Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 154 • Страница 4 из 8<  1  2  3  4  5  6  7  8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Откуда: из леса
за большой объем статьи можно сказать тока спасибо, однако за саму статью - неуд.
Тестирование ниочем. у меня было одно, я купил другое, теперь могу статью написать:) понятно, что автор увлечен, и ему респект за это, однако тестить ради тестов не айс. Согласитесь, читать о тесте оки VS мерин гелик глупо, так как понятно все заранее. и тут тоже самое, просто на месте 478 могл быть сокетА или сок 370....
Автор молодец за проделанный труд!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2008
Статья о процессорозависимости GTX260. http://people.overclockers.ru/vipeRzz_91/record4
Ну хоть при замене видеокарты не придется менять платформу.

_________________
~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2007
Откуда: MSK
Графики нормальные сделайте а не с 1234

_________________
:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2008
Откуда: Димитровград
Фото: 7
vipeRzz_91 Сколько работы проделал, очень интересно. спасибо! Но я для себя сделал вывод, что, 2_ядерника хватит практически везде - но кэш должен быть большой и эффективный - верно?

_________________
«Fortis qui se vincit»
Не фанат. Я не люблю ни амд, ни интел- я их просто использую.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2009
Спасибо за проделанную работу.Мне кажется сейчас самое оптимальное решение Phenom II X3 720. Неплохой разгонный потенциал если игра задействует 2 ядра 3 может заниматься фоном так же небольшое отстование от 4 ядер в многопоточности

_________________
ASRock Z390 Taichi; i9 9900k; ARCTIC Liquid Freezer II-360 RGB; 32768Mb DDR4; GALAX GeForce RTX 3080 Ti 12GB BLACK GENERAL; Fractal Design Ion+ 860P.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2006
Откуда: Днепр
Статья не особо информативна особено непонятны графики - лучше их сделать с подписями а не как есть 1,2,3.... - так надо помнить какой где - неудобно. А так выводы общеизвесны - чем новее игра тем лучше оптимизация под 4 ядра (ну почти так везде), ну и 2 быстрых ядра лучше чем 4 но медленых - опять же для более старых игр актуальней, многие из кот и 2 неумеют использовать толком. Бал за статью 3-

_________________
Сталкер по жизни...
ASRock X570 Taichi, Ryzen 7 5700x3D, Crucial 32GB DDR4, WD BLACK SN850X 2x2TB, GIGABYTE 2070S


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: 903
автор очень старателен, спасибо ему. единственный минус, статьи как-то скомканы.

_________________
«War never changes»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2008
Откуда: CCCP
автору - мега респект вообще за все его статьи в виду крайне интересной идеи - взять на тестирование еще и старое железо

большая просьба - если есть возможность протестировать различные видеокарты - например 7900жтх\х1950хтх против 8800жтс640\2900хт, против 9600жт\жтс250\4850.......

главное с участием великих ветеранов против более молодых и наконец самых последних решений = пусть исключительно в Вин ХР дх9.0

понимаю - прошу слишком многого, но если у вас есть возможность пожалуста проведите тестирование - в таком формате

_________________
Управляй мечтой! / Рули реальностью!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2006
ALEX_SS писал(а):
Статья не особо информативна особено непонятны графики - лучше их сделать с подписями а не как есть 1,2,3.... - так надо помнить какой где - неудобно. ... Бал за статью 3-

Scarmelion писал(а):
Графики нормальные сделайте а не с 1234

присоединяюсь - вообще ничего не понял на графика, не понял ни одного графика :oops: так как в статях читаю только тестовый стенд - графики - вывод.
Для меня стаття безполезна так как вообще не понятна.


 

Статья понравилась - респект автору за работу! Ну а на счет графиков имхо и так нормально, достаточно потратить 30 сек на чтение абзаца перед ними, лишние надписи только бы мешали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2007
Откуда: Дзержинск
очень полезная статья, спасибо :beer:

1985god, ALEX_SS
p.s. почитали бы начало, все поняли бы
так и читать разучитесь :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2007
Откуда: Столица
Статья понравилась, спасибо. :up: Хотя, в принципе, Америку не открыли, но лишний раз подтвердили, что для 90% игр достаточно шустрого 2-х ядерника.
Столько времени потрачено на тесты, неужели не нашлось еще пары часов, чтобы сделать графики более информативными. Формат 1234 ужасно неудобен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2006
Откуда: Днепр
KoBapHbluMuxa
Читать я умею вот графики сделаны неудобно - не я один это заметил.

_________________
Сталкер по жизни...
ASRock X570 Taichi, Ryzen 7 5700x3D, Crucial 32GB DDR4, WD BLACK SN850X 2x2TB, GIGABYTE 2070S


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: с Марса
Автоp изнвини но твои гpафики КГ/АМ :lol: , не понял вообще кто, куда и почему .

В конце какая та не понятная таблица со словами : "может использовать" , "использует" , "одно ядpо"...
Так и не понял сколько ядеp использует гта4 толи одно , два или четыpе.

:D

_________________
Монитор никак у всех, у меня на IPS.
Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай !
Пниха Виста
Колбоса
КГ / АМ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2006
Откуда: Казань
Под табличками нет подписей, что значат графики. Текстовое объяснение в начале не помогает, все равно ничерта не понятно сходу.

_________________
http://people.overclockers.ru/Alendos


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2005
Откуда: Москва, Россия
Статья очень информативная, однако автор видимо очень торопился (особенно ближе к финишу), поэтому статья полна грамматических ошибок, например:
"...лагает раз в полчаса, а 10 секунд, как DiRT." или "...Ночью FPS может ниже в 2 раза"
Я не придираюсь, сам бываю грешен, но многих такие вещи раздражают, ибо текст, вроде бы, "разжёван", но приходится въезжать в смысл фразы :)
Вердикт:
Пятёрка за идею и воплощение, Троечка за грамматику (Да здраствует проверка орфографии и грамматики в Word, после написания текста) :).


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
vipeRzz_91 писал(а):
Статья о процессорозависимости GTX260. http://people.overclockers.ru/vipeRzz_91/record4

Отличная статья! Точнее сказать отличные данные. ;) То что текста мало и с ошибками - не важно, главное что графики интересные. Четырехядерники сосут, хотя считается, что Пиарвидиа неплохо под них дрова оптимизирует. Это я о правой нижней части графиков, остальные на практике не применяются. :)


 

Advanced member
Статус: В сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
а почему не тестировались игры на движке unreal turnament ?

они как известно особенно требовательны к процессору и по максимому загружают все ядра которые им дают...

:(

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2008
Обновлена статья "Нужен ли играм современный процессор?" http://people.overclockers.ru/vipeRzz_91/record4 "Оптимизированы" графики, убран Crysis Warhead, комментарии к особенностям статьи.
ASDAVD писал(а):
2_ядерника хватит практически везде - но кэш должен быть большой и эффективный - верно?
Для видюшки уровня 260gtx в 1680*1050аа вполне хватило бы и E7300, современные одночиповые GPU слишком слабы для мощных 4ядерников уровня i7 и Phenom x2, по крайней мере, в высоких разрешениях.
Алексей Николаевич писал(а):
оптимальное решение Phenom II X3 720
Насчет 3ядерников - несмотря на прирост FPS, в том же DIRT ехать было менее комфортно, чем на 2х ядрах, не все многопоточные игры адекватно реагируют на 3 ядра, все-таки это полумеры.
V1ktor#1 писал(а):
если есть возможность протестировать различные видеокарты
К сожалению, я тестирую только железо, находящееся в моем распоряжении, статью 1950хт против 9600про надо было написать еще 2 года назад :oops: , просто попались на глаза графики... Нынешнее железо (i7-920, ddr3? 260gtx...) пришлось заказывать из Москвы, апгрейдиться точно нескоро буду, только "софтово"
BiC писал(а):
не понятная таблица со словами : "может использовать" , "использует" , "одно ядpо"
имелось ввиду использование ядер игрой в низком разрешении на частоте 1600 МГц, и в высоком со сглаживанием на 3200 МГц, в котором практически все игры уперлись в видюху.
BiC писал(а):
сколько ядеp использует гта4
4 теоретически, 2 практически.
CoolCmd писал(а):
Четырехядерники
Просто сейчас нет игр, заточенных под 4 ядра - когда появятся, E8500 на 4 ГГц будет проигрывать Q6600 на 2,4 ГГц.
BaCeK писал(а):
а почему не тестировались игры на движке unreal turnament ?
А как же Bioshock и Last Remnant? Unreal Tournament 3 у меня нет, Mirrors Edge (+PhysX) сложно тестировать, но наверняка будет во 2й части статьи.

_________________
~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2004
Откуда: Хабаровск
статья хорошая! спасибо, а то я постоянно спорю с другом по части процессорозависимости :wink:

но вот одно но: не видел ни однйо статьи приближенной к реальным условияМ, то есть имеющей выраженный практический смысл!!! Теория это тоже хорошо, но... вот например, смысл тестировать разрешение 800х600, если почти никто в него не играет? лично я смотрел графики только разрешения 1680х1050, потому что только на нем и играю! самые основные разрешения на мой взгляде: 1280х1024, 1680х1050, 1024х768. Почему бы не погнать тесты именно в них? ДА, показательность тестов упадет. но зато не придется представлять и высчитывать средние значения между разрешениями 1680х1050 и 800х600, будет сразу все наглядно: если я играю в разрешении 1280х1024 то эти графики и смотрю...
очень хорошие отчеты по используемым видеокартам, разрешениям и т.д. были у Valve, через steam - на сайте публиковали как-то...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 154 • Страница 4 из 8<  1  2  3  4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan