Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 46 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Откуда: Питер
RU_SilaVlad Молодец! Отличная статья, мне эта идея тоже в голову приходила,
главное не дать её завянуть а обратиться с сильным мира сего...

Ещё как вариант: додумать, запатентовать как технологию "ускорения игр"
и выгодно продать nVidia, оставшуюся жизнь прожить безбедно на отчисления..
Отловить такое действительно трудно..( можно например рендерить 20% кадра,
самую динамичную область - и картинка другая и ресурс экономим... и так
в каждом десятомю. при отключении v-sync всё равно разрезы на экране будут,
подумаешь, чуть больше будет - зато каков прирост фпс!), проще сделать и продать ;)

То же сделано с FSAA - производительность почти не падает....



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
RU_SilaVlad
А вот еще технология: динамическое изменение качества графики. То есть если fps <24, то отключать постепенно (переходя к более простому режиму) AA и AF, можно еще и спецэффекты, типа частиц и теней.
Добавлено спустя 4 минуты, 32 секунды
Ну а при >24, включать обратно, конечно же :). Только с включением надо повозиться: если, например при 25 кадров/сек мы включим AA или спецэффекты, то соответственно, мы получим <24, так что надо сделать "мертвую зону" для каждого вида "улучшения графики".

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2004
Откуда: г. Москва
про-й
Все проще...Вы путаете количество "выведенных" и "отрендеренных" кадров.
Карта выводит изображение из видеобуфера с частотой синхранизации.
А обновлении картинки в видеобуфере происходит после рендеринга кадров, и равно количесву FPS.
Тоесть, даже если кол FPS у нас 5, а частота обновления монитора 75 - то на мониторе "картинка" будет обновлятся 75 раз. Ключевое слово - "на мониторе"! Хотя реально "пиксели" на картинке изменят свое место только 5 раз.
Вроде так...понятней?

_________________
"Не припадайте к статуям, нет правды в их ногах."


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Откуда: фром Нижний
Я тут подумал над этим...
Оказалось, что всё еще проще и "кадры пропускать" совсем не трудно. Нужно просто игнорировать очистку буфера :oops:
Зато теперь меня не удивляет то, что в каждом следующем Каталисте обещают ускорение на 50% :D

_________________
Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2004
Откуда: msk
хех а забыли в 2001м марке тест high poligon counts у нвидии считался наполовину чипом наполовину процессором :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2005
Откуда: Санкт-Петербург
RU_SilaVlad И как это по твоему можно сделать?
Добавлено спустя 3 минуты, 37 секунд
-None- писал(а):
можно например рендерить 20% кадра,
самую динамичную область - и картинка другая и ресурс экономим... и так
в каждом десятомю



К сожалению с ОДНИМ процессором это нереально (затраты на расчет и выделение этой области съедят преимущества) Но как только процессоров становится ДВА и более все замечательно. Понял к чему я? тот самый режим SLI когда кадр делится на две части размер которых зависит от изменения по сравнению с предыдущим кадром.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 46 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan