Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2008 Откуда: Саратов
Для меня ВМХ - это лесапед с маленькими колесиками и без навески вообще. А стрит - это велик уже с большими колесиками (относительно Бэма), и уже с тормозами))) Короче, каждый по своему думает)
Двухподвесы предназначены для местности с "ухабами" высотой от 30 до 50 см, то есть для очень сильно пересеченной равнины, например, где аморты постоянно работают, и авто там вообще никак не проедут. На грунтовой дороге основная нагрузка ложиться скорее на шины, а не на амортизаторы.
подвес нужен для нескольких целей Первая (и порой основная) это сохранять постоянный контроль с покрытием при педалировании(тем самым на подвесе легче и быстрее крутить) Вторая снизить нагрузку на велосипед и райдера при тряске и перегрузках. (во фрирайде всё наоборот, но фрирайд у нас никто не кататет. на хардтейле ухабы можно преодолевать высотой до 10 метров на склон - и для этого подвес ненужен
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2008 Откуда: UA=>Odessa
master-pro писал(а):
Для меня ВМХ - это лесапед с маленькими колесиками и без навески вообще. А стрит - это велик уже с большими колесиками (относительно Бэма), и уже с тормозами)))
леспаед с маленькими колесиками))) триал мод какой-то) кста бэм с тормозом что такое?)
Цитата:
Первая (и порой основная) это сохранять постоянный контроль с покрытием при педалировании(тем самым на подвесе легче и быстрее крутить)
легче? быстрее? а ниче что подвеска хочешь-нехочешь качается, тем самым съедая солидный объем усилий при педалировании?)
Для меня ВМХ - это лесапед с маленькими колесиками и без навески вообще. А стрит - это велик уже с большими колесиками (относительно Бэма), и уже с тормозами)))
леспаед с маленькими колесиками))) триал мод какой-то) кста бэм с тормозом что такое?) это бем. И даже бем с двумя тормозами и контактами тоже Бэм
Цитата:
Первая (и порой основная) это сохранять постоянный контроль с покрытием при педалировании(тем самым на подвесе легче и быстрее крутить)
легче? быстрее? а ниче что подвеска хочешь-нехочешь качается, тем самым съедая солидный объем усилий при педалировании?)
одношарнирки не качаются, качаются 4-х рычажки. Но если вы умеете кататься на велосипеде, раскачивание подвески Вы сможете перевести в обратно полезную энергию
Спасибо за статью! 13 лет проездил на Каме, в прошлом году купил Author Simplex (складной, ездить на работу) и Author Context (для загорода), отличные велы)
Ммм...а где же разгон(в смысле оверклокинг)? Под жидким азотом, под воздухом, повышение напряжения, шины??? Или каким вообще боком эта статья относится к тематике сайта??? Написать что ли как я лимоны дома выращиваю...
А при том что не всю жизнь сидеть за компом наращивая то место на котором сидишь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2009 Откуда: Омск
у меня вот такой http://www.velosite.ru/viewitem/10327/ с 2008 года, это нормально, что цену так сбрасывают? зы про детей зря напомнили, прибить тех родителей мало, которые восьмилетнему чаду покупают велосипеды с рамой, рассчитаной на 170-180 см, хотя рост ребенка не более 140
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2009 Откуда: Копенгаген
-=Валера=- писал(а):
Цитата:
Ммм...а где же разгон(в смысле оверклокинг)? Под жидким азотом, под воздухом, повышение напряжения, шины??? Или каким вообще боком эта статья относится к тематике сайта??? Написать что ли как я лимоны дома выращиваю...
А при том что не всю жизнь сидеть за компом наращивая то место на котором сидишь.
Согласен. Но при чем тут сайт оверклокинга?Давайте откроем тогда рубрик "Дачнику". Свежий воздух, овощи, витамины, физические нагрузки- это же хорошо и правильно!
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд: Не, мне конечно не жалко, просто интересно понять логику автора, когда он решив написать эту статью, среди великого множества сайтов и форумов посвященых велосипедам, спорту,активному отдыху, и просто свежему воздуху- выбрал именно сайт оверклокеров! Ну любопытно просто- уай? На специализированных сайтах или хотя бы близких по тематике сайтах автор бы нашел гораздо больше слушателей. Но автора привлекли именно велосипедисты-оверклокеры, так что-ли? Мне это напомнила товарища из какой-то секты, который тут, на форуме проповедовал о Боге, Спасении, и Судном Дне. Но тот был явно безумен.
На модельный ряд прошлого, а тем более позапрошлого года в веломагазинах существенные скидки. Но чаще всего этих велов в наличии уже нет.
rrrrex писал(а):
зы про детей зря напомнили, прибить тех родителей мало, которые восьмилетнему чаду покупают велосипеды с рамой, рассчитаной на 170-180 см, хотя рост ребенка не более 140
Прибивать надо консультантов, которые так продают... Продавец для того и существует, чтобы предостерегать покупателя от таких вот грубых ошибок.
krestic писал(а):
Не, мне конечно не жалко, просто интересно понять логику автора, когда он решив написать эту статью, среди великого множества сайтов и форумов посвященых велосипедам, спорту,активному отдыху, и просто свежему воздуху- выбрал именно сайт оверклокеров!
Всё очень просто - на тех сайтах уже давно постоянная аудитория, которая прибавляется по человеку в месяц, и все статьи там уже написаны. Здесь же мы имеем неслабую такую аудиторию, которой потенциально интересно знать кое-что о велосипедах. Ну и конечно же, максимально простой механизм размещения статей - огромное спасибо создателям Персональных Страничек.
Добавлено спустя 2 часа 36 минут 31 секунду: Исправления: - Добавил описание триала и краткое описание других стилей катания; - Таки установил нижнюю ценовую планку в $300 для "хорошего" велосипеда. Всё-таки большинство не оценит тягу автора к хорошим вещам за соответствующие деньги ; - Различные мелкие правки текста.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Цитата:
Хороший велосипед, на котором можно долго кататься, не опасаясь за своё здоровье и не тратя время на настройку его механизмов, стоит минимум $500
Откровенный бред. 500 баксов - это около 16 тысяч рублей!!!
Хороший современный велосипед это велосипед с планетарным механизмом переключения передач и стоимостью €500-1000. Кататься на горном велике по асфальту это мало того что неудобно ехать согнувшись в три погибели, так ещё нужно умудриться не убить джинсы об цепь и после каждого катания чистить/смазывать цепь/механизмы... В общем это прошлый век, годится только для профессионалов и экстремалов...
Кхм! Вообще-то STELS не отечественный производитель. Он сертифицирован здесь и имеет сервсные центры. STELS велоспед китайский. Я как-то покупал его для ребёнка. Изучил паспорт, в котором было написано, что он сделан в Китае. Так что подход к нему должен быть соответсвующий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Москва
Зум писал(а):
Хороший современный велосипед это велосипед с планетарным механизмом переключения передач и стоимостью €500-1000. Кататься на горном велике по асфальту это мало того что неудобно ехать согнувшись в три погибели, так ещё нужно умудриться не убить джинсы об цепь и после каждого катания чистить/смазывать цепь/механизмы... В общем это прошлый век, годится только для профессионалов и экстремалов...
Только этот "прошлый век" и присутствует пока в магазинах. Велы с планетарной втулкой имеют определённый потенциал, но пока ещё неоправданно дороги. Кататься же нужно в любом случае в одежде, которую не грех запачкать. А чтобы не "убивать" джинсы конкретно о цепь, нужно просто их подворачивать или надевать защиту - такую застёгивающуюся полоску ткани, сужающую брюки/джинсы. Продается в спортмагазинах с велосипедным отделом. Ну а посадка... подробнее я расскажу во второй части статьи, но к этой посадке нужно просто привыкнуть, после привыкания она тоже имеет определённые преимущества.
ДрозДЪ писал(а):
Кхм! Вообще-то STELS не отечественный производитель. Он сертифицирован здесь и имеет сервсные центры. STELS велоспед китайский. Я как-то покупал его для ребёнка. Изучил паспорт, в котором было написано, что он сделан в Китае. Так что подход к нему должен быть соответсвующий.
Некоторые части велосипедов действительно заказываются в Китае, но компания "Веломоторс" предпринимает все усилия для того, чтобы перевести всё производство в Россию. Возможно, скоро наша страна сможет похвастаться собственным производителем велосипедов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Москва
jackisdead Это, конечно, не та ветка, но как и везде, где замешаны государственные деньги, люди, стоящие во главе финансируемых государством структур (автопрома в данном случае) абсолютно не заинтересованы ни в улучшении качества продукции, ни в повышении эффективности производства. С "Веломоторс" ситуация другая, фирма полностью частная и в случае чего ей никто не поможет Неплохой стимул для того, чтобы работать, не покладая рук, над качеством продукции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Москва
ДрозДЪ В смысле? В промежутке 10к - 20к рублей существует огромное количество моделей, тут уж просто идешь в магазин и на месте смотришь, что там есть. Говоришь продавцу ценовой диапазон и тип велосипеда, и он говорит, что у них есть за эти деньги. Дальше меряем их и смотрим, что лучше, вот и всё
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения