Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 469 • Страница 23 из 24<  1 ... 20  21  22  23  24  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2008
Откуда: Санкт-Петербург
хм.. неплохая статья, но имхо по моему написано чисто для конкурса, от незнания о чем ещё можно написать

_________________
i7 6700k Ice Hammer IH-4500 MAXIMUS VIII HERO G-SKILL DDR4 2x8 F4-3000C15-4GR M.2 Plextor PX-1TM8PeG Gigabyte Aorus GTX 1080TI Extreme HP OMEN 27 4K



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2008
crymen написано даже не для конкурса, а для себя. заплачены деньги за вторую карту. хочется получить соответствующую отдачу. ну и другим тож на пользу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2008
Откуда: Новосибирск
Написано очень неплохо.По-моему это самая большая статья с обзором CF.Хотя тест Сталкера ЧН не помешал бы.Подобных по объёму статей про CF я не видел.Но всёже вместо CF я бы выбрал GTX 260 SLI 216sp.
Всётаки две HD 4850 надо в разрешении до 1600*1200 использовать, а дальше нагрузка на видюхи идёт по серьёзному. Ведь RV 770 делался как конкурент 128sp Нвидиовских чипов и HD 4870 преуспела в этом. Но не GT200.
Поэтому я бы не стал покупать CF связку.

_________________
ОДИН ПУТЬ - ОДНА ЦЕЛЬ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2008
WinDiesel будет ещё продолжение. просто время не резиновое..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Рязань
Northwood-3179 Нормалёк :D И со всеми регалиями тебя поздравляю :beer: Заслуженно. :applause:

_________________
suum cuique


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2008
Откуда: Новосибирск
Northwood-3179 писал(а):
WinDiesel будет ещё продолжение.

:beer: :applause:

_________________
ОДИН ПУТЬ - ОДНА ЦЕЛЬ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2007
Откуда: Петербург
А автор знает про прогу ATI CrossFire Xtension и помогла-ли она ему?

А вообще - отличный обзор, кросс работает и это меня радует.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2008
wild_r спасибо теперь вспомнил что есть такая.. нет не пользовался... всё само работало...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2007
Откуда: Петербург
Вот, это очень круто. А то достали зеленые фанатики, у которых кросс работает только в паре игр.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2008
Цитата:
у которых кросс работает только в паре игр
нужны некоторые условия. например если взять чипсет Р35/965/945/43/31 то тушите свет. насовсем. с Х58 были проблемы когда они только появились(синька при установке дров). памяти желательно 1Гб.. иначе возможны фокусы.. и прочее...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2007
Откуда: Петербург
Да нормальные системы, они в качестве примера прводили тесты. А там таких чипсетов не было, только может Х58, но и на нем никаких синек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Откуда: Екатеринбург
С каким напряжением CSX Diablo разгонялась до 1333мгц?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2008
Seledka если память не изменяет то 2.25 в биосе и 2.3 реально... работала не очень стабильно.. думаю что если 2.35 выставить то будет уже намного лучше но память не моя а The Namless'a...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Откуда: Екатеринбург
Northwood-3179 писал(а):
но память не моя а The Namless'a...

ты еще ему не отвез обратно?

у него в москве телефон не робет здешний, а в асько не появлялся уже фиг знает сколько...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2008
Seledka не не отвез..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Откуда: Екатеринбург
Ок, дождусь может в аське Колю - возьму потестировать )


 

Автор
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2008
Нортвуд, слухай - я что-то читал-читал так и не догнал. Видно сказывается слабое знание матчасти в плане видео) :oops: В начале скриншоты понравились - где все по полкам разложено, начиная с АА0 и до АА8 или вот этого ЦФAA24/ А потом, где ты стал всего по два сриншота на игру приводить - это что? Есть какая-то разница в картинке между кроссом и синглом? Чем она обусловлена? На глаз я разницы так и не углядел нигде.
А... может я совсем не врубаюсь и CFAA24 врубается только на кроссе? Тогда понятно... Или нет... Поясни плиз?

И вообще - лирическое такое отступление... Нифига я не вижу разницы что со сглаживанием, что без... Ну или вижу, но так блин слабо, чтоб по этому поводу можно вообще не морочится. Единственное место где я реально увидел что АА прям работает и улучшает восприятие - это деревянные табуретки, на скриншотах Крайзиса - в левом нижнем углу катринки... Безз АА они с лесенками а с АА - гладенькие такие)))) :tooth:

Где фильтрация работет - я еще со времен ее появления так и не могу врубиться. Ну ОК - если и есть какие-то мизерные улучшения картинки, зашили бы во все игры по умолчанию фильтрацию типа х2 или х4 - и все забыли о ней. Нафига ее регулировать если картинка практически не меняется и ресурсов она нынче не жрет совсем.

И вообще - что-то напрягает меня вектор развития графики в современных играх. Картинка идет куда-то не в сторону реалистичности, а в сторону киношности... Например при включении сильного сглаживания - картинка "мылится", то есть да переходы на гранях конечно чище и может реалистичней, но сами обьекты теряют часть четкости, какбудто смотришь на мир через очки с диоптрией -0.5 (т.е. вроде все и нормально, но мутновато как-то). Нафига эта мутность...
Тоже с так нежно любимым разработчиками ХДР. Еще во времена Обливиона я помню меня он радовал, но картинка становилась "сказочной" - т.е. ХДР выглядел именно как такой киношный спецэффект, когда цвета не обязательно реалистичны зато хорошо передают атмосферу. Я еще помню через конфиг понизил интенсивность ХДР почти в двое - только тогда играть стал)

НА самом деле - за всей этой красивой пост-обработкой и модными эффектами теряется главное! Ребята чтоб картинка стала реалистичней главное ПОЛИГОНЫ и РАЗРЕШЕНИЕ тестур. Хоть ты как модель подствети и вылижи сглаживанием, но модель с вдвое большим количеством полигонов и фотореалистичными текстурами - будет гораздо естественней. За всей этой косметикой забывают похоже о главном)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2008
Лакс (НАВАХУ) я там приводил скриншоты со включением и без чтобы можно было взглянуть и увидеть работает он или нет(есть прирост - значит работает). а скриншоты с разными АА я не делал, хватит сравнения в двух играх. САФФ24 это ещё раз напомню - АА8-edge-detect..увы, но ATI сама никак не поймет как его именовать.. везде на слайдах и т.д. идёт как 24.. а в дровах как aa8-edge...
Цитата:
ПОЛИГОНЫ
соглашуся на 100%... а вообще сглаживание штука очнь приятная.. всё таки пальма в лесенках или провод зигзагообразный это нереалисточно нефига.. или спойлер у машины(что особенно бесит)
Цитата:
CFAA24 врубается только на кроссе
врубается везде(на 4800) где врубается простое 8АА.. надо только в ССС перевести переключатель в положение edg-detect.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
Northwood-3179 отличная статья!

Пару замечаний:

1. картинка с сайта ixbt не отобразилась :(
2. не нашел в статье конфигурацию компа. На чем гонял-то? :)

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 469 • Страница 23 из 24<  1 ... 20  21  22  23  24  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan