Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 62 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Откуда: Киев
Все - теперь выложил и оригиналы фотографий из фотоколлажа.
http://people.overclockers.ru/gloomdemon/record19

Думаю куда бы захостить видео - неужeли на Рапидшару?



Партнер
 

Читая статью "Особенности национального авиационного мероприятия - о хорошем и не очень." был очень раздражен...
1) Самолетов АН-22, АН-70, АН-124, АН-148,СУ-24, СУ-27, Миг-29, ИЛ-76 не существует, зато есть Ан-22, Ан-70, Ан-124, Ан-148,Су-24, Су-27, МиГ-29, Ил-76. Это то же самое как в паспорте вместо имени Иван написать ИвАн.
2) "Тем временем на взлет идет двухместный вариант истребителя СУ-27. Ударив по барабанный перепонкам низкочастотным гулом форсированного двигателя он отрывается от земли и свечкой, под углом в 90 градусов уходит в небо."
Простим автору, что он не знает истинное название этого самолета Су-27УБ, но то, что форсированных ГТД нет, так как в них нечего растачивать как в автомобильных двигателях, а есть ГТД с форсажной камерой (в данном случае это 2 ТРДДФ АЛ-31Ф). Хотел возразить что этот самолет не может взлететь под углом 90 градусов, но данные говорят в пользу автора:
Двигатель ТРДДФ АЛ-31Ф создает тягу:
на "максимале" 9100 кгс;
на "полном форсаже" 12500 кгс.
Самолет Су-27УБ имеет массу:
максимальную взлетную 33500 кг;
нормальную взлетную 24000 кг;
пустого самолета 15000 кг.
3) "и проход над ВПП с выдвинутым воздушным щитком"
всю сознательную жизнь я думал, что это тормозной щиток...
4) "Когда видишь в небе этого колосса невозмутимо отрицающего силу тяжести" (это автор про Ан-225)
еще ни один самолет не летал без ощущения силы тяжести, ведь ему то зачемто надо крыло...
5) "Два самолета - Ил-76 и АН-22 даже были открыты для посещения"
удивили, самолеты котоым больше 30 лет... к тому же когда 1-й серийный самолет поступает в эксплуатацию он уже считается устаревшим, так как со время разработки до момента попадения 1-г серийного самолета в эксплуатацию проходит несколько лет...
6) "Вблизи взлетно-посадочной полосы (длина которой составляет аж три с половиной километра)"
авиаремонтные заводы и серийные авиационные заводы имеют ВПП класса "внеклассовая" что подрузамевает длину 3000-3500 м


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 62 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan