Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2005 Откуда: Питер
RU_SilaVlad Молодец! Отличная статья, мне эта идея тоже в голову приходила,
главное не дать её завянуть а обратиться с сильным мира сего...
Ещё как вариант: додумать, запатентовать как технологию "ускорения игр"
и выгодно продать nVidia, оставшуюся жизнь прожить безбедно на отчисления..
Отловить такое действительно трудно..( можно например рендерить 20% кадра,
самую динамичную область - и картинка другая и ресурс экономим... и так
в каждом десятомю. при отключении v-sync всё равно разрезы на экране будут,
подумаешь, чуть больше будет - зато каков прирост фпс!), проще сделать и продать
То же сделано с FSAA - производительность почти не падает....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Москва
RU_SilaVlad А вот еще технология: динамическое изменение качества графики. То есть если fps <24, то отключать постепенно (переходя к более простому режиму) AA и AF, можно еще и спецэффекты, типа частиц и теней. Добавлено спустя 4 минуты, 32 секунды Ну а при >24, включать обратно, конечно же . Только с включением надо повозиться: если, например при 25 кадров/сек мы включим AA или спецэффекты, то соответственно, мы получим <24, так что надо сделать "мертвую зону" для каждого вида "улучшения графики".
_________________ Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2004 Откуда: г. Москва
про-й Все проще...Вы путаете количество "выведенных" и "отрендеренных" кадров.
Карта выводит изображение из видеобуфера с частотой синхранизации.
А обновлении картинки в видеобуфере происходит после рендеринга кадров, и равно количесву FPS.
Тоесть, даже если кол FPS у нас 5, а частота обновления монитора 75 - то на мониторе "картинка" будет обновлятся 75 раз. Ключевое слово - "на мониторе"! Хотя реально "пиксели" на картинке изменят свое место только 5 раз.
Вроде так...понятней?
_________________ "Не припадайте к статуям, нет правды в их ногах."
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Откуда: фром Нижний
Я тут подумал над этим...
Оказалось, что всё еще проще и "кадры пропускать" совсем не трудно. Нужно просто игнорировать очистку буфера Зато теперь меня не удивляет то, что в каждом следующем Каталисте обещают ускорение на 50%
_________________ Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2005 Откуда: Санкт-Петербург
RU_SilaVlad И как это по твоему можно сделать? Добавлено спустя 3 минуты, 37 секунд
-None- писал(а):
можно например рендерить 20% кадра, самую динамичную область - и картинка другая и ресурс экономим... и так в каждом десятомю
К сожалению с ОДНИМ процессором это нереально (затраты на расчет и выделение этой области съедят преимущества) Но как только процессоров становится ДВА и более все замечательно. Понял к чему я? тот самый режим SLI когда кадр делится на две части размер которых зависит от изменения по сравнению с предыдущим кадром.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения