Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
SonGoku писал(а):
Почему голой? Что ты хочешь что бы было в фоне? Фотошоп? 3дмакс? (:
В реальности в системе всегда запущен браузер, всегда запущен торрент, часто запущен фолдинг. У дизайнера круглосуточно запущен фотошоп, у программиста круглосуточно запущена его IDE. Тотал командер у многих работает. Аська, скайп прочие коммуникации.
И да, закрывать это все, чтобы пару часов поиграть, а потом открыать все обратно откровенно говоря лениво
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
Знаешь, вообще нормально (я по самой заметке). Вот только ты немного ошибся в начальном подходе, а потому вышло плохо. Из теории и физики действа понятно, что _средний_ FPS от количества памяти практически не изменится. А вот 'минимальный' - очень даже может, вплоть до 'фризов' (из-за свопа системы). Кроме общих соображений, сама игра постоянно читает данные с диска, а потому нехватка и малый объем памяти могут вызывать отключение упреждающего кеширования чтения, что приведет к резким остановкам (фриз) вместо небольшого падения FPS. Думаю, и так понятно, что 'играбельность' определяется вовсе не величиной среднего FPS, а его стабильностью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2009 Откуда: Вишневый
в WOT начало игры карты несколько медленно грузятся, повторно они запускаются очень быстро. Значит занимают место в памяти кеш , что и показывает мой скрин. Так сколько памяти нужно для игр?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2006 Откуда: Мурманск Фото: 2
Char88 писал(а):
В реальности в системе всегда запущен браузер, всегда запущен торрент, часто запущен фолдинг. У дизайнера круглосуточно запущен фотошоп, у программиста круглосуточно запущена его IDE. Тотал командер у многих работает. Аська, скайп прочие коммуникации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2006 Откуда: Минск
>>В реальности в системе всегда запущен браузер, всегда запущен торрент, часто запущен фолдинг. У дизайнера круглосуточно запущен фотошоп, у программиста круглосуточно запущена его IDE. Тотал командер у многих работает. Аська, скайп прочие коммуникации.
А посмотреть монитор ресурсов на скриншотах никак? Там и опера и скайп и аська и ещё куче ерунды. Везде, кроме последнего. О чём и писал. А фотошоп и т.д. задачи достаточно ресурсоёмкие, что бы выгружать перед игрой. С таким же успехом можно поставить рендерится что-то в 3дмаксе и попытаться поиграть, после чего делать вывод, что пора менять и процессор и видеокарту.
>>А вот 'минимальный' - очень даже может, вплоть до 'фризов' (из-за свопа системы).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Ребят, не ругайтесь. Смотрите: 1) для 32-х разрядных систем допустимая адресация только на 4Гб памяти, но на самом деле получается 3,5Гб, так как в эту область адресации входят адреса портов ввода-вывода (исключение - Windows Server 2003 Enterprise 32bit, он странично виртуально адресует 32Гб), для 64-битных систем данное ограничение отсутствует (точнее оно исчисляется Терабайтами). 2) для любых 32-х разрядных ПРИЛОЖЕНИЙ существует такое-же ограничение адресации, а учитывая что в 64-битной системе все 32-битные приложения запускаются как-бы виртуально (системная библиотека WOW64 - Windows On Windows64) и имеют полную (виртуальную) адресацию в 32 бита, то они могут занимать максимум 4Гб памяти. Если в игре есть 64-х битный исполняемый модуль (а так-же 64-битные библиотеки к нему), то она может использовать неограниченное количество памяти, но таких игр кот наплакал (например Crysis есть 64-битный). 3) в системе работает куча других приложений, но помимо этого не забывайте, что многие игры уже научились работать с мультипотоками корректно, а значит что каждый 32-битный родительский поток (а их может быть несколько в одном приложении, например в игре: движок, звук, дрова графики, система синхронизации и т.д.) может адресовать до 4Гб памяти, то есть практически занимать всю необходимую ей память вплоть до десятков Гигабайт, НО (!) таких игр очень и очень мало, могу один пример привести - Microsoft Flight Simulator X Deluxe + куча улучшайзеров и аддонов = 6,5Гб в памяти + 2Гб свопа.
Совет: своп никогда не отключайте, в крайнем случае сделайте его размер фиксированным, но не менее 16Мб (требуется для системных нужд).
Итог - моё мнение: память сейчас не дорогая, не скупитесь на 8Гб, 4Гб уже иногда не хватает для комфортной работы. Не берите выше 1600МГц, бесполезно это (разве что супер-крутую и супер-дорогую возьмёте), самый идеал - 1600МГц с таймингами 8-8-8 (DDR3).
Автору статьи: твой тест судя по всему упёрся в видеоадаптер, точнее настройки графики слишком хилые и адаптер справляется с лихвой, по этому и разницы особой не увидел, поставь побольше всего, чтоб посильней видео нагрузить - это так-же нагрузит и модули в оперативке, а потом провер ещё раз.
Читателям: SSD рулит (для системы со свопом), но не берите SATA-шные дешёвые за 3,5тыс.р., потратьте лучше 8тыс.р. на хороший PCI-E SSD со скоростью чтения/записи 560/460 Мб/с (например OCZ RevoDrive X2, 80Gb, это 2 массива по 40Гб в Raid0 или можно в Raid1 переключить, гарантия 5 лет), и будет Вам счастье.
Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:
Alexsandr писал(а):
Вот мои ресурсы, запущены только самое нужное браузеры, обмен почтой, 1 виртуальная машина, и т.п. Для игры места просто нет на 4гигах
Виртуальные машины очень прожорливы до ОЗУ. Можно конечно снизить потребление в 2 раза при помощи тонких настроек самих ВМ (через .cfg), но на 4-х гигах с виртуалками сложно работать, если есть такая необходимость - 8 или 16 ставить надо. Плюс ещё виртуалки проц не по-детски юзают... какие тут игры.
_________________ ASUS Maximus V Formula, Core i7-2600K@4.8GHz, 8Gb RAM @1.6GHz (8-8-8), GTX970, 4x1Tb HDD RAID5@Promise SuperTrack 8350, 240Gb SSD OCZ RevoDriveX3, СВО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Украина.
На самом деле виртуальная машина потребляет не много, много уходит в браузеры (опера до 1,6гига с кучей открытых вкладок). Важен сам факт того, что на обычном уровне забить 4-ре гига памяти весьма не сложно. Не нужно даже цель перед собою такую ставить.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Я не так уж давно пересел на сандик с 8Гб памяти, до этого у меня был i7-930 с 6Гб памяти (трёхканалка) и тогда я понял для себя: 4Гб - очень мало для игровой системы, 6Гб - всё равно не хватает, 8Гб - в самый раз для всего, более 8Гб - уже излишество (например стояло у меня 12Гб - забить не удалось и половина памяти всегда пустовало, зря отраченные деньги).
_________________ ASUS Maximus V Formula, Core i7-2600K@4.8GHz, 8Gb RAM @1.6GHz (8-8-8), GTX970, 4x1Tb HDD RAID5@Promise SuperTrack 8350, 240Gb SSD OCZ RevoDriveX3, СВО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2004 Откуда: с края света
asmodian1213 писал(а):
сборище петросянов, хотя тред настроение поднимает)))
а ты хто такое ? кстати, когда вышла игра сталкер, её инсталлятор проверял своп на размер. С маленким свопом она дюже тормозно работала, если он был меньше 1 гб. Память тогда была в ходу плашки по 512 мб, в то время.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения