Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
dupel_d писал(а):
и каждый разроботчик игр сможет внедрить в свою игру аппаратную поддержку расчетов физики
Ага, как я и сказал, проделав работу по написанию собственного физического движка с нуля и потратив на его разработку и отладку энное количество времени, а соотв. и денег.
dupel_d писал(а):
А разве сейчас разроботчики игр не пишут свои физические движки?
Ну почему, пишут, правда единицы, и как правило вместе с остальным игровым движком своей разработки. Остальные предпочитают разрабатывать на готовом.
dupel_d писал(а):
С появлением OpenCL можно будет делать движки помочнее, наподобие Physx
Их уже давно можно делать хоть на CUDA, хоть на Stream, да вот только что то никто не делает.
dupel_d писал(а):
тогда он перестанет быть уникальным и все скоро про него забудут
Скорее забудут про "уникальный" узкоPCшный DirectX, т.к. в отличии от него PhysX - мультиплатформенный API. А то, что 2K Games и Electronic Arts, крупнейшие издательства игр в мире обеспечат все свои студии платформой NVIDIA PhysX - как то совершенно не тянет на начало конца.
Ага, как я и сказал, проделав работу по написанию собственного физического движка с нуля и потратив на его разработку и отладку энное количество времени, а соотв. и денег.
cybernetik писал(а):
Ну почему, пишут, правда единицы, и как правило вместе с остальным игровым движком своей разработки. Остальные предпочитают разрабатывать на готовом.
Любой уважающий себя разработчик не захочет зависеть от стороннего движка, который нельзя изменить без разрешения nvidia. Никакой свободы действия
cybernetik писал(а):
Их уже давно можно делать хоть на CUDA, хоть на Stream, да вот только что то никто не делает.
никто не делает, потому что это сложно и безперспективно, все ждут новый стандарт API которым станет opencl и direct3d 11, а cuda исчезнит из игровой индустрии на PC, или так и останется украшательством для владельцев карточек nvidia. В том что стандартом API в виндоусе станет direct3d 11, а не cuda, думаю сомневаться не приходиться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
dupel_d писал(а):
Любой уважающий себя разработчик не захочет зависеть от стороннего движка, который нельзя изменить без разрешения nvidia.
Видимо поэтому крупнейшие издатели на него переходит - они себя не уважают. Не порите чушь высосанную из пальца.
dupel_d писал(а):
никто не делает, потому что это сложно и безперспективно
Ну да, ну да, а на OpenCL хлопнул в ладоши - движок и написался.
dupel_d писал(а):
а cuda исчезнит из игровой индустрии на PC, или так и останется украшательством для владельцев карточек nvidia
А OpenGL явно заборол DirectX - ведь он же такой весь из себя открытый. Много игр вышло за последние годы на этом открытом мультиплатформенном API? А сколько на насквозь проприетарном и закрытом DX, который присутствует только на одной платформе - PC?
dupel_d писал(а):
В том что стандартом API в виндоусе станет direct3d 11, а не cuda, думаю сомневаться не приходиться
"Смешались в кучу кони, люди" (С). А почему к примеру не OpenAL? Вы как бы графические API oт вычислительных вообще отделяете?
З.Ы. И я так понял - о возможности того, что PhysX в крайнем случае возьмут и перепишут с CUDA на OpenCL - вы не в курсе?
Последний раз редактировалось cybernetik 26.01.2009 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
cybernetik нет я имею ввиду консоли и ихние игры. на xbox360 они все построены на dx??? разве нет?
з.ы. я честно говоря не знаю этого наверняка, но мне всегда так казалось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Питер, Купчино
Guzz,
отличная статья! Прочитал с удовольствием.
также осилил и все обсуждение, которое ,к сожалению ,на четвертой странице ушло малость в сторону)
Хочу задать несколько вопросов и попросить совета. заранее прошу прощения за возможную путанность вопросов)
Ситуация заключается в следующем -
конкретно на данный момент я сижу без железа, но с некоей суммой на руках)
изначально думал взять печ260 и мать со sli
потом все таки решил не морочиться с этими глючными матерями и решил брать к печке260 мать на 45 - что то типа P5Q
но, поглядев ценники, решил забить на печку и взять 4870 и ней опять же мать на 45
теперь же - прочитав вашу замечательную статью и проштудировав инфу про PhysX, я снова в замешательстве!
с одной стороны - взяв 4870 и мать на 45 чипе, можно исхитриться и задействовать PhysX
с другой стороны - почему бы не взять тогда сразу печку260 или 9800 GTX+ и ту же мать на 45 чипе, и не парясь, включать в них PhysX без добавления карты?
вроде этот вариант лучше - но! - а ежели я все же потом захочу добавить, скажем к 9800 GTX+, еще карту типа 9600 для физики - смогу ли я это сделать на матери на 45 чипе?
мне кажется , что нет, потому как такой расклад возможен только на sli - правильно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Биви писал(а):
а ежели я все же потом захочу добавить, скажем к 9800 GTX+, еще карту типа 9600 для физики - смогу ли я это сделать на матери на 45 чипе?
конечно!
Биви писал(а):
такой расклад возможен только на sli - правильно?
нет! такое возможно на любой матери с 2мя pci-e слотами. и карточки эти будут работать в несли режиме. Добавлено спустя 7 минут, 54 секунды субъективно: как обладатель мамки p5q-e хочу спросить - нафига тебе p5q Deluxe??? как обладатель видео hd4870 буду советовать именно её, с последующей покупкой gf9500. а если объективно, то:
мммм... да чес говоря не критично можно и другую без проблем - хоть про, хоть вашу Е , да хоть вон - ga-ep45-ds3p... чем , кстати, так не понравился делюкс? ваша Е чем то намного лучше? )
mike-lesnik писал(а):
а если объективно, то: Биви писал(а): P5Q Deluxe P45 + GTX260(216)
спасибо за обьективный ответ.
субьективный тоже принят ко вниманию)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Биви писал(а):
это из за физикса или всегда так было?
сли это когда две видюхи обрабатывают изображение, соответственно со стороны матери нужна поддержка сли. а для физикса нужен pci-e слот, и не важно, есть поддержка сли со стороны матери или нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Питер, Купчино
Отлично!
Guzz , спасибо за ответ!
Поеду брать - осталось только найти печку260 216. по прайсам глянул - чего то не нашел пока( в кее ледат, но там не понять - какие они - 216 аль нет... надо на месте смотреть.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2008 Откуда: Москва
Одна 9600GT (графика + физика) работает быстрее, особенно физика, чем 3870 (графика) + 9600GT (физика), проверял на FluidMark и Mirror Edge (1280х1024 2хАА остальное максимум, на 9600GT идет хорошо, а на 3870 + 9600GT тормоза), а Vantage результаты показал одинаковые. В Viste две карточки работать не могут вообще только какай нибудь одна, пишет не совместимость драйверов. Из за этого у меня 9600GT шумит сильно, так драйвера отключены системой и не могут отрегулировать скорость вращения вентилятора, RivaTuner соответственно тоже нечего не видит, а пере прошивать биос видюхи желания нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2004 Откуда: Новосибирск
Всем Привет !
Ко всем большая просьба кто смог запустить совместное использование 4870X2 и 9800GT на Windows 7 X64 сборка 7000
Подскажите как это с делать
по этапно опишите как это добиться в какой последовательности что делать какие драйвера использовать
Буду Очень Признателен !!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения