Hardman77 ОК - не будем разводить холивор. Вы меня убедили - обязательно в ближайшее время найду где послушать 1212М - хочу все-таки своими ушами оценить. Жалко, если я не прав - 1100$ за карту все-таки отдал - из-за этого и спорю. Обидно получится. Надеюсь - разница все-таки мизерная и удобство работы ее окупает.
Лакс (НАВАХУ) но все мои Нуэнды и Кубики - проигрывают по качекству звука Лоджику - зупп даю. Я это реально слышу.
однако... , как то после таких заявлений появляются сомнения в праве автора вообще писать что либо про профессиональную звукозапись, примерчик тестов вместо своего зуба бы привели бы чтоли з.ы. кстати советую перед написанием подобных статей всётаки хоть одним глазком заглянуть на профессиональные музыкальные форумы, а не в псевдо "Pro Audio" разделы на компьютерных форумах типа ixbt, например на rmmedia.ru можно найти кучу реальных тестов хостов, железок, мониторов, аудиоинтерфейсов и т.п. с отзывами реальных обладателей оных.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Москва Фото: 1
а давайте все-таки со всех точек зрения указывать специфику, ага?
чтобы общий уровень конструктивизма не скатился к старой русаудиопрошной байке
Цитата:
вот этот чувак реально записывает гитары. он подключает их через транзисторную педаль к ламповой радиоле и пишет трамвайными микрофонами в сортире. получается фирмА. А я пробовал - получается звук как трамвайными микрофонами из сортира. а потом попробовал на аппарате за кучу килогрин и получилось все равно как трамвайными микрофонами из сортира
мне для того, чтобы записывать и сводить акустический материал хватало мк101 и майи44мк2
для того, чтобы работать с своими прог-рокерскими проектами - хватает того же + кадовский комплект.
при этом оцифровка идет один раз, потом все обработки и сведения в цифре в 24 бит/44.1 кгц, потом дитер в 16 бит и меня все устраивает.причем дальнейшая отслушка на куче разных бытовых и полупрофессиональных аппаратах удовлетворяет меня, как человека это задумавшего и реализовавшего, равно как и моих слушателей.
Для дальнейшего обсуждения каждый должен приводить не только "вот у меня карта ххх и мониторы ууу и все круто, но я думаю, что карта ааа, ценой в 3 раза дешевле не конкурент моей ххх"
Стоит также говорить в каких целях используется компьютер с картой ххх, мониторами ууу, что использовалось при записи, что использовалось при обработке, что использовалось при сведении. Тогда разговор будет конструктивным, а не сведется к "в обзоре ббб, карта ххх выигрывает по всем параметрам у карты ааа"
И чтобы меня сейчас не побили камнями за цифровое надругательство над гитарным звуком, могу сказать только "если человек грамотно может исполнить на инструменте необходимое для записи, то этому звуку никакие цифровые надругательства не страшны"
а по теме внешние против внутренних карт - это с одной стороны вопрос совместимости с несколькими платформами, а с другой - возможное отсутствие наводок и прочей фигни. равно как и возможно (не уверен) более стабильный клок.
_________________ если я становлюсь нарочито вежлив на форуме, то я очень зол :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Автору темы нужно сидеть на музыкальных форумах.Здесь ему не помогут ИМХО.
Могу сказать одно.
AMD Athlon 3200+
2Гб оперативки.
2Тб винчестеров
ESI Juli@
AKG K270+Адамы в качестве мониторов
Вполне хватает для релиза на крупных западных лэйблах с продуктом куда сложнее хип-хопа...
(МИДИ контроллеры не назвал.тут каждый выбирает из своих задач и возможностей) Добавлено спустя 11 минут, 33 секунды
ArgenLant писал(а):
Для дальнейшего обсуждения каждый должен приводить не только "вот у меня карта ххх и мониторы ууу и все круто, но я думаю, что карта ааа, ценой в 3 раза дешевле не конкурент моей ххх"Стоит также говорить в каких целях используется компьютер с картой ххх, мониторами ууу, что использовалось при записи, что использовалось при обработке, что использовалось при сведении. Тогда разговор будет конструктивным, а не сведется к "в обзоре ббб, карта ххх выигрывает по всем параметрам у карты ааа"
И чтобы меня сейчас не побили камнями за цифровое надругательство над гитарным звуком, могу сказать только "если человек грамотно может исполнить на инструменте необходимое для записи, то этому звуку никакие цифровые надругательства не страшны"
+1000
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Москва Фото: 1
ГВОЗДЬ писал(а):
Автору темы нужно сидеть на музыкальных форумах.
вспоминая русаудиопрошный форум... это вряд ли... любителей конструктивного обсуждения там было куда меньше желающих устроить холивар на любую тему от "цифра-против-аналога" до "динаудио-против-женелеков" , а те, кто мог помочь, настолько были замучены этими бессмысленными холиварами, что просто уходили и в итоге "куда же бедному новичку податься?"
ГВОЗДЬ писал(а):
AMD Athlon 3200+ 2Гб оперативки. 2Тб винчестеров ESI Juli@ AKG K270+Адамы в качестве мониторов Вполне хватает для релиза на крупных западных лэйблах с продуктом куда сложнее хип-хопа...
а как использовать жульку, если необходимо писать более чем 2 линейных дороги одновременно? Мне вот частенько нужно записывать 3-4 линии... чтобы потом в миксе гибче разрулить записанную партию
_________________ если я становлюсь нарочито вежлив на форуме, то я очень зол :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2007 Откуда: издалека
Лакс (НАВАХУ) писал(а):
в стойках у самых матерых профи
Поверьте, ВСЕ упоминаемые в обсуждении аудиоинтерфейсы -- барахло Проблема в том, что они рассчитаны на гаражные студии, т.е. для чего-то более качественного и серьёзного они просто не подходят. Те, кто пишет "всерьёз" используют комплекты раздельных компонентов -- отдельные преды, АЦП, формирователи шума...
Дальше: сводить на мониторах ближнего поля -- странно, в "больших" студиях сводят на мониторах дальнего поля, т.е. АС серьёзных МБП не позволят слышать самые тихие звуки -- динамики не хватит!!! Отсюда -- куча грязи и невнятные "задние планы"... Наушники в маленьких комнатах (студиях? -- ) есть спасение: 105, а то и 110дБ динамического диапазона они реализуют. Хотя, это тоже нужно понимать, панораму и прочий "объём" строить в них невозможно -- вот здесь и работают мониторы.
Мониторы Adam -- профанация: "каша" вместо "серединки", "разукрашенные" ВЧ с явным смещением акцентов в обертональную область... Ну, и провал на частотах раздела СЧ и ВЧ. Dynaudio делают хорошие мониторы -- но только те, которые имеют "старшую" модель твитера, "младшие" -- не очень хороши, и используются на радио и ТВ. Есть ещё Tannoy, JBL... В очень сурьёзных студиях юзают типа "домашние" АС -- теже Dynaudio Confindence C1, Avalon, Wilson Benesch, Tannoy... Но не с квази-"профессиональными" (на микросборках ), а с пристойными (те же Bryston, Boulder, Desen, Chord или ML). Цель -- полноразмерная динамика и точность. Это можно повторить и в домашней "студии", хотя и очень не дёшево. Термин "профессиональный" в обозначении МБП мало о чём говорит, озвучивание пионерских лагерей -- тоже pro-задача...
Ага, тишина -- проще вынести компьютер ЗА стену, чем заниматься вылавливанием его шумов и наводок. И много, много дешевле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
ArgenLant Я лишь привел пример конфига. Он использовался для создания электронной музыки. Линейные входы там не особо нужны были.
ArgenLant писал(а):
вспоминая русаудиопрошный форум... это вряд ли... любителей конструктивного обсуждения там было куда меньше желающих устроить холивар на любую тему от "цифра-против-аналога" до "динаудио-против-женелеков" , а те, кто мог помочь, настолько были замучены этими бессмысленными холиварами, что просто уходили и в итоге "куда же бедному новичку податься?"
Важно учитывать под какие задачи и софт берется конфиг. Не думаю что очень много участников конфы знают больше,чем как пользоваться EQю Думаю такие страшные слова как компрессор,сайдчейн,LFO и прочие вкусности для что-то скажут. Добавлено спустя 2 минуты, 19 секунд Еще надо добавить,что никакие укрученные мониторы,синты,звуковухи не спасут,если нет скилла.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Внешки все-равно люблю больше. Да и просто - я бы ее не купил, еслиб не отслушал как она играет - играет она отменно. Признаю, что Aurora 8 лучше - в стойках у самых матерых профи именно ее видел, но как сюда вписывается 1212м я не знаю, я бы и на 16М модель смотреть не стал)
в стойках у самых матерых профи стоят apogee, DSC, digidesign и PrismSound
_________________ не грузите меня, я не сухогруз.
я танкер - налейте мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2006 Откуда: Moscow
А всё-таки хорошо что мы всё быстро выяснили, всего за 3 страницы - Адамы гавно, об E-MU ваще не вспоминать, и ваще всё должно быть раздельное...и всё это требования к домашней студии:)
Аффтар, удаляй всякие M-audio Audiophille 2496, KRK RP8, пЕши вон что товарисч Michey написал:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Москва Фото: 1
Michey писал(а):
Поверьте, ВСЕ упоминаемые в обсуждении аудиоинтерфейсы -- барахло Проблема в том, что они рассчитаны на гаражные студии, т.е. для чего-то более качественного и серьёзного они просто не подходят. Те, кто пишет "всерьёз" используют комплекты раздельных компонентов -- отдельные преды, АЦП, формирователи шума...
давайте определим термин "всерьез", ага? а то такими темпами у нас протулз окажется среди "гаражно-кустарных" инструментов
Michey писал(а):
Дальше: сводить на мониторах ближнего поля -- странно, в "больших" студиях сводят на мониторах дальнего поля, т.е. АС серьёзных Wink МБП не позволят слышать самые тихие звуки -- динамики не хватит!!! Отсюда -- куча грязи и невнятные "задние планы"... Наушники в маленьких комнатах (студиях? -- Wink) есть спасение: 105, а то и 110дБ динамического диапазона они реализуют. Хотя, это тоже нужно понимать, панораму и прочий "объём" строить в них невозможно -- вот здесь и работают мониторы.
yamaha ns-10ms? чем не пример того как "большие серьезные люди" сводят на ближнем поле и при этом получают четкую детализацию по панораме и внятные миксы? или за давностию лет считаем, что энэсок больше нет?
Michey писал(а):
Ага, тишина -- проще вынести компьютер ЗА стену, чем заниматься вылавливанием его шумов и наводок. И много, много дешевле.
хотите на примере докажу, что при записи металлюжных риффов на перегруженной гитаре по схеме гитара-комбарь-микрофон, шум компьютерных кулеров и свист дросселей просто окажется за пределами динамического диапазона записи. А значит тишины имеет смысл добиваться далеко не в каждом случае
ГВОЗДЬ писал(а):
Важно учитывать под какие задачи и софт берется конфиг. Не думаю что очень много участников конфы знают больше,чем как пользоваться EQю Думаю такие страшные слова как компрессор,сайдчейн,LFO и прочие вкусности для что-то скажут.
профессионалы предпочитают работать. потому что на них распространяется принцип "занимайся делом, а не говорильней"
ГВОЗДЬ писал(а):
Еще надо добавить,что никакие укрученные мониторы,синты,звуковухи не спасут,если нет скилла.
это тема для отдельного разговора. и тот факт, что при неумении что-то делать на имеющемся аппарате народ пытается все свалить на аппарат... Как любил говорить мой знакомый басист: "нельзя пытаться техникой сведения и мастеринга искоренить ошибки исполнения и записи, а уж тем более отсутствие музыкального вкуса"
вышеизложенное - ИМХО и естественно ничего личного. Добавлено спустя 1 минуту, 18 секунд
_Vetal_ писал(а):
А всё-таки хорошо что мы всё быстро выяснили, всего за 3 страницы - Адамы гавно, об E-MU ваще не вспоминать, и ваще всё должно быть раздельное...и всё это требования к домашней студииSmile
и главное, если все раздельное и крутое - уши, прямые руки и голову иметь не обязательно? или все-таки это подразумевается?
_________________ если я становлюсь нарочито вежлив на форуме, то я очень зол :)
немного про свою конфигурацию, может кому пригодиться. дилема тишина - эффективное охлаждение для меня актуально, так что немного из жизни.
для дешёвой конфигурации лучше брать мать intel DP35DP - дёшево и холодно, но мало слотов расширения. себе взял на intel X48 потому, что меньше техпроцесс изготовления, следовательно и греется меньше (заменил кипятильник ASUS P5KR P35). Видюху nVidia лучше не ставить, любой радеон, хоть 2400 - качество картинки на большом мониторе лучше (у кого есть сомнения что можно меньше 22" могут поспорить, но мне и моего 26 мало) интегрированая тоже не канает, категорически! винты... самые быстрые WD Raptor, но они так шумят и греются, что пришлось отказаться, да и цена... Следующие по производительности идут HITACHI но нужно смотреть по колличеству пластин, нужно брать с 1-2 иначе в рейде очень нагреваются при длительной работе. Памяти много не бывает. Звуковухи. Audiophile2496 стоит только из-за гигастудии, и только под XP, с этим тоже заморочка, видимо придётся поменять на Juli@, но пока у меня нет гигастудии 4 под Vista, так что терплю (может кто поможет?). Creative X-Fi Titanium взят по многоим причинам: он для контроля, задел на будущее (ASIO под висту есть), моя дражайшая половина играет в игры и т.д. Стоит 4 вентилятора на низких оборотах, но поёт сам корпус, видимо поменяю на Gigabyte 3DMars BigTower - в старом тесновато. Сам пишу и свожу в наушниках, в качестве контроля SVEN 1410T (камнями не кидать) Буду рад совету по мониторам в пределах 200$ слух у меня не супер, но свен иногда уши режет. Будут вопросы по железу спрашивайте, много разного железа на моём столе перебывало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Москва Фото: 1
zho писал(а):
поменяю на Gigabyte 3DMars BigTower - в старом тесновато.
большая башня больше резонирует я вот после апгрейда планирую второй 3r-r320, потому что тихо, компактно и при этом горячий воздух весь уходит из корпуса
zho писал(а):
себе взял на intel X48 потому
еще большая печь, чем
zho писал(а):
кипятильник ASUS P5KR
zho писал(а):
у кого есть сомнения что можно меньше 22" могут поспорить, но мне и моего 26 мало
мне 1280х1024 в лоджике хватает. вопрос привычки, вкуса, зрительной памяти автоматизаций
винты тише чем хитачи и холоднее, да еще и быстрее в ahci режиме будут гнусмасы (многими нелюбимые)
zho писал(а):
Буду рад совету по мониторам в пределах 200$ слух у меня не супер, но свен иногда уши режет. Будут вопросы по железу спрашивайте, много разного железа на моём столе перебывало.
к сожалению, в такой бюджет уложится только самоделка... причем по схеме 5-6" основной и пищаль в центре... либо коаксиальный 6"... и усил получше подобрать вообще в низком бюджете могут выручить однополосные колонки, чтобы не пролетать по середине, а низ и верх в ушах доводить до ума.
zho писал(а):
Стоит 4 вентилятора на низких оборотах, но поёт сам корпус, видимо поменяю на Gigabyte 3DMars BigTower - в старом тесновато.
чтобы корпус не "пел" есть антивибрационные подвесы вентиляторов.
zho писал(а):
Сам пишу и свожу в наушниках,
хорошая комбинация наушников для разностороннего контроля - студийные или мониторные акг к141, закрытые акг к55, открытые к66 и затычки зенхи cx300... но нужно ооочень стараться для понимания и работы с ньюансами...
_________________ если я становлюсь нарочито вежлив на форуме, то я очень зол :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
ArgenLant
ArgenLant писал(а):
хорошая комбинация наушников для разностороннего контроля - студийные или мониторные акг к141
С этим могу поспорить. К275 звучат гораздо детальнее в басах,что при работе с нужным мне материалом дает огромное преимущество. Плюс 141е очень маленькие, после получаса работы у меня от них просто дико болят уши,275 куда комфортнее.
ArgenLant писал(а):
ГВОЗДЬ писал(а): Важно учитывать под какие задачи и софт берется конфиг. Не думаю что очень много участников конфы знают больше,чем как пользоваться EQю Думаю такие страшные слова как компрессор,сайдчейн,LFO и прочие вкусности для что-то скажут.
профессионалы предпочитают работать. потому что на них распространяется принцип "занимайся делом, а не говорильней"
Не совсем понял суть этого предложения.
ArgenLant писал(а):
это тема для отдельного разговора. и тот факт, что при неумении что-то делать на имеющемся аппарате народ пытается все свалить на аппарат... Как любил говорить мой знакомый басист: "нельзя пытаться техникой сведения и мастеринга искоренить ошибки исполнения и записи, а уж тем более отсутствие музыкального вкуса"
Была у меня история с одним товарищем.
Когда только начинали заниматься электронной музыкой (оба музыканты) я не имел больших денежных средств и располагал суммой на мониторные наушники (АКГ К270),МИДИ клавиатуру (M-Audio Oxygen 61) и звук (M-Audio Audiophile 2496). Товарищ был побогаче меня,точнее его родители И он настойчиво пытался отговорить меня от покупки обычной мидишки и купить синт.Я парировал ему тем,что использую только VSTi и синт мне попросту не нужен.Мне нужны только клавиши и контроллеры.Ну,в общем,купил приятель за бешеные бабки Korg Triton Extreme,побаловался пару дней и с тех пор не написал ни одного приличного трека.Более того,использовал он его только в качестве МИДИ,т.к. концертов(где нужен синт)не было. Деньги нужно вкладывать в то,что нужно и согласно тому уровню на котором ты сейчас находишься.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Москва Фото: 1
ГВОЗДЬ писал(а):
С этим могу поспорить. К275 звучат гораздо детальнее в басах,что при работе с нужным мне материалом дает огромное преимущество. Плюс 141е очень маленькие, после получаса работы у меня от них просто дико болят уши,275 куда комфортнее.
ну 275 - это уже менее бюджетное решение.
ГВОЗДЬ писал(а):
Не совсем понял суть этого предложения.
это к тому, что в русаудиопро большая часть людей говорили, а не делали.. те, кто делал, изредка отвечал и исчезал.
ГВОЗДЬ писал(а):
Была у меня история с одним товарищем.Когда только начинали заниматься электронной музыкой (оба музыканты) я не имел больших денежных средств и располагал суммой на мониторные наушники (АКГ К270),МИДИ клавиатуру (M-Audio Oxygen 61) и звук (M-Audio Audiophile 2496). Товарищ был побогаче меня,точнее его родителиИ он настойчиво пытался отговорить меня от покупки обычной мидишки и купить синт.Я парировал ему тем,что использую только VSTi и синт мне попросту не нужен.Мне нужны только клавиши и контроллеры.Ну,в общем,купил приятель за бешеные бабки Korg Triton Extreme,побаловался пару дней и с тех пор не написал ни одного приличного трека.Более того,использовал он его только в качестве МИДИ,т.к. концертов(где нужен синт)не было. Деньги нужно вкладывать в то,что нужно и согласно тому уровню на котором ты сейчас находишься.
полностью согласен. поэтому я собирал все постепенно и тщательно взвешивая все затраты... но приходится выслушивать массу высказываний в свой адрес "да ты лох, если будешь тратить деньги на это, потому что тебе реально нужно куда круче все"... а потом и слушать перестал
_________________ если я становлюсь нарочито вежлив на форуме, то я очень зол :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2007 Откуда: издалека
ArgenLant писал(а):
давайте определим термин "всерьез"
Давайте: всерьёз -- это с перспективой издания на лэйблах, не использующих для промежуточного хранения данных ADAT Т.е. если нужно делать демки для клубов и ТВ -- то качество значения не имеет, так же -- и для "гаражных" жанров, где некая степень "грязи" является необходимой для поддержания стиля (:oops: хотя и её лучше добиваться специально, ухудшить материал всегда можно, а улучшить -- нет). А для записи акустических инструментов и почти всегда -- вокала, стоит подбирать как возможно более качественные преды и АЦП, как дополнение к микрофонам и прочему...
Цитата:
yamaha ns-10ms?
Для пионерских студий
Цитата:
чем не пример того как "большие серьезные люди" сводят на ближнем поле и при этом получают четкую детализацию по панораме и внятные миксы?
Это кто так делает? В Telark или Hyperion? Дай Бог памяти, даже на Nijia Tune использовали, мягко говоря, другие мониторы. А теперь вопрос: кем издавались сведённые упомянутыми людьми записи? Уж не WarnerBr. ли?..
Цитата:
хотите на примере докажу, что при записи металлюжных риффов на перегруженной гитаре по схеме гитара-комбарь-микрофон, шум компьютерных кулеров и свист дросселей просто окажется за пределами динамического диапазона записи. А значит тишины имеет смысл добиваться далеко не в каждом случае
Даже не собираюсь доказывать, что "металлюжи" -- не единственный случай в практике , а ДД такой музыки мал и предсказуем, что позволяет многим не стесняясь юзать простейшие гейты при мастеринге. Да и в ДД записи с набортного кодека какого-нибудь M-audio не попадает даже часть музыки... Правда, в ДД записи АЦП с 20-21 битовой точностью шум попадать имеет обыкновение, а потом -- модулировать те уровни, которые попадают в область проходящую 14-16 битное "сито" на изданиях. Бывает, что слушать мешает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Москва Фото: 1
Michey писал(а):
Давайте: всерьёз -- это с перспективой издания на лэйблах, не использующих для промежуточного хранения данных ADATТ.е. если нужно делать демки для клубов и ТВ -- то качество значения не имеет, так же -- и для "гаражных" жанров, где некая степень "грязи" является необходимой для поддержания стиля ( хотя и её лучше добиваться специально, ухудшить материал всегда можно, а улучшить -- нет). А для записи акустических инструментов и почти всегда -- вокала, стоит подбирать как возможно более качественные преды и АЦП, как дополнение к микрофонам и прочему...
а теперь вдумаемся в тот смысл, который изначально вкладывался автором в статью и сориентируемся на бюджет, цели и задачи... получим, что статья изначальна не нацелена на "всерьез"
Michey писал(а):
yamaha ns-10ms? Для пионерских студий
опять же то, что с вашей точки зрения - пионерство, где-то может являться достаточным для работы уровнем. а если вспомнить, что очень многие группы, считающиеся ныне классикой рок-музыки начинали с того самого "пионерско-гаражного" уровня, а став известными клали болт на исторически сложившиеся принципы работы со звуком... мысль можно не продолжать
Michey писал(а):
Даже не собираюсь доказывать, что "металлюжи" -- не единственный случай в практике , а ДД такой музыки мал и предсказуем, что позволяет многим не стесняясь юзать простейшие гейты при мастеринге. Да и в ДД записи с набортного кодека какого-нибудь M-audio не попадает даже часть музыки... Правда, в ДД записи АЦП с 20-21 битовой точностью шум попадать имеет обыкновение, а потом -- модулировать те уровни, которые попадают в область проходящую 14-16 битное "сито" на изданиях. Бывает, что слушать мешает
тенденция современной музыки - обеднение динамического диапазона. и дело вовсе не в том, что люди работают на том аппарате, который им не позволит услышать ничего сложнее. а в том, что потребитель хочет, чтобы ревело, гудело и колбасило...
я согласен считаться пионером с точки зрения "серьезных" людей. почему бы собственно и нет? меня хорошо научили исполнять и сочинять музыку, придумывать концепцию звучания. А если мне удается это донести до стороннего слушателя - то меня удовлетворит такое положение дел, независимо от того буду ли я публиковать свои работы в сети или же меня будут издавать на известном лейбле.
_________________ если я становлюсь нарочито вежлив на форуме, то я очень зол :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Michey писал(а):
Давайте: всерьёз -- это с перспективой издания на лэйблах
Смотря на каких лэйблах. Если речь идет о KDK REC.,то для них хватит и качества фруктов на мониторных наушниках типа "капельки" от айпода. А если Sony Music,то тут все иначе
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2007 Откуда: издалека
ArgenLant писал(а):
а теперь вдумаемся в тот смысл, который изначально вкладывался автором в статью и сориентируемся на бюджет, цели и задачи... получим, что статья изначальна не нацелена на "всерьез"
А Вы листните обсуждение -- там была высказана мысль автора статьи о том, что по его мнению "стоит в стойках у самых матёрых профи" Так вот -- там стоит совсем иная техника, какую "для домашней студии" купить малореально... Хотя кое кто и так поступает. Только вот стоит отдавать себе отчёт в том, что обсуждаемая техника -- это самый нижний уровень. Но и здесь есть выбор между вполне адекватной целям и задачам аппаратурой и полным хламом. Но и хлам тоже служит средством для зарабатывая денег -- т.е. является техникой профессиональной. "Профессионализм" и "качество" не являются синонимами.
Цитата:
опять же то, что с вашей точки зрения - пионерство, где-то может являться достаточным для работы уровнем.
Верно. Во дворцах пионеров нет смысла ставить уникальные АЦП на логических матрицах, но без них трудно записать БСО. И без хороших мониторов с глубоким, и что важнее -- хорошо артикулированным, басом, будет не так уж просто добиваться некоторых эффектов в... ну, том же трип-хоп. А без точной панорамы и передачи временной структуры (т.е. ещё и ЦАП при мониторинге) -- пространственных эффектов в электронной музыке, да и части гитарной -- см. Radiohead к примеру.
Цитата:
а если вспомнить, что очень многие группы, считающиеся ныне классикой рок-музыки
Большая часть такой "классики" записывались на начальных этапах очень плохо, за редким исключением. А "каша" портостудий "роллингов" и работа с некоторыми альбомами LedZeppelin является хрестоматийным примером "как не нужно делать". То же можно сказать и о "хипповых сараях". Хотя трудно ожидать от укуренных до состояния пауков деятелей чего-то иного
Цитата:
начинали с того самого "пионерско-гаражного" уровня
DeadKennedys, BlackFlag, Flipper или Ministry это не вредило, а вот Siouxsie and the Banshees или The Residens улучшение качества пошло на пользу. Portishead всегда совсем не плохо с точки зрения качества делали альбомы... Хотя именно для них качество аппаратуры всегда было вторичным.
Цитата:
а став известными клали болт на исторически сложившиеся принципы работы со звуком... мысль можно не продолжать
Ну почему же -- стоит продолжить. Действительных новаторов всегда было очень мало -- и в академической (с примыкающей аутентичной трактовкой классических произведений), и более современных жанрах. Мне теперь вот стало любопытным, кого почитаете за таковых Вы?
Цитата:
тенденция современной музыки - обеднение динамического диапазона. и дело вовсе не в том, что люди работают на том аппарате, который им не позволит услышать ничего сложнее. а в том, что потребитель хочет, чтобы ревело, гудело и колбасило...
Ох... Только крупные мейджоры жалуются на падение продаж музыкальных записей (и винят в том пиратов ), а множество мелких лейблов предлагают и отличную музыку, и в отменном качестве... Дошло дело до копий мастер-лент из архивов -- на старых Ampex записывают на "38" для продажи желающим (и, надо же -- в дефиците). "Ревело, гудело и колбасило" -- это для радио, которое вымирает в мире.
Цитата:
А если мне удается это донести до стороннего слушателя - то меня удовлетворит такое положение дел, независимо от того буду ли я публиковать свои работы в сети или же меня будут издавать на известном лейбле.
С одной стороны -- позиция правильная, музыка стоит выше качества записи, слушаем же мы (вернее -- я ) допотопные записи голоса Лемешева или (ужасные в переборе ВЧ!) The Swans и Current 93... С другой стороны, мне до сих пор приятно слышать многое из того, что оказалось способным донести до меня мастерство режиссёров (и инженеров, сделавших ту технику), которые записывали Деллера и Doors. Да и купить диски The Swans мне оказывается не просто -- тираж в 1-5тыс. шт. уже раритет
ГВОЗДЬ писал(а):
А если Sony Music,то тут все иначе
Как раз Sony практиковала (да и практикует до сих пор!) издание тиражей с носителей типа "видеокассета", а то и MiniDisc . Вполне себе прискорбное качество. Особенно огрчают их переиздания старых записей -- они умудряются портить даже изначально не самые лучшие... Исключения бывают, но редко.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения