Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 126 • Страница 4 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
Обсуждаем, критикуем...
http://people.overclockers.ru/Guzz/record1



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
dupel_d писал(а):
и каждый разроботчик игр сможет внедрить в свою игру аппаратную поддержку расчетов физики

Ага, как я и сказал, проделав работу по написанию собственного физического движка с нуля и потратив на его разработку и отладку энное количество времени, а соотв. и денег.
dupel_d писал(а):
А разве сейчас разроботчики игр не пишут свои физические движки?

Ну почему, пишут, правда единицы, и как правило вместе с остальным игровым движком своей разработки. :wink: Остальные предпочитают разрабатывать на готовом.
dupel_d писал(а):
С появлением OpenCL можно будет делать движки помочнее, наподобие Physx

Их уже давно можно делать хоть на CUDA, хоть на Stream, да вот только что то никто не делает.
dupel_d писал(а):
тогда он перестанет быть уникальным и все скоро про него забудут

Скорее забудут про "уникальный" узкоPCшный DirectX, т.к. в отличии от него PhysX - мультиплатформенный API. А то, что 2K Games и Electronic Arts, крупнейшие издательства игр в мире обеспечат все свои студии платформой NVIDIA PhysX - как то совершенно не тянет на начало конца. :haha:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
cybernetik писал(а):
Ага, как я и сказал, проделав работу по написанию собственного физического движка с нуля и потратив на его разработку и отладку энное количество времени, а соотв. и денег.

cybernetik писал(а):
Ну почему, пишут, правда единицы, и как правило вместе с остальным игровым движком своей разработки. Остальные предпочитают разрабатывать на готовом.

Любой уважающий себя разработчик не захочет зависеть от стороннего движка, который нельзя изменить без разрешения nvidia. Никакой свободы действия
cybernetik писал(а):
Их уже давно можно делать хоть на CUDA, хоть на Stream, да вот только что то никто не делает.

никто не делает, потому что это сложно и безперспективно, все ждут новый стандарт API которым станет opencl и direct3d 11, а cuda исчезнит из игровой индустрии на PC, или так и останется украшательством для владельцев карточек nvidia. В том что стандартом API в виндоусе станет direct3d 11, а не cuda, думаю сомневаться не приходиться


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
dupel_d писал(а):
Любой уважающий себя разработчик не захочет зависеть от стороннего движка, который нельзя изменить без разрешения nvidia.

:lol: Видимо поэтому крупнейшие издатели на него переходит - они себя не уважают. Не порите чушь высосанную из пальца.
dupel_d писал(а):
никто не делает, потому что это сложно и безперспективно

Ну да, ну да, а на OpenCL хлопнул в ладоши - движок и написался. :lol:
dupel_d писал(а):
а cuda исчезнит из игровой индустрии на PC, или так и останется украшательством для владельцев карточек nvidia

А OpenGL явно заборол DirectX - ведь он же такой весь из себя открытый. Много игр вышло за последние годы на этом открытом мультиплатформенном API? А сколько на насквозь проприетарном и закрытом DX, который присутствует только на одной платформе - PC?
dupel_d писал(а):
В том что стандартом API в виндоусе станет direct3d 11, а не cuda, думаю сомневаться не приходиться

"Смешались в кучу кони, люди" (С). А почему к примеру не OpenAL? :tooth: Вы как бы графические API oт вычислительных вообще отделяете?

З.Ы. И я так понял - о возможности того, что PhysX в крайнем случае возьмут и перепишут с CUDA на OpenCL - вы не в курсе? :tooth:


Последний раз редактировалось cybernetik 26.01.2009 23:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
cybernetik писал(а):
А сколько на насквозь проприетарном и закрытом DX, который присутствует только на одной платформе - PC?
погодите, погодите. а разве консольные игры, в подавляющем своём большинстве не вышли именно на dx???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
mike-lesnik писал(а):
в подавляющем своём большинстве не вышли именно на dx?

На PC? Разумеется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
cybernetik нет я имею ввиду консоли и ихние игры. на xbox360 они все построены на dx??? разве нет?
з.ы. я честно говоря не знаю этого наверняка, но мне всегда так казалось.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
cybernetik писал(а):
"Смешались в кучу кони, люди" (С). А почему к примеру не OpenAL? :tooth: Вы как бы графические API oт вычислительных вообще отделяете?

Как бы да. Direct3d 11 он и графический и вычеслительный одновременно http://ru.wikipedia.org/wiki/Direct3D11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
mike-lesnik писал(а):
разве нет?

Там свой API, заточенный под консоль и схожий с DX9 - нет драйверов, abstraction layer'ов, он работает напрямую с железом консоли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
cybernetik писал(а):
схожий с DX9
о чём и речь! на нём основанный можно сказать, но
cybernetik писал(а):
нет драйверов, abstraction layer'ов,

дрова ведь пишут для ОС. а в консолях её нет поэтому
cybernetik писал(а):
он работает напрямую с железом консоли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Питер, Купчино
Guzz,
отличная статья! Прочитал с удовольствием.
также осилил и все обсуждение, которое ,к сожалению ,на четвертой странице ушло малость в сторону)

Хочу задать несколько вопросов и попросить совета. заранее прошу прощения за возможную путанность вопросов)

Ситуация заключается в следующем -
конкретно на данный момент я сижу без железа, но с некоей суммой на руках)

изначально думал взять печ260 и мать со sli
потом все таки решил не морочиться с этими глючными матерями и решил брать к печке260 мать на 45 - что то типа P5Q

но, поглядев ценники, решил забить на печку и взять 4870 и ней опять же мать на 45

теперь же - прочитав вашу замечательную статью и проштудировав инфу про PhysX, я снова в замешательстве!

с одной стороны - взяв 4870 и мать на 45 чипе, можно исхитриться и задействовать PhysX
с другой стороны - почему бы не взять тогда сразу печку260 или 9800 GTX+ и ту же мать на 45 чипе, и не парясь, включать в них PhysX без добавления карты?
вроде этот вариант лучше - но! - а ежели я все же потом захочу добавить, скажем к 9800 GTX+, еще карту типа 9600 для физики - смогу ли я это сделать на матери на 45 чипе?
мне кажется , что нет, потому как такой расклад возможен только на sli - правильно?

одним словом - получается такой расклад -

что же лучше будет взять для PhysX -

подешевле -
1. P5Q Deluxe P45 + 4850 + 9500GT
или
2. P5Q Deluxe P45 + 9800 GTX+

подороже
1. P5Q Deluxe P45 + 4870 + 9500GT
bили
2. P5Q Deluxe P45 + GTX260(216)

(i7 + x58 не предлагайте - морально не готов выложить столько денег) )

ну и если я накарябал полную бредятину - может от себя посоветуете что взять исходя из желанной поддержки пусика)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Биви писал(а):
а ежели я все же потом захочу добавить, скажем к 9800 GTX+, еще карту типа 9600 для физики - смогу ли я это сделать на матери на 45 чипе?

конечно!
Биви писал(а):
такой расклад возможен только на sli - правильно?

нет! такое возможно на любой матери с 2мя pci-e слотами. и карточки эти будут работать в несли режиме.
Добавлено спустя 7 минут, 54 секунды
субъективно:
как обладатель мамки p5q-e хочу спросить - нафига тебе p5q Deluxe???
как обладатель видео hd4870 буду советовать именно её, с последующей покупкой gf9500.
а если объективно, то:
Биви писал(а):
P5Q Deluxe P45 + GTX260(216)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Питер, Купчино
mike-lesnik писал(а):
нет! такое возможно на любой матери с 2мя pci-e слотами. и карточки эти будут работать в несли режиме.

спасибо, не знал..
это из за физикса или всегда так было?

mike-lesnik писал(а):
как обладатель мамки p5q-e хочу спросить - нафига тебе p5q Deluxe???

мммм... да чес говоря не критично можно и другую без проблем - хоть про, хоть вашу Е , да хоть вон - ga-ep45-ds3p...
чем , кстати, так не понравился делюкс? ваша Е чем то намного лучше? )

mike-lesnik писал(а):
а если объективно, то:
Биви писал(а):
P5Q Deluxe P45 + GTX260(216)

спасибо за обьективный ответ.
субьективный тоже принят ко вниманию)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Биви писал(а):
это из за физикса или всегда так было?

сли это когда две видюхи обрабатывают изображение, соответственно со стороны матери нужна поддержка сли. а для физикса нужен pci-e слот, и не важно, есть поддержка сли со стороны матери или нет.
Биви писал(а):
ваша Е чем то намного лучше? )

она я бы сказал, ни чем не хуже :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Питер, Купчино
mike-lesnik писал(а):
а для физикса нужен pci-e слот, и не важно, есть поддержка сли со стороны матери или нет.

в таком случае целесообразней брать мать не на п45, а на ч48 ?
mike-lesnik писал(а):
она я бы сказал, ни чем не хуже

наверно так оно и есть)

Ладно, спасибо за ответы!

Подожду еще ,может Guzz мне ответит, да поеду закупаться)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
Биви писал(а):
P5Q Deluxe P45 + GTX260(216)

Вот этот вариант наиболее рациональный.
Сразу получите PhysX и производительность не меньшую чем P5Q Deluxe P45 + 4870 + 9500GT.
Биви писал(а):
целесообразней брать мать не на п45, а на ч48 ?

х48 стоит брать если планируете Crossfire.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Питер, Купчино
Отлично!
Guzz , спасибо за ответ!
Поеду брать - осталось только найти печку260 216. по прайсам глянул - чего то не нашел пока( в кее ледат, но там не понять - какие они - 216 аль нет... надо на месте смотреть.


 

У меня мать со встроенной nvidia 8200. Возможно ли что это чудо будет работать вместе с HD4870 для нормального функционирования PhysX ?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Москва
Одна 9600GT (графика + физика) работает быстрее, особенно физика, чем 3870 (графика) + 9600GT (физика), проверял на FluidMark и Mirror Edge (1280х1024 2хАА остальное максимум, на 9600GT идет хорошо, а на 3870 + 9600GT тормоза), а Vantage результаты показал одинаковые. В Viste две карточки работать не могут вообще только какай нибудь одна, пишет не совместимость драйверов. Из за этого у меня 9600GT шумит сильно, так драйвера отключены системой и не могут отрегулировать скорость вращения вентилятора, RivaTuner соответственно тоже нечего не видит, а пере прошивать биос видюхи желания нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Новосибирск
Всем Привет !
Ко всем большая просьба кто смог запустить совместное использование 4870X2 и 9800GT на Windows 7 X64 сборка 7000
Подскажите как это с делать
по этапно опишите как это добиться в какой последовательности что делать какие драйвера использовать
Буду Очень Признателен !!!!!

_________________
Участник Клана <Radeon Overclan> HUANAN X79-2011, E5-2660 2.70GHz@3.00GHz, 16Gb DDR3-1330 Reg, GTX1060 - 6GB, SSD 512 + 15Tb, Win 10 Pro X64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Новосибирск
Всем спасбо ;)
Теперь и у меня все работает :)

_________________
Участник Клана <Radeon Overclan> HUANAN X79-2011, E5-2660 2.70GHz@3.00GHz, 16Gb DDR3-1330 Reg, GTX1060 - 6GB, SSD 512 + 15Tb, Win 10 Pro X64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 126 • Страница 4 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan