Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004 Откуда: Москва
Charlie Harper писал(а):
Цитата:
Сначала встречный вопрос ты когда всем этим начал интересоваться? Я в году 1999
Привет ещё раз. Ну приятно в поговорить с человеком который не думает что панк придуман оффспрингом и знает про гаражную музхыку
Я панк-роком увлекаюсь с 1991 года, а знакомство с панк-роком у меня началось с группы NIRVANA альбом "Bleach". Потом были пистолеты и EXPLOITED, это основное тогда что я слушал, достать эти группы даже в Москве было практически не реально, а темболее 11 летнему парню (спасибо маленькому подвальному и полупотпольному (в то время) магазину "КУЛЬТУРА"). А уж говорить о том что бы слушать в большинстве случаев не могло идти и речи. Но мне сразу понравилось в панке инергия и не прикрытый нигелизм! Не согласие с системой как социальным явлением! Борьба с нею и осутствие страха перед нею! Вот эта изюминка панка. Это так в кратце, говорить можно много но не нужно.
Цитата:
Если хочешь пообщаться вот аська 259707401 или мыло dcdima@gala.net пиши пообщаемся
Пиши здесь, чтоб другие видели [/quote]
А что говорить кому надо тот знает, кому надо тот узнает, но не в инете, а кто не знает тому и не надо рассказывать.
"Однако можно с уверенностью сказать, что панк – это тот, кто слушает панк-рок!, покупает записи" А вот это чушь! Я например ни когда не хрена не покупал. Ладно заканчиваю. Смотря щас на панк культуру в целом хочется блевануть от этого тошнотворного зрелеща.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004 Откуда: Москва
NOFX писал(а):
Панк не сдох!!! Меня лично прут коллективы- Nofx,Vandals,Rancid,Exploited,Offspring(Smash и более ранние альбомы) и так до кучи всего!
Sex Pistols, Nofx, Vandals, Exploited, Anti Flag, Anti Hirous, Offspring(Smash и более ранние альбомы), Nirvana, Наив, Тараканы (Четыре таракана), Гр. Об., Гуантамера, Илизиум и много чего ещё. А также Slipknot лирика их меня просто поражает! Да и сама группа её отношение ко всему. Dry Kill Logic да много чего ещё.
Мы все не вымрем всегда будут люди не согласные с системой и устаявшимися устоями общества!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2003
Мне больше по душе панк 1976-1985 (а далее надо выбирать)
Psychobilly вот это классно. Кто хочет послушать, обращайтесь.
NOFX только альбом Maximum Rock'n'Roll, а деальше сопли. имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004 Откуда: Москва
Настоящие панки – THE EXPLOITED
Если вы слышите скрежещущий, пульсирующий звук гитар на фоне неукротимых басов и ударных, дополненный неразборчивыми шотландскими текстами - это может означать лишь одно: вы слушаете музыку "The Exploited". Группа появилась в 1980 году под влиянием многих жанров и вобрала в себя черты музыки предыдущих 20 лет. Они начали играть более тяжёлый и быстрый вариант панк - музыки. И через некоторое время весь мир услышал "The Exploited”. Они перевернули стереотипы, сложившиеся о панк - роке, музыке, которая в большей степени была дрянью и модой, чем реальным протестом против общества. Всего за два года The Exploited добыли себе hardcore аудиторию в Великобритании с ее авторитарными позициями, группа выступила с критикой правительства, особенно в период Рейган/Тетчер. Со временем, когда Expoited стали терять позиции в консервативной Англии, они стали очень популярны в США. С помощью The Exploited, мы узнали, что есть настоящие панки. Когда они появились, то потрясли мир своим внешним видом – они придумали ирокезы, которые продержались на голове Wattie и его компании почти полтора десятилетия. После записи “BEAT THE BASTARDS” Wattie Buchan видоизменил ирокезы - обритая наголо голова, и только несколько красных косичек торчат четко из темени. В то время старые газеты пишут о них, как о не большой группке «разнузданных панков», которых хватит для того, чтобы взорвать целый мир. В Ирландии, есть Ирландская Республиканская Армия, в Шотландии – The Exploited. То ли шотландские корни, то ли врожденное чувство свободы Wattie позволяют назвать его современным William Wallase. Wattie очень эмоционален, он четко знает, когда, где и что сказать. THE EXPLOITED стараются избегать разговоров об английском правительстве, единственное о чем могут говорить, это Леди Ди:
Wattie: Мать твою, мы же не англичане, в конце концов, чтобы писать гимны королевской семье! Но, если честно, я считаю Диану самым настоящим панком, ведь именно она сломала их вековые устои, она «опустила» Чарльза и его мать. Она завела себе кучу любовников и светилась с ними на каждом углу. Она вела себя так, как ей хотелось, а самовыражение в чистом виде – это панк».
Wattie равнодушно относится к своей славе, считая, что его не совсем так понимают: Я плохой музыкант - не умею ни петь, ни играть. Меня любят только за то, как я самовыражаюсь. Но почему-то все называют мое самовыражение музыкой. Вот у “SEX PISTOLS” музыка была всегда. Видимо, поэтому они продались на корню, играли какую-то дешевую, слащавую попсу. Они играли на сцене ради денег, понимая при этом, что деньги платят за музыку.
Wattie ненавидит все искусственное и, видимо, потому, что сам не богат, с презрением относится к "тупоголовым богатеям": Мне кажется, что деньги хотят завоевать мир. Но у них это не получится. Потому что есть люди, которые презирают деньги. Я, например. А если есть я, значит, есть еще мои поклонники, а их много. Надо сказать, что я честен перед собой и своей публикой. И это не красивые слова.
Поклонников действительно не мало, только ученики младших классов не знают, чем закончился питерский концерт THE EXPLOITED 31 января 1998 года. Всех разогнали под предлогом того, что «Юбилейный» заминирован террористами. Бомбы, как водится, ни какой не нашли. За то как эффективно и по-настоящему оборвался концерт, как и подобает панк-шоу! Но все, что мы должны были увидеть, состоялось. THE EXPLOITED производят впечатление монолитности и отточенности, как будто говорят: «Движение панк – это я!». Начав выступление с крика: «Fucking mentos», Wattie весь концерт давал понять, что кое-кто здесь лишний. Он прерывал выступление, помогал самым смелым, вылезать на сцену. Возможно, это и была истинная «бомба», оборвавшая концерт.
Wattie:Мы можем быть мягкими и нежными - ведь мы вообще-то нормальные ребята, но только в том случае, когда нас не трогают. Но если нас чем-то задеть, даже я не могу предвидеть, что получится в результате.
THE EXPLOITED остро реагируют на события, происходящие в мире. Сразу после сентябрьских событий в Америке, на официальном сайте группы Wattie сказал: Американский панк - рок не умер! Это то, что МЫ не должны забывать. «Панк - рок ушел до лучших времен!» - ЭТО ЛОЖЬ! Помните, ГЕРОИ НЕ УМИРАЮТ НИКОГДА!
Добавлено спустя 5 минут, 2 секунды: Exploited в Москве.
Обновленный сайт FeeLee (надевший по случаю военных действий на Ближнем Востоке маскхалат и разжившийся открыточным сервисом) порадовал кратким, но внушающим трепет анонсом: к нам едут EXPLOITED!
Майку с изображением вокалиста этого коллектива имеет в своем гардеробе каждый уважающий себя панк, в знак признательности перед их творчеством снимают шляпы такие монстры, как Slayer, Megadeth и Metallica. За двадцать с лишним лет они ни на йоту не отклонились от своего отвязного бескомпромиссного звучания. За время становления их карьеры менялись стили, направления и герои современной рок-музыки, но, несмотря ни на что, они продолжали гордо нести потрепанное знамя панк-рока, подавая молодым командам пример как надо играть такую музыку. "Punk's not dead!" - вот тот единственный девиз, под которым они прожили всю свою сознательную жизнь.
Встречайте - культовые британские панки-анархисты, ведомые своим бессменным лидером Уэйти Бученом (Wattie Buchan), снова навострили свои лыжи в сторону первопрестольной.
Шотландский квартет Exploited был образован в 1980 году вокалистом Уэйтти Бученом и гитаристом Джоном Дунканом ("Big John" Duncan). После того, как к ним присоединились барабанщик Дру Стикс (Dru Stix) и бассист Гари МакКормик (Gary McCormick), музыканты выпускают свою знаменитую пластинку "Punk's Not Dead"(1981), с набором взрывных агрессивных двухминуток с ревом вокалиста, грохотом барабанов и гитарным мессивом, утвердившую за Exploiter славу самых безбашенных панков-анархистов 80-90-х. Война, грязная политика, безработица, зверства полиции - вот о чем были их откровенные едкие тексты. Они были единственной группой нового поколения панк-рока, чья композиция "Dead Cities" просочилась в "Top Of The Pops" BBC TV.
"On Stage"(1981), "Live At The Whitehouse"(1985), "Beat The Bastards"(1996) - эти альбомы, а также многие другие записи из плодотворного наследия Exploitedстали живой классикой настоящего панк-рока. Прошли годы, но убийственный рваный животный вокал Бучена, его неповторимый красочный ирокез, зубодробительный грязный панковский драйв и бешеная энергетика на концертах - все, то является визитной карточкой британских корифеев, осталось в первозданном виде и скоро вновь предстанет перед вашими глазами. И вы долго будете кусать локти, если не попадете на их концерт, поскольку Exploited амерены, как и три года назад, "дать дрозда" и бесповоротно снести вам башню своей отчаянной музыкой. Они как следует прочистят ваши мозги, присытившиеся так называемой современной альтернативной культурой, и докажут, что дело Сида Вишеса живет и не меркнет.
Скоро, совсем скоро, а именно 23 ноября в клубе Свалка и 24 ноября в ДК Горбунова Exploited вновь зажгут на сцене и доходчиво объяснят всем тем, кто еще не понял, что - правильно! - Punk's not dead!
Список команд, которые будут поддерживать выступление легендарных британских панков, еще не объявлен (в 1998 году в рамках Третьего панк-феста в Москве и Питере Exploiter разогревали Король и Шут, Бригадный Подряд, Наив и Тараканы), но, как говорит Игорь Тонких, глава "Фили менеджмент", - "Вероятно, это будет кто-то, уже игравший с
Добавлено спустя 30 минут, 31 секунду: The Exploited
"Панки всякие важны, панки всякие нужны". Не помню, кто сказал. Кто-то умный. Ну а если немного серьезнее, то, наверное, можно с полной уверенностью сказать, что панк, при всех своих очевидных минусах и плюсах, своим появлением на свет оказал огромное влияние на рок- (и не только рок) музыку, перепрыгнул, перевернул, переплюнул (как хотите) своей обескураживающей простотой все незыблемые академизмы рока. Три аккорда. Три слова ("Я знаю три слова, три матерных слова" - вот это про панк, лучше даже и не скажешь). Майка, джинсы, кеды. Иногда это нехитрое обмундирование меняется местами (в зависимости от настроения). А лучше вообще без всего (вечерний костюм а-ля Игги Поп). И соответствующее сценическое поведение. Побольше прыжков. Побольше грязи. Побольше воплей. Всего побольше, в общем. Вот как это было в панковских 70-х.
В настоящее же время панк популярен, к сожалению, далеко не так, как раньше. Некоторые злые языки даже говорят, что он, эта, того... Это, конечно, все провокация, но то, что "нет былого романтизму", как говорил персонаж Георгия Вицина, наверное, все-таки правда. Но и так просто взять и отрезать тоже нельзя. Панк жив, пусть и не в таком виде, в каком его привыкли наблюдать почитатели великих SEX PISTOLS, RAMONES, CLASH. Сменилось время, а вместе с новым временем пришла новая музыка. На панк теперь смотрят с высоты 21-го века, что накладывает определенные музыкальные обязательства. Время ортодоксального панк-рока безвозвратно ушло, панк-демоны канули в Лету и... Так. Стоп, стоп. Не понял. А как же THE EXPLOITED?! Как же я мог забыть про них?!! Это же... они же... так, спокойно. Без нервов. Просто встречайте: эпохальные THE EXPLOITED. История изнутри.
В зоопарке день открытых дверей.
"Панк-культура - движение среди молодежи капиталистических стран, возникшее в 70-е годы и продолжающее, по существу, движение "контркультуры". Название происходит от слова "punk", имеющего значение гнилья или чего-то ненужного, никчемного, а в слэнге - также значение "зеленого", неопытного юнца. Панк-культура выражается в нарушении общепринятых норм поведения, в вызывающе эксцентричном костюме, в увлечении экстатическими танцами и музыкой, грубым эротизмом", - вот какое определение дает нам книга "Социология искусства и модернизм", изданная в рамках серии под красноречивым названием: "Искусство и борьба идеологий". Вот именно такая характеристика панка как никогда лучше подходит к группе THE EXPLOITED, о которой, собственно, и речь. Именно "эксцентричные костюмы", именно "экстатические танцы" и только "грубый эротизм" присущи этой буйной формации. Хотя, конечно, нельзя приуменьшать заслуги в этом плане и других представителей этого направления. Однако, пожалуй, от остальных панкующих объединений THE EXPLOITED отличает прямо-таки образцово-показательная приверженность узким рамками стиля - стиля панка, который, как известно, не мертв, а просто имеет такой "списфисский" запашок-с. Их музыкальная направленность практически не меняется вот уже добрых 20 (!) лет. Плохо это или хорошо - сказать трудно. С одной стороны, отсутствие каких-либо, даже минимальных, уклонений от истоков и привычно вызывающее поведение на сцене, как и в жизни, не может не утомлять. Но справедливости ради надо отметить, что планка, которую преодолевает группа вот уже несколько десятилетий, довольна высока, уровень, на котором работают музыканты, никак нельзя назвать дилетантским. Конечно, вы не услышите в их творчестве никаких аудионаворотов, революционных музыкальных идей и умопомрачительных соло. Все ровно, без излишков. Ровно настолько, насколько этого требует имидж панка. И не более того. Только так. Ибо стать панком просто, для этого не надо даже уметь толком играть (я говорю о музыке а-ля SEX PISTOLS), а вот для сохранения этого статуса, по мнению THE EXPLOITED, надо... остановится в развитии. Зациклиться. Парадокс, да? Но иначе теряется сам смысл панка, его нигилистическая сущность и музыкальная анархия. Ничего и никого. Никуда и нигде. "No future", короче.
"Я все еще верю в анархию" Команда родилась УЖЕ в 1980-м, в то смутное для панка время, когда кто-то УЖЕ умер, кто-то ЕЩЕ был на свободе, а кто-то ПОКА по инерции играл. "Пациент скорее мертв, чем жив", как писали критики и околомузыкальные журналисты. И поэтому как минимум странно выглядело желание горячих шотландских парней играть именно так, как это делали их английские кумиры...
Идейным покровителем, основателем, "батяней-комбатом" THE EXPLOITED является Уотти Бьюкан (Wattie Buchan), обладатель ультрамаринового ирокеза и (по иронии судьбы) бровей, как у Леонида Ильича Брежнева (в детстве смотреть на то, как хмурится Уотти, сбегалось пол-Эдинбурга). Именно он, да еще некто Джон Данкэн (John Duncan), Большой Джон, и считаются непосредственными отцами группы. Посовещавшись некоторое время, парни распределили роли так: Уотти орет, а Большой Джон играет. И никак не наоборот. Впоследствии к команде примкнули Дру Стикс (Dru Stix, барабаны) и просто Дэнни (Danny, бас). Группа стремительно развивалась, раскручивалась, прямо как вырвавшаяся на свободу пружина часового механизма. В том же судьбоносном году THE EXPLOITED выпустили дебютный EP, "Army Life" (название неслучайно такое милитаристическое - Уотти только-только закончил подметать плац, и вообще армейские темы красной линией проходят через все творчество THE EXPLOITED - видимо, Уотти получил незабываемые впечатления от солнечных деньков в казармах), который занял неплохое 35-е место в indie-чартах. Скажете, разве это "неплохое"? Но не забывайте, ведь участники группы даже толком-то еще и не сыгрались вместе; еще присутствовал дух соперничества с Уотти в сложном вопросе лидерства; наконец, команду никто, в общем-то, и не видел, и не слышал, знали только, что они рисуют свастику на концертах и распевают бого-правительственно-музыкально-хульные песни. Кстати, именно за эти псевдофашистские настроения THE EXPLOITED впоследствии немало натерпелись от злопамятных журналистов.
Но, как бы то ни было, именно эти скандальные эксцессы и позволили группе высунуть головы из мутной, вонючей, липкой жижи панковского болотца. То есть начало было классическое, "пропистоловское". Разница была только во времени и в местоположении. В марте 1981-го года группа получила уже возможность работы в студии. Выбор пал на малоизвестный лейбл Secret, на котором был реализован второй EP "Dogs Of...", естественно, "...War". Там же была выпущена концертная подборка творений THE EXPLOITED под названием "On Stage". "Punk's Совсем И Не Dead" В конце 81-го, выдавшегося чрезвычайно плодотворным для группы, "ирокезы сотоварищи" выпустили знаковый альбом-ностальгию "Punk's Not Dead", воистину вдохнувший новые силы в правое дело панк-рока. Хоть группа и работала над материалом в студии, стопроцентно студийной же работой ее назвать нельзя, т.к. наряду с новыми песнями "Punk's Not Dead" содержал и несколько старых в live-варианте. Несколькими неделями позже команда выпустила EP (ну любят EP парни, любят) "Dead Cities", с одноименной песней из которого THE EXPLOITED ударно выступила на TV show "Top Of The Pops". Благодаря своему официальному дебюту группу стали, что называется, охаивать не только в Шотландии, но и во всей Европе, иными словами, THE EXPLOITED стали известны и за "бугром". С каждым новым концертом/скандалом (что, в общем, для наших нескучных парней одно и то же) продажи пластинки росли и росли. Потекли немалые деньги, но почему-то мимо группы, куда-то "налево". К чести THE EXPLOITED, команда была выше всех этих финансовых махинаций, панки были вполне довольны концертными гримерками, в которых организаторы концерта "проставлялись" музыкантам. Однако, поставив "панковский вопрос" в "Punk's Not Dead" ("быть иль не быть" панку), группа должна была его сама и решить. Требовался новый гениальный альбом. EXPLOITED Was Here" Со следующей программы начинается по-настоящему звездная жизнь наших героев. Туры, интервью, бутлеги, видео... но панки остаются панками до самых кончиков "ирокезов".
Как истинные продолжатели дела Джонни/Сида, наши бунтари не могли оставаться равнодушными к отелям, в которых ночевали. Считалось просто неприличным, когда после выноса из номера и доставки в местное отделение полиции брыкающихся, невменяемых и истошно орущих панков в люксе было хоть что-то цело, не изгажено, не изгрызено и не украдено. Музыканты собирали по всей гостинице огнетушители и дружно ломали ими в соседних номерах унитазы, устраивали вакханалии и оргии по первому разряду (степень хаоса было прямо пропорциональна количеству "звездочек" отеля - чем выше был класс удобств, тем более беззаветно отдавались любимому делу музыканты). Короче, THE EXPLOITED не поддавались коммерциализации и сакрализации (и еще всяким "ациям") их творчества ни под каким видом, о чем музыканты с неизменно крепкими английским словцом (надо же марку держать!) с радостью и сообщали. Новая программа, вышедшая в 1982-м, эти слова полностью подтвердила. "Troops Of Tomorrow" сразу же после выхода засветился на 10-ом месте каких-то там чартов и, как считается, является самой продаваемой пластинкой группы (вроде бы самой продаваемой, ибо давать точную оценку количеству разошедшихся дисков подобного коллектива очень трудно).Поставив, таким образом, на колени расслабившуюся было Европу, THE EXPLOITED отправились разбираться уже с Америкой. Но только начавшееся турне было омрачено неприятным событием: в драммере команды неожиданно проснулся клептоман, и за вооруженное (надо думать, гаубицей) ограбление Дру Стикс был отправлен семь лет жевать овсянку. Но турне надо было как-то заканчивать, посему на время американских гастролей барабанил Дэнни (Danny), которого опосля тура поменяли на брата Уотти - Уилли (Willie). "Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейку"
Приближалась середина восьмидесятых. Для THE EXPLOITED наступала пора перемен. Группа сменила лейбл, став дитятками Pax Records. Уотти, которому весьма понравилась смена кадров, вплотную занялся экспериментами с составом - бас-гитариста Дэнни "ушли" и заменили на Билли. Большой Джон тоже получил открепляющее удостоверение в виде пинка под зад прямо вслед за выходом "Lets Start A War". Данкэна заменили Карлом (Carl). Карла на кораллы. Тьфу, на некоего Уэйна (Wayne). На том пока и остановились. В 1985-ом году реализован "Horror Epics". Материал был, как всегда, резким и циничным. Никакой пощады к порокам, изъянам общества. Бьюкан, как обычно, видит только белое и только черное, посему рубит наотмашь и без разбору. Досталось всем: музыкальным божествам ("No More Idols"); проехались БТР'ом по исполнительному аппарату власти ("Law And Order"). В "My Life" Уотти в свойственной ему неповторимой манере исполнения издевается над собственной жизнью. В то же время был выпущен концертный альбом под классным названием "Live At The Whitehouse". Вообще же отношение THE EXPLOITED к Америке хорошо видно в песне "Fuck The U.S.A.", что из "Troops Of Tomorrow". Тут и добавить нечего...
Два года спустя, после продолжительных концертных туров (в результате которых, кстати, в 1986 году появился на прилавках концертник "Live And Loud") THE EXPLOITED порадовали новым своим творением "Death Before Dishonour". Во время записи Уотти опять показал, кто в доме хозяин, и басисту с гитаристом пришлось покинуть стан группы. Новичков звали Смикс (Smeeks) и Гэри (Gary) соответственно. Из альбома запоминаются "Police Informer" и "Anti-U.K.", в остальном же ничего сверхоригинального.
Если предыдущая программа выглядела более-менее спокойно и пристойно (ну, пошутил-пошутил - не бывает у THE EXPLOITED райских птичек и ангелочков; если, конечно, это не какая-то изощренная метафора!), то "The Massacre" (1990 год) была просто убийственной. Приведу хотя бы названия: "Sick Bastard" ("Больной ублюдок"), "Now I'm Dead" ("Теперь я мертв"), "Stop The Slaughter" ("Остановите резню"), "The Massacre" ("Бойня"). Создавалось впечатление, что в группе произошел некий надлом. В этом альбоме перед слушателями представилась новая группа, динамичная, заметно потяжелевшая и не в меру агрессивная. Были сведены к минимуму прежние военные напевы, вокал Уотти стал суровее и истеричнее одновременно. Критики недоумевали по поводу таких кардинальных изменений. А тут еще стали ползти слухи о смерти Бьюкана, которые вокалист устал опровергать. Но, как бы то ни было, группа на продолжительное время "легла в подполье". Объяснить сию паузу довольно трудно, но, видимо, вступив в новое десятилетие, группа, почувствовав смену стандартов, пережила определенный кризис. И только через шесть долгих лет THE EXPLOITED вернулись с триумфальным "Beat The Bastards", который вы наверняка слушали (или хотя бы слышали о нем). Был опять (в смысле снова) обновлен состав, который выглядел уже таким образом: бессменный, с неповторяемой, как всегда, прической Уотти; его барабанистый братец Уилли; ну и ряд новых лиц: Джим (Jim), бас, и Джеми (Jamie), гитара.
На материале присутствуют, кроме классического панка, ремиксы прежних композиций. Этим группа своеобразно ответила на нападки со стороны критиков относительно предсказуемости команды. Но, несмотря на это "лирическое отступление", в целом саунд THE EXPLOITED радует своим ломовым напором, истинно панковской убедительностью. Словно и не было этих 20-ти летСо времен "Beat The Bastards" прошло уже четыре года. На данный момент трудно сказать, чем, собственно, занимается группа. Были слухи, что в начале 2000-го должна была выйти книга THE EXPLOITED с полной историей группы, написанной самим Уотти. Однако пока как-то... никак. Так же дела обстоят и с концертником, на котором должны были присутствовать все лучшие песни команды за всю историю ее существования. Ну, не нам судить о том, почему панки молчат. Значит, так надо. Будем ждать. И еще кое-что...
ПАНК НОТ ДЭД!!!
Дискография:
PUNK'S NOT DEAD (1981)
TROOPS OF TOMORROW (1982)
LET'S START A WAR (1983)
HORROR EPICS (1985)
DEATH BEFORE DISHONOUR (1989)
THE MASSACRE (1990)
BEAT THE BASTARDS (1996)
Fuck The System (2002)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004 Откуда: Москва
NOFX писал(а):
Dima-1 Реально интерестно было читать,респект!!!
Спасибо! Если надо то выложу ещё материалов, и не только про эксплойтед, а если надо то и линки на музыку и видео.
NOFX писал(а):
Кстати а где можно достать альбом "Fuck The System" ??
У меня А ещё куча песен которых нет ни на одном альбоме, которые EXPLOITED писали в промежуток между 1996-2002-2004 годами не пойму почему они не делают альбом? А ведь ещё у них много песен которые они просто отыгрывали где попало, на вечеринках, тусовках и тому подобное и класные песни, не пойму почему не сделать альбомы из этого?
Добавлено спустя 3 часа, 22 минуты, 57 секунд: Totally Exploited
Дата выпуска: 1998 г.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения