fps , то будет гуд.
_________________ В меру упитанный, в меру воспитанный. Штанишки с кулером не предлагать. # Веду блог про майнинг и крипту здесь https://overclockers.ru/blog/appengamer
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
Спасибо за краткий обзор спецификации ДХ10, очень порадовало то как скомпанован и изложен материал. Правда у меня (сразу оговорюсь, что я не профи в данных вопросах, и даже не энтузиаст) возник вопрос: если я правильно понял, то новый АПИ стремится возложить всю нагрузку на видеокарту, максимально разгрузить ЦП и лучше использовать ресурсы самой карты? Если да, то, при таком раскладе - нагрузка на видеоподсистему должна быть значительно выше нагрузки от ДХ9 приложений? От сюда и тормоза ныне существующих первинцев ДХ10? От сюда и повышенные требования при создании следующих карточек нижнего и среднего ценового диапазона? И неужели текущих ресурсов 2900 и 8800 не хватает для должной реализации комфотрной игры? Или всё дело в программерской лени и неумении коректно работать с новой библиотекой??
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
"Ускорение физики в играх" - статья, получилась, да простит меня автор, довольно дурацкая..
Какой резон начинать ее со слов о том, что Intel купил Havok, когда это окончательно добило так и не оформившиюся GPU-физику, которую вы потом так обмусоливаете) Статья имела бы смысл год-полтора назад)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2004 Откуда: Москва
Заметка "Ускорение физики в играх"... Как бы сказать по корректнее. Корче нет её сейчас, вроде как год-полтора назад попытались что-то сделать и забили ибо разработчики игр не захотели заморачиваться (замкнутый круг нет софта никому не нужно железо (его не покупают, нет дохода, не на что улучшать это железо и идея загибается), и следовательно раз ни у кого нет железа то и софт незачем писать...). Вот разработчики и не смогли разорвать этот замкнутый круг. Конечно идея расчёта физики хорошая и рано или поздно к ней вернутся (либо второй проц либо второе видео либо второе ядро либо отдельная железка)... только это будет потом, а сейчас писать собственно нео чем. О том, что было уже поздно, о том что будет рано, а сейчас ускорения физики нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения