Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 76 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

улыбнула статейка а дело вот в чём. преобрёл себе не давно монитор 1920х1080 и всё переживал как будет тянуть моя видюха512mb 8800gts на таком разрешении думал предётся менять хотябы на 260gtx. посмотрел сколько она выдаёт в синтетике решил надо брать другую! посмотрел сколько выдаёт fps в играх и проверил сколько вытягивает моя. у меня был шок :?: . притом что у меня стоит VISTA 64x в сталкере результат совпадает 100% с 260gtx были включены д10, лучи в общем всё на максимум. как это объяснить не знаю, но пока покупать что то перехотелось, пусть работает пока тянет :-)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 0
Хм.. странно. Моя 8800GT в Клир Скай даже динамическое освящение не тянула. А 260-ка вон, выдает всего 30 FPS.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2008
Откуда: Москва
2 DimX-6600
1)Мне интересно, как посчитана "цена одного процента производительности карты" - имелся в виду процент от производительности КАЖДОЙ карты или процент от производительности одной карты для всех? Просто если первый вариант, то это практически бесполезная инфа тогда.

2)2006й марк уже как-то странно использовать - тест старый, использованные техники IMO не соответствуют тому, что мы видим в современных играх (особенно в плане освещения и текстурирования), а то что он плохо масштабируется с ростом вычислительной мощи карт - прямое следствие его возраста, там просто характер нагрузки под совершенно другие игры и другое железо. Тот же ругаемый Vantage в этом плане актуальнее.

3)Набор игр все же недостаточен - ясно, что чистое небо и крайзис выглядят круто, но вроде как уже не секрет, что у Crysis есть проблемы с масштабированием - и производительность в нем вообще черт знает чем ограничивается, чуть не на Direct3D грешат (возможно, небезосновательно). Было бы интересно увидеть в тестах новые ПК-эксклюзивы типа ArmA 2, Empire - Total War, а также какие-нибудь свежие мультиплатформы (ну хоть HAWX и FC2 - причем в случае мультиплатформ уж не жадничать со сглаживанием).

4)Утверждение об одинаковом разгонном потенциале всех GT200... спорно. Я купил GTX260 из первых партий - буквально через неделю после появления в московской рознице - но карточка выше 650МГц вообще никак не раскочегаривалась. Баловство с дельтой тоже не особо помогло - просто не гналась выше, и все тут. Так что сравнение на одинаковых частотах несколько некорректно. А если задача была показать влияние количества вычислительных блоков на производительность, то слишком мало игр, причем не отражающих общую картину, а единственный синтетический тест - гость из прошлого. Похожая статья была когда-то на иксбите - там сравнивали какую-то 8800 с разным количеством блоков в весьма приличном количестве игр - но игр было много, а результаты сильно различались в каждой.

Ну в общем, идея статьи понравилась, а вот чтобы от нее было больше толку, хочется больше игр (хотя бы перечисленные выше), а также 275й на родной частоте (не вместо, а + ).
Ну и операционка тоже совсем не катит - можно сколько угодно говорить о крутости ХР (сам до последнего на ней сидел), но уже драйвера по большей части пишутся в расчете на Vista/7, а в играх DX10 хоть и в зачаточном виде, но все же картину меняет, особенно в том же чистом небе.
Удачи тебе, если решишь статью улучшить. :-)

ADD: еще вопросы возникают с плавающим множителем процессора - EIST, конечно, очень круто, но гарантировать одинаковую частоту на протяжении всех тестов с этой штукой просто невозможно - и когда играют роль единицы процентов, разница может быть неприятной.

_________________
A single man of faith can triumph over a legion of the faithless. Untold billions of the faithful can never be opposed.


Последний раз редактировалось DaemonSpawn 02.08.2009 20:35, всего редактировалось 1 раз.

 

DimX-6600 писал(а):
Хм.. странно. Моя 8800GT в Клир Скай даже динамическое освящение не тянула. А 260-ка вон, выдает всего 30 FPS.
я ни каких особых тестов не продавил. только поставил FRAPS и во время игры посматривал на FPS (локация болото) в среднем было где то 38FPS . меньше 30 FPS точно не подало.патчь 10 последний. кто мне не верит пусть не верит доказывать не чего не хочу и не буду. скажу только что видюха ZOTAC 8800GTS 512 Mb.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: 903
хорошая статья. хотя данные вполне логичны без тестов.

_________________
«War never changes»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2006
DarkRobi писал(а):
DimX-6600 1920-1080 это не серьёзно, ОСЬ "хрюшка" это говорит о том что "кризис" был не на DX-10 и разуметься не VH, идём дальше тесты были без АА-AF этот аспект также не ясен, смысл SLI или CrossFireX, больше очевиден перед одночиповыми платами, в тяжелых разрешениях 1920Х1200 с AA-AF, в качестве примера можно взять тот же "Кризис" 1920-1200 (DX-10-VH) или "Сталкер" при 4 AA-16 FSA вот тогда и можно будет увидеть тот самый смысл от SLI или CrossFireX, и там уже не какие разгоны одиночных плат, не всплывут даже рядом, так что смысл от SLI и CrossFireX есть и он значителен, для определённых задач, и определённого контингента юзеров ИМХО.

DimX-6600 писал(а):
DarkRobi Да там и так 17FPS, какой еще ДХ10 + AA4... и так лагает адски!
Что касается VH, так как раз он и стоял, Вархед позволяет поставить. Какой был AF я не знаю, но AA был 2х.
+1
cогласен нету пока что видяхи (пусть и х2) которая потянет играабельно "Кризис" 1920-1200 (DX-10-VH) с AA-AF - так что тест для теста - мне не нужен , мне нуже тест на тех настройках на которых хоть как-то но можно играть - в этом смылсе ХР 1920-1200 DX-9 и АА2х разумный максимум - в этом я согласен с автором стати ! ...хотя сам бы поставил наверное даже разрешенние на ступеньку ниже :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2005
DimX-6600 Хорошая заметка. Только, если в чем либо увидеть разницу "даунклокать" до одинаковой частоты - самое плохое решение (т.к. узкие места становятся более "широкими"):
1) Падает роль памяти (а на 275 она быстрее), тем более если память на одинаковую частоту выставлять. Предполагается, что у видеокарт задержки памяти одинаковые?
2) Так как идет сильней "упор" в пониженную память, более высокая производительность более мощного чипа "замыливается".
3) Вот теперь дополнительно интересно бы посмотреть какая будет разница между 260 и 275 разогнанными до одинаковой частоты ?
Помница Jordan в статье частоты RV770 тоже занизил и сделал вывод, что GDDR5 4870 нафик не нужна всё упирается в чип.

_________________
[URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 0
Severoman Да, я что-то не подумал, уже понял. Спасибо.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2008
Откуда: Южный Урал.
Благодарю за статью!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 0
Сравнение драйверов ForceWare XP x64 на примере GTX295.
http://people.overclockers.ru/DimX/record14


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2007
Откуда: UK/Glasgow
Фото: 0
А ещё говорят, что у радиков дрова глючные :gun:

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 0
Уменьшение шума винчестера: http://people.overclockers.ru/DimX/record19


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Санкт Петербург
жесть, а что можно сразу весь комп в другую комнату, шума не будет вообще :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2006
Откуда: Томск
DimX-6600, надо было написать, что это юмористическая заметка. Чтоб ничего плохого не подумали :haha:

_________________
<<Radeon OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 0
Я надеюсь народ сам догадается :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Тольятти
я сначала не понял что за способ то, а винт в тумбочке то лежит :-)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 76 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan