Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 57 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
Dr. Bizar А я вижу:
Цитата:
Карты нормалей поддерживаются аппаратно всеми нвидиевскими видеокартами начиная с гф256, и атишными видеокартами примерно с тех же пор. Про простой бм я вообще молчу. Так что это не объяснение.

Это правда. Но бамп маппинг стал применяться в индустрии с 2003 г.
Цитата:
Головы почти у всех обтянуты картами нормалей. Правда, головы там настолько детализированны, что эффекта от этих карт почти не видно. То ли дело в думе, где, по-моему, разрабы специально сделали говно-модели, чтобы показать - видите, какой у нас крутой движок, из такого говна делает конфетку! Там-то, на моделях годовалой давности, сразу виден эффект.

Попереключай в HL Model Viewer отображение карт нормалей. Почти ничего не меняется. Могу запостить два скриншота. Вы раззницы вообще не увидите.
Цитата:
Сдаётся мне, что это карты нормалей вперемешку с пиксельнымии шейдерами. Спекуляр маппинг - это карта, обозначающая уровень "блестяшности" поверхности.

Карты нормалей в HL2 вообще декоративные. Именно спекуляр создает общий лоск.

И почему карты освещения и затенения вызывают истерическую улыбку? :)



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Владивосток
Цитата:
Почти ничего не меняется.

Ну а ты посмотри при определённой направленности света. Даже в начальном ролике нам крановцы демонстрируют бамп на роже лица G-Man-a:
http://images.people.overclockers.ru/16860.jpg
Ой не скажи, что бампа не видно...

С остальным не спорю, но вы говорите о разном.

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2004
Цитата:
честно, после первой HL, я симпатизировал Valve, но после второй, я не просто разочаровался, я понял, что этим людям нельзя верить. С точки зрения геймера мне по боку что они там у себя делали эти 6 лет, но в итоге, они не оправдали и половины моих надежд.
Обратным примером служит... Ну конечно, Doom 3.

не могу не вернуть :)
Цитата:
Фанатизм - это страшно...

В общем TD признайся хотя бы себе, ты фанат Doom, а решить этот спор, чей движок лучше просто, смотрим список игр (финансово успешных) сделаных на том и на другом движке... Думаю счет будет не в пользу тормознутого детища Кармака :).
Имеется вввиду то что движок способный реализовать большее число возможностей для игровой вселенной является безусловно лучшим, ты же не будешь спорить что даже если в запорожец вмонтировать джакузи он не будет лучше честного БМВ среднего класса :).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
pand Я не фанат ни того, ни другого. Я был фанатом HL, но перестал им быть. Вот и все.
Цитата:
тормознутого детища Кармака

Такое может сказать только некомпетентный человек. Даже комментировать не буду.
Цитата:
Имеется вввиду то что движок способный реализовать большее число возможностей для игровой вселенной является безусловно

...Движком Unreal Warfare. Это даже не обсуждается. Абсолютный лидер по количеству игр, сдаланных на нем.
А движок Doom 3 уже породил еще один хит мирового масштаба - The Chronicles of Riddick. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2004
Цитата:
Даже комментировать не буду.

Под нехочу коментировать ты понимаешь что ничего писать не будешь? :) Тогда не пиши
Цитата:
Такое может сказать только некомпетентный человек

этого!
Цитата:
Движком Unreal Warfare

Да вот только я предлагал учитывать финансовую часть, игр под Анрилом есть много и не плохих, но если их по полуярности сравнить с CS? ИМХО тогда я проголосую за первую КВАКУ, сколько под ней улетных модов было, хотя и чилом поменьше ...
Цитата:
А движок Doom 3 уже породил еще один хит мирового масштаба - The Chronicles of Riddick.

А вот это, извините, бред сивой кобылы, простите за выражение, Ридик к Думу не имеет никакого отношения, если ты, TD, хочешь в след. посте сказать что имеет, перечитай ветку хотя бы на этом форуме! Это обяснялось неоднократно :).
А вот Vampire - The Mascarade Bloodlines породился именно Халфой, хотя и использовали ее криво ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
pand
Цитата:
А вот это, извините, бред сивой кобылы, простите за выражение, Ридик к Думу не имеет никакого отношения

Все. Я дальше с тобой эту тему не обсуждаю. Ты очень любишь HL2. Молодец. Но статья не про игры, а про движки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
TD
отлично тогда признай пожайлуста
что ДВИЖОК doom не имеет никокого отношения к ридрику

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Н. Новгород
Цитата:
что даже если в запорожец вмонтировать джакузи
чем то напоминает присутствие гипертрофированных лиц в недодвижке сырце.

_________________
Интел имеет 80% рынка, АМД снабжает остальные 20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: SPb.RU
Фото: 5
народ, не помню, где - вчера собственными глазами видал скрины, на которых в дум3 засунули текстуры от халвы2 и что из этого вышло (на движке дум3)!
ткните носом, кто найдет? я всё хистори в этой долбаной опере излазил, не могу найтить!

Добавлено спустя 11 минут, 13 секунд:
а-а-а, НАШЕЛ!

Basically I wanted to see what HL2 type maps might look in Doom 3. I only got the textures from HL2 and I haven't spent THAT much time on the map (only a few rooms) because it'd be a waste of time doing a whole map that you won't release.

http://www.doom3world.org/phpbb2/viewto ... d465#64270

в ссылке кучка ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫХ скринов, выложенных автором на форум.

АХРЕНЕТЬ, там и НАОБОРОТ ЕСТЬ! Скрины дум3 на движке HL2! :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
Max_I'm Почему-то я всегда думал что движок у них один... Странно. :spy:

MegaBeaver Согласитесь, текстуры HL2 на движке Doom 3 выглядят получше, чем текстуры Doom 3 на движке HL2. Это при том, что карты нормалей не использовались ни на одной карте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
TD
действительно странно
хотя соглашусь что они похожи (движки)
особенно это усугубляется похожестью игрового мира
Цитата:
Согласитесь, текстуры HL2 на движке Doom 3 выглядят получше, чем текстуры Doom 3 на движке HL2. Это при том, что карты нормалей не использовались ни на одной карте.

допустим это так
и какие выводы из этого можно сделать?
1 valve создала такие крутые текстуры что даже doom стал выглядеть молодцом
2 3id сделала такие дерьмовые текстуры что доже халва стала выглядеть погано
список можно продолжать и с диаметрально противоположным уклоном

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Max_I'm
Цитата:
1 valve создала такие крутые текстуры что даже doom стал выглядеть молодцом
2 3id сделала такие дерьмовые текстуры что доже халва стала выглядеть погано


Хехе, а у меня почему-то совсем другой вывод родился: Валве создала такие крутые текстуры, чтобы хоть как-то скрыть убогость движка :D

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
именно это яя имел ввиду говоря что список можнопродолжать
с другой стороны если doom так замечательно выглядит с текстурами от valve, и вовсе от их детальности производительность не ухудшается, и вовсе не надо ждать два года что бы увидеть doom красивы пока не появиться более быстрое железо. получается что id все таки крупно схалтурили размазав по своим одинаковым уровям такие же одинаковые отстойный текстуры

Флейм удален. vor

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Н. Новгород
текстуры как раз ниче не говорят о разрабе и его творении, только о художнике-дизайнере, но от того, что в вальве художник лучче чем у кармака рисюет(это еще вопрос) сырец лучче думовского движка не станет, и кстати не такие уж и текстуры то особо, если судить по ним, то халф весьма проигрывает фару. И раз уж все говорят о текстурах - видел кто нить в халве везде по полу газеты разбросаны? то, что там одна и та же текстура на все газеты(ну может 2-3) это ладно, но кто нить может на них какой нить заголовок прочитать? я нет! а вот со времен гта3 мне запомнился заголовок "найден зомби - Элвис".

Зы почему никто не сравнивал например елитфорс с вольфенштейном с такими вот выпадами, что типа тут текстуры круче, а тут люди детальнее? да потому что движок один и им не считая геймплея тока работа дизайнера и оставалась (хотя и есть гипотеза не раз звучавшая, что за противостоянием дум vs халф стоит холивар нв vs ати, который модеры умело на корню зарубают в фанацких форумах)

_________________
Интел имеет 80% рынка, АМД снабжает остальные 20


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2003
Откуда: Иркутск/Майкоп
Здесь обсуждается содержание статьи/заметки, а не ее тема.

_________________
Края каждого совершенно нового крышка процессора не на 100% гладкая. Это связано с тем, что следов мастерства не избежать. (c) Али.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2004
TD
Цитата:
Это правда. Но бамп маппинг стал применяться в индустрии с 2003 г.


Бамп-маппинг применялся, например, ещё в игре Giants: Citizen Kabuto. И сдаётся мне, что он вышел чуть-чуть раньше.

Цитата:
Попереключай в HL Model Viewer отображение карт нормалей. Почти ничего не меняется. Могу запостить два скриншота. Вы раззницы вообще не увидите.


Повторяю - головы почти у всех персонажей обтянуты картами нормалей. Правда, головы там настолько детализированны, что эффекта от этих карт почти не видно.
Поскольку остальные части тел картами нормалей не покрыты, то и какого-то эффекта на них было бы глупо ожидать.

Цитата:
Карты нормалей в HL2 вообще декоративные. Именно спекуляр создает общий лоск.


Ты отключи карты нормалей и посмотри, как от этого изменится, например, headcrab. Никакой лоск ему не поможет.
Потом полазь в думовских архивах, найди эти спекулярные карты и посмотри внимательно, что они там обозначают.

Цитата:
И почему карты освещения и затенения вызывают истерическую улыбку?


Потому что
Цитата:
Такое может сказать только некомпетентный человек (не знающий, что такое атмосфера; примечание моё). Даже комментировать не буду.


Вот я и не прокомментировал.
Атмосфера игры не имеет никакого отношения к освещению её уровней. Она может достигаться за счёт эффектов освещения (а может и не достигаться), но освещение никаким основными инструментом не является. Примеры игр с прекрасной атмосферой и без всяких теней - System Shock 2, The Dig (это вообще квест).

Dr. Bizar
Цитата:
Правда насчёт бампа и карт нормалей я чего-то не понял...
Вроде уровень бампа как раз и задаётся этими картами...


Бамп-карта задаёт виртуальную высоту разных точек поверхности (в небольших пределах).
Карта нормалей задаёт отклонение виртуальной нормали в указанной точке поверхности от собственной нормали этой самой поверхности. Либо она может задавать абсолютное направление нормали в каждой точке независимо от нормалей модели (может использоваться для неанимированных моделей).

_________________
Скажи, что я должен сделать, и я скажу, куда тебе надо пойти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
Интересная статья. На месте автора я бы проработал вопрос с Quake1 Tenebrae - как-никак движок-прародитель у них общий, тока вот tenebrae выглядит круто, на уровне Doom3, а HL2... ну, в общем, убого.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 57 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan